Управляемость Машины - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Хм. Супер! "Совок" не победим! :!: Мы Великий народ! :-P ))))

Ну в принципе логика есть.

Сталь греют гнут и закаляют когда мечи делают.

Только когда её греют и молотком оббивают, то потом в масло суют, что бы не "СЕЛО".

Я не металлург, но всё равно понятно, что разогретые диски суппортами разглаживаем.

Вроде правильно всё сходится, а где масло ?

Металл из чего диски сделаны должен сесть и потерять свои свойства.

(Ножи дома точу и если лезвие перегреть то он быстрее тупится)

После этой процедуры диски должны быстрее повестись.

(перед продажей так и сделаю)

Металлурги у нас есть?

Кто нибудь может прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да х.з., проточка многим помогает, а о таком способе разглаживания дисков я первый раз слышу... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

подскажите пожалуйста, купил is300 после альтезки 1г - лекс не рулится вообще=(( у кого может был такой опыт? хочу обратно ту подвеску... как можно это улучшить? побюджетнее=)) да, и почему нельзя поставит колеса р18 =(

ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

А можно пожалуйста про 18 колеса подробнее? не понял проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние пружины поменяй для начала, поставь от RS почувствуешь приход. Ну и подвеску+стойки надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо у тебя ушатанный аппарат

проверяй подвеску

у меня рулится не хуже ничуть...

иногда даже лучше :)))

за счет esp trc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина очень сильно влияет, я вот сменил адван на s.drive, в колее кидать перестало, но и рулиться тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история такая, были оригинальные диски 17, я купил 18, новые с новой резиной 225-45 18, и тут встала первая проблема- диски трут о поворотные кулаки, убрал выпирающие штырьки болгаркой. теперь изредка подтирают=) вторая проблемка. подвеска ок, просто она мягенькая очень хотя все оригинал=)) действилельно реально мягче. есть значительный плюс неровности сглаживает куда лучше=) в осальном - МИНУС а с дисками у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а на старых колёсах лучше было?

мне так показалось,что чем шире колея,тем прикольнее рулить

а ты себе уменьшил её по сравнению со стоком даже

ну и подвеску проверить всю - от раздолбанной ходовки глупо требовать клёвой рулежки

Изменено пользователем zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня на 18 стоят. Нечего не где не трет. А ошибка твоя была в профиле. Его нужно не 45 а 40. И вылет у меня 42 при стандартном 50. Встали идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю IS300 чуть похуже рулится т.к. мотор 1g да и 3s существенно легче чем 2 jz, передок чуть тяжелее поэтому потеря в управляемости.

Могу ошибаться, но по моему IS300 самая легкая машина на которую ставился 2 jz.

Если подвеска в порядке попробуй пружынки на пониже поменять. Центр тяжести ниже будет и жесткость чуть повыше. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.