strizh77 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 гнал авто и загорелся чек, заехал в омске на хорошее по советам сто, поменял воздушный фильтр, а чек мол горит изза катализаторов (диагностика показала) , выхлоп не соответствует норме мол)) ошибку скинули и сказали что всеравно загорится) приехал домой и загорелась) предыдущий и единственный хозяин сказал что он выбил катализаторы) а на сто сказали чек все время будет загораться если скидывать, так как быть ? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 В поиск!!!!!!!! http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
073952 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ответ самому себе на 44пост. Енто 3-я лямда. На выпуске которая! ПРИВЕТ. А у тебя третья лямнда с обманкой была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 привет всем. Часто очень моргает ТРС (и трэкшн не работает естественно). Периодичность не выяснил, может с утра начать моргать, может в течении дня, заглушишь-заведёшь, на некоторое время пропадёт... Самодиагностика показывает по морганию ТРС ошибка 53, что делать, подскажите.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Никто не сталкивался чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 53 -нет связи между блоком АБС и блоком управления двигателем.Чек энжин горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIV Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Yakut_61, чека не было, кодов в журнале не было никаких уже проблему решили, оказалось все намного банальней. провод с минуса аккума окисленный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 DIV, спасибо тебе большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardak_3s-ge Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Приветствую одноклубники! была проблема такая: даю тапку в пол, машина тупит и не разгоняется, через некоторое время загорается ЧЕК и моргает ТРЭКШН, обороты на холостом около 1200 об/мин, траит, при переключении автомата с парковки на Р или Д, обороты поднимаются до 1500 и звук переключения как "дык". короче поехал на диагностику и выявили аж целых 5 ошибок, в основном все было связано с волюметром и дросселем. мои действия: поменял топливный фильтр, снял воздухан, промыл жидкостью для промывки инжекторов и карбюраторов сам датчик волюметра и дроссельную заслонку, ну еще гофру между воздуханом и дросселем, он был засорен маслом с сапуна, конечно перед всем этим скинул + с аккума, а потом поставил все на место, двигатель работал по началу на высоких оборотах, а потом выровнялся. выехал с гаража на прямую и по тапочке и что вы думаете? огонь, а не машина, с низов схватывает отлично как будто я не прочистил, а турбину поставил, встал на светофоре и измерил от 0 до 100, не буду врать примерно 9,5-10 сек, это мы измерили на обычном секундомере. вывод не смог сделать так как не понял из-за чего вся эта херня получилась, но думаю конечно же каждый сделает для себя вывод на моем примере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Positr0n Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Привет. Вылезла распространенная проблема - загорелся чек двигателя и замигал трц офф. Проявляется в прогретом состоянии, на работу двигателя, по моемому, не сказалось - холостые ~800, работает ровно, посторонних шумов нет, при повышении оборотов не глохнет. Провел диагностику с помощью OBD сканера и Torque. Код ошибки P1656 OCV circuit malfunction (bank 1). OCV я так понимаю oil control valve. Где этот клапан на IS 200? не VVT клапан ли это? а то у многих с ним связаны похожие чеки. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIV Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 да, клапан ввти, промой для начала, не поможет если, то меняй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Вчера после поездки загорелся чек, утром на холодную уже не погас (на прошлой машине бывало что на холодную ошибка не появлялась). Сделал самодиагностику показывает ошибки 28 и 91! Значение 28 знаю - это лямбда правда не уверен какая? А вод про 91 ничего не нашел...подскажите кто сталкивался с 91 ошибкой что это?Нашел значение 91 ошибки, если кому нужно будет то это: "91 - код неисправности 1 и 2-й лямбды" "28 - Кислородный датчик (B2S1 - это вроде который около 3-его нейтрализатора)" только вот как то странно что все сразу лямбды умерли... Изменено 9 апреля, 2013 пользователем DenisJX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Проверь тестером нагреватели лямбд,скорее всего им кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вчера обнулил мозг и ошибка пропала, сегодня проехал где-то 100км чека нет. Сделал самодиагностику - ошибок нет, может бензин плохой попался или мало еще проехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ошибка по лямбдам сразу может и не выскочит,покатайся и посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clabik Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня возникла проблема((((( Не работает лампа открытия дверей, лампа давления масла в двигателе, указатель температуры двигателя, указатель моментального расхода, указатель уровня топлива в баке, вместо температуры за бортом показывает "Е" (ошибка) и начинает мигать лампа малого уровня топлива. При самодиагностике АБС, чек, подушки, мигают одинаково, т.е. как я понимаю ошибок там нет, а вот лампа открытия дверей так и не моргает((( Случалось у меня такое и в прошлом году при сырости на улице, потом само прошло, а щас непроходит((((( может кто, что подскажет? в заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если в сырую погоду такое появлялось то возможно где-то проводка коротит...проверь для начала целостность проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clabik Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну это понятно))) Ток вот от куда начинать? может было у кого такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ошибка моя после поездки в дождь вылезла вновь но после часовой стоянки пропала, правда дождь тоже прошел!? Так что почти как у clabik! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex540 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 код 39 и 59 что это. не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 39- цепь клапана VVTi 59- общая неисправность системы VVTi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komarov Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 24 код (датчик температуры воздуха на впуске) 1g beams altezza 2001 это MAP (или как там его, который возле воздушного фильтра) надо поменять? на 1g MAF'a же нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 На 1-ом гоночном датчик температуры стоит спереди коробки возд. фильтра - проверь или забыли подключить или провод оторвался от него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komarov Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 На 1-ом гоночном датчик температуры стоит спереди коробки возд. фильтра - проверь или забыли подключить или провод оторвался от него. он подключен и провода целы, когда его от фишки отсоединяешь,то загорается чек. видимо не то показывает что надо,я его руками трогал, может отпечатки на что нить повлияли и показания неверные? его чистить можно или тока под замену? и может ли из-за плохого воздушного фильтра ошибка эта вылазить (стоит какой-то дешевый,тонкий, но чистый,почти новый)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.