Регулировка клапанов [1G-FE]


Woody

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НАрод подскажите пожалуйста как выставлять клапона чтоб замерить зазор. как на обычном движке или VVT-I определённая схема!??

Изменено пользователем 3eMa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше мерить когда кулачек от толкателя наверх смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить надо под затылком распредвала. Именно, когда наверх он смотрит.. Зазор во впускных 0,15-0,25мм, в выпускных 0,25-0,35

так называемые стаканчики - это толкатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо а то в книжке ни хера не понятно а подскажите большой геморой снимать валы!? За день реально успеть снять и поставить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВаВалы держаться скобами, так называемыми подшипниками. Таких херовин 6 на каждый вал, соответственно всего 24 болта, которые надо откручивать ключем на 10. Но... Сначала зафиксируй шестерню впна вале впускных клапанов. Если не зафиксируешь - слетить и потом надо будет ее взводить - в принципе от руки я ее взвел. Если поставишь не взведенную, то будет стоять рокот потому как не будут зубцы валов плотно прижиматься...

У каждого крепления есть свой номер. i -впуск, E-выпус. Они все пронумерованы с 2 до 7 и есть стрелочка, которая должна быть направлена к шестерням. Все они стоят по порядку от шестерни. Их так и надо ставить при сборке. Откручивай на впускном валу все постели, кроме 2 и 5, на выпускном все кроме 3 и 7. А их уже постепенно ослабляй, чтобы не перекосило. Сборка аналогично.

В общем я сделал все это дело с регулировкой клапанов часа за 3, причем никогда этого не делал ранее. Ну и снимал валыпри этом раза по 3- 4.

Так что процедура не сильно геморойная - главное, чтобы были толкатели подходящего размера... Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что ты будешь делать... Если ты просто хочешь притереть и поставить клапана на место. то не надо тебе эти толкатели - родные подойдут, а если будешь точить и седло и клапан, то тут надо поменьше потому как клапан сядет глубже... Я вот с расточкой смог подобрать толкатели, имея 2 бошки. Там в основном надо были от 5,30 до 5,38... В одном только 5,44. Но и из этого положения есть выход... Если будут тебе все это делать, то всего лишь надо подточить веррх штанги клапана и все будет нормально... Ну или как вариант купить у кого-нибудь тут на форуме ломаную бошку и оттуда позаимствовать... У меня если что есть толкатели от 5,38 до 5,50... Остались после перебора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зазор на 2 клапанах большой хочу стаканы поменять!нужного размера поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зазор на 2 клапанах большой хочу стаканы поменять!нужного размера поставить

Подточи седла и клапана и все встанет как надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... Ну понятно... ТОгда бери набор щупов, снимай клапанную крышку, ключ там нужен будет на 22 или 24, чтобы валы крутить... Выкручивай свечи и начинай замерять зазоры. Не уверен насчет возможности туда подлезть при наличии 2 валов, поэтому может придется снимать валы, а соответственно и ремень ГРМ. Будь готов к этому... Прокручиваешь вал до того момента пока кулачек вала над нужными клапанами не станет смотреть вверх и потом суешь щупы между ттолкателем и затылком кулачка вала.. Основная проблема - это то, что щупы в большинстве своем продаются с шагом 0,05мм. Для точной настройки надо 0,01мм. Может такие и есть какие - профессиональные... Замеренный зазор записываешь на бумагу, предварительно пронумеровав клапана, чтобы не сбиться и не запутаться... Ну а потом вычисляешь дельты для всех толкателей... Впускные 0,2мм, выпускные 0,3мм это золотая середина.

Но, тебе так или иначе придется снимать ремень ГРМ, чтобы снять валы, чтобы снять толкатель и посмотреть его размер. В общем то процедура не простая, поэтому подумай, может имеет смысл снять бошку, чтобы притереть клапана и поменять прокладку бошки? Я бы на твоем месте сделал по максимуму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тТтарабанила башка ужас,стаканчики размером 25,28,31 х..найдёшь,Балгарка и и хороший Микрометр+конечно Смелый и опытный Мех,с двух раз попали в точку и мотор шепчет как ласточка,бэушных колпачков было где то с трёх моторов и этого было мало для точного подбора!точили колпачок где он напрямую работает с распредом!Прикатка после такой хирургии где то неделя,после машина(мотор)оживает очень заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня разобрал замерил все клапана на впускных 0.2-0.25 на выпускных от 0.35-0.75 я офигел))переписал все стаканчики буду подбирать и заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускные можешь и не трогать... А вот выпуск явно хромает... Но... опять же повторю... Такое может быть не от того, что толкатели хромают, а от того, что на выпускных клапанах нагар на седлах и самих клапанах... Какая у тебя компрессия?

