HLinS Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Надо испаритель (вроде так называется радиатор в печке, который охлаждает) почистить, а то он на столько грязный, что на нем влага не конденсируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Я бы сказал что он настолько грязный что влага на нем в избытке конденсируется,а пыль не дает ей стекать в дренажное отаерстие,а то самое отверстие наглухо забилось этой самой пылью и набухшей от влаги гразью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishatka Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Добрый день, народ! Ни у кого такой проблемы не было чтобы водительская часть гнала еле холодный воздух, а у пасажира нормальный холодный воздух? В чем может причи6на быть? Радиатор внешний держу в чистоте, недавно почистил аэрозольным очистителем внутри испаритель, а делов с кондера как не было так и нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Mishatka, советую сначала проверить давление в системе, когда последпий раз перезаправлял?аэрозоль чистит от бактерий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishatka Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) evgensah, заправлял кондер позапрошлым летом, прошлое лето уже катался с еле дующим кондером, а в этом году попробовал и оказалось что еле-еле дует только с водительской стороны. Вот и собирался к кондерщикам ехать, а тут наткнулся на такую фигню, и вот думаю если что-то там сломалось, то смысл к ним ехать заправлять. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Mishatka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Всем привет! А подскажите, пожалуйста, есть ли разница в разъёмах климата рестайл/дорейстайл? У меня при свапе с 1G на 2JZ возникла вот такая проблема: Проводка с 2JZ вся. В старой проводке есть 2 серых фишки, а от 2JZ только эти хоть как-то похожи на те серые, но не то. Обновление: Я дурачок и не знал, что это отличие климата дорест/рест. Просто купил рест блок с крутилками и всё) Изменено 13 мая, 2020 пользователем Shagggy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Компрессор делает кхтр кхтр кхтр. Менял кто нибудь подпишпник? 1гфи. И снимется ли подшипник без снятия компрессора и спуска фреона ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p4rk Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 встанет ли климат контроль от ис200 2001 года в альтезу рестайл ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 В 09.07.2018 в 08:54, Voenved сказал: Компрессор делает кхтр кхтр кхтр. Менял кто нибудь подпишпник? 1гфи. И снимется ли подшипник без снятия компрессора и спуска фреона ? всё да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Спасибо Дим, если еще ткнешь в номер подпишпника будет супер хорошо, а если опишешь технологию замены, будет вери секси шпекси гуд)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) технология оч проста, держим шкив, откручиваем гайку/болт не помню на 10 снимая шкив, не теряем шайбы (оч важно) обычно 2-3шт, разной толшины. видим шкив с впресованным шипником, режем бором вальцовку, заказываем такой же шипник, пресуем, уже ничо не вальцуя, в обратной последовательности собераем. Nm затяжки если помнить... 15 (но лучше букварь чтануть) шкивы и следовательно и шипники были разных модификаций (не указанных в каталоге) посему - только по факту! при наличии норм магазика шипников, делается всё в течении часа... Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Samolet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 От души! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Всем привет !!!! Парни, подскажите пожалуйста, какого размера стоит подшипник в шкиве муфты компрессора кондея в лексусе ис 200 двигатель 1-гф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Крайне советую снять свой шкив и смотреть по факту. Т.к. можно легко наебаться в виду того, что на 1г-фе от сотого марка шкив меньше, а на 1г-фе от лексуса больше. Соотв. и подшипники разные. Варианты есть в общем, проще снять и купить наверняка такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 @toni86 Да так наверное и придется делать... Одно плохо.. нет у меня возможности, бросить авто не на ходу... ТУт надо все иметь под рукой, чтобы оперативно исправить, заменить.. НО ты прав, меня аналогичные мысли не отпускают... Так надежнее будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Кто-нибудь в курсе, можно ли сменить печку в сборе, не снимая торпеды? вот такой кусок, снимать торпеду геморно, и во вторых не мастер боюсь потом жуки заведутся) Изменено 17 мая, 2019 пользователем vasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Так не