Самодиагностика [Check Engine]


Рекомендуемые сообщения

МАР (транскрипция МАП) - датчик абсолютного давления (во впускном коллекторе давление замеряет, вернее будет сказать разряжение). На РС-ке где стоит не знаю, но думаю хде-то под капотом ))) сверху на панели между кузовом и моторным отсеком в районе впускного коллектора. Приметы такие: маленькая черная коробочка с присоединенными к ней проводами и тонкими вакуумными шланчегами. Вот эти шланчеги у тебя могли забица какой, промой карбклинером. Чтоб умирал датчег, не помню такого, но чем чёрт не шутит. Отгнивали провода от него, це видел. Короче смотри МАР и всё что к нему присоединяица.

Найдешь чё было, поделись с нами, как полечил. 

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок, ладно понял вроде что за датчик... а ошибка 25 знает кто как лечится? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечи МАП, из -за него и смесь беднит ЭБУ. Эта ошибка следствие неправильной работы МАПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно помыть ДМРВ карбклинером, если не поможет, замена датчика должна исправить ситуацию. Беднить смесь (25 ошибка) может из-за неправильной работы ДМРВ, либо забитых форсунок, либо низкого давления в топливной рейке. Как вариант ещё неправильная работа лямбда-зонда, но как правило старая лямбда смесь наоборот богатит.

Начни с промывки форсунок и ДМРВ.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

клин дрочеля. TRC мигает?

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клин дрочеля. TRC мигает?

да конечно, чек и горит и трс мигает. клин датчика положения дз или самого дроселя? он забит. стоит почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то клинит заслонку. Может грязь, может износилась ось заслонки или её посадочные места, либо клинит механизм привода заслонки, либо неправильные показания ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то клинит заслонку. Может грязь, может износилась ось заслонки или её посадочные места, либо клинит механизм привода заслонки, либо неправильные показания ДПДЗ

ух ты сколько вариантов, спасибо, пойдем по цепочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзай )))

Проверь ещё возможно просто подсос хде-то. 

На дрочель 2 трубки подходят. Одна с крышки головки - отсос картерных газов (между дросселем и головой), вторая вакуумная на МАР сенсор (между дросселем и кузовом).

Третий вариант - может подсасывать в ось заслонки. Все подсосы дымогенератором проверяется на раз.

Как проверишь, всё ли на месте сбрось клемму АКБ.  

А вообще смотри в этой ветке усё есть про твою беду, почитай мой пост #979:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=42347&page=49

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, почистил дрочель, случайно повернул дпдз, покатался некоторое время с оборотами под 2-тысячи, адаптации не было, потом покрутил как ты говоришь, вроде нашел обороты, правда был момент когда чек вылез и трц замигал и обороты пошли вверх, но я не скидывая клеммы нашел опять обороты закрутил, поехал, ошибка была, потом как то остановился постоял завел ошибка пропала. вроде все норм. как думаешь понаблюдать или скинуть клеммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай самодиагностику, посмотри ошибку, если в памяти есть что, тогда скидывай клемму. Поездишь недельку, сделай самодиагностику ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод?

P1859 TRANSFER CASE CONTACT PLATE 'D' OPEN CIRCUIT"

P1859 раздаточной коробки контактная пластина 'D' Open Circuit "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скрепкой обычно мигает двухзначные коды, четырехзначные сканер выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте подскажите что означают коды делал самодиагностику абс выдала 11, 31, 32, 33, 41.  ошибка двигателя выдала 12 двигатель 1г автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может кто знает ошибки 14 и 15, 14 нашел (нет сигнала от "минус" катушки зажигания) а вот 15 не знаю! а проблема такая все работало норм, утром заводить а не заводится крутит но не схватывает(( и где искать этот сигнал от "минус" катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель, коробка какие?

 

Р1301/14 Коммутатор (катушка) №1 (ION1) Причины: Проводка и разъемы, катушка зажигания, ЭБУ

Р1306/15 Коммутатор №2 (ION2)

Р1311/15 Коммутатор №3 (ION3)

Р1316/14 Коммутатор №4 (ION4)

 

Нет питания на катушках (разорвана цепь). Посмотри массу на головке блока от катушек, если нормальная, смотри "+" на катушки с замка, там 2 разъема один на монтажном блоке со стороны пассажира, второй на проводе с этого блока до косы на катушки, если + на катушках есть то ищи "-" с  разъема ЭБУ, тот который крайний, широкий 31 пиновый (Е6 или А) в нем нет контакта на 25 ноге (IGF). 

E6-25 IGF - общий

E6-11 IGT - 1 цилиндр

E6-12 IGT2 - 2 соответственно

E6-13 IGT3 - 3

E6-14 IGT4 - 4

 

Найдешь что было, отпишись в ветку.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lex is 200at .замкнул разьем. чек просто горит не мигает подушка отмигала 32 трс 43 абс что то не смог почитать то ли 11 31 4. а когда на комп все поверят все норм ошибок нет. Что за дела? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель, коробка какие?

 

Р1301/14 Коммутатор (катушка) №1 (ION1) Причины: Проводка и разъемы, катушка зажигания, ЭБУ

Р1306/15 Коммутатор №2 (ION2)

Р1311/15 Коммутатор №3 (ION3)

Р1316/14 Коммутатор №4 (ION4)

 

Нет питания на катушках (разорвана цепь). Посмотри массу на головке блока от катушек, если нормальная, смотри "+" на катушки с замка, там 2 разъема один на монтажном блоке со стороны пассажира, второй на проводе с этого блока до косы на катушки, если + на катушках есть то ищи "-" с  разъема ЭБУ, тот который крайний, широкий 31 пиновый (Е6 или А) в нем нет контакта на 25 ноге (IGF). 

E6-25 IGF - общий

E6-11 IGT - 1 цилиндр

E6-12 IGT2 - 2 соответственно

E6-13 IGT3 - 3

E6-14 IGT4 - 4

 

Найдешь что было, отпишись в ветку.

спс, все выявил провод оплавился 

сейчас новая проблема, накрылся гена поменял его завел все гуд, глушить а она не глохнет,вообщем зажигание не выключается ни как(( пробовал отцеплять сигу,замок зажигания,релюшки,не помогает в чем может быть дело?

вытаскиваю предохранитель АМ2 все работает норм и заводится и глушится 

post-20519-0-92470000-1431349361_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если концы поплавились на ЭБУ, возможно ещё хде-то дальше спеклись вместе 2 провода. Возможно на замке контактная группа сплавилась, вот "+" и не отключается замком. Судя по фото, в проводке покопались умельцы, похоже окислилась скрутка и поэтому плохой контакт, выросла нагрузка, соответственно вырос ток, и как следствие сильный нагрев цепи, вплоть до оплавления изоляции. Смотри замок, монтажный блок со стороны пассажира, разъемы, скрутки, массу на двигатель.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.