arhy Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 В поиске причины слабого разгона, троения двигатля при наборе оборотов, нестабильного холостого хода я перелопатил пол машины. Было поменяно: топливный насос оба топливных фильтра вырезаны катплизаторы с заменой лямбды замена свечей новый маф чистка дроссельной заслонки Остались катушки, которые сами по себе рабочие, а вот их резиновые наконечники от времени стали дубовыми и при ближайшем рассмотрении имеют маленькие трещины, которые провоцируют пробои на свечах. Катушки эти,как известно, вещь не бюджетная, а резинки отдельно не продаются. Для избавления от пробоев было принято следующее решение - была куплена термоусадочная трубка (ТУТ), держащая высокое напряжение. 1м 200рублей. продается на любом рынке, как оказывается. Я брал тут: http://www.protonrf.ru/ Весь процесс виден на фото по ссылке: http://photofile.ru/users/arhy83/3578530/ На последней фото видно, что часть трубки пришлось срезать, ибо катушка не лезла в свечной колодец. Для пущего эффекта была также куплена тряпичная изоляционная лента и ей была обмотана курамическая часть свечей. После проделанной работы холостой ход стабилизировался, провалы пропали, мотор не троит. Может кому пригодится такое решение вопроса. Итак, катушки зажигания: Многие из нас сталкиваются с проблемой их сгорания/выхода из строя/взрыва и пр. закреплю ниже темы по обсуждению: 1. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=499 2. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=76479 3. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=47505 4. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=75446 5.http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=73919 перечитав их все, есть ряд выводов. В любой непонятной ситуации с троением\пятирением, неустойчивой работы двигателя нужно - менять или проверять и катушки\свечи. 1. Они должны быть чистыми 2. Без продольных трещин по корпусу 3. Наконечник должен быть мягкий и без трещин. Если условия нарушены то полюбому менять, цена на клубе за б/у от 300-1000р (зависит от срочности или наглости продавана) Цена за новые в инет магазинах emex, exist и т.д. от 1000р (неоригинал) до 5000р (оригинал) 1G-FE - 90919-02230 ориг 2600р примерно есть аналоги: Patron (китай) PCI1159 так се фирма 1250р, Yec (написано япония) IGC107A средняя по качеству 1400р, Era (италия) 880256 среднячек 1850р, Magneti marelli (италия) среднячек BAEQ125 1950р, Mobiletron (тайвань) среднячек CT-36 1950р. 3S-GE дорестайл - 90919-02236 ориг. 4850-4950р аналог NAP TYDI2004E - 2900р (корея, отзывы неизвестны) 3S-GE Рестайл - 90919-02239,90919-02262 ориг. 3000-3900р есть аналоги: Patron (китай) PCI1098 так се фирма 1050р, Yec (написано япония) IGC104A средняя по качеству 1640р Era (италия) 880243 среднячек 1650р Mobiletron (тайвань) среднячек CT-25 2250р. Masuma (china) mic103 (среднячек) - 2900р 2JZ-GE - 90919-02216 ориг. 4600-5000р аналогов не обнаруженно ST-SIG-TY - Наконечник катушки, фирма SAT, китай, но лучше чем ничего Цены в каждом регионе могут отличаться. Остальные аналоги не рассматриваю ибо они редкие или неизвестные, или дороже оригинала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 круто! спасибо в faq! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 мне делали в сервисе такое восстановление, сказали что хватит на 500-1000 км., я на восстановленной отъездил примерно 1700км, потом все таки пришлось менять. но на тот момент реально выручило, причем в сервисе с меня не взяли за это денег! типа бонусом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 А я все катушки поменял, по экзисту 1500р. за штуку. Имхо не так уж и дорого, учитывая что их у нас 4, а не 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahita Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Есть еще вариант по бюджетному ремонту катушек. В авто запчастях был куплен набор свечных наконечников с силиконовым уплотнителем для двигателей ЗМЗ 405, 406,409 (волга) Просто одеваем этот силиконовый наконечник по верх старого… Для лучшего эффекта я приклеил их на силиконовый герметик))) Стоимость рем комплекта 190руб.