Вентиляторы радиаторов - Проблемы / Не корректная работа


Рекомендуемые сообщения

На 1g-fe вентилятор охлаждения включается каждые 2-3 минуты. температура на улице +10-12 цельсиев. Это нормально или чой-то не так? На панели стрелка стоит ровно посередине. Можт датчик какой навернулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще как мне кажется это не нормально я в +20 + 25 когда гонял, стоял в пробках на месте, у меня редко когда включался вентилятор ! Вообще по компутеру вентилятор у нас вскл. при 95 градусах ! А ты уверен что у тебя все нормально с охлаждающей жидкостью ??? Может датчик не причем !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1g-fe вентилятор охлаждения включается каждые 2-3 минуты. температура на улице +10-12 цельсиев. Это нормально или чой-то не так? На панели стрелка стоит ровно посередине. Можт датчик какой навернулся?

У меня тоже 1Ж, вент включается, даже при +7 (с утра когда еду), но включается с периодичностью минут 15-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в датчик вода попала,..скажем коротит

у меня так на тойоте было, только наоборот, когда дождь, вода попадала на датчик и вент отрубался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил по делам специально засек, на улице + 21 интервал включения 20 минут, скорость 0 - 40 - 60 -100 - 60 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если температура стоит в норме то пусть он хоть постоянно включается -- имхо все нормально, может сам антифриз староват и плохо отводит тепло, или датчик, что в радиаторе, глючит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, термостат тут не при делах. Его неисправность выражается, либо в перегреве, либо в недогреве мотора. А, на сколько я понимаю, с температурой все ОК.

Вентилятор может включаться системой кондиционирования для охлаждения конденсера. Для диагностики можно попробовать отключить кондюшник и поездить без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и с отключенным кондюком, такая же байда. Если на улице +25 - то вентилятор работает практически постоянно, на минуту-две отключится и снова включается. Вот такая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следует логический вывод - а не забит ли радиатор (в т.ч. внутреннии каналы)? Т.е. это либо нехватка поверхности охлаждения, либо недостаточный поток жидкости, проходящей через радиатор. Так что я б еще на помпу обратил внимание. Кстати, я б не стал так однозначно отметать термостат в качестве возможной причины, ведь если он не открывается полностью, то также будет служить ограничителем потока.

Все это при условии исправности датчика температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это при условии исправности датчика температуры ОЖ.

А датчик-то как проверить, ё-моё? Я ж, млин, в самом начале темы в именны в нём усомнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз индикатор показывает нормальную температуру, то скорее всего с радиатором и термостатом все ок... Скорее всего проблема с датчиком температуры на радиаторе, с него сигнал уходит на управление вентилятором, на индикатор она не поступает, там свой датчик.

Как проверить датчик... Лучше его заменить на заведомо исправный... Либо померять его сопротивление... но я не знаю его нормативных показателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было такое - надо смотреть

1) Уровень ОЖ в бачке

2) Если уровень ок - потрогать патрубки - возможно воздушные пробки завелись. Если трогаешься с места и в салоне как камешки перекатываются - это волшебные пузырьки жожоба.

а вообще можно махнуть ОЖ всю. Я вот махнул - и вроде все ок. жужжит реже гораздо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь промыть радиатор спец раствором и не в коем случае давлением, можно погнуть соты.Если не поможет - сделать диагностику, параметры включения датчика в пределах 90-97 на датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик должен быть или на радиаторе, или где то рядом, на приходе патрубков... Посмотри в эл. каталоге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все таки датчик на вентиляторе щелкает по какой то причине на более низкой температуре чем должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Товарищи, столкнулся с неприятнейшей проблемой, катался на машине 2 месяца всё было ок, сегодня стою на светофоре мне водила из другой тачки говорит, типо чёто у тя дымит, останавливаюсь ( загорелся чек) открыл капот, смотрю немного из расширительного бачка пар валит, подождал пока остынет, завёл, чек пропал все датчики показывают , что всё в норме,, но заметил что вентиляторы не работают, собственно вот об этом и хотел спросить, что может быть и как это личить???????????

на нормальной скорости темпиратура не поднимается, обдув снаруцжи нормальный......

Парни, выручайте!!!!!

Изменено пользователем Yago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое проверить предохранители.

Второе наличия подключенной фишки к вентиляторам и наличие на ней напряжения.

Третье у меня было когда треснул расширительный бачок нижний радиатора то жидкость уходила температура росла а вентиляторы не включались так как у нас 2 датчика один на радиаторе другой на двигателе.

Кстати если я не ошибаюсь то если снять фишку с датчика на двигателе вентиляторы работают постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.