kwant Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Пришли контакты завтра вскрываю бошку думаю они мне понадобятся, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NiKoLyA_ Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Чьи контакты тебе нужны? Не совсем просто понятно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregaluck Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) ребята обясните принцип, или порядок как снять натяжной ролик грм, там 3 отверстия, как его ослабить, а потом обратно натянуть если это возможно!? в мануале чтото не совсем понятно, можно в картинках, для общей наглядности Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Seregaluck Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NiKoLyA_ Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ролик прикручен болтом с внутренней полостью под шестигранник. Откручиваешь его. Еще в ролике имеются 2 отверстия - одно прямоугольное, другое под шестигранник на 10. Так вот, шестигранником на 10 начинаешь его поворачивать, прикладывая не очень большое усилие. Он потихонечку повернется... Второе отверстие служит для блокировки его в расслабленном положении. Там надо шестигранник вроде на 5 засунуть или что-то подобное. Если вдвоем, то один держит ролий в расслабленном положении, другой снимает ремень. И не забудь про метки, а то позагибаешь клапана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregaluck Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Ролик прикручен болтом с внутренней полостью под шестигранник. Откручиваешь его. Еще в ролике имеются 2 отверстия - одно прямоугольное, другое под шестигранник на 10. Так вот, шестигранником на 10 начинаешь его поворачивать, прикладывая не очень большое усилие. Он потихонечку повернется... Второе отверстие служит для блокировки его в расслабленном положении. Там надо шестигранник вроде на 5 засунуть или что-то подобное. Если вдвоем, то один держит ролий в расслабленном положении, другой снимает ремень. И не забудь про метки, а то позагибаешь клапана... спасибо, будем сегодня пробовать! еще вопрос, я чтото слышал что натяжной ролик одноразовый, или это не так, его можно перенатянуть!? если он еще нормальный без люфта, или новый покупать? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Seregaluck Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ролик не одноразовый, но если он 100000км проехал, то лучше поменять сразу. Хотя на 1G и потом поменять несложно... Можно взять не оригинальный, а OEM хорошего качества (Koyo, NTN или SKF). Тут проблема не том, чтобы ролик позже заменить, а в том, чтобы успеть заметить, что с ним проблемы и он начал убивать ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NiKoLyA_ Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я бы советовал тебе поменять и ролик и ремень в этом случае... Ну конечно, если ты не испытываешь восторга от лазанья туда... Поменять действительно несложно, самое главно с метками не промахнуться... Планируешь на машине еще несколько десятков тысяч поездить - меняй и его и ремень и холостой... И еще - не переусердствуй отводя этот ролик в сторону шестигранником, а то он действительно будет одноразовым ))) Перемещения там копеечные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciGUN Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Уважаемые одноклубники!!! подскажите где можно отрегулировать клапанный зазор, мотор 1Г, главное качественно!!!. СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Joker...27 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 — Формула для 1G-FE Впуск А=В+(С-0.20), Выпуск А=В+(С-0.30) Пояснение А-толщина опорной части нового толкателя; В-измеренная толщина опорной части; С-измеренный тепловой зазор в клапане. Толщина опрной части толкателя указывается на самом толкателе в виде двух цифр, означающих сотые доли милиметра(сверх 5 мм)… — Тепловые зазоры 1G-FE впускные клапана 0.15-0.25 мм, выпускные клапана 0.25-0.35 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я бы советовал тебе поменять и ролик и ремень в этом случае... Ну конечно, если ты не испытываешь восторга от лазанья туда... Поменять действительно несложно, самое главно с метками не промахнуться... Планируешь на машине еще несколько десятков тысяч поездить - меняй и его и ремень и холостой... И еще - не переусердствуй отводя этот ролик в сторону шестигранником, а то он действительно будет одноразовым ))) Перемещения там копеечные... не могу понять одного,какие метки ставить и для какой цели?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Выручайте, у кого есть стаканы 0.45 0.49 0.46 0.53 0.53 0.45 0.57 0.54 0.44 (только измеренные микрометром чтоб были) Желательно по ближе к Башкортостану))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 С цокающими клапанами долго ездить еще можно? И к чему это приведет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Если просто тихонько цокают, то не парься, ну а если как дизель работает, то надо настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqjon85 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Мужики салют, подскажите есть клубный мастер в сочи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Выручайте, у кого есть стаканы 0.45 0.49 0.46 0.53 0.53 0.45 0.57 0.54 0.44 (только измеренные микрометром чтоб были) Желательно по ближе к Башкортостану))) Лучше в Экзисте закажи!это будет быстрее и точнее при выставление зазоров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimid Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 есть стаканчики всех размеров, пишите кому какие нужны !! Стаканчики новые, и чьего производства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем23 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Не пойму ничего. В книге написано что стоят шайбы двс 1g, а тут говорят что только толкатели. Есть у кого фото??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Скорее не шайбы, а стаканчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем23 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Кто знает где взять стаканчики??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 www.exist.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii1980 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 пробег 110 тыс. отмечет повышенный расход на 1-2 литра. после разборки механизма грм и снятия клапанной крышки выявлено: разрушение нятяжного ролика ГРМ, лохматый ремень ГРМ!! (еще чуть-чуть и кирдык-башка), подтекающая помпа. 10 выпускных и 2 впускных клапана зажаты (не дозакрываются). Как говорят сервисмены это конструктивная особенность башки 1жфе: клапанный зазор со временем уменьшается и клапана перестают закрываться. лифтеры были сняти и шлифованы до нужного размера после замеров и подсчетов нахолодную, поставлены обратно. подчеркиваю - никаких поисков новых лифтеров - это лишняя трата времени и денег!. итог: ровная работа мотора, возврат к номальному расходу, тяга вернулась. р.s. наиболее экономически целесообразно и сделать все выше перечисленные процедуры сразу ( замена ремня, роликов, помпы, рег. клапанов, промывка радиатора снутри/снаружи) и забыть про мотор на следующие 100 тыс. бюджет работы- 9000р+ запчати (мск) р.р.s. меняйте ремень вовремя!!! удачи. Доброго дня, а отчего уменьшается клапанный зазор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent081180 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 ничерта там не регулируется, а меняются нахрен стаканы эти. для этих целей была куплена еще одна бошка, как донор, т.к. стакан одного размера с одной выработкой может идеально подойти взамен другого с другой. весь этот гемор с десятком раз замеров и снятием/установкой распредвалов из-за того, что каждый толкатель стоит 370р, а их там 24 шт. мы в итоге новых докупили только 3. а вообще после переборки 1гфе я понял, что это в натуре беспонтовый мотор, как мне и говорили, а я не верил, - в след. раз если припрет я свапну че получше, на нем япы съекономили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akif_05 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 кто нибудь может написать какие маслосъемные сальники клапанов ставили??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 кто нибудь может написать какие маслосъемные сальники клапанов ставили??? Есть тема замена маслосьемные колпачки там все описанно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Клапанный зазор уменьшается из-за просадки седла клапана в голове. Пардон, имел ввиду зазор уменьшается между рокером и рег стаканом, а между клапаном и седлом соответственно увеличивается Изменено 7 декабря, 2014 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.