Spaun Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 массу где то не прикрутил, тож самое было, смотри все массы под капотом, если в салоне ничего не откручивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Это мультиплекс в ошибке... либо масса,либо с проводкой что-то. . В салоне,под рулем,где правая нога,что-нибудь там ковырял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kumicho Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Проблема решилась сама) утром завел, все в норме) так и не понял в чем было дело ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 масса где-то вылетает, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.ilya Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Всем привет. Если было такое, не ругайте, просто киньте ссылку, я искал и не нашел(( Вообщем, помогите пожалуйста! 1 проблема: Центральный стеклоподъемник, уже не знаю что с ним делать, электрики много просят.. На центральной панели, работает все кнопочки (складывание зеркал, регулировка, блокирование стекол) и работает стеклоподъемник только водительской двери, а остальные не поднимать стекла, не опускать не хочет. Ставил свою панель на другую машину, она работает отлично. И каждая дверь, точнее каждый стеклоподъемник на самих дверях работают тоже отлично. Еще было такое, что однажды, завел машину, хотел открыть свое окно как обычно, нажал не туда и открылось заднее и больше опять не работало. 2 проблема: Стрелка которая уровень бензина показывает, зашкаливает за FULL(когда полный бак), ездишь, бензин уходит потихоньку, когда примерно 1/3 бака остается, стрелка доходит до середины и падает при этом лампочка не загорается, загорается только когда и должна по идеи. Поменял станцию и поплавок с обратной стороны, не помогло(( Фото приборки прикрепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubbizub Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 лобовое менялось???? если менялось то возможно вода попадет в блок. который находится в ногах водителя. у кого-то было такое..... тут почитай. твоей проблемы тут нет, но я описал что у меня работает, а что нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 сними карты дверей, глянь подключение к кнопкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.ilya Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 сними карты дверей, глянь подключение к кнопкам Снимал, всё ок. лобовое менялось???? если менялось то возможно вода попадет в блок. который находится в ногах водителя. у кого-то было такое..... тут почитай. твоей проблемы тут нет, но я описал что у меня работает, а что нет. Да я думаю если бы вода попадала, еще бы с чем нибудь проблема была. Да и на внешний вид, там все сухо, даже намека никакого нет, что вода попадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@n Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Проблема похожая. После тонирование лобового попала вода непонятно куда. И теперь уровень бензина вообще не показывает и мигает жёлтая лампочка. И стеклоподъёмники работают все отдельно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent888 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 народ подскажите кто то разобрался с топливным датчиком до конца? у меня такая проблема заливаешь полный бак все ок показывает полный и стрелка вроде как падает нормально, но потом зависает на четверти и дальше не падает, машина в итоге глохнет несколько раз так уже подкалывался, ситуация другая лампа горит стрелка на минимуме заливаешь 10 литров ноль реакции заливаешь 20 вроде поднимается, датчик основной уже поменял калибровал как здесь указано, ни чего не помогает дорожки эти чистил не знаю уже что и делать и стрелка не падает за E по идее как должна когда топлива совсем нет и машина глохнет!!!! второй датчик не менял, еще нюанс у меня свап на 1JZ GTE со 110 марка но там вроде как говорят все по электрике так же должно работать как с завода различий особых нет, может подскажите что может это такое быть, или второй датчик тоже заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 13 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 kent888 Здесь обсуждают проблемы в стоке. Если был свап, то лучше посмотреть здесь: 1. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=95 2. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Maloy Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Парни, всем привет! По глупости своей снял стрелку уровня топлива с приборной панели... Как её теперь правильно поставить на место? Ну или подскажите, в какой момент загорается лампочка, предупреждающая о том, что топливо заканчивается? Имею ввиду, в каком положении в этот момент находится стрелка? