Art Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) В наличии есть алька с 1G 6MT. Мотор малость умер. Вот и решился на замену мотора. Если и заморачиаться с свапом, то решено сразу 2JZ-GTE. Есть вопросы по корбке R154 или Getrag Getrag 6ти ступый заточеный для 100го марка. Кулиса встанет на родное место, или будет смещена? Тот же вопрос по R154. (По Getrag'у инфы маловато) Есть также вопрос где можно приобрсти мотор со всм навесным и косой? На данный момент ищу в японии убитую супру механическую, но похоже ее можно ждать вечно. Изменено 1 октября, 2008 пользователем Art Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Да, затеял ты "каку" :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 10 августа, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Все зависит от того какая мощность нужна и для чего.... Если мощность относительно не большая - то гетраг нафег не нужен... Хватит и 5 сткпенатого р154... А вот ели планируешь знатно так бустапится то уже лучше гетраг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) Информацию по размерам коробок R154 и V160(1)Getrag шарь по ссылке ССылка по поиску 2jz-gte , R154 и V160(1) - это всё есть в наличии, в Москве у чела c форума Tourer V ник MatroskinCat, или стукнись к нему на форум Supraclub.ru ник SUPRACLUB. По R154 предложений много и на турер В и на дроме. Цены не дешевые.... очень с бюджетом наверное знаком ? Getrag и 2JZ-gte по самым скромным встанет 130к Изменено 10 августа, 2008 пользователем XXXabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Все зависит от того какая мощность нужна и для чего.... Если мощность относительно не большая - то гетраг нафег не нужен... Хватит и 5 сткпенатого р154... А вот ели планируешь знатно так бустапится то уже лучше гетраг... На данный момент хочу собрать сток, но в будущем в планах сделать нормаьный такой снаряд. Сейчас скорее вопрос не в выборе коробки, а в том наколько правильно будет ее расположение (точнее кулисы) для обеих коробок. Скорее всего донором будет супра в 80 кузове c 2JZ-GTE поэтому коробка будет скорее 6 ступка Getrag от нее же. Информацию по размерам коробок R154 и V160(1)Getrag шарь по ссылке ССылка по поиску 2jz-gte , R154 и V160(1) - это всё есть в наличии, в Москве у чела c форума Tourer V ник MatroskinCat, или стукнись к нему на форум Supraclub.ru ник SUPRACLUB. По R154 предложений много и на турер В и на дроме. Цены не дешевые.... очень с бюджетом наверное знаком ? Getrag и 2JZ-gte по самым скромным встанет 130к Спасибо за инфу, с бюджетом знаком. Завтра позвоню супраклубу узнаю что есть и по каким ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 По R154-ставил с соарэра- очень смещенна к двигателю,переключаться не очень удобно.Гетраг- ставится как тебе надо.Есть r154 с марка-она встает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 вопрос с выходом кулисы "в магнитолу", как некоторые говорят, решаем. могу сфоткать как у меня стоит р154. по размерам поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 У тебя р154 от чего? Я так понял что они разные бывают. Есть короткая как на супре 70, а на 80 ке уже с выносом. А вообще фото покажи, очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 у меня с сарая р154. это то ли средняя, то ли короткая. фотки сделаю в теч. недели. может раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Вот вроде с железом и определился. Коробка Getrag (Сегодня пойду оплачивать.) Мотор тоже нашел 2JZ-GTE Надеюсь через 2-3 недели все будет у меня и начнется самое интересное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Главное, начни делать тогда, когда все детали будут на руках... И составь полный план действий, если сам всё будешь делать... По-сути, там ничего сложного нету! По поводу коробок отписал тебе в личку. Начни с замеров, а потом уже пляши от них, т.к. с карданом связываться я бы не советовал! Какого года двиг, железо, цены? Хоть приоткрой немного... Тебе бы до 400 л.с. и W58-ой бы хватило... Изменено 15 августа, 2008 пользователем bigK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 оффтоп а какой пробег что аж 1г помирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Главное, начни делать тогда, когда все детали будут на руках... И составь полный план действий, если сам всё будешь делать... По-сути, там ничего сложного нету! По поводу коробок отписал тебе в личку. Начни с замеров, а потом уже пляши от них, т.к. с карданом связываться я бы не советовал! Какого года двиг, железо, цены? Хоть приоткрой немного... Тебе бы до 400 л.