Rau1 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) Открываем разъем, который находится под рулевой колонкой, имеет стандарт OBD-II. Прелесть стандарта OBD-II в том что он наконец стал единым для всех производителей т.е имея один прибор можно диагностировать работу всех машин. На самом деле в разьеме из 16-ти всего 4 контакта которые единые для всех и через которые непосредсвенно и ведется диагностика, а остальные контакты оставлены для производителей. Используя свободные контакты они могут делать свои уникальные диагностические фокусы. Вот так выглядит разъем. Диагностика без прибора: У нас есть возможность прочитать коды неисправностей. Конечно много чего еще можно узнать но для этого как минимум нужен тестер. Итак: 1. Поворачиваем ключ в положение ON но не заводим машину. 2. Ждем 20 секунд и Замыкаем проволочиной (или скрепкой с зачищенными концами) контакты 4 и 13 . 3. После этого смотрим на приборы и видим что лампочки начали моргать. Начинают моргать ласпочки-коды: CheckEngine (неисправности движка), ABS (неисправность АБС), SRS (Неисправность системы подушек безопасности), "Snow", "PRW", и даже индикатор открытой двери. Есль код отсутствует и все нормально то лампочка будет моргать постоянно с паузой 0.5 секунд. Если лампочка не моргает значит вам перегонщики подшаманили чтобы скрыть неисправность у машины. Часто так скрывают отстрелянные подушки или мертвый блок АБС , реже неисправности движка и коробки. Если у вас моргает какой то код или несколько то запишите его. У меня нет кодов именно на Альтеззу, потому что еще конкретно для неё их не имею. У меня есть общие для Тойот но они иногда не совпадают или не полные. Как читать код: Код состоит из 2 цифр, Кодов бывает несколько-они идут друг за другом. Пауза между значениями цифры 0.5 секунды Пауза между цифрами кода 1.5 секунды. Пауза между кодами 2.5 секунды Пауза между цепочками кодов 4.5 секунд (коды моргают бесконечно ) Т.е код 41 например моргает так: 4 вспышки с паузой 0.5 секунды далее пауза 1.5 секунды затем 1 вспышка и далее пауза 4.5 секунды и затем все по новой. Так и будет код 41 моргать постоянно. Иногда бывает 2 а то и 3 кода если несколько неисправностей или если одна порождает другую. Графически это выглядит примерно так (пример кодов 12 и 99): Таблица кодов неисправностей старых моделей “Toyota” 1 Норма 2 Неправильный сигнал от датчика воздушной заслонки 3 Неправильный сигнал от коммутатора 4 Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости 5 Неправильный сигнал от датчика кислорода 6 Неправильный сигнал от датчика числа оборотов двигателя 7 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки 8 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха 9 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля 10 Нет сигнала включения стартера 11 Неисправность кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате (??) Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к некоторым автомобилям необходимо вынуть предохранитель “HAZ-HORN”, по другим “STOP” (через первый предохранитель питаются аварийка и звуковой сигнал, а через второй - сигналы “стоп”). Мы рекомендуем снять минусовую клемму аккумулятора на 30-40 секунд, и тогда все сотрется. При этом сотрется память в приемнике, в часах, в климатической установке, но с этим ничего не поделаешь. 11 Нет питания на блок EFI (??) 12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя 13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин 14 Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания 16 Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI 21 Неправильный сигнал от датчика кислорода 22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) 23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА) 24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА) 25 Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов 26 Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов 27 Неправильный сигнал от датчика кислорода 28 Неправильный сигнал от датчика кислорода 31 Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе 32 Неправильный сигнал от "считалки" воздуха 35 Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления 41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки 42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля 43 Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об/мин 51 Нет сигнала "neutral" (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала"IDL" 52 Неправильный сигнал от шок-сенсора 53 Неисправность блока EFI 71 Неправильный сигнал от датчика клапана EGR 72 Сигнал отключения топлива В приведенных выше таблицах часто указывается “неправильный сигнал...” того или иного датчика. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. Например, сопротивление датчика температуры может быть от 200 0м до 2 кОм, в зависимости от температуры. Но если вы поставите датчик с сопротивлением 150 0м (от другого двигателя, например), то блок EFI воспримет это как короткое замыкание и отключит его. Если вы установите датчик, сопротивление которого будет выше 2 кОм, блок решит, что это обрыв и, также отключив датчик, включит обходную программу. Все замыкания, плохие контакты, обрывы в проводах, соединительных разъемах также приводят к тому, что сигнал на компьютер идет “неправильный”. http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35111 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35110 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35108 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35107 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35109 Изменено 22 марта, 