SWAP 2JZ-GTE


Art

Рекомендуемые сообщения

В наличии есть алька с 1G 6MT. Мотор малость умер. Вот и решился на замену мотора.

Если и заморачиаться с свапом, то решено сразу 2JZ-GTE. Есть вопросы по корбке R154 или Getrag

Getrag 6ти ступый заточеный для 100го марка. Кулиса встанет на родное место, или будет смещена? Тот же вопрос по R154. (По Getrag'у инфы маловато)

Есть также вопрос где можно приобрсти мотор со всм навесным и косой?

На данный момент ищу в японии убитую супру механическую, но похоже ее можно ждать вечно.

Изменено пользователем Art
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, затеял ты "каку" :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Все зависит от того какая мощность нужна и для чего.... Если мощность относительно не большая - то гетраг нафег не нужен... Хватит и 5 сткпенатого р154...

А вот ели планируешь знатно так бустапится то уже лучше гетраг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию по размерам коробок R154 и V160(1)Getrag шарь по ссылке

ССылка

по поиску 2jz-gte , R154 и V160(1) - это всё есть в наличии, в Москве у чела c форума Tourer V ник MatroskinCat, или стукнись к нему на форум Supraclub.ru ник SUPRACLUB. По R154 предложений много и на турер В и на дроме. Цены не дешевые.... очень

с бюджетом наверное знаком ? Getrag и 2JZ-gte по самым скромным встанет 130к

Изменено пользователем XXXabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того какая мощность нужна и для чего.... Если мощность относительно не большая - то гетраг нафег не нужен... Хватит и 5 сткпенатого р154...

А вот ели планируешь знатно так бустапится то уже лучше гетраг...

На данный момент хочу собрать сток, но в будущем в планах сделать нормаьный такой снаряд. ;)

Сейчас скорее вопрос не в выборе коробки, а в том наколько правильно будет ее расположение (точнее кулисы) для обеих коробок. Скорее всего донором будет супра в 80 кузове c 2JZ-GTE поэтому коробка будет скорее 6 ступка Getrag от нее же.

Информацию по размерам коробок R154 и V160(1)Getrag шарь по ссылке

ССылка

по поиску 2jz-gte , R154 и V160(1) - это всё есть в наличии, в Москве у чела c форума Tourer V ник MatroskinCat, или стукнись к нему на форум Supraclub.ru ник SUPRACLUB. По R154 предложений много и на турер В и на дроме. Цены не дешевые.... очень

с бюджетом наверное знаком ? Getrag и 2JZ-gte по самым скромным встанет 130к

Спасибо за инфу, с бюджетом знаком.

Завтра позвоню супраклубу узнаю что есть и по каким ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По R154-ставил с соарэра- очень смещенна к двигателю,переключаться не очень удобно.Гетраг- ставится как тебе надо.Есть r154 с марка-она встает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос с выходом кулисы "в магнитолу", как некоторые говорят, решаем. могу сфоткать как у меня стоит р154. по размерам поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя р154 от чего? Я так понял что они разные бывают. Есть короткая как на супре 70, а на 80 ке уже с выносом.

А вообще фото покажи, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с сарая р154.

это то ли средняя, то ли короткая.

фотки сделаю в теч. недели. может раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде с железом и определился.

Коробка Getrag :) (Сегодня пойду оплачивать.)

Мотор тоже нашел 2JZ-GTE

Надеюсь через 2-3 недели все будет у меня и начнется самое интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, начни делать тогда, когда все детали будут на руках...

И составь полный план действий, если сам всё будешь делать...

По-сути, там ничего сложного нету!

По поводу коробок отписал тебе в личку. Начни с замеров, а потом уже пляши от них, т.к. с карданом связываться я бы не советовал!

Какого года двиг, железо, цены?

Хоть приоткрой немного... :D

Тебе бы до 400 л.с. и W58-ой бы хватило...

Изменено пользователем bigK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, начни делать тогда, когда все детали будут на руках...

И составь полный план действий, если сам всё будешь делать...

По-сути, там ничего сложного нету!

По поводу коробок отписал тебе в личку. Начни с замеров, а потом уже пляши от них, т.к. с карданом связываться я бы не советовал!

Какого года двиг, железо, цены?

Хоть приоткрой немного... :)

Тебе бы до 400 л.с. и W58-ой бы хватило...

Про двиг еще сам не знаю всей инфы, мне внятно только сказали что он с супры 80 и пробег 40 тыщ.

По цене 150 руб за коробку и мотор.

