Регулировка клапанов [1G-FE]


Woody

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И мне интересно следить за этой темой. Хочется тоже отрегулировать, но увы... нет места для того, чтобы оставить авто разобранным на несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bukwar сказал:

фирмы коyo, nsk, nok.

пока всё верно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остались только настоящие фанаты на джейзетах?)

ничего, надеюсь я тоже скоро вольюсь. 

С оф оформлением свапа никто не заморачивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Так сильно за 280лс поплатить охото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. при продаже/покупке опа.

2. на дороге остановят - за незаконное переоборудование могут притянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dev123 сказал:

последний человек на форуме, перебирающий 1g :D

не а, не угадал,есть ещё ортодоксы вваливающие в ремонт одной только башки 40косарей))) я, например) а так всё мило начиналось" думаю потрачу пять ну край десять косарей и полечу на этом нихрена не едущем моторе":biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, всё готово к сборке, завтра начинаю!)

немного стартовых фоток

Помыл, покрасил крышку гбц, поменял прокладку на ней: https://drive.google.com/drive/folders/1mPXlrT7vV1Q0q-wG_pX2ptqmxFARjDXe?usp=sharing на фото видно как должна выступать новая прокладка из крышки, у меня она была почти вровень, не мудрено, что из под крышки перло масло

Отмыл впуск, поменял прокладки.

Забрал с ремонта ГБЦ https://drive.google.com/drive/folders/1ajukUjY2h08V_lsfcwUU_d-xP2V6aZ6p?usp=sharing притерли 2 клапана,,заменили 1, выровняли 2 седла, шлифанули саму ГБЦ.  Токарь сказал, что второй выпускной клапан 6го цилиндра тоже горел, но выдержал. Главное выставить правильные зазоры, клапан прогорел именно из-за этого.

 В целом башка в норме. 

Старый оставил только натяжной ролик и прокладку выпуска  остальное  всё новое - сальники, подшипники, ремень. такие дела.

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема! Сколько на запчасти ушло и сколько за работу мастеру отдал? Столько уже поменял лучше бы ролик тоже поменял да прокладку заодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5100 отдал мастеру, правка 2 сёдел, притирка 2х клапанов, шлифовка башки, шлифовка 8 стаканов, убирал 5-10 лишних соток с них.

Запчасти 1200 прокладка ГБЦ, 1200 клапан, ремень 1200, 700 прокладка крышки, 1100 прокладки впуска, 900 ролик обводной, 600 ролик ГРМ,  700 сальники свечных шахт, ну и на сдачу сальник коленвала, маслонасоса, подшипник компрессора кондиционера...

Прокладки выпуска как новая, она тупо из нержавейки. Ролик без посторонних звуков люфтов - дорогой, не вижу смысла менять. 

Вообщем и целом не вижу пока ничего не сложного и понятно одно,  хорошо, что взялся делать сам ибо тем кто там лазил до меня оторвать руки. Благо эти машины прощают многое)

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо мастер то башку шлифанул, а клапана не почистил? дай пендаль ему волшебный за это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я сам сделал, не серьезно просить такого серьезного спеца хернёй заниматься:)

Бошки катарпиллеров капиталит, говорит пробеги по 1-2 млн км. Напыляет/восстанавливает  металл... Короче весь в мыле, сейчас таких людей единицы.

Пол дня пробегал сегодня с регулировкой зазоров на 6 цилиндре. ГБЦ поставил, ГРМ тоже. Процентов 70 собрал, осталась мелочевка и буду заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб коротко и ясно!)

 

Ошибки пропусков сразу все исчезли, что интересно появился тихий строкот клапанов)

Чите и Челнам спасибо! Добро пожаловать  в Калугу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не пачку сигарет уж, монетку!

пачка сигарет и на 16наре на валах будет стоят)))) хотя того трясёт как беларусь с наёбнутой топливной:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.