skv3000

Как то странно процедура проходит... Там толкаттель не нужно точить... Если зазор большой, то точится седло клапана и его тарелка, если маленький, то противоположный торец клапана.. Все конечно в разумных пределах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ты не первый, кто пишет такие цифры, но вот вопрос - 12 - это в каких единицах? Я мерил компрессию на двигателе с пробегом 55 тысяч и с проточенной башкой - сначала вообще 6 было в некоторых, потом на холодный после работы мотора - 9.5 и на горячеем 10.5. Откуда 12 то?

В общем мне кажется, что такие зазоры у тебя от того, что нагар на седлах и клапанах... И не в толкателях дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

_NiKoLyA_ не вводи людей в заблуждение, если сам не делал. Все там мерится элементарно, и щупы обычные за 50р, у меня были 0,02 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07 0,08 0,09 0,1 0,15 0,2 0,25 0,3 0,35 0,4 0,45 0,5. Промерил, записал... Короче вот в книге написано:

0_33e56_5a28e39a_L.jpg

Чтобы снять ГРМ с распредвала можно открыть крышку №4, открутить болт, тем самым осклабится натяжитель ГРМ, шкив и нижнию крышку ГРМ снимать не понадобится. Сам снимал и шкив и крышку, в книге про крышку №4 не написанно(((.

0_33e60_97348408_L.jpg

0_33e5c_602fea7d_L.jpg

0_33e5b_abb32be7_L.jpg

А клапана начинают стучать из-за выработки в стаканчике. У меня зазор на одном выпускном клапане 0,86. Вот он:

0_33e5d_169bba90_L.jpg

а насчет балгарки помойму это полный пиз д ец, только в России могут клапана балгаркой регулировать. У менябы рука не поднялась!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз я все сам и делал... Вместе со снятием самой бошки... В какое заблуждение я людей ввожу? Книжку эту я видел - не удивил...

Мне вот только интересно как ты ремень одел обратно, не снимая нижней крышки, можешь описать свою технологию его одевания?

Знаешь сколько этому толкателю надо проходить, чтобы в нем была такая выработка? Странно, что сами клапана у тебя без выработки. Насчет болгарки - нормальная идея... ТОлько идея, исполнение все же немного другое нужно... Если у тебя нет подходящего толкателя и зазор очень мал, то можно его сделать нормальным стачив ножку клапана, которая прилегает к толкателю...

Я вот все так же промерял, записывал и ставил, а в итоге хрен... Я проделывал такую процедуру 3 раза, для каждого распредвала, чтобы добиться идеальных зазоров... А все потому, что шаг щупов 0,05мм, был бы 0,01 - наверное было бы проще и все сделал бы за 1 раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не знаю у кого как но когда вскрыл крышку клапанов увидел следующее:

Зазаров между кулачком и толкателем нет, и все эти торелочки вращаются пальцем по кругу без всяких усилий, и при людом положении распредвалов следовательно, это гидрокомпенсаторы, моторист сказал что 100% это они, если бы были толкотели на них бы был зазор хоть бы на одном клапане а там все глухо, мотор 1G-FE Тезза июль 2003 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно - лошара твой моторист... Никакие это не гидрокомпенсаторы... Вращаются они - это факт, но это ни что иное как толкатель, который надет сверху на клапан в специальной направлялке прорезанной в бошке. Зазоры мерятся под затылком распредвала, то есть когда кулачек ориентирован вверх. Зазор там 0,25мм во впускных и 0,35 в выпускных, мерить надо щупом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно - лошара твой моторист... Никакие это не гидрокомпенсаторы... Вращаются они - это факт, но это ни что иное как толкатель, который надет сверху на клапан в специальной направлялке прорезанной в бошке. Зазоры мерятся под затылком распредвала, то есть когда кулачек ориентирован вверх. Зазор там 0,25мм во впускных и 0,35 в выпускных, мерить надо щупом...