с. и W58-ой бы хватило... Про двиг еще сам не знаю всей инфы, мне внятно только сказали что он с супры 80 и пробег 40 тыщ. По цене 150 руб за коробку и мотор. оффтоп а какой пробег что аж 1г помирает? В том то и прикол 67 тыщ пробега. Ну родная коробка не способствовала нормальной работе двига. Все время на повышеных оборотах. сами щитайте ГП 4.3 на калькулятор гдета была в форуме сцылка. 180км/ч 6500 оборотов на шестой передаче. За год наматал около 45 тыщ и из них 20 тыщ примерно междугородних перелетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 ОффТоп: вопрос к знатокам - сколько можно снять с 2JZ-GTE мощности и никто незадумывался о RB26DETT?(чисто теоретически- ногами по голове сильно небить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 2Медведь! Подпись у Ви-Повера тебе ответит на вотпрос о сравнении JZ и RB..... ЕСть практика установки в ниссаны именно двигла тойоты JZ а вот в тойоты RB я чесно не находил, может конечно плохо искал.... В тойоту ставят в хачика СР20ДЕТ но это не РБ, он легче и проще тюнится..... ДЛя дрифта более подходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 JZ можно на сток поршневой раскачать до 500 л.с. ИМХО. А ваще, были случаи (особо редкие, конечно), когда JZ кочегарили до 1500 л.с. и при этом машина использовалась для повседневной езды. Это все я читал на каком-то зарубежном форуме или че-то вроде того. Там чела реально клинануло обогнать GP-шный моцык. И у него получилось! ЗЫ Art, че там, как дела-то идут? Ты мне так и не перезвонил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 28 августа, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 А ваще, были случаи (особо редкие, конечно), когда JZ кочегарили до 1500 л.с. и при этом машина использовалась для повседневной езды. Видел RB26DETT до 1700 сил раздутый, на нем тож япошка каждый день ездил ) http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36 Там написано что 500 сил на джизетах жэто предел городской эксплуатации... Так что как я понимаю мона смело снимать на стоковой поршневой пицот.... Так же написано "Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Вобщем все идет по плану, надеюсь загнать машину уже 4го сентября на пересадку сердца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) насколько я знаю у 2JZ-GTE чугунный блок, поэтому он выдержать может оч много, ты не мог бы его взвесить?(двигатель) Изменено 29 августа, 2008 пользователем серегаЕЛ2276 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 В товарнотранспортной накладной указано 228 кг. ну тара может 28 кг и получится около 200кг со всем навесным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Засранец, специально фотал надпись Гетраг вблизи... )))))))))))) Малаца! Сам будешь пересаживать или доверишь такое дело другим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Вообще конечно хотелось бы самому, но нет такой возможности. Делать будут ребята знающие в этом толк и имеющие необходимый инструмент. Но естесна я буду все контролиовать и присутствовать при этом мероприятии. Доводить буду сам. С косой буду тоже сам разбираться и сращивать. А гетраг это моя гордость Похоже больше нет альтез с такой коробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Кажись, у кого-то была! Так у тебя уже все готово к СВАПУ? Че с обраткой решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 (изменено) Так же написано "Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей." Булк, флудить мимо темы топа не хочется, но реально достают твои заявления. Ты хоть реально представляешь, что такое 1000 сил на JZ ? Думаешь, "форсы + F-CON + насос + буст + T88H 38GK = 1000 сил" ?? На этой мощности люди уже ДАВНО забыли о том, что такое стоковая поршневая (примерно 450 лошадок назад). Ни поршневая ни блок стоковыми не остаются. Ты хоть в Яндекс залезай, прежде чем спороть что-нить. Я то чел сейчас наслушается и начнёт строить 1000-сильную Алтеззу на родном блоке и поршнях. Они, ведь, тебе в лоб прилетят из его выхлопа, когда он поедет. Почитай повнимательнее про соареры Беликова. Удивишься сильно. Фотки стокового кардана и того, что с ним стало на 700 силах скинуть? Или, ты думаешь, что в Сайре кардан умирает быстрее поршневой? Изменено 31 августа, 2008 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Кажись, у кого-то была! Так у тебя уже все готово к СВАПУ? Че с обраткой решил? Да в яндексе по запросу altezza getrag всплыла беленькая 400 сильная Трубки есть от RSки вот из них и буду городить обратку. Мотор еще едет, радиатор пока не нашел, но хочу от гиты с 3л, насоса еще нет, но это не помешает все поставить на свои места. Кстати супровский насос вроде такойже как на альке по форме, надеюсь что встанет как родной. Вот думаю, комп в капоте оставить или переносить в салон. Тесновато получается, с интеркулера труба прекрасно прошлабы в р-не коробушки с компом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.