Tarasss Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ремень подтянуть не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEXTOY Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Tarasss, нет. Ещё нечего не делал и не куда не лез. Утром съездил по делам и вот только домой приехал. Сейчас буду думать, что дальше. Попробую СТО обзвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Какое СТО, возьми ключ на 13, открой капот и подтяни ремень Если не поможет, тогда наверное СТО. П.С. на счет ключа, не уверен, может и не 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я уже подумываю вкорячить насос гура от бмв))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEXTOY Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Всем привет. Сегодня обнаружилась проблема с ГУРом. Во время поворота руля в левую или правую сторону, ГУР начинает буксовать. Руль поворачивается рывками и с бОльшим усилием. Время от времени может попискивать. Во время движения такого нет, только когда стоишь на месте. Поставил морду на лёд - всё отлично. На асфальте - буксует. Не знаю связано это или нет, но дня 4 назад обратил внимание на посторонний звук из под капота, на рабочей температуре. Прослушивался очень слабо, нужно было присесть перед решёткой радиатора или открыть капот. Напоминал лёгкое цоконье. На что в первую очередь можно грешить? При рулёжке ремень ГУРа приостанавливается. После того как подтянул проблема частична ушла. Но теперь слышен "хруст" при повороте влево или право, небольшое жужжание. Так же местами приходится прилагать чуть больше усилия чем раньше. * Бачок ГУРа полный, но масло вонючее. Конкретно пахнет горелым (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ну тогда скорее всего менять ГУР, если он уже клинит то вряд ли его можно отремонтировать. Клапан который стравливает давление вряд ли может быть причиной при таких симптомах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEXTOY Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Поменял масло в системе ГУР. Насосом прогнали 1.5 литра через всё систему, пока не пошло чистое. Изменения есть, но к сожалению не большие. Во время движения - всё отлично. На месте - есть маленькие рывки (еле чувствуется), а так же жужжание самого насоса. Пока что послежу за этим, посмотрим что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 30 марта, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 у вас зимы как и у нас, нафига минералка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaLeAn-JDM Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем привет! Помогите с информацией: Свистит ролик Гура :-( меняется он оделино? на сколика трудно ево достать? знает кто то размер ролика? Спосибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
septembeRRR Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) в насосе ГУР от 3с на редукционном клапане должна стоять резинка или нет? разбирал свой - ее не было, хотя в ремкомплекте есть и в мануале тоже нарисована.. номер 90301-19013 или 90301-19018 Всем привет! Помогите с информацией: Свистит ролик Гура :-( меняется он оделино? на сколика трудно ево достать? знает кто то размер ролика? Спосибо натяжной ролик? на 3с можно просто подшипник заменить, на 1г не в курсе Изменено 30 апреля, 2015 пользователем septembeRRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 насосы 3s и 1g одинаковые? в каком направлении качает насос? если смотреть бачок, то в него жидкость попадает через верхний тонкий патрубок, а вытекает через нижний толстый, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 нет разные, сбоку в бачок обратка бежит, снизу по толстому стекает в насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
septembeRRR Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 народ, что никто ГУР не разбирал? может кто внятный ответ дать по поводу резинки на клапане?? пост выше http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=1438&page=28#entry1505083 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Резинка должна стоять. (Yakut_61) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 всю тему пока не осилил, поиск поюзал и понял что симптома распространенная вопщем гита 2жз рвд, оно же ис300 обратка шланга высокого давления расхерачена еще при прошлом хозяине, все соплями собрано на хомуты и потеет, да и просто смотреть противно. решил я заказать шланг высокого давления контрактный, получил, а у него обратка, точнее ее гибкий шланг с торцов весь в трещинах. похоже это болезнь, ну или просто 10+ лет, извольте сменить. короче боюсь этот шланг ставить, да и на вид нет ничего сложного сменить два этих куска шланга, оставив все остальное родным... короче, кто так делал, какой шланг брали? а то боюсь я не спроста все это, может близкое расположение к двигу приводит к довольно скорой кончине. сам удивился, что разлетелась обратка, а не та часть где именно давление. и еще такой вопрос, шланг контрактный снимали походу рукожопы, концы все в земле были. я как мог почистил, растворителем, ватными палочками, зубной щеткой и чьето матерью, но ведь это все только концы, а земля может и внутри быть. как его промыть? учитывая что на концах не трубка, а кольца с отвестиями, да еще и с датчиком какимто на одном из колец (на него растворитель не лил) но первостепенно шланг интересует, размеры кстати удивили, жесткие трубки 10мм, и шланг изнутри тоже 10мм, там где удалось померить. обычно в таких случаях шланг идет 9мм, сколько встречал, может разбух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aYA Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Всем привет, прочитал тему, но похожего чего то не нашел, все немного не то. Руль стал крутиться немного тяжелее, также заметил что препускной клапан стравливает воздух намного слабее чем раньше. Поменял жижку и сам насос гура (был под рукой хороший), ситуация не изменилась. Скоро дальняя дорога, хочу быть уверенным в машине. Может кто сталкивался, вообще какие идеи у кого??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 тапки на машине не менял??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Ребят, сегодня загудел гур... Читал, что есть ремкомплекты гура. Хотел бы попробовать сначала перебрать его, прежде чем менять,авось прокатит. Масло менял, не помогло... Двигатель 3S-ge Изменено 24 июня, 2015 пользователем CAH CAHbI4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) не мучайся с переборкой, там геммороя много: нужно все лопатки и пазы для них полировать в зеркало, плюс еще фрезеровать боковые плоскости, чтобы убрать все задиры и выработку. Найди контракт и ставь, ну или от камри 5s-fe или джейзета подходят с переделками Изменено 24 июня, 2015 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 думаешь бестолку? вроде даже не дрифтовал, а заскулел) авось просто хомут заменить, один подтекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 если ремень подсвистывает то натяни или побрызгай спец химией для ремней, если гудит сам насос, то хомут тут точно не причем. Уровень в норме? эмульсии нет? Если уровень в норме можешь присадку для гура ливануть, только смотри от гула которая, а не от подтеков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 не мучайся, Сань, меняй. тут видел за 2р продают, но не помню где) а свой оставишь прозапас на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 найти бы жень) уровень в норме, эмульсии нет. да и не свист ремня. у меня сначало перед зимой он гудел, я масло заменил перестал, и вот опять загудел... походу кончилась жизнь моего насоса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 ребятки, перерыл экзист, какой парт намбер ролика ремня гур? 3с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
septembeRRR Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 ребятки, перерыл экзист, какой парт намбер ролика ремня гур? 3с где ты там рыл? ) 99364-31220 http://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/22007/engine/1605/88310A/?frame_no=SXE10-0037442 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.