vitty Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ну что больше ни у кого такого не было что ли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 я в сервисе работаю, мы этот коротыш месяц ловили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitty Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ты сам электрик??? Или нет? Куда можно пригнать, так чтобы сразу диагностику сделали, чтобы не ждать пока тачка остынет и ошибка пропадет??? К тебе можно?? Адрес?? Контакты?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 я не илектрик работаю здесь Мячковский бульвар дом23 тел 499-722-2961 правильно набирай код 499 звани записывайся, я пока в отпуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitty Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Еще у кого нить такое было ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Решение здесь чето не открывается сцылко. у меня такая же трабла, знакомый клубень помог лечить, вытащили насос и провели ритуал с поплавком и клемами аккума, результат 0 показывает ровно половину правды, если полный бак то стрелка на половине, если полбака то стрелка на 1\4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Там, насколько мне помнится, с клеммами ничего делать не надо. Последовательность примерно такая: Достаем датчик, при выключенном зажигании поплавок переводим в верхнее положение, включаем зажигание (не заводим), через несколько секунд снова выключаем, переводим поплавок в нижнее положение, включаем (не заводим), через несколько секунд выключаем. Ставим датчик на место. Вот как-то так. Всем помогало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 сделал не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Ну, как вариант, сначала в нижнее положение, потом в верхнее... Так не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 завтра попробую еще раз 1 вариант и тот который ты сказал сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ru7 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 слушай а ты перед тем как менять фильтр смотрел сколько показывает уровень топлива и сколько стал показывать после замены? просто я фильтрок когда менял то запомнил сколько он показывал а когда поменял опять посмотрел , результат пуля в пулю но правдо еще не ездил после этого, надо будет топлива до полног налить и посмотреть а то мод у меня тоже будут глюки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 у меня была такая штука. именно после замены фильтра в баке даже встал в городе с бензином по датчику. залил в полный бак присадку для прочитски топливной системы все зарабоатало исправно. следил за датчиком и за одометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila_ Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 привет, как устранил проблему, у меня вчера тоже самое случилось, только заметил что когда дверь открываешь, все приходит в норму, только закроешь все опять пропадает (падает стрелка температуры, стрелка бензина, лампа бензина моргает, и пропадает индикация положения автомата) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyK Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Кто-нибудь может помочь,возникла проблема:когда разбирал корпус насоса(вместе с фильтром,регулятором и т.д.), отключил разъем, который подает питание на сам бензонасос, а он был соединен с датчиком уровня топлива ТРЕМЯ проводами,два из них идут в другой разъем, а у третьего на конце какая-то пластина и походу она стояла в самом датчике.Пытался найти ей место и так и не нашел.Если кто знает где она стоит или фото может сделать или схема знает где есть, помогите пожалуйста, а то весь день ее и так и эдак корячил, а результата ноль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Привет!Я понял о какой пластине с проводком идет речь,завтра сфотаю и выложу как она должна стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degraff Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 До определенного момента все работало исправно, ну, за исключением, того, что при доливке меньше 10-15 литров, стрелка не реагировла и оставалась в положении E. Но теперь трабл стал хуже, стрелка реагирует только спустя некоторое время после заправки, даже если заливать литров 50 (раньше мгновенно взлетала), но реагирует, что радует и последующий расход тоже показывает. Так что вот проблема только в "всплытии" стрелки сразу, поможет ли чистка и она ли виной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zekiur Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 +1 Имею абсолютно аналогичную проблему , при заправке раньше стрелка топлива сразу реагировала, а сейчас приходится проехать какое то время, чтобы стрелка скачком прыгнула на истиное показание уровня. Заметил это не так давно, месяцев 5 назад. Никакие действия с машиной по электрике или топливной системе в эти 5 месяцев не производил. Менял топливный фильтр в сентябре, но после все работало исправно. Проблема конечно не критическая и жить можно)) просто интересна природа ее происхождения ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня проблема появилась вместе с покупкой авто и уже год как с ней мерился , тоесть не реагировала на заправку 10-15 литров или реагировала через час или пол дня по разному бывало , а сейчас начался такой косяк , залил полный бак , прокатался уже 250 км , а стрелка только на 4 палочки уменьшилась (на четверт всей шкалы) , поначалу думал неужели такие изменения из за кап ремонта , но щас почитав тему понял что скорее всего трабла во втором датчике , так как при замене