+70руб. герметик… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2 arthy насколько хватило такого ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhy Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 короче есть еще более бюджетный вариант. с колпачками колхозить не надо. просто берем тряпичную изоленту(она электростойкая) и наматываем в один слой на керамическую часть свечи. пробои исчезают. а вообще конечно это колхоз и не правильно. если есть возможность лучше поменять катушки на новые. а так уже почти год все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 arhy Троил во всех диапозонах или в каком-то конкретном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Разговорились с одним практикующим слесарем, по образованию инженером. По поводу катушек зажигания, которых я поменял в течение 3 месяцев аж две. Он предположил практически на 95%, что это неисправный катализатор, я честно говоря ничего не понял когда он начал объяснять как они связаны и как может неисправный катализатор "ломать" катушки. Возможно ли такое? может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Свечи смотрел? может пробивают? А еще из-за бенза у меня была такая беда,на свечах налет типа лака образовался,ест-но свечи работали кое как,итог 2-е катушки в утиль. Изменено 8 января, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) свечи ок, их исключил Изменено 28 января, 2010 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Я тоже уверен на 95% что причина выхода из строя катушек либо от старости,либо от пробоя,либо от замыкания,ну и 5% это неоригинал и брак.Вот сижу и голову ломаю,какая взаимосвязь выхода из строя катушки от неисправного катализатора?Хотя если чисто эмпирическим путем предположить что неисправный кат дает сигнал на комп,тот в свою очередь обогащает смесь до неприличных размеров,что в свою очередь приводит к выходу из строя свечей,которые в свою очередь накрывают катушку.Уф-ф!Если только вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 уменя полетели две катушки потом через неделю поменял еще одну иль из-за бенза иль ещё что то пока тьфу тьфу все нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) какой пробег у тезки? Изменено 28 января, 2010 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) 68000 сменил заправку лучше работать стала Изменено 8 января, 2010 пользователем Костян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Вот и я говорю,что наш бенз убьет все что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 кстати , а не связан ли тот факт , вообщем если тачка долго стоит заведенная ну скажем часа 3-4 и при этом ни разу не нажав на газ , и так практически ежедневно , просто в прошлом году так сменил аж 4 катушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Если честно хз,но почему-то в последнее время чаще приезжают машинки с 1Г на замену катушек,чем 3С,вот и вопрос с чем это связано.По идее катушки не должны убиваться из-за того что машина долго работает на холостом ходу.А умершие катушки хорошо рассматривал?Причина выхода-пробой или что другое? Изменено 25 января, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 у меня тоже сгорело 2-е катушки. первая - скорее всего когда прикуривал от жигулей(у него ещё искрануло сильно, когда клемы подсоединяли, но с полярностью НЕ перепутали); вторая - так и не понял из-за чего, скорее всего когда с сигналкой ковырялись у меня ещё машина потом глохла на ходу(руки не из того места росли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вообще то,по идее,если в момент подключения прикуривателя у тебя было выключено зажигание,то сгореть ничего не должно было,тем более катушки.Сгореть могло у того кто тебе давал прикуривать,потому что всю энергию на себя брал твой посаженый АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А умершие катушки хорошо рассматривал?Причина выхода-пробой или что другое? если честно причину выхода из строя не знаю , но визуально резинки были с трещинками(значит пробой), а т.к. резинки отдельно не продаются , то и пришлось брать новые , сейчас лежат две катушки дома , а как проверить их на пригодность не знаю , не подскажешь???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Подсоедени катушку,вставь свечу,положи на двигатель и крути стартером,смотри есть искра,или нет.Для верности проверь на другом разьеме.Ну и визуально проверь на наличие мест пробоя,там обычно почерневший пластик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А как нить не вытаскивая катушку можно определить? По работе двигателя по звуку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у меня на 1г, когда катушки умирали, машина на холостых троила и расход бензина был космический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 При неработающей катушке двиг троит,а еще несгоревшим бензом из выхлопной воняет,при нагреве до рабочей температуры катализатор(если не вырезан)раскаляется до малинового свечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.