arhy

Катушки зажигания - Все о них (1G, 3S, 1/2JZ)

Рекомендуемые сообщения

В поиске причины слабого разгона, троения двигатля при наборе оборотов, нестабильного холостого хода я перелопатил пол машины.

Было поменяно:

топливный насос

оба топливных фильтра

вырезаны катплизаторы с заменой лямбды

замена свечей

новый маф

чистка дроссельной заслонки

Остались катушки, которые сами по себе рабочие, а вот их резиновые наконечники от времени стали дубовыми и при ближайшем рассмотрении имеют маленькие трещины, которые провоцируют пробои на свечах. Катушки эти,как известно, вещь не бюджетная, а резинки отдельно не продаются. Для избавления от пробоев было принято следующее решение - была куплена термоусадочная трубка (ТУТ), держащая высокое напряжение. 1м 200рублей. продается на любом рынке, как оказывается. Я брал тут: http://www.protonrf.ru/

Весь процесс виден на фото по ссылке: http://photofile.ru/users/arhy83/3578530/

На последней фото видно, что часть трубки пришлось срезать, ибо катушка не лезла в свечной колодец.

Для пущего эффекта была также куплена тряпичная изоляционная лента и ей была обмотана курамическая часть свечей.

После проделанной работы холостой ход стабилизировался, провалы пропали, мотор не троит.

Может кому пригодится такое решение вопроса.

 

Итак, катушки зажигания: 
 
Многие из нас сталкиваются с проблемой их сгорания/выхода из строя/взрыва и пр.
 
закреплю ниже темы по обсуждению:
 
перечитав их все, есть ряд выводов.
В любой непонятной ситуации с троением\пятирением, неустойчивой работы двигателя нужно -
менять или проверять и катушки\свечи.
 
1. Они должны быть чистыми
2. Без продольных трещин по корпусу
3. Наконечник должен быть мягкий и без трещин.
 
Если условия нарушены то полюбому менять, цена на клубе за б/у от 300-1000р 
(зависит от срочности или наглости продавана)
 
Цена за новые в инет магазинах emex, exist и т.д. от 1000р (неоригинал) до 5000р (оригинал)
 
1G-FE - 90919-02230 ориг 2600р примерно
есть аналоги:
Patron (китай) PCI1159 так се фирма 1250р,
Yec (написано япония) IGC107A средняя по качеству 1400р,
Era (италия) 880256 среднячек 1850р,
Magneti marelli (италия) среднячек 
BAEQ125 1950р,
Mobiletron (тайвань) среднячек CT-36 1950р.
 
3S-GE дорестайл - 90919-02236 ориг. 4850-4950р аналог NAP TYDI2004E - 2900р (корея, отзывы неизвестны)
 
3S-GE Рестайл - 90919-02239,90919-02262 ориг. 3000-3900р
есть аналоги:
Patron (китай) PCI1098 так се фирма 1050р,
Yec (написано япония) IGC104A средняя по качеству 1640р
Era (италия) 880243 среднячек 1650р
Mobiletron (тайвань) среднячек CT-25 2250р.
Masuma (china) mic103 (среднячек) - 2900р
 
2JZ-GE - 90919-02216 ориг. 4600-5000р аналогов не обнаруженно
 
ST-SIG-TY - Наконечник катушки, фирма SAT, китай, но лучше чем ничего
 
Цены в каждом регионе могут отличаться. Остальные аналоги не рассматриваю ибо они редкие или неизвестные, 
или дороже оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне делали в сервисе такое восстановление, сказали что хватит на 500-1000 км., я на восстановленной отъездил примерно 1700км, потом все таки пришлось менять. но на тот момент реально выручило, причем в сервисе с меня не взяли за это денег! типа бонусом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все катушки поменял, по экзисту 1500р. за штуку. Имхо не так уж и дорого, учитывая что их у нас 4, а не 6 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант по бюджетному ремонту катушек.

