Гость papik Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ту MEDBEDb' у меня была такая же история с запахами. особенно после активной рулежки и отжигов. А у тебя "дворик узкий в акурат по зеркала" т.е. рулем наверняка крутишь активно и до крайних положений. А запах у меня появлялся когда с бачка ГУРА масло давлением насоса выдавливало, а его брызги попадали на коллектор, вот и запах жженного масла. Посмотри на подкапотное внимательно есть ли там маслянные брызги вокруг бачка ГУРА, сухо ли на корпусе бачка вокруг пробки? Если корпус бачка замаслен, видны маслянные брызги вокруг бачка на крыле у стойки, вверху на утеплителе капота (над бачком ГУРа) и т.д. симптомы аналогичны, то.... к сожалению можешь копить и искать насос ГУРА. Мой итог - через пол года умер насос ГУРА. даже не смотря на небольшой пробег из Японии 53 тыщи и 7 тыщ в РФ. Просто насос создает избыточное давление, даже на холодную, из за его неправильной работы. У меня когда разобрали насос, то была очень сильная выработка на корпусе насоса (44302) от ротора с крыльчатками (44313). Собственно сам насос ГУРа в разборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 2 Рарik Двор то узкий, но ровный и прямой т.е. я рулем особо некручу(тем более в крайняки), а вот на холодную как только завел и рулем легонько в пр. или лев. крутнуть(чуток самый) свистит сабака-рейка(сбрасывает давляк как мне кажется), как немного прогреется - все тихо и спокойно... Надо жижу поменять мож пройдет Кста, а какого она цвета? мож у меня просто она пережжоная - темная какая то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1mE® Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 жижу в гуре поменял вчера руль помягче стал)))) но у мя ремень гур свистит. поменять сразу? я его смазкой для ремней побрызгал 2 недели не слышно было????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1mE® Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 гыг все ровно))) еще раз жижу сменил уже самостоятельно и ремешок сделал теперт все суперрр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yecora Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 еще один вопрос. (В принципе почитал всю тему, морально готов к замене насоса ГУР) На недавних морозах проявилось. На месте или на очень небольшой скорости - при вращении руля какой то сборный шум - то как будто просто резина за что то цепляет, то какой то глухой скрежет. Не всегда, бывает так что заведешься - и ок. С оборотами еще не пробовал, надо попробовать. Уровень жижи в норме, но бачок не сухой. На утеплителе капота следов нет. Жижа вроде цвета обычного. Ну и стандартный вопрос - в принципе новый насос комплектом стоит 364 доллара на экзисте, но мало ли, может на IS300 с 2JZ подходит такой же насос с какова нить марка или еще откуда но за 100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yecora Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 апдейт к предыдущему посту - в результате диагностики дефектовали обе шаровых нижних. вот так. а гур не причом.... локализовать источник было трудно, потому что видимо было стерео ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ребят а вообще кто нибудь менял в ГУРе масло или без надобности не стоит, просто к чему веду разговор, в мануале ничего нет про замену масла имеется в виду периодичность замены, просто в таблице отмечена проверка! и вообще стоит ли его менять или можно забить и ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Меняй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 а примерную схему по замене не раскажите?! я так понимаю нужно сначала откачать максимально из самого бачка, потом снять шланг обратки с бачка и доливая жидкость в бачок крутить руль пока из обратки не сольется масло или не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Лучше всего снять шланг обратки только не с бочка а нижний шланг и покрутить рулём (выдавить жидкость) Можно из бочка выкачить, залить новой, погонять по системе опять выкачить и опять новой и так не менше 5ти раз :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 to Павлик1978 Спасибо большое за совет! а не подскажешь у нас же в ГУР ATF льется или спецовая какая то жижа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Льётся спец жидкость (паувер стерлинг флюид) :-D на крышке бочка написано Также можно залить АТФ p.c Жидкость ГУР от ауди и фольцвагена не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ок спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denngad Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Проблема - на не прогретом моторе выкручиваешь в крайнее положение (любое), появляется свист ремня, если смотреть на насос гура - переодически может останавливается при крайнем положении руля. Зимой ваще закусывает, либо на жеской поверхности например, когда колеса на брусчатке. На прогретом моторе все это отсутствует, за то на холостых, от насоса звук - переодический скрип... Кто нить сталкивался и как это полечить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusha Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 denngad У меня была такая проблема на короне, я думаю это перетянута рейка. Сделал так: налил ER(победитель трения) клинить перестало, так и ездил пять лет. А закусывать может из-за карданчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepkoma Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 а насосы на 3s все одинаковые???? ...просто пришел ГУР он очень похож на старый, но крепления немного отличаются, и шкив не в одной плоскости с роликами (на 2 см уходит в сторону лобового)... кто-нить сталкивался с этим??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 а насосы на 3s все одинаковые???? У тебя он точно от 3S? Я с такой же ситуацией столкнулся, крепления не подходили, вкрячить так и не смог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepkoma Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 у тебя фото насоса есть????? ...парень, который продавал сказал со старого 3s 99года у меня такой же двиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Нету, буду дома сфоткаю, выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava 195 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Появился гул в ГУРе, при смене катков, с 16-х зимних, на 17 летние... Товарищи, это что СМЕРТЬ насоса??? Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Slava 195 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Он может ещё долго гудеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava 195 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Прочитал тему... Что то не айс... Как думаетете, стоит менять масло в ГУРе? Странно на предыдущем машине ,Корона бочка, было, что лопнул шланг (при резком повороте руля) все вытекло... проездил пол дня пока не загудел. Поставили др. шланг, залили жижу и все нормально. Вот япы машины раньше делали, а теперь... УЖОС... Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Slava 195 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dirreza Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Может кто сталкивался с проблемой???.....при кручения руля усилие меняется...как будто закусывает ремень ГУРа...половина оборота нормально,половина оборота еле крутится и так постоянно!!!Гур не гудит уровень жидкости в порядке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 есть такое..при активном рулении....вчера это почувствовал на автослаломе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxmel Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Проверь крестовину рулевого вала, которая ближе к рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.