оффтоп

а какой пробег что аж 1г помирает?

В том то и прикол 67 тыщ пробега. Ну родная коробка не способствовала нормальной работе двига. Все время на повышеных оборотах. сами щитайте ГП 4.3 на калькулятор гдета была в форуме сцылка. 180км/ч 6500 оборотов на шестой передаче. За год наматал около 45 тыщ и из них 20 тыщ примерно междугородних перелетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОффТоп: вопрос к знатокам - сколько можно снять с 2JZ-GTE мощности и никто незадумывался о RB26DETT?(чисто теоретически- ногами по голове сильно небить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Медведь!

Подпись у Ви-Повера тебе ответит на вотпрос о сравнении JZ и RB..... ЕСть практика установки в ниссаны именно двигла тойоты JZ а вот в тойоты RB я чесно не находил, может конечно плохо искал.... В тойоту ставят в хачика СР20ДЕТ но это не РБ, он легче и проще тюнится..... ДЛя дрифта более подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JZ можно на сток поршневой раскачать до 500 л.с. ИМХО.

А ваще, были случаи (особо редкие, конечно), когда JZ кочегарили до 1500 л.с. и при этом машина использовалась для повседневной езды. Это все я читал на каком-то зарубежном форуме или че-то вроде того.

Там чела реально клинануло обогнать GP-шный моцык. И у него получилось! :)

ЗЫ Art, че там, как дела-то идут?

Ты мне так и не перезвонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
А ваще, были случаи (особо редкие, конечно), когда JZ кочегарили до 1500 л.с. и при этом машина использовалась для повседневной езды.

Видел RB26DETT до 1700 сил раздутый, на нем тож япошка каждый день ездил :))

http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36

Там написано что 500 сил на джизетах жэто предел городской эксплуатации... Так что как я понимаю мона смело снимать на стоковой поршневой пицот....

Так же написано "Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем все идет по плану, надеюсь загнать машину уже 4го сентября на пересадку сердца.

post-3668-1219977599_thumb.jpg

post-3668-1219977817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю у 2JZ-GTE чугунный блок, поэтому он выдержать может оч много, ты не мог бы его взвесить?(двигатель)

Изменено пользователем серегаЕЛ2276
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В товарнотранспортной накладной указано 228 кг.

ну тара может 28 кг и получится около 200кг со всем навесным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засранец, специально фотал надпись Гетраг вблизи... ))))))))))))

Малаца! Сам будешь пересаживать или доверишь такое дело другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно хотелось бы самому, но нет такой возможности. Делать будут ребята знающие в этом толк и имеющие необходимый инструмент. Но естесна я буду все контролиовать и присутствовать при этом мероприятии. Доводить буду сам. С косой буду тоже сам разбираться и сращивать.

А гетраг это моя гордость :) Похоже больше нет альтез с такой коробкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, у кого-то была! :)

Так у тебя уже все готово к СВАПУ?

Че с обраткой решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же написано "Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей."

Булк, флудить мимо темы топа не хочется, но реально достают твои заявления.

Ты хоть реально представляешь, что такое 1000 сил на JZ ?

Думаешь, "форсы + F-CON + насос + буст + T88H 38GK = 1000 сил" ??

На этой мощности люди уже ДАВНО забыли о том, что такое стоковая поршневая (примерно 450 лошадок назад). Ни поршневая ни блок стоковыми не остаются.

Ты хоть в Яндекс залезай, прежде чем спороть что-нить. Я то чел сейчас наслушается и начнёт строить 1000-сильную Алтеззу на родном блоке и поршнях. Они, ведь, тебе в лоб прилетят из его выхлопа, когда он поедет.

Почитай повнимательнее про соареры Беликова. Удивишься сильно. Фотки стокового кардана и того, что с ним стало на 700 силах скинуть? Или, ты думаешь, что в Сайре кардан умирает быстрее поршневой?

Изменено пользователем Evgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, у кого-то была! :)

Так у тебя уже все готово к СВАПУ?

Че с обраткой решил?

Да в яндексе по запросу altezza getrag всплыла беленькая 400 сильная

Трубки есть от RSки вот из них и буду городить обратку.

Мотор еще едет, радиатор пока не нашел, но хочу от гиты с 3л, насоса еще нет, но это не помешает все поставить на свои места. Кстати супровский насос вроде такойже как на альке по форме, надеюсь что встанет как родной.

Вот думаю, комп в капоте оставить или переносить в салон. Тесновато получается, с интеркулера труба прекрасно прошлабы в р-не коробушки с компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.