поменяешь, только с полным разбором. торпеду снимать нет ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 проклей потом анти скрипом, заодно про шуми все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gbrothers Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) Доброго времени суток форумчане! Заранее прошу прощения если вдруг окажется что решение моей ниже описанной проблемы уже на форуме обсуждали и я не проявил усердия в поиске ответов. Прошу помочь в решении следующей проблемы - несколько дней назад климат зажил собственной жизнью. При выключенном положении регулятора климат включился на максимум, температура на максимум тепла заслонка открыта на лобовое и индикатор кондиционера горит. Ни один регулятор не отключается. Затем он начал лихорадочно включаться и выключаться, через 3 минуты выключился и всё. На следующий день повторилось что-то подобное, причем не при старте авто, а в процессе езды (сюрприз в жаркий летний день). Сегодня включился поработал сколько ему вздумается и выключился. Я мало что в этом понимаю, но на всякий случай разобрал и осмотрел на предмет замыканий, следов подгорелости и целостности шлейфа. Ничего не обнаружил и прошу направить мои поски в нужное русло. Дело явно закончится посещением электрика, но прежде чем он скажет что тут безнадёга (дело в том что мой lexus is 300 был англичанином и претерпел изменения связанные с перекидкой водительской стороны), хочу услышать ваше мнение. Заранее спасибо 😊 P.S. После перекидки за 2 с лишним года ни одной проблемы не возникало. BF5145B8-4736-4B26-90CE-015465225507.MOV Изменено 14 сентября, 2019 пользователем gbrothers Добавление видео файла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 аварийный режим работы температурный крутилки только из за датчика салонной температуры бывает ? почистил, прозвонил проводку - вроде ок у меня было 4 привода заслонки, 2 климата, карбклиннер и мультиметр но температура все равно работает на ВКЛ ВЫКЛ холодно \ жарко уличную температуру кажет датчик света ? датчик за испарителем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff_86 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Перестала работать крутилка переключения скоростей печки на климате. Напрямую на мотор с аккума крутиться. С зеленого разьема(мама) есть волтаж 12.3, если Подключить папу то на его выходе 0.3 вольта, то есть когда подключаю мотор к блоку управления волтаж пропадает при этом если на красный разьем кинуть + с аккума всё работает в штатном режиме. Куда копать? Есть ли релюшки или предохранители отвечающие за это? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 @Samolet Димааас у тебя печка так и ссыт ? там короче пенопласт под испарителем есть, он сгнил, потом сгнила уплотнительная резинка в половинках печки, думаю мож эпоксидки через верх залить туда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U.S Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Доброй ночи.помогите советом.Проблема вот в чем.Зимой начал подклинивать мотор печки.Снял, разобрал, почистил, смазал,но видимо проблема была в залипающих счетках электромотора. Переодически моторчик подклинивал и я постукивал по мотору печки то что под бардачком,щеткой для очистки авто от снега и все запускалось))но в какой то момент зимой начал дуть только горячий воздух.И это напрягало даже зимой. С наступлением лета вопрос встал еще острее)заменил мотор печки думал что проблема в нем,но нет теперь дует только горячим,причем со страшной силой нового мотора)при выключение в положение off,все равно пышит жаром в ноги из под торпеды.Был на компьютерной диагностике у "сомнительного" "алко мастера", его заюзанный,грязный от рук владельца планшет выдал код 1400 т.е неисправности в системе кондиционирования нет.хотя кондей он даже не включал.потрогал что то под копотом говорит нужно разбирать торпедо ю,скорее всего заклинила заслонка смешивания потоков воздуха.захожу на форум с телефона прочитал половину темы по поводу кондея, но так ничего не встретил по моей теме,поиск тоже результатов не дал,так что не судите строго) кто сталкивался,может номерок этой заслонки.или где она расположена.машина лексус is 2000 г.в сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан95_87 Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Привет клубни. Подскажите была ли у кого нибудь проблем с заслонками. Ни какой реакции на переключения. Я так думаю моторчик сдох?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Ну да, похоже на них. Хотя если все 3, то это странно. Нужно проводку проверить и прозвонить разъёмы, которые подключаются к моторчикам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.