Климат-контроль / Кондиционер / Компрессор - Все о нем


Dimas

Рекомендуемые сообщения

Надо испаритель (вроде так называется радиатор в печке, который охлаждает) почистить, а то он на столько грязный, что на нем влага не конденсируется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы сказал что он настолько грязный что влага на нем в избытке конденсируется,а пыль не дает ей стекать в дренажное отаерстие,а то самое отверстие наглухо забилось этой самой пылью и набухшей от влаги гразью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, народ! Ни у кого такой проблемы не было чтобы водительская часть гнала еле холодный воздух, а у пасажира нормальный холодный воздух? В чем может причи6на быть? Радиатор внешний держу в чистоте, недавно почистил аэрозольным очистителем внутри испаритель, а делов с кондера как не было так и нет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishatka, советую сначала проверить давление в системе, когда последпий раз перезаправлял?аэрозоль чистит от бактерий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgensah, заправлял кондер позапрошлым летом, прошлое лето уже катался с еле дующим кондером, а в этом году попробовал и оказалось что еле-еле дует только с водительской стороны. Вот и собирался к кондерщикам ехать, а тут наткнулся на такую фигню, и вот думаю если что-то там сломалось, то смысл к ним ехать заправлять.

Изменено пользователем Mishatka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! А подскажите, пожалуйста, есть ли разница в разъёмах климата рестайл/дорейстайл? У меня при свапе с 1G на 2JZ возникла вот такая проблема:

c75ed39f7d15.jpg

c5521fe3706a.jpg

f2724634b14e.jpg

Проводка с 2JZ вся. В старой проводке есть 2 серых фишки, а от 2JZ только эти хоть как-то похожи на те серые, но не то.

 

Обновление: Я дурачок и не знал, что это отличие климата дорест/рест. Просто купил рест блок с крутилками и всё)

Изменено пользователем Shagggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Компрессор делает кхтр кхтр кхтр. Менял кто нибудь подпишпник?

1гфи.

И снимется ли подшипник без снятия компрессора и спуска фреона ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 09.07.2018 в 08:54, Voenved сказал:

Компрессор делает кхтр кхтр кхтр. Менял кто нибудь подпишпник?

1гфи.

И снимется ли подшипник без снятия компрессора и спуска фреона ?

всё да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дим, если еще ткнешь в номер подпишпника будет супер хорошо, а если опишешь технологию замены, будет вери секси шпекси гуд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технология оч проста, держим шкив, откручиваем гайку/болт не помню на 10

снимая шкив, не теряем шайбы (оч важно) обычно 2-3шт, разной толшины.

видим шкив с впресованным шипником, режем бором вальцовку, заказываем такой же шипник, пресуем, уже ничо не вальцуя, в обратной последовательности собераем.

Nm затяжки если помнить... 15 (но лучше букварь чтануть)

 

шкивы и следовательно и шипники были разных модификаций (не указанных в каталоге) посему - только по факту!

при наличии норм магазика шипников, делается всё в течении часа...

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет !!!! Парни, подскажите пожалуйста, какого размера стоит подшипник в шкиве муфты компрессора кондея в лексусе ис 200 двигатель 1-гф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне советую снять свой шкив и смотреть по факту. Т.к. можно легко наебаться в виду того, что на 1г-фе от сотого марка шкив меньше, а на 1г-фе от лексуса больше. Соотв. и подшипники разные. Варианты есть в общем, проще снять и купить наверняка такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toni86 Да так наверное и придется делать... Одно плохо.. нет у меня возможности, бросить авто не на ходу...  ТУт надо все иметь под рукой, чтобы оперативно исправить, заменить..

 НО ты прав, меня аналогичные мысли не отпускают... Так надежнее будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь в курсе, можно ли сменить печку в сборе, не снимая торпеды? вот такой кусок, снимать торпеду геморно, и во вторых не мастер боюсь потом жуки заведутся1538659765055_default)

Изменено пользователем vasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не поменяешь, только с полным разбором.

