Самодиагностика [Check Engine]


Рекомендуемые сообщения

прально - там немного другой.. чооорный))

если получится сфотаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, сфоткай или объясни. что замыкать надо - там столько проводов, что я в шоке был, когда открыл и закрыл сразу же :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в OBD 2, ты не правильно перемыкал контакты, я тоже обычно раза с второго правильно замыкаю :) , думаю что из-за того что, там всё вверх тормашками + сам изгибаешся не пойми как, вроде как зеркально надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня ошибка код 19,

Я сам с красноярска не где не могу найти этот датчик, У меня 3S-GE 210 л.с.

везде продается тока в сборе вся эта заслонка. подскажите где можно взять отдельно датчик дросельной заслонки !!!

Вот мой адрес V777EN@mail.ru

Друзья помогите пропадаю ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дабы не плодить тем, напишу тут.

Загорелся CHECK, продиагностил, диагноз - неэффективная работа катализатора. Подскажите, плиз, где поставить обманку?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки какой?Прежде чем ставить обманку,надо убедиться что каты на выброс,обманку ставить после третьего ката,если его будешь удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять кат на универсальный чем ставить обманку. Никто ещё не доказал что 3-я лямбда не участвует в смесеобразовании, больше обратных доказательств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит универсальный? Не факт, что "универсальный" не умрет быстрее штатного. Интересно ценовая политика и того и другого, раньше не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что есть катализатор неоригинал и все такое... смысл его менять такой же как и обманку ставить, походу, стоить будет явно дороже,чем обманка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.. подох мотор, педали от велосипеда примостырил и ладно, ехать то будет, смысл ведь тотже, да и педали примостырить дешевле чем мотор перебрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так утрировать та зачем, я ж не говорю - нах отрезать проводок от лампы чека - чтоб не переживать)))

Я не вижу очевидных плюсов в замене ката супротив установки обманки :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманка не является 100% заменителем штатного ката + нормальной лямбды. То что от неё гаснет CE не значит что мотор работает так как должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что высказывания мастера/диагноста не являются авторитетными, но и по ощущениям мотор работает так же - типа эта ошибка не влияет на работу ... хотя есть шанс, что там медленно и верно что то загибается незаметно

Но вопрос свой оставляю открытым - кто делает обманки - подскажите, есть желание узнать цены и подробности.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем городить огород?Пускай напишет тот у кого умер мотор из-за обманки.У нас уже почти год катается лекс с обманкой самой первой из установленных и пока никаких проблем с двигом не возникало.Ну и в конце концов каждый решает сам что на что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

вы офтопите уже про каты. чувак ставь обманку и не парься, яб ваще его вырезал.

На счет чек энжина и моргающего ТРК, у меня такая же фигня, грешил на свечи и пропуски зажигания, на датчики ввти, а оказывается датчик дросельной, а что с ним может случицо? кто чистил и помогло? а кто поменял и помогло? Яго? ты дросельную всю заменил? это сцуко дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ONYX, На Альке была такая же фигня с чеком. Датчик вообще не трогал, тупо почистил дроссель и всё пропало. Два года после этого вообще никаких чеков))) Можно сделать самому, если руки растут. Цена вопроса: 150 рублей (очиститель карбюратора), 50-150 рублей пиво(дело вкуса), немного свободного времени (бесценно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

я знаю цены на карб клинер.

спасибо, почищу напишу потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Может кто подскажет,помыл на мойке движок,сначала моргал CHEK c TRC,троил движок(2jz-ge),на следующий день все погасло,движок работает вроде ровно,но машина не тянет.И при переключениях автомата небольшие рывки.Ездил на диагностику,говорят ошибок нет.Свечи и масло менял пару тыщ назад.Если кто в курсе,куда хоть смотреть надо,подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

в бак загляни что там, свечи выкручивай все, фильтры проверяй по тихоньку исключай работающие элементы, масло в коробасе смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесите ясность мужики!

Замыкаю разъем Е1 и ТС в моторном отсеке - смотрю, чек моргает 21.

Смотрю мануал "diagnostic trouble code chart" - вижу р0130/21, р0133/21, р0135/21...

читаю дальше "ETCS trouble codes (when not use hand-held tester)" ---когда не используется ручной тестер....

а что такое ETCS???? --- значит вижу "21" - throttle control motor circuit malfunction / same as p1125/89.

Куда смотреть-то!!!???

В первом случае - это лямбды вроде как.... у меня катализаторы вырезаны, но стоит проставка на третьей, ну может сама лямбда какая-то неисправна...

А если второй случай: ошибка управления мотором дроссельной заслонки??? правильно??? Что-то я в этом не силен)

Кстати, если сбрасывать ошибку, появляется через 20-30 км и немного хуже начинает ехать, заметно на низах.

Однажды был глюк: завел машину, стоит прогревается, через несколько минут обороты поднялись, не помню до скольки, замигал чек и трекшн и на газ не реагирует..... жалею, тогда не считал ошибку...

примерно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды проверяй,скорее всего одна не работает.Ищи методом исключения,отсоединяй поочередно и проверяй какая лямбда соответствует данной ошибке.Я так искал,потому что не всегда код ошибки соответствует тому что написано в мануале для лекса.Ну и проверь нагреватели самих лямбд,померь сопротивление.

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.