В авто запчастях был куплен набор свечных наконечников с

силиконовым уплотнителем для двигателей ЗМЗ 405, 406,409 (волга)

post-5756-1222777171_thumb.jpg

Просто одеваем этот силиконовый наконечник по верх старого…

Для лучшего эффекта я приклеил их на силиконовый герметик)))

post-5756-1222777204_thumb.jpg

Стоимость рем комплекта 190руб.+70руб. герметик…

post-5756-1222777171_thumb.jpg

post-5756-1222777204_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче есть еще более бюджетный вариант. с колпачками колхозить не надо. просто берем тряпичную изоленту(она электростойкая) и наматываем в один слой на керамическую часть свечи. пробои исчезают. а вообще конечно это колхоз и не правильно. если есть возможность лучше поменять катушки на новые. а так уже почти год все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговорились с одним практикующим слесарем, по образованию инженером. По поводу катушек зажигания, которых я поменял в течение 3 месяцев аж две. Он предположил практически на 95%, что это неисправный катализатор, я честно говоря ничего не понял когда он начал объяснять как они связаны и как может неисправный катализатор "ломать" катушки. Возможно ли такое? может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи смотрел? может пробивают?

А еще из-за бенза у меня была такая беда,на свечах налет типа лака образовался,ест-но свечи работали кое как,итог 2-е катушки в утиль.

Изменено пользователем Mirage_61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи ок, их исключил

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:(Я тоже уверен на 95% что причина выхода из строя катушек либо от старости,либо от пробоя,либо от замыкания,ну и 5% это неоригинал и брак.Вот сижу и голову ломаю,какая взаимосвязь выхода из строя катушки от неисправного катализатора?Хотя если чисто эмпирическим путем предположить что неисправный кат дает сигнал на комп,тот в свою очередь обогащает смесь до неприличных размеров,что в свою очередь приводит к выходу из строя свечей,которые в свою очередь накрывают катушку.Уф-ф!Если только вот так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уменя полетели две катушки потом через неделю поменял еще одну

иль из-за бенза иль ещё что то

пока тьфу тьфу все нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег у тезки?

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

68000 сменил заправку лучше работать стала

Изменено пользователем Костян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:(Вот и я говорю,что наш бенз убьет все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати , а не связан ли тот факт , вообщем если тачка долго стоит заведенная ну скажем часа 3-4 и при этом ни разу не нажав на газ , и так практически ежедневно , просто в прошлом году так сменил аж 4 катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно хз,но почему-то в последнее время чаще приезжают машинки с 1Г на замену катушек,чем 3С,вот и вопрос с чем это связано.По идее катушки не должны убиваться из-за того что машина долго работает на холостом ходу.А умершие катушки хорошо рассматривал?Причина выхода-пробой или что другое?

Изменено пользователем Mirage_61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сгорело 2-е катушки. первая - скорее всего когда прикуривал от жигулей(у него ещё искрануло сильно, когда клемы подсоединяли, но с полярностью НЕ перепутали); вторая - так и не понял из-за чего, скорее всего когда с сигналкой ковырялись у меня ещё машина потом глохла на ходу(руки не из того места росли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то,по идее,если в момент подключения прикуривателя у тебя было выключено зажигание,то сгореть ничего не должно было,тем более катушки.Сгореть могло у того кто тебе давал прикуривать,потому что всю энергию на себя брал твой посаженый АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А умершие катушки хорошо рассматривал?Причина выхода-пробой или что другое?

если честно причину выхода из строя не знаю , но визуально резинки были с трещинками(значит пробой), а т.к. резинки отдельно не продаются , то и пришлось брать новые , сейчас лежат две катушки дома , а как проверить их на пригодность не знаю , не подскажешь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсоедени катушку,вставь свечу,положи на двигатель и крути стартером,смотри есть искра,или нет.Для верности проверь на другом разьеме.Ну и визуально проверь на наличие мест пробоя,там обычно почерневший пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как нить не вытаскивая катушку можно определить? По работе двигателя по звуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 1г, когда катушки умирали, машина на холостых троила и расход бензина был космический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При неработающей катушке двиг троит,а еще несгоревшим бензом из выхлопной воняет,при нагреве до рабочей температуры катализатор(если не вырезан)раскаляется до малинового свечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.