kuzen50rus Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 спся кстати попытался разобрать бачок но аккуратно я понял что не получится и я промыл его обезжиривателем ! вроде почище стало ! а знакомый пустой бачек воздухом продувал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyshavrak Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 C каких двс подходит гур на 1uz vvti? Форум курил, не нашел( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 ребят, кстати, у всех руль тяжелый? Или это неисправность в системе? но руль кручу одной рукой, гур не пищит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS 210 TeZzA Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 после установки контрактного насоса гур начал гудеть , прменял масло , все прошло но не на долго , опять начал гудеть,потом опять промыл систему залил новое масло , та же самая ситуация !! помогло тем то что снял бачок помыл под напором воды во вход и выход, залил расстворитель 646 оставил на день бачок постоять в расстворители на следуйщий день слил (вышло куча шмурдяков) залил новое масло катаюсь месяц полет нормальный !! не на холодную не на горячею не гудит !! так что советую всем проводить такую операцию кто сталкивался с такой же проблемой как у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 CAH CAHbI4, у меня и у друга тоже далеко не легкие рули по сравнению с другими автомобилями, пальчиком не покрутишь. Насосы менял, бачок контрактный чистый, заливал разные масла, сейчас вообще моторка залита, один фиг руль не легкий, хотя уже привык, и не обращаю внимания, пока не прокачусь на другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 ek-param спасибо за ответ) Просто была мысль в голове) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 22 февраля, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 у всех так, тоже греюсь когда на других поезжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 И кстати вопрос у всех воздух в гуре долго прокачивается после замены насоса? У друга на бмв прокачка и выгон воздуха из системы занимает на порядок меньше времени. Это что особенность такая у наших машин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 не долго, раз 10 15 туда сюда.. ONYX,ek-param, спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalja Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Гур от 1Gfe подойдет на 3s ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 синтетику лить можно вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 26 февраля, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 синтетику лить можно вообще? да хоть че лей, главное чтоб зимой шибко не густела и на горячую вязкость соответствовала dexron 2/3. У меня залито моторное 0w-20, по вязкости тоже самое, но зато в моторке больше присадок в отличие от трансмиссионнок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim080786 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста. Руль крутится легко,ничего не шумит ничего не стучит, но при поворотах, руль сам не возвращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil167 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Тоже есть такая проблема, перерыл весь форум, окончательного овета не нашел, типа надо просто смерится и тренировать мышцу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 рейка должна быть не перетянута, шаровые исправные и кастер в норме для возврата руля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 27 февраля, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 и летом он лучше возвращается, у 110х такая же проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Клубни такая проблема. За 3 года обладания алтеззой у меня сдохло 7 насосов гура. Активно занимаюсь дрифтом. Заливал все время Zic dextron 2ой и 3ий. После потери первого насоса был установлен радиатор 12ти рядный для охлаждения гура. Но это не помогает. Я даже умудрился перегреть насос после 20ти минутного дрифта зимой при -5 градусов на улице и это при установленном радиаторе для гура, после чего гур начал нормально работать только при повышении оборотов двигателя. Кстати на этом масле 2 раза пробило основной сальник на шкиве гура зимой. Это прям полтергейст какой то. Неужели у всех дрифтеров так? Может масло Zic попробовать сменить на какое то другое? И замена на насос от джея тоже не помогла, их также ненадолго хватает. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 сальник пробило из-за радиатора, смена масла врятли поможет, конструктив такой у нашего насоса, не держит на оборотах и больших углах долго. Радик тут не поможет, при отжигах открывается клапан, и масло бежит по кругу внутри насоса, моментально перегревается и ротор задирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Про сальник я уже догадался что из за радиатора, сильного мороза и еще скорее всего некачественное масло. У друга на бмв е39 также за эти 3 года дрифта не умерло ни одного насоса. Я уже подумываю вкорячить насос гура от бмв))) Понял про какой ты клапан говоришь. А этот клапан никак нельзя убрать чтобы он не открывался? Изменено 11 марта, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 хм, если вкорячишь, то интересно было бы посмотреть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 без редукционного клапана нельзя, передавит насос и со всех щелей масло даванет, вот тут предлагают внешний ставить http://www.gidrolab.ru/statya01_VneshnKlap.shtml ну или корячить от джейзета, с небольшими переделками встает (подобрать шайбочки под шкиф) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) В том то и дело что от джея насосы у меня тоже летят от дрифта. Перегреваются. Это не выход из ситуации. Из текста сделал вывод, что наши насосы не рассчитаны на такое высокое давление, а если точнее редукционный клапан открывается на более меньшем давлении чем насосы от бмв, поэтому и летят наши насосы часто от дрифта. Написал письмо в их контору GidroLab по стоимости внешнего редукционного клапана, жду ответа. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 интересная тема про клапан ! буду следить за результатами кто поставит отпишитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEXTOY Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Всем привет. Сегодня обнаружилась проблема с ГУРом. Во время поворота руля в левую или правую сторону, ГУР начинает буксовать. Руль поворачивается рывками и с бОльшим усилием. Время от времени может попискивать. Во время движения такого нет, только когда стоишь на месте. Поставил морду на лёд - всё отлично. На асфальте - буксует. Не знаю связано это или нет, но дня 4 назад обратил внимание на посторонний звук из под капота, на рабочей температуре. Прослушивался очень слабо, нужно было присесть перед решёткой радиатора или открыть капот. Напоминал лёгкое цоконье. На что в первую очередь можно грешить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.