Гидроусилитель руля - ремонт, обслуживание


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 694
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Tarasss, нет. Ещё нечего не делал и не куда не лез. Утром съездил по делам и вот только домой приехал. Сейчас буду думать, что дальше. Попробую СТО обзвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое СТО, возьми ключ на 13, открой капот и подтяни ремень :) Если не поможет, тогда наверное СТО.


П.С. на счет ключа, не уверен, может и не 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня обнаружилась проблема с ГУРом. Во время поворота руля в левую или правую сторону, ГУР начинает буксовать. Руль поворачивается рывками и с бОльшим усилием. Время от времени может попискивать. 

Во время движения такого нет, только когда стоишь на месте. Поставил морду на лёд - всё отлично. На асфальте - буксует. 

Не знаю связано это или нет, но дня 4 назад обратил внимание на посторонний звук из под капота, на рабочей температуре. Прослушивался очень слабо, нужно было присесть перед решёткой радиатора или открыть капот. Напоминал лёгкое цоконье.

На что в первую очередь можно грешить?  

При рулёжке ремень ГУРа приостанавливается. После того как подтянул проблема частична ушла. Но теперь слышен "хруст" при повороте влево или право, небольшое жужжание. Так же местами приходится прилагать чуть больше усилия чем раньше.

* Бачок ГУРа полный, но масло вонючее. Конкретно пахнет горелым ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда скорее всего менять ГУР, если он уже клинит то вряд ли его можно отремонтировать. Клапан который стравливает давление вряд ли может быть причиной при таких симптомах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в системе ГУР. Насосом прогнали 1.5 литра через всё систему, пока не пошло чистое. Изменения есть, но к сожалению не большие. Во время движения - всё отлично. На месте - есть маленькие рывки (еле чувствуется), а так же жужжание самого насоса.

Пока что послежу за этим, посмотрим что дальше будет. 

 

09d86554da25.jpg 428903e826ec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

у вас зимы как и у нас, нафига минералка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Всем привет! Помогите с информацией: Свистит ролик Гура :-(
меняется он оделино? на сколика трудно ево достать? знает кто то размер ролика?
Спосибо 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в насосе ГУР от 3с на редукционном клапане должна стоять резинка или нет? разбирал свой - ее не было, хотя в ремкомплекте есть и в мануале тоже нарисована..

 

номер 90301-19013 или 90301-19018

 

c596064319c57456d86d4cda6032af6f.jpg

 

 

 

 

 

 

Всем привет! Помогите с информацией: Свистит ролик Гура :-(
меняется он оделино? на сколика трудно ево достать? знает кто то размер ролика?
Спосибо 

 

 

натяжной ролик? на 3с можно просто подшипник заменить, на 1г не в курсе

Изменено пользователем septembeRRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

насосы 3s и 1g одинаковые?

в каком направлении качает насос? если смотреть бачок, то в него жидкость попадает через верхний тонкий патрубок, а вытекает через нижний толстый, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет разные, сбоку в бачок обратка бежит, снизу по толстому стекает в насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, что никто ГУР не разбирал? может кто внятный ответ дать по поводу резинки на клапане?? пост выше http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=1438&page=28#entry1505083

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинка должна стоять. (Yakut_61)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю тему пока не осилил, поиск поюзал и понял что симптома распространенная :) вопщем гита 2жз рвд, оно же ис300 :) обратка шланга высокого давления расхерачена еще при прошлом хозяине, все соплями собрано на хомуты и потеет, да и просто смотреть противно. решил я заказать шланг высокого давления контрактный, получил, а у него обратка, точнее ее гибкий шланг с торцов весь в трещинах. похоже это болезнь, ну или просто 10+ лет, извольте сменить. короче боюсь этот шланг ставить, да и на вид нет ничего сложного сменить два этих куска шланга, оставив все остальное родным... короче, кто так делал, какой шланг брали? а то боюсь я не спроста все это, может близкое расположение к двигу приводит к довольно скорой кончине. сам удивился, что разлетелась обратка, а не та часть где именно давление.

 

и еще такой вопрос, шланг контрактный снимали походу рукожопы, концы все в земле были. я как мог почистил, растворителем, ватными палочками, зубной щеткой и чьето матерью, но ведь это все только концы, а земля может и внутри быть. как его промыть? учитывая что на концах не трубка, а кольца с отвестиями, да еще и с датчиком какимто на одном из колец (на него растворитель не лил)

 

но первостепенно шланг интересует, размеры кстати удивили, жесткие трубки 10мм, и шланг изнутри тоже 10мм, там где удалось померить. обычно в таких случаях шланг идет 9мм, сколько встречал, может разбух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

прочитал тему, но похожего чего то не нашел, все немного не то.

Руль стал крутиться немного тяжелее, также заметил что препускной клапан стравливает воздух намного слабее чем раньше.

Поменял жижку и сам насос гура (был под рукой хороший), ситуация не изменилась.

Скоро дальняя дорога, хочу быть уверенным в машине.

Может кто сталкивался, вообще какие идеи у кого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребят, сегодня загудел гур... Читал, что есть ремкомплекты гура. Хотел бы попробовать сначала перебрать его, прежде чем менять,авось прокатит. Масло менял, не помогло...

 

Двигатель 3S-ge

Изменено пользователем CAH CAHbI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мучайся с переборкой, там геммороя много: нужно все лопатки и пазы для них полировать в зеркало, плюс еще фрезеровать боковые плоскости, чтобы убрать все задиры и выработку. Найди контракт и ставь, ну или от камри 5s-fe или джейзета подходят с переделками

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь бестолку? вроде даже не дрифтовал, а заскулел) авось просто хомут заменить, один подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ремень подсвистывает то натяни или побрызгай спец химией для ремней, если гудит сам насос, то хомут тут точно не причем. Уровень в норме? эмульсии нет? Если уровень в норме можешь присадку для гура ливануть, только смотри от гула которая, а не от подтеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мучайся, Сань, меняй. тут видел за 2р продают, но не помню где) а свой оставишь прозапас на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти бы жень) уровень в норме, эмульсии нет. да и не свист ремня. у меня сначало перед зимой он гудел, я масло заменил перестал, и вот опять загудел... походу кончилась жизнь моего насоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребятки, перерыл экзист, какой парт намбер ролика ремня гур? 3с

где ты там рыл? )

 

99364-31220

 

http://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/22007/engine/1605/88310A/?frame_no=SXE10-0037442

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.