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eardunk Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Лампа начинает гореть, когда стрелка находится прямо на верхней границе последней жирной риски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Maloy Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 2 часа назад, eardunk сказал: Лампа начинает гореть, когда стрелка находится прямо на верхней границе последней жирной риски. Спасибо, Сенсей! Очередной полезный совет от тебя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eardunk Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) А вообще я так понимаю лампа горит независимо от стрелки, у меня уровень падает четвертями, как и многих на узе - и было замечено, что лампочка загорается даже если стрелка не упала вниз, а держится на 1/4 бака. Полезная фича для узетчиков, а то можно и обсохнуть так) Пожалуйста. Изменено 31 августа, 2016 пользователем eardunk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 v8 браззерс, там все это обсуждают, обычно 1 раз в месяц http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51752&page=381 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
expdalex Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Всем привет! У меня проблема похожая, вылезла сразу после покупки машины При заправке полного бака до отщелкивания пистолета, стрелка уровня чуть двигается с середины до 3/4. При езде по ямам или несильным ударам по приборке стрелка встает в максимум. Уменьшается уровень также либо при езде по ямам чтобы трясло либо при ударе по приборке. Тоже в бак лезть и проделывать калибровку или в приборку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0851000 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Был уверен, что датчик показывает корректно, всегда катался до лампы и в течении 5-10 км заправлялся. Накануне ехал по трассе, до заправки оставалось 20км, загорелась лампа и я был уверен, что легко протяну ещё как минимум 50км, но заглох в 300 метрах от заправки. Заправлял сам таким образом, чтобы бак был настолько полный, чтобы уровень был по край заливной крышки, влезло 48,87 литров! Внимание вопрос: всё-таки бак 60 или 50 литров? Может не работает перекачка из второй половины бака, но когда заправляю полный бак (а это происходит каждую заправку), то вижу струю внутри бака перпендикулярно горловине, из-за неё ещё отстреливает пистолет, исходя из этого можно предположить, что перекачка всё таки работает... ПС заправка Газпромнефть и она оказалась закрыта, у них были проблемы с ПО, повезло, что устранили за полчаса))) Машина с 2011 года, мой пробег на ней более 150 тысяч километров, фильтр менялся несколько раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 С завода бак 60 литров. Убедись, что бензостанция установлена под правильным углом и поплавок никуда не упирается. Сталкивался с такой хренью недавно, после чьих то ручек - уровень показывал погоду на марсе, провернул станцию и все стало ок. Так же сталкивался с тем, что фильтр грубой очистки установлен и задран раком, поплавок ложится на него, и ниже не опускается. А вообще, если ты видишь то, что происходит внутри бака, то скорее всего бак не стоковый. Стоковый бак не просвечивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Подскажите пожалуйста,сигнал на лампочку о низком уровне топлива,идет с какого датчика,где бензонасос или другого ??? Осенью калибровал оба датчика,работало нормально,сейчас опять мозги ибет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Лампа, по идее, зажигается в зависимости от отстатка топлива (это по датчикам) и "расходу" топлива (это по мпх), на сколько знаю, но могу ошибаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @HLinS ну скорей всего да,получается на лампу суммировано идет сигнал с 2-х датчиков или определенный отвечает за лампу,задолбался ездить на угад сколько бензина,хотя бы чтобы лампа работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 С двух сигналов идёт в мпх, а потом на приборку, диапазон одного датчика всего навсего «пол бака» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 @HLinS эмм получается один датчик работает от мин до середины,второй от середины до макс ??? Где то слышал что они сумированно передают иформацию и чтотто где то высчитывает показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Ёмаё! они работают от 0 до 100% своей половины, 100% половины это половина, две половины - это полный объём. Они не работают от 0 до 50% и от 50% до 100%. Если оставить подключённым только один - будет работать только диапазон 0-50%. Бак состоит из двух половин, грубо говоря двух баков по под объема от общего объёма, каждый датчик показывает уровень в своём маленьком баке блин, так , надеюсь, понятно написал 🤷🏼♂️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.