dev123 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 1G большой 16мм, маленький кажись 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Youkos Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 На ДВС 3S-GE, кроме насоса с 5S-FE (Camry 2.2), подходят ли ещё с каких-нибудь марок? например с чайзер, марк, креста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Со второго джея подходит,только шкив нужно развернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Народ, может из-за слабонатянутого ремня тяжело крутиться руль когда машина остынет? Не знаю, что сделать, жижу менять или просто ремень подтянуть. Или после замены надо будет подтянуть все равно. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Если проблема в натяге - это сразу слышно по визгу проскальзывающего ремня. А вот если на холодную усилие возрастает на ХХ, а с газком нормально крутится руль, то ГУР начинает "уставать". Можно попробовать жидкость поменять, потом насос перебрать, лопатки перевернуть. Капитан_Опасный трубки низкого давления все 9 мм , точно. dev123 про разбор насоса на машине - нереально, там такое колечко стопорное крышку держит - замучаешься выковыривать. Я в тисках то его долго выковыривал... Изменено 7 февраля, 2013 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 От подгазовки усилие не меняется, если на холодную сильно провернуть руль - визг есть, если рулем покачать некоторое туда-сюда постепенно приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Жижа на морозе густеет, вот и туго крутится. 2-3 оборота от упора до упора помогут. Ну или весны жди Слабая натяжка ремня сразу дает о себе знать визгом на холодную в крайнем положении руля + чуток газу. dev123 про разбор насоса на машине - нереально, там такое колечко стопорное крышку держит - замучаешься выковыривать. Я в тисках то его долго выковыривал... Так-то выглядит доступным. Разве что типичных "ушек" нету... Попробую, отпишу потом. Крышка потела с осени, однако всю зиму прожила нормально - ничего не выдавило . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 а в The City on the Edge of Forever холод это сколько? Если -25 , то ничего удивительного, что жижа застывает и густеет. Я то по себе меряю - у нас -10-15 холод, а -25 ацкий холод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Ну где то в районе -20, сегодня -25. Да понятно то понятно, только в том году я такого совершенно не наблюдал. The City on the Edge of Forever это Красноярск Слабая натяжка ремня сразу дает о себе знать визгом на холодную в крайнем положении руля + чуток газу. Надо посмотреть, как то однажды услышал визг. Я просто стараюсь руль в крайние положения не крутить никогда. ЗЫ: я вот вчера нашел такой отчет о замене жижи http://forums.drom.r...1151156888.html, сижу думаю, а будет ли на заглушенном масло в бачок накачиваться или нет? Вроде пишет что будет, но я как-то у себя картину почему именно в голове никак не сложу. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Все сливаешь (сдерни там какой-нибудь шланг, мне например удобнее дергать толстый на насосе и в бутылку его сразу, да тряпочек постели побольше вокруг), потом все заливаешь, руль крутишь, воздух выгоняешь и погнал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 1G большой 16мм, маленький кажись 12. Маленький 10, померил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Курточкин Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста, неприятный звук появился при повороте колёс в любую сторону( скрип, как будто старая ржавая дверная пружина) и еще на всех неровностях когда едешь такой же скрип! кто может сказать в чем тут дело?! Жижи долил, но совсем немного, не помогло естественно! мне механик сказал, что это ГУР, мол долей жижи или поменяй! не помогло.. ах да, причем звук этот только с правой стороны!!! Заранее огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shok686 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Фух, осилил все ветку, но однозначного ответа для себя не нашел. Вроде насос а вроде рейка, может для начало жижу поменять. И так начну с начала: Купил пол года назад, сразу заметил что в крайних положениях (до упора) пшик как от маленького блоуофф и небольшой свист. Так ездил не придавал значение. Но тут недавно поставил дифф (лсд) и началась зима и я стал за собой замечать, что при развороте на 180 руль до упора откручиваю (косяк с моей стороны, согласен). Последнюю неделю заметил немножко тугой руль просто при езде, не комфортный. По утрам когда все еще холодное начинаю с парковки выезжать, а руль закусывает будто гидрач на секунду выключают, а потом включают. И апогей: один день стало часто так закусывать (кстати при закусывание было видно как блокируется шкив насоса, так что карданчик отпадает, но я все равно гляну, хотя до конца не особо понял что и как там цепляет) и вечером когда я машину приехал ставить (повезло) у меня отказал руль. Как это выразилось: в одну сторону руль крутится до упора (в правую) а в другую сторону от центра только на один оборот, дальше свист ремня и слышно как клапан срабатывает. Я тут прочитал что если в одну сторону крутится, а в другую нет, то это скорее всего рейка, но на следующее утро пришел, завел, прогрел, кручу рулем пол оборота в одну сторону легко идут а дальше все, свист, блокировка шкива, срабатывает клапан и тоже самое в другую сторону, на пол оборота руля. Ну дальше надо силу приложить, но все начинает свистеть, дрожать....стремно как бы что не лопнуло. И тут у меня очевидный вопрос: рейка или насос?...