2012 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PHANTOM Опубликовано 18 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 При запуске двигателя, после перерыва более часа. она сначала не горит, пока двигатель не прогреется до раб. температуры, а потом начинает мигать. Если после этого заглушить и запустить мотор то все ок. Двиг 1Г Как думаете что может быть. ЗЫ:Вариант съездить на диагностику и сам знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Друг, вот это: "ЗЫ:Вариант съездить на диагностику и сам знаю", и есть самый лучший вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 скинь клемму на 1 мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 19 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Попробуй сделать диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurrg Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Подъедь ко мне, у меня тестер есть специальный с расшифровкой кодов. Живу в Хамовниках. До обеда учусь на юго-западе. Можешь щас, пока я спать не лег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Привет всем! Ребята , у кого-нибудь зажигалась лампочка двигателя на приборке! Если да, то в чем может быть дело? Она у меня то зажигается, то гаснет. Вообще ничего не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Езжай на диагностику, брат! Там тебе скажут что к чему. Видимо датчику какому то кирдык... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Я так и думал, просто времени нет доехать до сервиса!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 А так тебе никто ни чего не скажет, если загорел чек, значит комп определил, что какой то датчик или параметр мотора выходит за рамки нормы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Можешь в принципе почитать как я делал диагностику, может и сам все сделаешь, работы на 5 минут, а денег сэкономишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Пойду попробую! Спасибо огромное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomilinSan Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 У меня тут радиатор печки потек, а заодно и лампа загорелась(engine check), в сервисе поменяли датчик положения дроссельной заслонки, все стало ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Во тема... "поменяли датчик дроссельной заслонки" Как настраивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 А что там настраивать? Он же просто меняется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomilinSan Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Сняли старый, а новый поставили посерединке, так у всех он так вроде стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 А что там настраивать? Он же просто меняется... Он зажимается двумя болтами, на самом датчике пазы для болтов не круглые а овальные, даже удлинненые овальные, и в зависимости как закрепишь его, вот тебе и настройка. у меня опломбировано желтой краской, я его не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Вот именно опломбировано!!!!!!! Датчик выставлятся по компу для оптимальной работы в паре с ДП Дрос Заслонки, а настроек может и не быть в сервисе. Вот меня и удивило это. Сняли-поставили - это я на ТАЗ 21099 так делал и то, при ТО2 мастер указал, что датчик стоит неправильно... ну и типа подстроил спомощью этих проушин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Можешь в принципе почитать как я делал диагностику, может и сам все сделаешь, работы на 5 минут, а денег сэкономишь. а еще удобнее замыкать контакты E1 и Тс на разъеме DIAGNOSTIC под капотом (у левой фары). открываешь крышку разъема, все контакты подписаны эффект тот же, то есть переход в режим диагностики, а корячиться в три погибели под панелью не надо считаешь код неисправности - кидай сюда, посмотрим что это такое ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 а еще удобнее замыкать контакты E1 и Тс на разъеме DIAGNOSTIC под капотом (у левой фары). Если серьезно, не смешно. Нет в том разъеме контакта по моему Е1, точно не помню. Там вообще очень мало контактов, разъем полупустой так сказать. Когда я впервые хотел диагностику сделать, то как раз в этот разъем и уперся, что только не пробовал там, ничего не получилось. Спасибо добрые люди подсказали про новый стандарт OBDII, и про разъем внутрни салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 то Андрей66: Ты абсолютно прав по поводу дросселной заслонки. У меня у знакомого на Опеле так же поменяли датчик, все еще не могут нормально настроить, не едет них..а.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Если серьезно, не смешно. Нет в том разъеме контакта по моему Е1, точно не помню. Там вообще очень мало контактов, разъем полупустой так сказать.... я этим занимался не далее как в праздники пока искал проблемы в своей альтецке из-за коряво поставленной сигналки, и контакты перемыкал так что не знаю как на чем, а на AS200 99 года и разъем есть, и указанные мною контакты, и лампочки мигают, если их перемкнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Здесь видимо разница между РС и АС имеет место быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 А какие последствия могут быть, если датчик дроссельной заслонки неправильно поставили? У меня когда промывали дроссель, датчик снимали и потом после этого долго поставить на место не могли, обороты плавали. Потом, вроде, поставили, но расход на литр вырос... Так эта проблема меня и преследует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurrg Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 А быстрее ехать не стала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.