lukaSS Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 всем доброго времени суток. ситуация следующая.сегодня заехал в сервис на подъёмник чтоб осмотреть авто снизу (ходовая и всё такое)и обнаружил такую картину.в задней части коробки куда заходит кардан имеется небольшая течь масла.я так понимаю там стоят сальники и они дали течь.также есть не большой люфт кардана в корпусе кпп вероятно из за этого сальники и испортились.может кто сталкивался с подобной проблемой и знает как это лечится.и какое устройство этого хвостовика как от туда кардан вытаскиваеца и тд и тп. за ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 А оно тебе надо?!? Если у тебя не было опыта в разборке коробаса, то мой тебе совет: НАХ туда не лезь!! масло течет из-за износа сальника хвостовика(400р. NOK). А по люфту, так это однозначно, умирает или умер подшипник вала. И не затягивай с этим или ищи деньги на новый коробас! :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 9 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 ищи деньги на новый коробас! :? тоже как вариант :-D тока самый дорогой. я знаю что сальники стоят копейки.коротко говоря у меня имеется сервис где это можно зделать но он работает с немцами поэтому и спрашиваю инфу по ремонту.помоему там всю коробку разбирать не надо тока хвостовик.и не понятно какой там подшибник на exist сальники нашол а подшибник нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Понимаешь ли люфт сам по себе просто так не появляется(ты сам это наверника знаешь). Если есть люфт значит разбивается или уже разбит подшипник вала! Если у тебя есть мануал то посмотри какой он у тебя! Т.к. с АКПП я дел не имел только МКПП, но они там вроде должны быть одинаковые. После 100т.км. я свою коробку сам перебирал под чуким руководством местного шамана! :-D Парится не стал и помел все подшипники и сальники! Решай сам как тебе поступить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 если бы была механика вопросов бы не было. АКПП на много сложнее.поэтому и есть конкретные вопросы к тем кто сталкивался с подобными проблемами или к тем кто разбирал АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Hawk1983 Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) У тебя скорее всего разбилось посадочное место под сальник хвостовика АКПП, меняешь заднюю часть корпуса и радуешься)) Обойдется тебе это не более 10 тыш.+работа по ее замене , или найди коробку на разборе с мертвыми потрохами и целым корпусом(...можт на форуме кто отдает) Изменено 11 августа, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_321 Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 для начала просто поменяй сальник хвостовика! эт 200р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 У тебя скорее всего разбилось посадочное место под сальник хвостовика АКПП, меняешь заднюю часть корпуса и радуешься)) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_321 Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 (не вижу смысла.т.к. есть не большой люфт кардана в хвостовике) сори,не внимательно прочитал. для начала все равно надо снять вообще и глянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 для начала все равно надо снять вообще и глянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) по теме могу сказать, что замена сальника решает, у меня было такое. Хвост снять не снимая короб можно, но очень геморно подлезть, чтобы снять верхние крепежные болты т.к. затянуты они будь будь. На форуме турер ви в разделе ремонт эксплуатация есть фотоотчет по снятию коробки и замене сальника хвоста поищи моможет. По кардану - снимали весь начиная с хвоста, предварительно нанеся метки Изменено 11 августа, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 спасибо за информацию. получается там нет подшибника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 вот за подшипники не скажу, всех подробностей сейчас не упомню уже, пошарь на турер ви, там есть полный отчет о замене сальников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 "получается там нет подшибника?" Почему же нет! Есть. На МКПП так: Первичный вал- есть запорная шайба(гайка)-сальник. Как уже сказано действительно попробуй с замены сальника в коробас ты всегда успеешь залезть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 сальники уже заказал.щас ищу инфу по хвостовику помоему там втулка стоит.а если так то скорее всего лечится заменой хвостовика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Причем уту люфт кардана на шлицах и люфт вторичного вала в хвостовике? Сними кардан и все поймешь - есть там люфт вала или нет. При тьаком люфте у тебя передачи начали бы выпрыгивать или не включались бы наоборот. а люфт кардана на шлицах допустим в небольших пределах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 люфт не у вала,а у кардана поперечный.у той части что выходит из хвостовика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Ребят, у меня такой же трабл, тока коробка меха !!!! заменил сальник хвостовика месяц назад, в выходные поднял на подъемнике, опять все в масле !!!! что может быть ??? мож просто сальник галимый попался ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 У меня тоже там течь, снимали кардан, сказали потек сальник, в сервисе не оказалось какой то приблуды, помимо сальника самого, которая тоже нужна для замены. В итоге собрали все назад и я теперь собираюсь вскоре менять всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizm Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Была и у меня такаяж проблема. Кардан из хвостовика вытащили, заменили все сальники и шайбы. Прошло полгода : тьфу.. тьфу.. перестало течь. А так год катался, было всё в масле, но по уровню жидкость не падала в течении года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) 2 lukaSS просто поменяй сальник и всё минимальный люфт в хвостовике должен быть, кардан просто вынимается. После ремонта проверь уровень масла в акпп Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Была и у меня такаяж проблема. Кардан из хвостовика вытащили, заменили все сальники и шайбы. Прошло полгода : тьфу.. тьфу.. перестало течь. А так год катался, было всё в масле, но по уровню жидкость не падала в течении года. а какие там еще шайбы и сальники есть ??? я тока один менял !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 ...Кардан из хвостовика вытащили... как кардан вытаскивал из коробки? а какие там еще шайбы и сальники есть ??? я тока один менял !!!!! коды деталей 35108R 35108T 33145B заказал всё пришло теперь осталось время найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 lukaSS коды деталей 35108R 35108T 33145B это коды для автомата ??? а на мехе такие же коды или другие ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Ребят, мне тут один друг такую мысль подкинул !!!! а может сальник протекает из-за масла ???? я недавно залил себе полную синтетику Mobil 75W-90, что до этого было залито не знаю, потому как машину купил недавно !!! вроде в стоке туда полусинтетику льют !!!! может у синтетики и полусинтетики плотность разная, поэтому сальник не выдерживает давления !!!! кто разбирается в маслах, подскажите ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.