и кстати что если я сброшу ремень с насоса и так поезжу пока? рейке ничего плохо не будет? на выключенном двигателе ооочень туго но доходит до конца в обе стороны. P.S. у меня болтается верхняя шаровая левого переднего колеса, под замену.Ребят.всем отбой это нижняя шаровая. Сижу с вывалившимся колесом. Всем seaways :-D Изменено 5 марта, 2013 пользователем shok686 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irritant Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) читал читал, не нашел, может пропустил... есть где-то мануалы с картинками по замене насоса ГУРа? Насос умер и брызгается тонкими струйками масла при полном выкручивании руля, хочу скорее поменять. И подходит ли насос с 2jz ge?))) нашелся тут один)) Изменено 12 марта, 2013 пользователем Irritant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emir Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 С 2jzge не подойдет. С камри подойдет и с прадик, Старушки трехлитрового.Шок, а руль вообще крутится после того как гидрачь отказывает. Туго но крутится значит насос, вообще не крутится. Рейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irritant Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо за совет) значит от 2jz ставить не будем. А нет нигде тут мангала по снятию установке насоса на 3s-ge? Ищу ищу найти не могу((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 В букваре автодата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irritant Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 это понятно, но автодата то по подписке, конечно хотелось бы найти где-то в свободном доступе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RREN Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 форумчане помогитеее.!!!!! ездил на своей.тезе протёр шланг высокого давления на гуре, несмог нигде найти оригинальный приделали от другой тачки такой же длинны, но там нету охлаждения как на стоковом шланге, поездил месяц и у меня навернулся гидрач после того как пятаков покрутил, снял старый гур поставил контрактный, промыл на один раз далее залил нормально жижу начал крутить руля всё нормально.... глушу машину через 5 мин завожу её и снова руль некрутится будто гидрач неработает даю ей 8 тыс оборотов начинает нормально вращатся руль и жидкость резко помутнела, получилась серая и стружка в бачке, подскажите плиз что делать ???- боюсь куплю новый гидрач и. снова всё также будет(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Уже обсуждалось,поиск в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RREN Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а подскажите гур с 5sfe надо как то переделывать для наших 3sge ??? или он как родной встает ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 На двигатель 3С подобрал еще один ГУР с двигателя 2AZ-FE,по креплениям становится один в один,единственное надо поменять патрубок подводящий жижу.И шкив имплантируемом ГУРе шире и меньше в диаметре,ремень становится нормально,а за счет меньшего диаметра шкива производительность насоса будет выше.Если кому интересно могу сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Долго сидел и читал данную ветку. У меня такая проблема: гур работает, но гудит. вначале гул был слабый, буквально через день стал сильнее. Сейчас как будто-бы достиг своего пика. ГУР работает, колеса крутит одинаково, что на холостых, что на повышенных. Единственное, на повышенных гул не так слышен (вполне возможно изза громкости двигателя) на ХХ гудение, усиливается при поворотах руля. Проблема есть в рулевых наконечниках и тягах, буду менять + буду менять пыльники. Стоит ли пробовать заморачиваться с ремкомплектом на ГУР или уже сразу искать контрактный? В начале темы поднимались сообщения, что езда без ГУР убивает рулевую рейку. Так ли это, много времени прошло с момента того сообщения, может кто-что разузнал? Спрашиваю потому, что сейчас будет замена подвески + рулевые, на насос ГУР денег пока нет, если ездить без ГУР??? З.Ы. Может в вышеописанной ситуации с ГУР хоть как то помочь замена жидкости? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Kan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavr25 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Yakut_61 гур от 2jz такой как на фото? и бачок подходит? а то у меня умер спустя год 2рой гидрач, не хочется снимать бачек и чистить, в прошлый раз запарился стружку вымывать, думаю оставить от ЖЗ там еще и бачек побольше. Изменено 22 мая, 2013 пользователем lavr25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavr25 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В общем ГУР подходит даже вместе с бачком, но есть нюансы, у него вал короче, поэтому шкив ставится глубоко, если шкив развернуть то гайки нехватает чтобы его прикрутить, поэтому проточили на шкиве на милиметров 5 что-ли ступицу, и прикрутили. все ок встало. Но этот ГУР у меня умер на площадке через 5мин, притом что все систему промыл 2мя литрами декстрона. прохватил несколько раз в заносе, руль до упора не крутил, в общем нагрузка обычная. руль потуже стал. поставил машину, простояла пару часов поехал уже под дождем прохватил несколько раз(нагрузки никакой можно сказать) и видимо из под сальника выдавило всю жижу с ГУРа. Может быть такое что из-за рейки убиваются гидрачи? притом руль не подкусывает, назад возвращается, единственное заметил когда гидрач еще не до конца умер, наполовину выворота руль легко крутился, а потом до упора туже становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.