Так как она будет крутиться при зажатом клапане там же нугрузка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ей крутиться то? Это просто цилиндрик в направляющей, задача которого от распредвала передать давление на клапан... Надо же обеспечить постепенное открытие клапана, поэтому такой большой диаметр... Крутиться во время работы ему не обязательно... Главное толкать клапан, чтобы тот открывался...

Гидрокомпенсаторы же сами автоматически регулируют зазоры в клапанах, но поверь, здесь ничего подобного нет, снимал, разбирал и собирал. Снимаешь толкатель и дальше только клапан с сехариками и пружинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не знаю у кого как но когда вскрыл крышку клапанов увидел следующее:

Зазаров между кулачком и толкателем нет, и все эти торелочки вращаются пальцем по кругу без всяких усилий, и при людом положении распредвалов следовательно, это гидрокомпенсаторы, моторист сказал что 100% это они, если бы были толкотели на них бы был зазор хоть бы на одном клапане а там все глухо, мотор 1G-FE Тезза июль 2003 года.

Сто процентов стаканчики,я свою разобрал, регулировать буду. Правильно он называется направляющий клапана. посмотри в existe ГРМ. их 35 вариантов с толщиной дна от 5.06 до 5.74 с шагом 0.02мм. зазоры впускные 0.15-0.25, выпускные 0.25-0.35. со временем изнашивается седла клапанов и зазор уменьшается, потом начинает разбивать дно стаканчика, зазор сильно увеличивается и начинают стучать клапана. Вся информация есть в книге по алтеззе, в нете есть отсканированная, и как промерить и как отрегулировать клапана.

Вот мой стакан на 3 цилиндре выпускного клапана зазор аж 0.86 и выроботка 0.6мм

0_33e5d_169bba90_L.jpg

Вот как раз я все сам и делал... Вместе со снятием самой бошки... В какое заблуждение я людей ввожу? Книжку эту я видел - не удивил...

Мне вот только интересно как ты ремень одел обратно, не снимая нижней крышки, можешь описать свою технологию его одевания?

Знаешь сколько этому толкателю надо проходить, чтобы в нем была такая выработка? Странно, что сами клапана у тебя без выработки. Насчет болгарки - нормальная идея... ТОлько идея, исполнение все же немного другое нужно... Если у тебя нет подходящего толкателя и зазор очень мал, то можно его сделать нормальным стачив ножку клапана, которая прилегает к толкателю...

Я вот все так же промерял, записывал и ставил, а в итоге хрен... Я проделывал такую процедуру 3 раза, для каждого распредвала, чтобы добиться идеальных зазоров... А все потому, что шаг щупов 0,05мм, был бы 0,01 - наверное было бы проще и все сделал бы за 1 раз...

Насчет ремня ГРМ я написал, на 2 фото обведена крышка №4, которую открываешь и там видно натяжной ролик и установочный болт, вот внем вся хитрость, его открутишь и ролик в сторону отходит. но у него голова звездочкой на 6мм вроде, я такой головки найти не могу((. я тоже снимал шкив коленвала и крышку, а потом понял зачем крышка №4.

А на счет щупов я совмещел напрмер 0.25 и 0.06 и получал 0.31, потом +0.07 и получал 0.32 и т.д.

Основная провлема если есть выроботка стаканчике замерить толщину дна с учотом выроботки микрометром, как написанно в книге. ножка микрометра в диаметре больше чем диаметр выроботки, а если не будешь знать этот размер не правильно расчитаешь новые по формуле. хочу у микрометра сточить ножку и сделать ее тоньше. промерял глубину выроботки штангилем с делением 0.02,но каждый раз др значение, что-то не доверяю.

Изменено пользователем dan8885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО есть чтобы накинуть без проблем ремень на шкив распредвала, надо установочный болт скрутить? Я то его не скручивал, только ролик натягивар и вставлял ключ на 5 как написано... И ремень накинуть на шкив в этом случае весьма проблематично :)

Я не заморачивался с измерением толкателей... Просто брал и ставил, собирал и мерил... Если не выходило, то ставил другой... Как то в голову даже и не пришло, то там может быть выработка... Да и допуски меня устроили, цупа на 0,06 и прочее у меня не было... только от 0,05 и до 1,0 с шагом 0,05мм. Так что вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.