Moderation Team ONYX Опубликовано 7 августа, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 в поиск! обсуждалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Всем привет! Чтобы не создавать новую тему , решил опрос провести тут: Отпишитесь, как часто у вас срабатывают вентиляторы охлаждения ДВС (от выкл. вентиляторов до повторного их срабатывания), при условии, что машина стоит на месте (печка выкл.) , а двиг. работает на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишган Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 а если не включается второй во время вкл кондиционера?а температура растет чуть больше середины,по датчику?преды все целые.Что тогда может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 тогда реле или проводка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykol.86 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Всем привет. Нужна помощь, не работает вент радиатора и двигатель кипит. Посоветовали что изза датчика включения вентилятора которая на днище радиатора стоит. Купил другую, посмотрели по каталогу и дали заменитель фирмы FAE. Поставил и такая же ситуация, табло показ оптимальный уровень температуры а двигатель кипит выбрасывает тосол через расширительный шланг. Пошел еще один датчик приобрел сказали оригинал но цена была по дешевле. Купил поставил и тут вентиляторы начали крутится ПОСТОЯННО, даже когда машина не прогрета. В чем проблема посоветуйте пожалуйста. Машина механика 3s-ge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir76 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Смотри датчик температуры который стоит на блоке, если смотреть на мотор- с правой стороны в районе 1-го цилиндра, зеленая фишка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skotinka Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 на радиаторе тоже датчик есть в низу, его тоже смотри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykol.86 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 На радиаторе датчики менял трижды. Два датчика не срабатывают, один вообще постоянно крутит вентики, когда вкл зажигание. Насчет движка вот недавно поставил контрактный а эта болезнь не ушла, все равно кипит как на старомА датчик который стоит на блоке за что отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 На сколько я понял,датчик который на блоке стоит с зеленой фишкой просто отслеживает температуру, а тот что нижний является датчиком включения вентиляторов. Мерил верхний и он показывает сопротивление,а на нижнем я ни хера не намерил. У меня стрелка температуры выше среднего ни когда не поднимается, а если подключаться через комп то температура включения вентиляторов 104С вместо 90С положенных (винты включаются при 90С и отключаются при 83С вот так должно работать). и ХЗ знает чему верить стрелки или компу. Если скинуть фишки с них обоих то вентиляторы включаются на постоянку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТИЧ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Помогите уже незнаю что делать машина кепит стрелка выше середины не подымаеться датчики рабочии проверил на радиаторе поменял работает пробовал в горячей воде вентеляторы замыкал работает термостат рабочий проверил помпа гоняет такое ощущения что нет нормально температуры внизу радиатора что бы датчик замкнул может в пробке радиатора быть проблема или кто уже решал это вопрос помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankevich Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Пробку наверно нужно смотреть сразу... перед всем остальным. У меня Ниссан кипел именно так, если еще и фриз дерьмовый, или воды много - так точно в пробке дело. Изменено 21 января, 2016 пользователем Mankevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Пробку радиатора надо? А том я заказал стандартную а у меня тюнь радиатор не подошло( У тебя давление в системе не создается по этому и кипит. А у меня такая проблема. вентиляторы включаются если ставишь климот на лобовое. Кондер не включается в пропеллеры крутят как ошпаренные... Куда копать? Изменено 27 января, 2016 пользователем Dober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 была похожая фигня,при повороте ключа включались вентиляторы..оказалось вышел из стоя датчик включения вентиляторов который стоит на трубке кондея,тот что рядом с заправочным клапаном Н,возле левой фары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А он сканером читается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlas Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Темка возможно уже мертва...но всё таки Altezza 1GFE Вентиляторы работают всегда! В остальном, поведение машины не изменилось Датчик на радиаторе менял(разные от оригинала до заменителей), Релюхи смотрел, Датчик который на кондее сдергивал - результатов нет Единственное куда не добрался это на блоке датчик, холодно ковыряться на улице Проходил по релюхам в блоке мультиком всегда и везде 12V. Может кто еще знает в какую сторону смотреть Изменено 17 января, 2017 пользователем Atlas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Проводку смотри до датчика включения. Там бело-черный провод - это "-", а сине-черный (вроде) - это провод до реле включения, на нём ничего не должно быть. Если на нём "-", а это 99%, то ищи, какого хрена) возможно, в гофре самой где-то они пересакаются Датчик при достижении температуры замыкает эти 2 провода и с отключенным датчиком на синем не должно быть ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlas Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Проблема собственно ушла сама собой, так же непонятно как и пришла Сначала думал вентики отъехали в мир иной, но нет... Работают Шайтан машина, самолечением занимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinskiy Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Похожая проблема. Машинка 3с мт. При включении зажигания включаются вентили на холодную, на горячую, постоянно работают. Скидываю фишку с датчика на радиаторе вентили останавливаются. Замыкаю контакты на фишке включаются. Датчик включения новый . От при включении кондея вентили не крутятся, но там походу хладогента нет. Я правильно понимаю датчик включения вентелей должен быть нормально разомкнутый( на холодную до 90 град,допустим) и при достижении температуры замыкает провода на фишке и включаются вентили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Всё верно, он на замыкание работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 да все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinskiy Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 В книжке легион дата по альтецце, раздел система охлаждения стр. 73 всё с точностью наооборот . Пишут прогрейте до 83 град. убедитесь что винт не вращается. Снимите разъем с датчика, убедитесь что вращается вентилятор..... может намудили с переводом ?? Вот ещё ....убедитесь в отсутствии проводимости на контах датчика при температуре свыше 90 град. (пишут что он нормально замкнутый, а при температуре свыше 90 размыкается). Чет я уже запутался..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 там разговор за датчик температуры, который показывает "мозгам" температуру охлаждающей жидкости, а не за термотригер, который расположен в нижнем бочке радиатора и работает на замыкание по достижению критичной температуры в нижнем бочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinskiy Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Там таже картинка с радиатором и мультиметром возле датчика на радиаторе. Т.е как будто речь идет о датчике включения вентилятора.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 199%, что он замыкается... Если скинуть фишку, замкнуть на ней контакты проводком и включить зажигание - то винты начнут жужжать. Если без проводка начнут жужжать - то нужно искать замыкание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinskiy Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Всем спасибо. Буду очередной датчик заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.