торпеду снимать нет ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток форумчане! Заранее прошу прощения если вдруг окажется что решение моей ниже описанной проблемы уже на форуме обсуждали и я не проявил усердия в поиске ответов. 

Прошу помочь в решении следующей проблемы - несколько дней назад климат зажил собственной жизнью. При выключенном положении регулятора климат включился на максимум, температура на максимум тепла заслонка открыта на лобовое и индикатор кондиционера горит. Ни один регулятор не отключается. Затем  он начал лихорадочно включаться и выключаться, через 3 минуты выключился и всё. На следующий день повторилось что-то подобное, причем не при старте авто, а в процессе езды (сюрприз в жаркий летний день). Сегодня включился поработал сколько ему вздумается и выключился. Я мало что в этом понимаю, но на  всякий случай разобрал и осмотрел на предмет замыканий, следов подгорелости и целостности шлейфа. Ничего не обнаружил и прошу направить мои поски в нужное русло. Дело явно закончится посещением электрика, но прежде чем он скажет что тут безнадёга (дело в том что мой lexus is 300 был англичанином и претерпел изменения связанные с перекидкой водительской стороны), хочу услышать ваше мнение. Заранее спасибо 😊 

P.S. После перекидки за 2 с лишним года ни одной проблемы не возникало.

Изменено пользователем gbrothers
Добавление видео файла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

аварийный режим работы температурный крутилки только из за датчика салонной температуры бывает ? почистил, прозвонил проводку - вроде ок

у меня было

4 привода заслонки,

2 климата,

карбклиннер и мультиметр

но температура все равно работает на ВКЛ ВЫКЛ холодно \ жарко

уличную температуру кажет

датчик света ? датчик за испарителем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перестала работать крутилка переключения скоростей печки на климате. Напрямую на мотор с аккума крутиться. С зеленого разьема(мама) есть волтаж 12.3, если Подключить папу то на его выходе 0.3 вольта, то есть когда подключаю мотор к блоку управления волтаж пропадает при этом если на красный разьем кинуть + с аккума всё работает в штатном режиме. Куда копать? Есть ли релюшки или предохранители отвечающие за это? Заранее спасибо

ooKXvLFOic4.thumb.jpg.720fe80b9701a7de93d0aa63730a640b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Samolet Димааас у тебя печка так и ссыт ?

там короче пенопласт под испарителем есть, он сгнил, потом сгнила уплотнительная резинка в половинках печки, думаю мож эпоксидки через верх залить туда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи.помогите советом.Проблема вот в чем.Зимой начал подклинивать мотор печки.Снял, разобрал, почистил, смазал,но видимо проблема была в залипающих счетках электромотора. Переодически моторчик подклинивал и я постукивал по мотору печки то что под бардачком,щеткой для очистки авто от снега и все запускалось))но в какой то момент зимой начал дуть только горячий воздух.И это напрягало даже зимой. С наступлением лета вопрос встал еще острее)заменил мотор печки думал что проблема в нем,но нет теперь дует только горячим,причем со страшной силой нового мотора)при выключение в положение off,все равно пышит жаром в ноги из под торпеды.Был на компьютерной диагностике у "сомнительного" "алко мастера", его заюзанный,грязный от рук владельца планшет выдал код 1400 т.е неисправности в системе кондиционирования нет.хотя кондей он даже не включал.потрогал что то под копотом говорит нужно разбирать торпедо ю,скорее всего заклинила заслонка смешивания потоков воздуха.захожу на форум с телефона прочитал половину темы по поводу кондея, но так ничего не встретил по моей теме,поиск тоже результатов не дал,так что не судите строго) кто сталкивался,может номерок этой заслонки.или где она расположена.машина лексус is 2000 г.в сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет клубни. Подскажите была ли у кого нибудь проблем с заслонками. Ни какой реакции на переключения. Я так думаю моторчик сдох??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, похоже на них. Хотя если все 3, то это странно. Нужно проводку проверить и прозвонить разъёмы, которые подключаются к моторчикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.