Вентиляторы радиаторов - Проблемы / Не корректная работа


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

 

Чтобы не создавать новую тему , решил опрос провести тут:

 

Отпишитесь, как часто у вас срабатывают вентиляторы охлаждения ДВС (от выкл. вентиляторов до повторного их срабатывания), при условии,  что машина стоит на месте (печка выкл.) , а  двиг. работает на холостых.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а если не включается второй во время вкл кондиционера?а температура растет чуть больше середины,по датчику?преды все целые.Что тогда может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна помощь, не работает вент радиатора и двигатель кипит. Посоветовали что изза датчика включения вентилятора которая на днище радиатора стоит. Купил другую, посмотрели по каталогу и дали заменитель фирмы FAE. Поставил и такая же ситуация, табло показ оптимальный уровень температуры а двигатель кипит выбрасывает тосол через расширительный шланг. Пошел еще один датчик приобрел сказали оригинал но цена была по дешевле. Купил поставил и тут вентиляторы начали крутится ПОСТОЯННО, даже когда машина не прогрета. В чем проблема посоветуйте пожалуйста. Машина механика 3s-ge

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчик температуры который стоит на блоке, если смотреть на мотор- с правой стороны в районе 1-го цилиндра, зеленая фишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиаторе датчики менял трижды. Два датчика не срабатывают, один вообще постоянно крутит вентики, когда вкл зажигание.

Насчет движка вот недавно поставил контрактный а эта болезнь не ушла, все равно кипит как на старом

А датчик который стоит на блоке за что отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сколько я понял,датчик который на блоке стоит с зеленой фишкой просто отслеживает температуру, а тот что нижний является датчиком включения вентиляторов. Мерил верхний и он показывает сопротивление,а на нижнем я ни хера не намерил. У меня стрелка температуры выше среднего ни когда не поднимается, а если подключаться через комп то температура включения вентиляторов 104С вместо 90С положенных (винты включаются при 90С и отключаются при 83С вот так должно работать). и ХЗ знает чему верить стрелки или компу.

Если скинуть фишки с них обоих то вентиляторы включаются на постоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите уже незнаю что делать машина кепит стрелка выше середины не подымаеться датчики рабочии проверил на радиаторе поменял работает пробовал в горячей воде вентеляторы замыкал работает термостат рабочий проверил помпа гоняет такое ощущения что нет нормально температуры внизу радиатора что бы датчик замкнул может в пробке радиатора быть проблема или кто уже решал это вопрос помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробку наверно нужно смотреть сразу... перед всем остальным. У меня Ниссан кипел именно так, если еще и фриз дерьмовый, или воды много - так точно в пробке дело.

Изменено пользователем Mankevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку радиатора надо? А том я заказал стандартную а у меня тюнь радиатор не подошло(

У тебя давление в системе не создается по этому и кипит.

 

А у меня такая проблема. вентиляторы включаются если ставишь климот на лобовое. Кондер не включается в пропеллеры крутят как ошпаренные... Куда копать?

Изменено пользователем Dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

была похожая фигня,при повороте ключа включались вентиляторы..оказалось вышел из стоя датчик включения вентиляторов который стоит на трубке кондея,тот что рядом с заправочным клапаном Н,возле левой фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Темка возможно уже мертва...но всё таки

Altezza

1GFE

Вентиляторы работают всегда!

В остальном, поведение машины не изменилось

Датчик на радиаторе менял(разные от оригинала до заменителей), Релюхи смотрел, Датчик который на кондее сдергивал - результатов нет

Единственное куда не добрался это на блоке датчик, холодно ковыряться на улице:hihihihihihihi:

Проходил по релюхам в блоке мультиком всегда и везде 12V.

Может кто еще знает в какую сторону смотреть

Изменено пользователем Atlas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку смотри до датчика включения. Там бело-черный провод - это "-", а сине-черный (вроде) - это провод до реле включения, на нём ничего не должно быть. Если на нём "-", а это 99%, то ищи, какого хрена) возможно, в гофре самой где-то они пересакаются

Датчик при достижении температуры замыкает эти 2 провода и с отключенным датчиком на синем не должно быть ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема собственно ушла сама собой, так же непонятно как и пришла:blink:

Сначала думал вентики отъехали в мир иной, но нет... Работают

Шайтан машина, самолечением занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Похожая проблема. Машинка 3с мт. При включении зажигания включаются вентили  на холодную, на горячую, постоянно работают. Скидываю фишку с датчика на радиаторе вентили останавливаются.  Замыкаю контакты на фишке включаются. Датчик включения новый .  От при включении кондея вентили не крутятся, но там походу хладогента нет. Я правильно понимаю датчик включения вентелей должен быть нормально разомкнутый( на холодную до 90 град,допустим) и при достижении температуры замыкает провода на фишке и включаются вентили?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В книжке легион дата по альтецце, раздел система охлаждения стр. 73 всё с точностью наооборот . Пишут прогрейте до 83 град.  убедитесь что винт не вращается. Снимите разъем с датчика, убедитесь что вращается вентилятор.....  может намудили с переводом ?? Вот ещё ....убедитесь в отсутствии проводимости на контах датчика при температуре свыше 90 град. (пишут что он нормально замкнутый, а при температуре свыше 90 размыкается).  Чет я уже запутался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там разговор за датчик температуры, который показывает "мозгам" температуру охлаждающей жидкости, а не за термотригер, который расположен в нижнем бочке радиатора и работает на замыкание по достижению критичной температуры в нижнем бочке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там таже картинка с радиатором и мультиметром возле датчика на радиаторе. Т.е как будто речь идет о датчике включения вентилятора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

199%, что он замыкается... Если скинуть фишку, замкнуть на ней контакты проводком и включить зажигание - то винты начнут жужжать. Если без проводка начнут жужжать - то нужно искать замыкание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.