Регулировка клапанов [1G-FE]


Woody

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

ребята обясните принцип, или порядок как снять натяжной ролик грм, там 3 отверстия, как его ослабить, а потом обратно натянуть если это возможно!? в мануале чтото не совсем понятно, можно в картинках, для общей наглядности

Изменено пользователем Seregaluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик прикручен болтом с внутренней полостью под шестигранник. Откручиваешь его. Еще в ролике имеются 2 отверстия - одно прямоугольное, другое под шестигранник на 10. Так вот, шестигранником на 10 начинаешь его поворачивать, прикладывая не очень большое усилие. Он потихонечку повернется... Второе отверстие служит для блокировки его в расслабленном положении. Там надо шестигранник вроде на 5 засунуть или что-то подобное. Если вдвоем, то один держит ролий в расслабленном положении, другой снимает ремень. И не забудь про метки, а то позагибаешь клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик прикручен болтом с внутренней полостью под шестигранник. Откручиваешь его. Еще в ролике имеются 2 отверстия - одно прямоугольное, другое под шестигранник на 10. Так вот, шестигранником на 10 начинаешь его поворачивать, прикладывая не очень большое усилие. Он потихонечку повернется... Второе отверстие служит для блокировки его в расслабленном положении. Там надо шестигранник вроде на 5 засунуть или что-то подобное. Если вдвоем, то один держит ролий в расслабленном положении, другой снимает ремень. И не забудь про метки, а то позагибаешь клапана...

спасибо, будем сегодня пробовать! еще вопрос, я чтото слышал что натяжной ролик одноразовый, или это не так, его можно перенатянуть!? если он еще нормальный без люфта, или новый покупать?

Изменено пользователем Seregaluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик не одноразовый, но если он 100000км проехал, то лучше поменять сразу. Хотя на 1G и потом поменять несложно...

Можно взять не оригинальный, а OEM хорошего качества (Koyo, NTN или SKF).

Тут проблема не том, чтобы ролик позже заменить, а в том, чтобы успеть заметить, что с ним проблемы и он начал убивать ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал тебе поменять и ролик и ремень в этом случае... Ну конечно, если ты не испытываешь восторга от лазанья туда... Поменять действительно несложно, самое главно с метками не промахнуться... Планируешь на машине еще несколько десятков тысяч поездить - меняй и его и ремень и холостой...

И еще - не переусердствуй отводя этот ролик в сторону шестигранником, а то он действительно будет одноразовым ))) Перемещения там копеечные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые одноклубники!!! подскажите где можно отрегулировать клапанный зазор, мотор 1Г, главное качественно!!!. СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

— Формула для 1G-FE Впуск А=В+(С-0.20), Выпуск А=В+(С-0.30) Пояснение А-толщина опорной части нового толкателя; В-измеренная толщина опорной части; С-измеренный тепловой зазор в клапане. Толщина опрной части толкателя указывается на самом толкателе в виде двух цифр, означающих сотые доли милиметра(сверх 5 мм)…

— Тепловые зазоры 1G-FE впускные клапана 0.15-0.25 мм, выпускные клапана 0.25-0.35 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы советовал тебе поменять и ролик и ремень в этом случае... Ну конечно, если ты не испытываешь восторга от лазанья туда... Поменять действительно несложно, самое главно с метками не промахнуться... Планируешь на машине еще несколько десятков тысяч поездить - меняй и его и ремень и холостой...

И еще - не переусердствуй отводя этот ролик в сторону шестигранником, а то он действительно будет одноразовым ))) Перемещения там копеечные...

не могу понять одного,какие метки ставить и для какой цели?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выручайте, у кого есть стаканы 0.45 0.49 0.46 0.53 0.53 0.45 0.57 0.54 0.44 (только измеренные микрометром чтоб были) Желательно по ближе к Башкортостану)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С цокающими клапанами долго ездить еще можно? И к чему это приведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто тихонько цокают, то не парься, ну а если как дизель работает, то надо настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Выручайте, у кого есть стаканы 0.45 0.49 0.46 0.53 0.53 0.45 0.57 0.54 0.44 (только измеренные микрометром чтоб были) Желательно по ближе к Башкортостану)))

Лучше в Экзисте закажи!это будет быстрее и точнее при выставление зазоров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

есть стаканчики всех размеров, пишите кому какие нужны !!

Стаканчики новые, и чьего производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму ничего. В книге написано что стоят шайбы двс 1g, а тут говорят что только толкатели. Есть у кого фото???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

пробег 110 тыс. отмечет повышенный расход на 1-2 литра. после разборки механизма грм и снятия клапанной крышки выявлено:

разрушение нятяжного ролика ГРМ, лохматый ремень ГРМ!! (еще чуть-чуть и кирдык-башка), подтекающая помпа. 10 выпускных и 2 впускных клапана зажаты (не дозакрываются). Как говорят сервисмены это конструктивная особенность башки 1жфе: клапанный зазор со временем уменьшается и клапана перестают закрываться. лифтеры были сняти и шлифованы до нужного размера после замеров и подсчетов нахолодную, поставлены обратно. подчеркиваю - никаких поисков новых лифтеров - это лишняя трата времени и денег!.

итог: ровная работа мотора, возврат к номальному расходу, тяга вернулась.

р.s. наиболее экономически целесообразно и сделать все выше перечисленные процедуры сразу ( замена ремня, роликов, помпы, рег. клапанов, промывка радиатора снутри/снаружи) и забыть про мотор на следующие 100 тыс. бюджет работы- 9000р+ запчати (мск)

р.р.s. меняйте ремень вовремя!!!

удачи.

Доброго дня, а отчего уменьшается клапанный зазор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ничерта там не регулируется, а меняются нахрен стаканы эти. для этих целей была куплена еще одна бошка, как донор, т.к. стакан одного размера с одной выработкой может идеально подойти взамен другого с другой. весь этот гемор с десятком раз замеров и снятием/установкой распредвалов из-за того, что каждый толкатель стоит 370р, а их там 24 шт. мы в итоге новых докупили только 3. а вообще после переборки 1гфе я понял, что это в натуре беспонтовый мотор, как мне и говорили, а я не верил, - в след. раз если припрет я свапну че получше, на нем япы съекономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кто нибудь может написать какие маслосъемные сальники клапанов ставили???

Есть тема замена маслосьемные колпачки там все описанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Клапанный зазор уменьшается из-за просадки седла клапана в голове. Пардон, имел ввиду зазор уменьшается между рокером и рег стаканом, а между клапаном и седлом соответственно увеличивается

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.