топл. фильтра контакты зачищал , на дняз буду вторую часть открывать и потом проверять что и как ! спасиб за нужную инфу ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 По лазил вчера в баке , сначала достал только датчик во второй половине бака(так как туда ещё не залазил решил проверить) но бак на него реагировал тоесть когда ставил его в нижнее положение показывал половину , когда в верхнее максимум , почистил его контакты и собрал обратно , полез туда где фильтр и насос всё вынул , шевелю поплавок а реакции ни какой, я не могу понять что произошло болтал болтал его так минут пять , а потом решил просто закаратить контакты на фишке дабы проверить работают они или не , замыкаю и о чудо стрелка отвисла , подключил обратно датчик и он заработал тоесть в верхенм показывал середину , в нижнем минимум ... сначало не понял почему так но после вспомниф форму бака и как там всё устроенно понял почему такие показания ... в итоге всё собрал и катался ровно день , сегодня опять заправился на 10 л стрелка была две палочки от минимума лампа ещё не горела , короче залил а стрелка не сдвинулась , так что если сегодня с ночи не отклинит стрелку буду оять поднимать сидушку и пробывать замыкать контакты на фишке от датчика , после отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 менял топливный фильтр на днях и заодно решил разобраться с датчиками уроня топлива когда достал оба и крутил их все показывало когда поставил опять максимум пол бака раза три снимал в итоге считаю что поплавок на насосе цепляет за бак или за шланг перекачки наверно из второй половины бака щас стрелка поднялась вроде по уровню посмотрю как опускаться будет лишбы не застряла)))))))))) пробег засек)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А я прихожу к выводу который меня уже посещал на днях , видимо какие то глюки с мозгом который обробатывает данные с обоих датчиков , так как сегодня заправился на 500р 25л и стрелка поднялась на тот уровень на котором и должна находиться при такой заправке , а если на лампочке заливать допустим всего 10л он то поднимается то не , я как то сомневаюсь что поплавок может там за что то цеплять так как шланг идёт по верхней части бака в стороне от нишы где поплавок(специально лазил рукой , щупал что там и как) , а то что иногда косячит мозг уже не раз убеждался и тот факт что когда у меня намертво зависла стрелка я замкнул провода на фишке которая с насосом и она отвисла тоже о чём то говорит , но как это решить пока не знаю . Контакты уже на обоих датчиках до блеска вычистил , а он всё равно не всегда показывает ! Мистика короче блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 не знаю когда достал оба датчика и почистил контакты потом подцепил и при включеном зажигании двигал оба стрелка четко реагировала через пару секунд наверно. а на счет цепляния или задевания за шланг пришел к выводу когда пару раз ставил насос потом немного высовываешь а поплавок внизу как будто прижат. а шланг кстати длинный и изгибается)))) в сторону поплавка на моей по крайней мере. в итоге сделал как при включеном зажигании поставил насос только не прикрутил и прокрутил его по часовой сколько позволил и о чудо уровень поднялся вернул обратно его и прикрутил щас пока уровень снижается до 0 не дошел еще. кстати когда в бак полез стрелка 0 показывала и лампа горела а вскрыл бак а он полный вообще жесть весь облился))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doushin Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 На Альтеззу поставил газовое оборудование, впрысковое, все управляется электроникой. Ни как не взаимодействует со стандартным оборудованием, кроме как не позволяет форсункам впрыскивать безн в нужное время... Все работает как в аптеке... но возникла трудность с определением уровня топлива в баке.. я так понимаю что стрелка топлива не механическая и от поплавка в баке не зависит. Судя о всему комп считает примерный расход топлива. так как проехав 400 км на газе топливо совсем немного израсходовал фактически (завод, прогрев, отжиг резины). но вот стрелка бенза уперлась в лампочку. заливаю 5 литров бенза даже сместа не двинулась, залил 10 литров сдвинулась и показала срузу почти 2/3 бака... отсюда 2 вопроса 1. Что будет если я не расходуя бенза упру стрелку в 0. смогу ли я завести авто (авто заводится только на бензе потом переходит на газ через минуту) 2. как можно решить проблему с уровнем топлива чтоб покзывал реальный уровень? может есть наука какая то для этого, может кнопку принудительную сделать? и как вообще на самом деле работает стрелка бака и от чего зависит? Отключение фишки бензонасоса не помогло спасайте, а то поеду куданить и прикурю на трассе с полным бком бенза и со стрелкой на нуле (вдруг не заведется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 у меня нет газа но со стрелкой так до конца и не разобрался,но пришел к выводу что в баке желательно всегда было минимум 20 литров т.е не допускать чтоб стрелка сильно опускалась к 0, потому что когда мало бензина в баке поплывок там залипает и иногда надолго, там создается вакум из за того что нет отверстия в крышке бака,поэтому я решил эту проблему тем что,заправляюсь почти до полна когда меньше половины еду опять на заправку...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soff Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 чтоб завестись на газу а не на бензе,во время вклчения зажигания зажми кнопку газа и держи пока тачка не прогрееться) ну это на случай если бенз кончиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.