Dimas

Климат-контроль / Кондиционер / Компрессор - Все о нем

Рекомендуемые сообщения

Многие пишут в объявах "наличие Климат-Контроля"

Я считаю, что его там(!), ведь климат-контроль - это автоматическая (то есть не ручками) перестройка работы кондиционера, печки и положения заслонок (то есть изменения воздухопотока).

http://www.airconditioning.ru/acc.phtml

Так есть он там или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня опционно( да , думаю и у всех тут ): хочешь ставишь на auto - чип сам разберется куда дуть , как лучше темп. заданную обеспечить; не хочешь - ручками регулируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем согласен, по поводу, что его нет!

На панели три ручки - все имеют режим АВТО!

Ставишь нужную температуру, например +20 градусов и все!

И сам комп в летнюю жару будет держать ее, включив кондиционер или выключив в холод или перепад температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждали данную тему в старом форуме.

Конечно в Альтеззе климат-контроль. И если автор внимательно прочитает указанную им же статью, то поймет это сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат-контроль к кондиционеру отношения не имеет вообще никакого. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Fuel: ну прям уж совсем никакого 34.gif

климат правляет кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikky, каким образом? 32.gif Что-то ниразу не замечал произвольное включение кондиционера в Auto режимах. Причем ни на одного машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Fuel:

Нет, я не про включение/выключение (хотя на моей предыдущей машинке Хонде Домани, при нажатии кнопки авто кондей автоматически запускался)

Я говорю о том, что климат использует испаритель кондея как источник холода, переключая заслонки, регулируя воздушные потоки их силу и температуру.

Опять же блок климата с помощью датчиков температуры -- забортной, салонной, внутри камеры испарителя, исходящей, принимает решение и подает или прерывает подачу напряжения на эл. муфту кондея.

Вот такая связь. icon_cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то Fuel:

Нет, я не про включение/выключение (хотя на моей предыдущей машинке Хонде Домани, при нажатии кнопки авто кондей автоматически запускался)

Я говорю о том, что климат использует испаритель кондея как источник холода, переключая заслонки, регулируя воздушные потоки их силу и температуру.

Опять же блок климата с помощью датчиков температуры -- забортной, салонной, внутри камеры испарителя, исходящей, принимает решение и подает или прерывает подачу напряжения на эл. муфту кондея.

Вот такая связь. icon_cool.gif

Михалыч, ты просто монстр кондеев и печек! :( :bar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то Fuel:

Нет, я не про включение/выключение (хотя на моей предыдущей машинке Хонде Домани, при нажатии кнопки авто кондей автоматически запускался)

Я говорю о том, что климат использует испаритель кондея как источник холода, переключая заслонки, регулируя воздушные потоки их силу и температуру.

Опять же блок климата с помощью датчиков температуры -- забортной, салонной, внутри камеры испарителя, исходящей, принимает решение и подает или прерывает подачу напряжения на эл. муфту кондея.

Вот такая связь. icon_cool.gif

Ну так он так или нет? Потому как регулятор положения температуры скажем в 20С не означает, что будет температура 20, это некое напряжение, подаваемое на печку или муфту кондея

Не уж то, если открыть дверь в Алтецце зимой, то будет греть сильнее??? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не уж то, если открыть дверь в Алтецце зимой, то будет греть сильнее??? а?

Будет, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну получается что климат контроль у нас не полностью автоматический. Т.е. он автоматически может регулировать теплую атмосферу, а кондер он автоматом не включает. Помоему даже на аукционниках пишут полный автоматический климат контроль называется AAC, а обычный AC. На мерсах там точно кондер включается автоматом, хочешь ты этого или не хочешь, иногда даже бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас и пишется ААС.

Для полного автомата нужно поставить регуляторы в положение АВТО и включить кнопочкой кондей -- все, климат работает в полностью автоматическом режиме! Он сам будет менять положение заслонок, определять температуру потоков по салону, подсушивать воздух и т.д.

то Dimas:

Да, ты прав, положение регулятора температуры -- это как бы определение допустимого интервала температуры в салоне.. Если выше температура -- климат добавит холодного воздуха (причем заметьте, когда на улице тепло -- климат, используя кондей, добавляет холодный воздух через дефлекторы среднего уровня и блокирует нижние. А если на улице холодно -- он гонит к ногам теплый воздух, а через середину и секло -- прохладный), если температура ниже -- соответсвенно увеличит объем воздуха, проходящего через печку.

Да, и когда открываешь дверь -- климат усиливает работу отопителя!

то PILOT:

Ну не совсем наверное монстр 78.gif, просто как то пришлось разбираться с этой системой на другой машине. 52.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как машина постоит на жаре для более быстрого охлаждения салона какой режим церкуляции воздуха надо выбирать внутри салона или из улицы засасывыать...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда ставлю внутри салона.Сравнивал с режимом "с улицы",так в режиме "Внутри" вроде быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ессесно нужно ставить режим забора воздуха из салона... И вообще при сильной жаре рекомендуется пользоваться именно этим режимом для более эффективной работы кондиционера....

З.ы.

то Gurman: Темы называй по нормальному, а то нириально рулящего поиска не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то Gurman: Темы называй по нормальному, а то нириально рулящего поиска не будет...

