Yazaki Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Сколько масла добавляли (примерно) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Сколько масла добавляли (примерно) ? незнаю, когда фреон заливали и масло добавляеться, наверное стандартное количество в зависимости от кол-ва фреона. Изменено 20 мая, 2013 пользователем skd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В системе циркулирует около 200 см3 масла через дырку в радиаторе убежало вместе с хладагентом энное количество масла ,надо было добавить как минимум 40 см3 масла - иначе компрессору в недалеком будущем капут из-за маслянного голода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scootre531 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вот у меня такая же проблема, тока я его не зпарвлял еще, но он скрипит падла у меня, в моем случае видимо только замена((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сьездил на диагностику к другим кондиционерщикам, с компрессором все ок, ремень был слабо натянут и после минуты разработался и перестал проскальзывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya999 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Всем доброго времени суток. Вобщем проблема следующая: Кондиционер плохо охлаждает, при этом система полностью заправлена. Датчик температуры салона новый, фильтр салона новый, радиатор кондиционера чистый, колеса пинал и зеркала протирал. И ещё когда стоишь на месте и включаешь рециркуляцию, то немного холодней начинает дуть. А на ходу рециркуляция сама переключается то салон то улица.http://turbobit.net/3chfu8sm1p0u.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 меряй давление: высокое и низкое, специалисты должны знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya999 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 меряй давление: высокое и низкое, специалисты должны знать холодильщики меряли, говорят всё гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ну нужно менрить температу на центральном воздуховоте при тем +25 на вызоде должна быть +6-+10г примерно. О обратная прубра холодная рука мерзнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza963 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 всем привет специалистам...помогите в такой теме: машина альтезза 2005 год, 1 G заметил что при поворотах какой звук и вода выливается в районе вентилятора печки. сначала думал бред временный...но когда поехал в Краснодар просто выливал воду полными ковриками!!! снял печку-пощупал а там вода в боковинах и при крене ее просто разбрасывает по стенках вентилятором!!! думал забилась трубка. снял коврик, отсоединил трубку и все чирсто. купил средство для очистки кондея-прочистил. и заметил что куда вставлена трубка в пластмасовых соединениях, в стыках там вода просто капает!не в самом стыке трубки и коробки пластмасовой (не знаю что там, может испаритель), а в соединениях самого пластика между пластиком. короче весь в догадках че делать то? ведь вода под коврик хреначит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza963 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 неужеле никто не знает в чем проблема и ни у кого не было такого??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL99 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 всем привет! подскажите к кому можно обратиться с ремонтом трубки кондиционера? можно ли ее заварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza963 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 отпишусь на счет своей проблемы: в общем после снятия резиновой дренажной трубки и прочистки через нее (очистителем кондиционеров), перестало капание воды из под бардачка! не знаю если честно в чем было дело-просто мистика. ведь грязи и забитости небыло!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Помогите. на экране блока климата горит "Е" кондиционер не работает, не щёлкает, красная клавиша просто горит. Печка дует, что может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А у меня опять перестал работать В тот раз когда создавал тему, он в итоге сам внезапно заработал и работал еще недавно, а сегодня включил и тишина, дует горячим воздухом, пипку под капотом жал, давление там есть, пшикает будь здоров, что еще может быть ? может какой-то предохранитель проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Какая-то фигня Опять заработал, стоит только на форуме написать... А вообще не работал в жару, а как только дождик прошел, он заработал...может конечно совпадение,а может контакта где-то нет, и появляется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Karabasov, проверяй проводку. если то не работает, то нет, значит где-то контакт пропадает. если фреон ушел бы, то кондей бы совсем не включался и не холодил. Перед радиатором на трубках висит датчик давления, он для защиты стоит. если давление в системе ниже нормы, компрессор не включится. Если наоборот повышенное, то включаются вентиляторы. Если в пределах нормы - включается компрессор. Проверь целостность и корректность его включения. Скинь разъем с него. там 4 контакта. два бело-черных провода это масса. два других синих с полосами это управляющие плюсы. один на компрессор, второй на вентиляторы. На работающем двигателе и включенном в салоне кондее кратковременно замкни сначала одну пару плюс\минус и другую. если с проводкой все в порядке то должна щелкнуть муфта компрессора и он включится, и соответственно вентили зашумят. если не ок, то разматывай и проверяй провода. сделаешь - скажу что дальше проверять Изменено 19 июня, 2013 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen1234567 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Приветствую Вас господа! подскажите пожалуйста,что за ерунда происходит с кондиционером? в общем все работает,охлаждает хорошо,НО постоянно с интервалом примерно в 10 секунд циркуляция воздуха автоматически переключается в режим,то с улицы,то с салона.Так происходит в любом режиме,хоть АВТО,либо как сам накрутишь в ноги,лицо ....... Как то на трассе ехал со скоростью 120-140,то режим был включенный на циркуляцию салона,тогда было все ок,не скакал в разные положения циркуляции. Ребята выручайте,дайте дельный совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Во спасибо! Попробую сделать так, отпишусь по результатам. Еще у меня машина старым хозяином бита слегка в перед была и оторван датчик температуры за бортом. Может ли это как-то сказываться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Ну вообще да, по датчику температуры блок климата ориентируется при вентиляции/нагреве салона. Если он тупо оборван, по идее климат на него не ориентируется, но возможны варианты, если провода контачат между собой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Я заметил после мойки что-то клинит его и он -30 показывать начинает и тогда печка вообще качает как ураган...планирую его восстановить к зиме ... где он должен быть рядом где-то на усилителе бампера ? И от куда подходят к нему провода в одном жгуте с проводами сигнала ? По поводу кондера. Сделал как вы мне сказали, нашел какой-то на усилителе штекер, на трубке от кондера, снял его, решил сфоткать, чтоб удостоверится он ли это, и там ли надо замыкать, после чего поставил обратно. Включил - не работает, попобывал на включеном подергать всяко провода идущие к нему, и бац кондер заработал. Похоже окислился контакт там или провод переломился, разобраться уже не было времени, теперь если перестанет работать все уже окончательно сделаю, прозвоню и найду причину, спасибо за совет! В такую жару, это просто спасение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Провода сигнала, провода датчика давления, провода на датчик температуры идут все вместе, и гниют соответственно тоже)) Датчик температуры под усилителем бампера, слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Помогите с решением!!! Суть такая: В подсветке блока управления климатом были вставлены диоды и в один прекрасный момент задымились. После этого, кондиционер стал работать с перебоем и вообще перестал включаться, А/С нажимаешь, дует печкой, компрессор не включается, вентиляторы тоже, на блоке в место температуры горит "Е" диагностика не может связаться с мозгами климата, хотя 3 недели назад всё диагностировалось. Преды все живые, реле компрессора тоже пашит, краснае лампочки на крутилках не мигают.Блок менял всё тоже самое. Может ли реле отопителя полететь и так взрывать мозг? Что может быть?????? Изменено 27 июня, 2013 пользователем Caloiente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немец-алька Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В первую очередь смотри наличие фреона 650 грамм должно быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Был на диагностике, сказали давление в норме, но он не запускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.