Течь Коробки


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток.

ситуация следующая.сегодня заехал в сервис на подъёмник чтоб осмотреть авто снизу (ходовая и всё такое)и обнаружил такую картину.в задней части коробки куда заходит кардан имеется небольшая течь масла.я так понимаю там стоят сальники и они дали течь.также есть не большой люфт кардана в корпусе кпп вероятно из за этого сальники и испортились.может кто сталкивался с подобной проблемой и знает как это лечится.и какое устройство этого хвостовика как от туда кардан вытаскиваеца и тд и тп.

за ранее спасибо.

post-6855-1218304261_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А оно тебе надо?!? Если у тебя не было опыта в разборке коробаса, то мой тебе совет: НАХ туда не лезь!!

масло течет из-за износа сальника хвостовика(400р. NOK). А по люфту, так это однозначно, умирает или умер подшипник вала.

И не затягивай с этим или ищи деньги на новый коробас! :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи деньги на новый коробас! :?

тоже как вариант :-D тока самый дорогой.

я знаю что сальники стоят копейки.коротко говоря у меня имеется сервис где это можно зделать но он работает с немцами поэтому и спрашиваю инфу по ремонту.помоему там всю коробку разбирать не надо тока хвостовик.и не понятно какой там подшибник на exist сальники нашол а подшибник нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь ли люфт сам по себе просто так не появляется(ты сам это наверника знаешь). Если есть люфт значит разбивается или уже разбит подшипник вала! Если у тебя есть мануал то посмотри какой он у тебя! Т.к. с АКПП я дел не имел только МКПП, но они там вроде должны быть одинаковые. После 100т.км. я свою коробку сам перебирал под чуким руководством местного шамана! :-D Парится не стал и помел все подшипники и сальники! Решай сам как тебе поступить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы была механика вопросов бы не было.

АКПП на много сложнее.поэтому и есть конкретные вопросы к тем кто сталкивался с подобными проблемами или к тем кто разбирал АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя скорее всего разбилось посадочное место под сальник хвостовика АКПП, меняешь заднюю часть корпуса и радуешься)) Обойдется тебе это не более 10 тыш.+работа по ее замене , или найди коробку на разборе с мертвыми потрохами и целым корпусом(...можт на форуме кто отдает)

abd796a18066.jpg

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала просто поменяй сальник хвостовика! эт 200р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя скорее всего разбилось посадочное место под сальник хвостовика АКПП, меняешь заднюю часть корпуса и радуешься)) ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не вижу смысла.т.к. есть не большой люфт кардана в хвостовике)

сори,не внимательно прочитал. :D для начала все равно надо снять вообще и глянуть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме могу сказать, что замена сальника решает, у меня было такое. Хвост снять не снимая короб можно, но очень геморно подлезть, чтобы снять верхние крепежные болты т.к. затянуты они будь будь. На форуме турер ви в разделе ремонт эксплуатация есть фотоотчет по снятию коробки и замене сальника хвоста поищи моможет.

По кардану - снимали весь начиная с хвоста, предварительно нанеся метки

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот за подшипники не скажу, всех подробностей сейчас не упомню уже, пошарь на турер ви, там есть полный отчет о замене сальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"получается там нет подшибника?"

Почему же нет! Есть. На МКПП так: Первичный вал- есть запорная шайба(гайка)-сальник.

Как уже сказано действительно попробуй с замены сальника в коробас ты всегда успеешь залезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальники уже заказал.щас ищу инфу по хвостовику помоему там втулка стоит.а если так то скорее всего лечится заменой хвостовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причем уту люфт кардана на шлицах и люфт вторичного вала в хвостовике? Сними кардан и все поймешь - есть там люфт вала или нет. При тьаком люфте у тебя передачи начали бы выпрыгивать или не включались бы наоборот. а люфт кардана на шлицах допустим в небольших пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт не у вала,а у кардана поперечный.у той части что выходит из хвостовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, у меня такой же трабл, тока коробка меха !!!!

заменил сальник хвостовика месяц назад, в выходные поднял на подъемнике, опять все в масле !!!!

что может быть ???

мож просто сальник галимый попался ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже там течь, снимали кардан, сказали потек сальник, в сервисе не оказалось какой то приблуды, помимо сальника самого, которая тоже нужна для замены. В итоге собрали все назад и я теперь собираюсь вскоре менять всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такаяж проблема. Кардан из хвостовика вытащили, заменили все сальники и шайбы. Прошло полгода : тьфу.. тьфу.. перестало течь.

А так год катался, было всё в масле, но по уровню жидкость не падала в течении года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 lukaSS

просто поменяй сальник и всё

минимальный люфт в хвостовике должен быть, кардан просто вынимается. После ремонта проверь уровень масла в акпп

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такаяж проблема. Кардан из хвостовика вытащили, заменили все сальники и шайбы. Прошло полгода : тьфу.. тьфу.. перестало течь.

А так год катался, было всё в масле, но по уровню жидкость не падала в течении года.

а какие там еще шайбы и сальники есть ???

я тока один менял !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кардан из хвостовика вытащили...

как кардан вытаскивал из коробки?

а какие там еще шайбы и сальники есть ???

я тока один менял !!!!!

коды деталей

35108R

35108T

33145B

заказал всё пришло теперь осталось время найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lukaSS

коды деталей

35108R

35108T

33145B

это коды для автомата ???

а на мехе такие же коды или другие ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, мне тут один друг такую мысль подкинул !!!!

а может сальник протекает из-за масла ????

я недавно залил себе полную синтетику Mobil 75W-90, что до этого было залито не знаю, потому как машину купил недавно !!!

вроде в стоке туда полусинтетику льют !!!!

может у синтетики и полусинтетики плотность разная, поэтому сальник не выдерживает давления !!!!

кто разбирается в маслах, подскажите ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.