Микки (только без приколов) поясни на примерах...а то я не очень понял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщето режим рециркуляции существует для ситуации когда рядом едет какойнить камаз, сильно воняющий, а всегда в обычной ситуации должен стоять режим свежего притока воздуха! Конешно после того как салон остудился, кондёру будет легче работать на рециркуляции (при условии что температура на улице не менее 28 градусов, примерно) но всётаки чтоб небыло потом разговоров типа "от этого кондёра теперь голова болит :D " надо в салон подавать свежий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это в алма=ате наверное в горы съездил - набрал воздуху свежего и ездий на нем, дыши себе )))))))

а у нас в Москве по пробкам свежего набрать негде!!!!!!!

целый день вокруг одни камазы да икарусы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так что поэтому так и мучаемся головными болями! ))))

ТЕМА №2

очистка кондея от вони.

когда работает кондей - потом выключаешь АС - включаешь просто печку - воняет бактериями и грыбками.

на чейзере лечил Мирамистином - не помогло, лечил Пинго. помогло.

вот все руки не доедут сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это в алма=ате наверное в горы съездил - набрал воздуху свежего и ездий на нем, дыши себе )))))))

а у нас в Москве по пробкам свежего набрать негде!!!!!!!

целый день вокруг одни камазы да икарусы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так что поэтому так и мучаемся головными болями! ))))

хы-хыыы! неее, у нас тоже всяких ездиющих "самоваров" немеряно!

смысл в том что если поездка быстрая то человеку хватает кислорода в салоне но если какоето время ты будеш ездить закупоренный, то кислород переработаеца в углекислый газ, поэтому приток свежего воздуха просто необходим. Кароче моя методика :D такова: по умолчанию у меня всегда стоит забор свежего воздуха, но когда в радиус действия попадает вражеская ехника :D (например камаз) я переключаю на рециркуляцию, а после опять ставлю на свежий!

PS в вентиляции определение "свежий" это не обязательно воздух с гор или с берега экологически чистого озера :D Свежий это просто наружний воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я понял все )))

просто у нас никак нельзя открывать снаружи забор если ты в центре в пробке.

провоняешь весь нафик.

даже если камазов рядом нет.

просто физически очень много машин.

конечно когда несешься по рублевке - можно и открыть клапана )))

но обычно это редко удаецца сделать без риска понюхать газов.

кстати у Альтецц по сравнению с марками климат хуже.

шумней и тупей немного...

в марках понежней будет. и потише... и поумнее ))))))))))))

у меня в тессе - в ногах всехда горячо. я вот думаю - может там датчику кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
воняет бактериями и грыбками.

на чейзере лечил Мирамистином - не помогло, лечил Пинго. помогло.

вот все руки не доедут сделать

а что это такое и как этим пользовацо? чото я ниразу не встречал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Может кому-то будет интересен мой опыт :D

Вчера решил почистить кондей, так как стал замечать легкое недомогание при поездках на дачу...

Было куплено: ср-во для очистки кондиционера ЛИКВИ МОЛИ, 4 банки Старопрамен (не реклама, можно использовать любой напиток на собственное усмотрение :D)). Используемые инструменты: пылесос и руки :D.

Машина Камри в 20-м кузове, европейка.

Важное замечание! Лучше пылесосить салон ПОСЛЕ дезинфекции.

Итак, собственно процесс: был снят салонный фильтр, как оказалось снимается просто, главное знать где находится (в Камри находится со стороны водителя под климатической установкой). Сначала снимается вертикальная заглушка фильтра и потом АККУРАТНО вынимается сам девайс. Именно аккуратно, иначе рискуете засыпать грязью обивку салона. С помощью пылесоса слегка обновил фильтр, насколько было возможно :)

Затем делала так, как и учат в поиске на авто.ру. Высушивается испаритель, в течении 10 минут температура - МАХ, А/С - выкл, вентилятор - МАХ, поток - в ноги, забор воздуха - рециркуляция. После этого, переключаем на забор воздуха снаружи и разбризгиваем в воздухозаборники под лобовым стеклом ЛИКВИ МОЛИ (я потратил примерно половину баллона). На 15-20 минут глушим машину, пьем напитки :). Заводим двигатель, включаем рециркуляцию, поток - в лицо, разбрызгиваем с пассажирской стороны под бардачек, где происходит забор воздуха при рециркуляции. Еще ждем 15 минут и опять пьем напитки (по желанию). Дальше повторяем операцию по сушке испарителя, как написано выше и потом ставим на место салонный фильтр. ВСЁ!!!

Окна на протяжении всей операции должны быть открытыми.

ИТОГ: воздух из кондея стал свежей и холоднее, не знаю как это связвно, но это факт. Раньше ездил всегда с температурой 19, сейчас 22, иначе холодно. По недомоганию пока говорить рано, но вроде тоже не беспокоит.

Сорри, что так много, но может кому-то поможет.

Удачи!

Дмитрий, Камри 2,2, 1997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше ездил всегда с температурой 19, сейчас 22, иначе холодно.

:D интересно какэто? :D либо он одеваца стал более легко, либо у парня метаболизм нарушился :-D раньше он был холоднокровным (как змеи и лягушки) а теперь стал как все! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти