Mr. ZorG Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 прально - там немного другой.. чооорный)) если получится сфотаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NiKoLyA_ Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 да, сфоткай или объясни. что замыкать надо - там столько проводов, что я в шоке был, когда открыл и закрыл сразу же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Возможно в OBD 2, ты не правильно перемыкал контакты, я тоже обычно раза с второго правильно замыкаю , думаю что из-за того что, там всё вверх тормашками + сам изгибаешся не пойми как, вроде как зеркально надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 чет никак не получается подгрузить файлы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NiKoLyA_ Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ты попробу на radikal.ru залить и оттуда ссылки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v777en Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Добрый день. У меня ошибка код 19, Я сам с красноярска не где не могу найти этот датчик, У меня 3S-GE 210 л.с. везде продается тока в сборе вся эта заслонка. подскажите где можно взять отдельно датчик дросельной заслонки !!! Вот мой адрес V777EN@mail.ru Друзья помогите пропадаю ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaulST Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Дабы не плодить тем, напишу тут. Загорелся CHECK, продиагностил, диагноз - неэффективная работа катализатора. Подскажите, плиз, где поставить обманку? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Код ошибки какой?Прежде чем ставить обманку,надо убедиться что каты на выброс,обманку ставить после третьего ката,если его будешь удалять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Лучше поменять кат на универсальный чем ставить обманку. Никто ещё не доказал что 3-я лямбда не участвует в смесеобразовании, больше обратных доказательств Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaulST Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А что значит универсальный? Не факт, что "универсальный" не умрет быстрее штатного. Интересно ценовая политика и того и другого, раньше не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Умрёт он может и быстрее штатного допустим раза в два, но дешевле будет раза в 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaulST Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ну понятно, что есть катализатор неоригинал и все такое... смысл его менять такой же как и обманку ставить, походу, стоить будет явно дороже,чем обманка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ну да.. подох мотор, педали от велосипеда примостырил и ладно, ехать то будет, смысл ведь тотже, да и педали примостырить дешевле чем мотор перебрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaulST Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ну так утрировать та зачем, я ж не говорю - нах отрезать проводок от лампы чека - чтоб не переживать))) Я не вижу очевидных плюсов в замене ката супротив установки обманки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Обманка не является 100% заменителем штатного ката + нормальной лямбды. То что от неё гаснет CE не значит что мотор работает так как должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaulST Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Понятно, что высказывания мастера/диагноста не являются авторитетными, но и по ощущениям мотор работает так же - типа эта ошибка не влияет на работу ... хотя есть шанс, что там медленно и верно что то загибается незаметно Но вопрос свой оставляю открытым - кто делает обманки - подскажите, есть желание узнать цены и подробности. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Зачем городить огород?Пускай напишет тот у кого умер мотор из-за обманки.У нас уже почти год катается лекс с обманкой самой первой из установленных и пока никаких проблем с двигом не возникало.Ну и в конце концов каждый решает сам что на что менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 24 апреля, 2010 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 вы офтопите уже про каты. чувак ставь обманку и не парься, яб ваще его вырезал. На счет чек энжина и моргающего ТРК, у меня такая же фигня, грешил на свечи и пропуски зажигания, на датчики ввти, а оказывается датчик дросельной, а что с ним может случицо? кто чистил и помогло? а кто поменял и помогло? Яго? ты дросельную всю заменил? это сцуко дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwolf Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 ONYX, На Альке была такая же фигня с чеком. Датчик вообще не трогал, тупо почистил дроссель и всё пропало. Два года после этого вообще никаких чеков))) Можно сделать самому, если руки растут. Цена вопроса: 150 рублей (очиститель карбюратора), 50-150 рублей пиво(дело вкуса), немного свободного времени (бесценно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 25 апреля, 2010 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 я знаю цены на карб клинер. спасибо, почищу напишу потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibrus Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Добрый день!Может кто подскажет,помыл на мойке движок,сначала моргал CHEK c TRC,троил движок(2jz-ge),на следующий день все погасло,движок работает вроде ровно,но машина не тянет.И при переключениях автомата небольшие рывки.Ездил на диагностику,говорят ошибок нет.Свечи и масло менял пару тыщ назад.Если кто в курсе,куда хоть смотреть надо,подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 26 апреля, 2010 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 в бак загляни что там, свечи выкручивай все, фильтры проверяй по тихоньку исключай работающие элементы, масло в коробасе смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibrus Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Спасибо!!!Завтра все проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoodillla Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Внесите ясность мужики! Замыкаю разъем Е1 и ТС в моторном отсеке - смотрю, чек моргает 21. Смотрю мануал "diagnostic trouble code chart" - вижу р0130/21, р0133/21, р0135/21... читаю дальше "ETCS trouble codes (when not use hand-held tester)" ---когда не используется ручной тестер.... а что такое ETCS???? --- значит вижу "21" - throttle control motor circuit malfunction / same as p1125/89. Куда смотреть-то!!!??? В первом случае - это лямбды вроде как.... у меня катализаторы вырезаны, но стоит проставка на третьей, ну может сама лямбда какая-то неисправна... А если второй случай: ошибка управления мотором дроссельной заслонки??? правильно??? Что-то я в этом не силен) Кстати, если сбрасывать ошибку, появляется через 20-30 км и немного хуже начинает ехать, заметно на низах. Однажды был глюк: завел машину, стоит прогревается, через несколько минут обороты поднялись, не помню до скольки, замигал чек и трекшн и на газ не реагирует..... жалею, тогда не считал ошибку... примерно так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Лямбды проверяй,скорее всего одна не работает.Ищи методом исключения,отсоединяй поочередно и проверяй какая лямбда соответствует данной ошибке.Я так искал,потому что не всегда код ошибки соответствует тому что написано в мануале для лекса.Ну и проверь нагреватели самих лямбд,померь сопротивление. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.