abda72 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) МАР (транскрипция МАП) - датчик абсолютного давления (во впускном коллекторе давление замеряет, вернее будет сказать разряжение). На РС-ке где стоит не знаю, но думаю хде-то под капотом ))) сверху на панели между кузовом и моторным отсеком в районе впускного коллектора. Приметы такие: маленькая черная коробочка с присоединенными к ней проводами и тонкими вакуумными шланчегами. Вот эти шланчеги у тебя могли забица какой, промой карбклинером. Чтоб умирал датчег, не помню такого, но чем чёрт не шутит. Отгнивали провода от него, це видел. Короче смотри МАР и всё что к нему присоединяица. Найдешь чё было, поделись с нами, как полечил. Изменено 29 января, 2015 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skotinka Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ок, ладно понял вроде что за датчик... а ошибка 25 знает кто как лечится? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Лечи МАП, из -за него и смесь беднит ЭБУ. Эта ошибка следствие неправильной работы МАПа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 На RS его нет, стоит ДМРВ. (сразу после возд.фильтра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Значит нужно помыть ДМРВ карбклинером, если не поможет, замена датчика должна исправить ситуацию. Беднить смесь (25 ошибка) может из-за неправильной работы ДМРВ, либо забитых форсунок, либо низкого давления в топливной рейке. Как вариант ещё неправильная работа лямбда-зонда, но как правило старая лямбда смесь наоборот богатит. Начни с промывки форсунок и ДМРВ. Изменено 30 января, 2015 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasyan1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 парни не могу найти ошибку 89. кто нибудь знает что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) клин дрочеля. TRC мигает? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasyan1 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 клин дрочеля. TRC мигает? да конечно, чек и горит и трс мигает. клин датчика положения дз или самого дроселя? он забит. стоит почистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Что-то клинит заслонку. Может грязь, может износилась ось заслонки или её посадочные места, либо клинит механизм привода заслонки, либо неправильные показания ДПДЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasyan1 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Что-то клинит заслонку. Может грязь, может износилась ось заслонки или её посадочные места, либо клинит механизм привода заслонки, либо неправильные показания ДПДЗ ух ты сколько вариантов, спасибо, пойдем по цепочке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Дерзай ))) Проверь ещё возможно просто подсос хде-то. На дрочель 2 трубки подходят. Одна с крышки головки - отсос картерных газов (между дросселем и головой), вторая вакуумная на МАР сенсор (между дросселем и кузовом). Третий вариант - может подсасывать в ось заслонки. Все подсосы дымогенератором проверяется на раз. Как проверишь, всё ли на месте сбрось клемму АКБ. А вообще смотри в этой ветке усё есть про твою беду, почитай мой пост #979: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=42347&page=49 Изменено 17 февраля, 2015 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasyan1 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 спасибо, почистил дрочель, случайно повернул дпдз, покатался некоторое время с оборотами под 2-тысячи, адаптации не было, потом покрутил как ты говоришь, вроде нашел обороты, правда был момент когда чек вылез и трц замигал и обороты пошли вверх, но я не скидывая клеммы нашел опять обороты закрутил, поехал, ошибка была, потом как то остановился постоял завел ошибка пропала. вроде все норм. как думаешь понаблюдать или скинуть клеммы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Сделай самодиагностику, посмотри ошибку, если в памяти есть что, тогда скидывай клемму. Поездишь недельку, сделай самодиагностику ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 намигало 1859, подскажите что за ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Полный привод? P1859 TRANSFER CASE CONTACT PLATE 'D' OPEN CIRCUIT" P1859 раздаточной коробки контактная пластина 'D' Open Circuit " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 обычная алтеза ас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Со скрепкой обычно мигает двухзначные коды, четырехзначные сканер выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Спасибо за наводку и правда код 18 и 59 (клапан VVTi) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sei174 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 здравствуйте подскажите что означают коды делал самодиагностику абс выдала 11, 31, 32, 33, 41. ошибка двигателя выдала 12 двигатель 1г автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Самый первый пост в этой теме не судьба посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
styling Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 может кто знает ошибки 14 и 15, 14 нашел (нет сигнала от "минус" катушки зажигания) а вот 15 не знаю! а проблема такая все работало норм, утром заводить а не заводится крутит но не схватывает(( и где искать этот сигнал от "минус" катушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Двигатель, коробка какие? Р1301/14 Коммутатор (катушка) №1 (ION1) Причины: Проводка и разъемы, катушка зажигания, ЭБУ Р1306/15 Коммутатор №2 (ION2) Р1311/15 Коммутатор №3 (ION3) Р1316/14 Коммутатор №4 (ION4) Нет питания на катушках (разорвана цепь). Посмотри массу на головке блока от катушек, если нормальная, смотри "+" на катушки с замка, там 2 разъема один на монтажном блоке со стороны пассажира, второй на проводе с этого блока до косы на катушки, если + на катушках есть то ищи "-" с разъема ЭБУ, тот который крайний, широкий 31 пиновый (Е6 или А) в нем нет контакта на 25 ноге (IGF). E6-25 IGF - общий E6-11 IGT - 1 цилиндр E6-12 IGT2 - 2 соответственно E6-13 IGT3 - 3 E6-14 IGT4 - 4 Найдешь что было, отпишись в ветку. Изменено 8 мая, 2015 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erkosh111 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 lex is 200at .замкнул разьем. чек просто горит не мигает подушка отмигала 32 трс 43 абс что то не смог почитать то ли 11 31 4. а когда на комп все поверят все норм ошибок нет. Что за дела? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
styling Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Двигатель, коробка какие? Р1301/14 Коммутатор (катушка) №1 (ION1) Причины: Проводка и разъемы, катушка зажигания, ЭБУ Р1306/15 Коммутатор №2 (ION2) Р1311/15 Коммутатор №3 (ION3) Р1316/14 Коммутатор №4 (ION4) Нет питания на катушках (разорвана цепь). Посмотри массу на головке блока от катушек, если нормальная, смотри "+" на катушки с замка, там 2 разъема один на монтажном блоке со стороны пассажира, второй на проводе с этого блока до косы на катушки, если + на катушках есть то ищи "-" с разъема ЭБУ, тот который крайний, широкий 31 пиновый (Е6 или А) в нем нет контакта на 25 ноге (IGF). E6-25 IGF - общий E6-11 IGT - 1 цилиндр E6-12 IGT2 - 2 соответственно E6-13 IGT3 - 3 E6-14 IGT4 - 4 Найдешь что было, отпишись в ветку. спс, все выявил провод оплавился сейчас новая проблема, накрылся гена поменял его завел все гуд, глушить а она не глохнет,вообщем зажигание не выключается ни как(( пробовал отцеплять сигу,замок зажигания,релюшки,не помогает в чем может быть дело? вытаскиваю предохранитель АМ2 все работает норм и заводится и глушится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Если концы поплавились на ЭБУ, возможно ещё хде-то дальше спеклись вместе 2 провода. Возможно на замке контактная группа сплавилась, вот "+" и не отключается замком. Судя по фото, в проводке покопались умельцы, похоже окислилась скрутка и поэтому плохой контакт, выросла нагрузка, соответственно вырос ток, и как следствие сильный нагрев цепи, вплоть до оплавления изоляции. Смотри замок, монтажный блок со стороны пассажира, разъемы, скрутки, массу на двигатель. Изменено 13 мая, 2015 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.