Тюнингованные стабилизаторы, втулки, линки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ты с какой целью интересуешься? (с)

сам не можешь что ли сообразить какие изменения в ходовке происходят при увеличении диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости? и, соответственно, какие при этом ощущения.

если не можешь, то 98% оно тебе не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что от авто хочешь получить, вхождение в повороты с большей уверенностью, уменьшить крен или что? НАчни с распорок, верх, низ, перед зад! Если будет мало ставь стабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,ща пружины мои приедут-поставлю вместе с амортами трдэшными

посмотрю чё получится

а потом по порядку распорки или стабы всё таки? :)

хотя может и заниженной подвески хватит..

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь сначало то что придет, если мало будет, поставь верхние распорки, если и дальше будет мало - поставь нижние распорки. Нижние и верхние распорки перед/зад дадут очень большой эффект, поезди если крен тебя все равно будет доставать тогда и ставь стабы. Но мне кажется что если ты поставишь трд аморы+пружины и распорки верх пере/зад, этого вполне хватит! Ты же дрифтом не собираешься увлекаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг тебе вообще тогда стабы? ;)

Думаю с твоей ТРДшной подвеской и верхних растяжек хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг тебе вообще тогда стабы? ;)

Думаю с твоей ТРДшной подвеской и верхних растяжек хватит.

+1, не той дорогой идешь. Занизь машину, поставь 1 верхнюю переднюю распорку и наслаждайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с моим двиглом +акпп тока по гололёду можна дрифтом увлекаться

Насчет двигла согласен, а вот начсет АКПП - нет! :)

Двигло - тема поправимая! ;) Как и диф...

Для чего машину точешь?

Стабы добавят поперечной устойчивости, исходя из их полного названия... т.е. меньше крена на поворотах...

ИМХО, если ты делаешь машину просто для "качественной" езды по городу, стабы тюнячие нах не нужны. Для дрифта - в самый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что оптимальней для гражданского авто?

Нужна ли такая жесткость как у Hotchkis?

"-" такой большой жесткости?

спеки

Cusco

перед: диаметр 26.5, жесткость +140%

зад: диаметр 16, жесткость +125%

Hotchkis

перед: диаметр 32, жесткость +56%, +61%

зад: диаметр 19, жесткость +227 % +144%

Изменено пользователем k13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Hotchkis не правильные характеристики указал....оба процента это характеристика заднего стаба....они типа регулируемые....

перед такой - +56%, +61%

соответсвенно выходит что у этих стабов совершенно разные настройки, и интересно то что дают одни и что дают другие?! ну и соответсвенно так ли надо это гражданскому авто?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал в нете инфу о том на что влияют стабы с теми или иными настройками...нашёл тока на сайте гонсчегов-моделистов ;) может поможет определится надо ли оно :)

http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/700/

из того что там написано я понял что куски для дрифта не подходят, а хотчкис наоборот для дрифта будут в самый раз :) вот и смотри что тебе больше надо...

до кучи ТРД

перед: диаметр 30, жесткость +49%

зад: диаметр 19,1, жесткость +99%

Изменено пользователем ZZ13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого интересует этот вопрос. Антох, почем комплект куско стабов с яхи выходит? тыщ 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на яхе редко попадаются БУ, новые одни.

В москве примерно 13500 комплект стоит

http://www.autosporttuning.ru/

С яхи может чуть дешевле, но ждать дофига.

Антон продает по норм цене, новые 12

Hotchkis столько же стоят

Изменено пользователем k13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо Hotchkis для дрифта

Куско для города нормуль будет )

TRD середнячёк :) я себе хочу поставить именно их =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе ставил куски, перед 160 зад 125, после установке разница очень большая, доволен как слон..... Выщли такие мне в 12800.... новые с яхи, вез через Антона, кстати у него такие сейчас в продаже есть!!! И на сколько я знаю куски еще различаются для кузова SXE перед 140 % зад 125%, и для GXE перед 160% зад 125%.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поподробнее можно в чём заключается разница? что изменилось? всё-таки относительно стока изменения очень существенные, а что самое главное получается всавсем другой баланс + Хотчкис и ТРД предлагают всавсем другой баланс, они наоборот длают более жёстким зад, а не перед...изменения похожи на те что описаны в ссылке которую я выше выкладывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее я конечно могу сказать, но мои слова возможно смогу понять толькоя, так как я не обладаю спортивными терминами и опишу все своими ощущениями!!!

ПОсле установки стабов морда стала единым куском железа, недостаточной поворочиваемости стало меньше, считаю что именно поэтому стабы куско для GXE перед делаю более жестким так как морда тяжелее соотвественно недостат поворот больше чем с более легким двиглом 3с..... Объяснить почему у куско перед жестче, а у трд и хочкинсов попа я к сожалению не возьмусь.... Есть предположения но думаю что они ошибочные.... Вообще моё мнение что дляд рифта надо все максимально жесткое и прочное, у примеру перед берем от куско так как он жестче, а зад от хочкисов так как они самые толстые.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха!Ну ёмоё!))Я ж тебе уже все рассказал!))

Куски для тебя будут оптимальным вариантом!Единственное может еще посоветую их посадить в полиуритановые втулки!

Тогда думаю для города будет в самый раз!

Почему заводские стабы передние толще и жосче задних?Потому что так инженерами достигается оптимальная управляемость и устойчивость к избыточной поворачиваемости!

Т.е. Cusco,TRD,Tanabe делают такую же пропорцию только усиливают жесткость и толщину стабов!

В итоге мы получаем улучшенные заводские параметры но заметно меньшие крены и улучшение управляемости!

Хочкисы же именно для профессионального дрифта т.к. баланс жестко изменен в сторону задней части и соответсвенно получаем максимальный контроль жопы в заносе но и избыточную поворачиваемость и склонность к заносу!Оно вам надо в городе?

По такому же принципу делал свою подвеску Кеичи Тсучия.Поэтому жесткость пружин у стоек KeyOffice на жопе всегда выше чем на морде т.е. 12К/14К например.Такого больше никто неделает!

Многие дрифтеры на забугорных форумах вообще оставляют стоковый стаб на морде.

Все конечно очень относительно и действует в совокупности доработок и настроек всей подвески и усиления кузова.

Но повторюсь что по личному опыту считаю что для города Куско оптимал+растяжки на кузов еще порекомендую и пружинки или стойки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту Shick

спасиб за науку :) ... а то я тут со стороны наблюдал за темой и тож был озадачен..

однозначно в меморизы и в faq :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFAIK cusco делают стабы ТОЛЬКО для кузова SXE перед 140 % зад 125%. Никаких 160% стабов я не нашел от них не нашел

вы мне вот что подскажите, стоит ли на зиму ставить жесткие стабы? Нужна ли по зиме рулежка острая, или подождать до весны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жень я жду до весны))) а 160% вроде есть куско, но только для GXE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.