kasymov Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Есть ли смысл долить жижу в ГУР? Авто прогретое Изменено 9 апреля, 2017 пользователем kasymov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 судя по цвету я вообще бы сменил жижу, и да можно чуток долить до максимума. Если выше максимума крышка начнет потеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasymov Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Жижа была заменена неделю назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) норм уровень. проверь на холодную, если будет ниже минимума - тогда долей. возможно еще воздух немного уходит, поэтому уровень чуть опускается. а что за бачок интересный? на 1 гоночном такие стоят?) Изменено 31 июля, 2015 пользователем Polonium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasymov Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Даа 1G-fe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versa4i Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Течет ГУР. Но при этом жидкость из бачка "визуально" не уходит. Существуют ли ремкомплекты для устранения данной беды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 да есть резинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Парни, подскажите номер ремкомплекта ГУРа. Тезза 1Г. И сколько стоит щас, и насос снимается отдельно, больше ничего снимать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Потеет задняя часть насоса гура, даже образовываются капли, ему мандец? и вообще народ подскажите на наших машинах руль легкий или тяжеленький? (прост на других машинах катаюсь руль оч легкий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Просто потеет крышка сзади и капли. Работает нормально. Зимой шумит чуток, руль, да хрен его какой руль))))вращается с таким же усилием как и на других иномарках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versa4i Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Приобрел ремкоплект ГУРа 04446-10021. Подскажите(или киньте ссылкой), какие нюансы и тонкости есть при его замене. В теме были фотки, но за давностью лет их удалили. Может есть ещё какой фотоотчет? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Такая проблема. Руль периодически подклинивает(очень туго крутится) в одну сторону во время движения, в другую сторону норм все. Поменял редукционный клапан на выходе из насоса, прочистил бачок от грязи (была обнаружена стружка в нем). В чем еще может быть дело? Рулевой рейке что ли настает каюк? И если дело в рулевой рейке, то что лучше и дешевле: заказать контрактную рейку или перебрать ее? Пол года назад была похожая проблема, вылечилась заменой редукционного клапана. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Такая проблема. Руль периодически подклинивает(очень туго крутится) в одну сторону во время движения, в другую сторону норм все. Поменял редукционный клапан на выходе из насоса, прочистил бачок от грязи (была обнаружена стружка в нем). В чем еще может быть дело? Рулевой рейке что ли настает каюк? И если дело в рулевой рейке, то что лучше и дешевле: заказать контрактную рейку или перебрать ее? Пол года назад была похожая проблема, вылечилась заменой редукционного клапана. Скорее всего в карданчике, смесяц назад тоже такое было, брызгал ведешкой не помогало, а вот дождь прошел, в лужи позаезжал и его маленько отпустило, и все сразу стало понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) насчет карданчика чушь полная ))) от дождика его еще больше может заклинить ! и при неисправном карданчике руль туго крутится и в одну и в другую сторону лично сталкивался ! а наличие стружки в масле означает что хана либо гуру либо рейке ! Изменено 14 сентября, 2015 пользователем kuzen50rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Я тоже думал, что чушь, пока сам не столкнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А мне кажется что чушь про нижние шаровые и карданчик тоже по моему бред. Взрыв мозга просто) Как такое можеь быть из за карданчика и шаровых нижних у меня в голове не укладывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Про шаровые не могу сказать, возможно влияют, но не сильно, но карданчик очень сильно. Я даже думал, что насос умер, хотя было после переборки насоса все нормально, недавно перебирал-вскрыл его, а там все вроде неплохо, опечалился, ну и методом исключения, дай думаю сниму карданчик, снял, а он клинит неслабо, поменял и нормально все встало. Но ущущение, что гура не было совсем, руль градусов на 20 от середины нормально, а остальное с трудом. Это же шарнир равных угловых скоростей, и когда он клинит усилие передается по "ломанной" траектории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Из-за карданчика очень сильно может закусывать руль. koshkin534 крестовина это шарнир НЕравных угловых скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versa4i Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Когда обратился в Тойота-центр Минск с просьбой заменить ремкомплект в ГУРе(тек со всех щелей) - они посмеялись и сказали не заниматься фигней, мол не поможет это 99,99%. Сегодня поменял РК в гараже. Жижа в системе была как отработанное масло с дизельного двигателя. Опилок/стружки не было. Лопасти на роторе как новые, даже порезался об них. ГУР мыли в керосине, все резинки просто ломались в руках. Собрали. 1 литр Декстрона ушел на полную промывку системы, второй литр зашел почти полностью. Проехал после данной операции 150 км: Жижа в бачке, как "слеза", ГУР сухой, руль стал тяжелее процентов на 10, но с этим даже стало интересней ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Из-за карданчика очень сильно может закусывать руль. koshkin534 крестовина это шарнир НЕравных угловых скоростей. Да точно, подзабыл маленько))) Со времен учебы в технаре лет 20 уже прошло)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 оффтоп: ...Декстрона... меня всегда интересовал вопрос, почему у нас в транслите этого слова, появляется загадачным способом буква "Т", когда ее в оригинале и близко нету - Dexron, т.е. "дэксрон" или чуть правильнее диксрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versa4i Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 оффтоп: меня всегда интересовал вопрос согласен, это телефон "автоматом" исправляет Дексрон, на ДексТрон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Ребята оказался в тупике! Проблема такая, некоторое время назад руль стал мёртвым (после незначительной езды бочком), на холостых вообще как уазике, газу даёш не много оживает. Ставил контрактный движ (соответственно с насосом) руль ожил! Счастье продлилось не долго, через пару месяцем при очередных навалах та же беда... На холостых попа, газу даёш не много легче (при этом в бачьке гура жижа гоняется норм) Кто в курсе темы, на что грешить, на гур либо на рейку? Как определить мёртвую рейку, возможно что клапан в рейке наёбнутый? Мотор 3s ge. За любую инфу буду оч презнателен И как по максимуму промыть систему без снятия рейки, как удалить метал стружку? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Van Gelderen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 когда ставил контракт мотор, рейку мыл? если нет, то струшка от предыдущиго умирающего гура убила новый гур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Нет не мыл, как то просрал этот момент... Как хорошо промыть систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.