Lilu Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Прочитал все 3и странице и так до конца и не понял. На МЕХ коробке сколько сальников в хвостовике??? 1 или 2а сальника?? Поменял сальник хвоставика один и тот же, уже 2а раза подрят, а как капелька масла висела так и висит! не бежит а так мокренько - вобщем не приятно. А в чем проблемма так и не пойму! подскажите что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 читал http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/49651/page__p__649506__hl__%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA__fromsearch__1#entry649506 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Во блин, так то тему эту читал!!! НО до того как я менял сальник =) А щас гляжу там продолжение появилось! Попроьую и я заказать этот 2ой сальник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cell5 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 два конечно же, второй на кулисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Нее... блин, кулисный у меня не бежит. все сухо вобще. Именно мокренько под кулисным сальником! я его 2а раза поменял, толку ноль. может правда надо поменять вот эту штуку, которая обведена большим кружком под №33103А ?? у кого какие мысли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mynlait Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Народ, такой вопрос: Купил гиту со свапнутой коробкой на механике j160, пока гнал из другого города (400 км) заметил, что на 3й передаче слышен металлический скрежет, который появляется на оборотах 1,5-2,5 т. С повышением оборотов выше 3.т звук пропадает. Изредка такой же скрежет появляется и на 2й передаче и так же пропадает после 3 т оборотов. На 1,4,5,6 такого звука нет. На пробеге 600 км после покупки заехал на СТО поменять масло, где увидел, что место соединения коробки с карданом всё в масле. Соответственно думаю на сальник хвостовика. На экзисте нашёл только такой сальник: 90311-18002 . Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, какой именно сальник покупать (какой номер). Ещё интересует, не стоит ли мне вообще менять коробку, поскольку довольно большое расстояние было пройдено с недостатком масла, о чём свидетельствует металлический скрежет. Или есть шанс, что после замены сальника и масла, в дальнейшем не будет особых проблем с коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.