Датчик уровня топлива - проблемы / калибровка / контрольная лампа


Рекомендуемые сообщения

Всего 10 раз можно завестись на газе, но только на горяую а потом каждй 11 раз ехать в севис чтоб они сбрасывали

:) может подвязать ниточу к поплавку и переодически его поднмать до полного :))) шутка

блин как научить электронику вести себя согласно ситуации может на диагностическом разьемеесть сброс какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин, лучше в книгу загляни, в бензобаке ДВА попловка на переменых сопротивлениях. Подключены они последовательно, оба имеют диапазон работы одинаковый. Вообщем в книге все есть!!! можещь врезаться параллельно в схему и отключать датчики в бензобаке, тогда стрелка на приборке будет менять свое положение по твоему сопротивлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет газа но со стрелкой так до конца и не разобрался,но пришел к выводу что в баке желательно всегда было минимум 20 литров т.е не допускать чтоб стрелка сильно опускалась к 0, потому что когда мало бензина в баке поплывок там залипает и иногда надолго, там создается вакум из за того что нет отверстия в крышке бака,поэтому я решил эту проблему тем что,заправляюсь почти до полна когда меньше половины еду опять на заправку......

,алтезза у меня три года ,заправляю всегда полный ,выкатываю всегда до нуля ,до лампочки ,ни разу ничего ни клинило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады первым делом книгу по машине найди!!!

Вот тебе электронный вид: http://bahamutcars.free.fr/workshop/IS_98-05/index.html

найди страницу по электрике датчика бензина и там увидишь какие провода на панель приборов приходят, к ним подконектишься и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче не знаю насчет гумуса в бензобаке, но тут явно есть определнная закономерность...

После замены фильтра наступили тяжкие последствия в виде неадекватного восприятия действительности датчиком уровня топлива. Снятие прочистка контактов ничего не дали (ну до наждачки я не дошел конечно, но пальцем потер эту реостатную пластину.) :ph34r:

Тогда я пошел по пути научного анализа и опыта соклубников!

Вован, ты был прав!

Короче трабла лечиться так:

1. Вынимаем из бака блок насоса.

2. Ставим поплавок в крайнее нижнее положение.

3. Включаем зажигание, смотрим на указатель уровня -- изменений нет, он показывает примерно четверть бака.

4. Выключаем зажигание.

5. Поднимаем поплавок в крайнее верхнее положение

6. Включаем зажигание (указатель показывает три четверти бака)

7. Выключаем зажигание

8. Устанавливаем блок на место, проверяем -- все работает! :D

респект! получилось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас такаяже проблема с приборами.... прозвонили всё, блоки нормальные, залезли в приборку... похоже косяк там! у когонибудь есть рабочая приборка, затестить на пару дней на ис200мкпп или алтеззу 1g-fe мкпп живу на юге МО г.Щербинка (южнее Бутово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера нашел добровольца на снятие с него приборки на проверку! таже хрень! выкорчевал бодик, прозвонил проводку mpx-приборка вроде норм всё, думал в бодике косяк... сегодня прозванивали его с электриком вроде как рабочий. какие у кого мысли есть? может датчик света? он по схеме вроде идёт между блоком и щитком, но пля, либо его у меня нет вообще, либо он при моей памяти никогда не работал

кароче я в растерянности! может всётаки бодик какойнибудь подключить 100% работающий? кто пожертвует на пару дней??? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище кто свап делает у всех моргает. и уровень как то не адекватно показывает со временем, пока не заглушишь и снова не заведешь.

Это 99% бодик от МПХ..но в нашем случае потому что мпх запитано через мозги и если у нас другие мозги сигнал от мпх не проходит(протоколы разные и т.д) а вот у тебя вероятнее в самом бодике проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и хочу блок выцепить гденить, чтоб посмотреть..... сегодня обещали позвонить алтезаводы месные, и чтото никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктонибудь помогите блоком пожалуста! мне только подключить и посмотреть он ли это ?! а то вслепую покупать некатит, он стоит пол зарплаты!

оооочень прошу =)))) а то ща пойду в курилку поднимать тему о дипресняке :cool:

Изменено пользователем mapAZm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи БУ кто разбирал лекс Например РИШАт разбирал Лекс может остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

дык получаится калибруем только 1 дачик который на насосе, второй не торогаим при любом количестве топлива в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите,датчик уровня топлива показывал "погоду"с покупки машины,фильтр пока НЕ менял,тут в мануале наткнулся на такую инструкцию(см фото)делая как написано (пункт "ж") у меня стрелка не доходит до "F" (см фото),Что делать?

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу основываясь на своём опыте , если замкнуть эти контакты стрелка не должна показывать F(точнее не всегда) ,как минимум пол бака покажет(если же бак заполнен до краёв во тогда покажет F) .

Суть в том что датчик уровня топлива берёт показания с двух!!! поплавков , один это как раз тот что на насосе , а второй с противоположной стороны , там видна такая же крышка как и там где насос ! То есть я сам лично проверял вынимая оба поплавка , если тот что на насосе замкнуть(2и3контакты как в книге) , а второй будет на минимуме(тоесть поплавок в самом низу) то на приборке покажет ровно пол бака , а если поднять и второй поплавок вот тогда и будет вам уровень "F" , так что в твоём случае видимо в баке около половины объёма заполнено , и второй поплавок находится в среднем положении , отсюда и показания 3\4 бака. Для проверки замкни контакты на втором поплавке и будет F :)

Изменено пользователем Max-213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет-та я не догоняю:

случай повторяется второй раз:

1. подъезжаю к заправке, на датчике бензина - одно деление до "Е" (лампочка не горит). Заливаю литров 10, трогаюсь. Через 5 км загорается лампочка (!!!) и стрелка бодро ползёт вниз.

2. Сегодня доездился так, что стрелка была уже ниже отметки "Е", заехал на заправку, и, учитывая,что бак должен вместить 50л, пытаюсь их туда влить. :evil:

Влезло только 39л :shock:

Стрелка указателя бодренько поднялась выше отметки "F".

Вот така беда, млин. Что у меня, бак сорокалитровый?

продам датчик в отл сост. не брешет! 1р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему но про датчик!

После установки ГБО датчик стар врать: показыввает как и раньше - едешь расход идет НО! машина на газу))) потом иногда обратно возвращается к нормальному уровню и снова убывает по мере езды. Ща ваще лампочка горит (зотя в баке не меньше 20ти литров бенза). В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу это реально болезнь...связанная с заменой топл. фильтра...такая же ерунда...но надо пропробовать отколибровать возможно реально в этом проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня стрелка бензобака опустилась чуть ниже последнего деления ну и естественно горела лампочка, дак вот сразу заехал на заправку, залил 4 литра, стрелка даже не шевельнулась, проехал километров 10, стрелка падала все ниже, заправил через 10км 8литров, стрелка опять не шевельнулась, я блин уже начал думать что либо меня на 2ух АЗС нае... или бак дырявый у меня;) Проехал еще километров 10-15, и уже решил заправить литров 15, стрелка бензобака лежала в самом низу, и бах после заправки у меня показывает пол бака :) я ваще в шоке был:) У меня уже второй раз такое!

Что это может быть?

Мне поможет процедура настройки датчиков описанная выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется это связанно с некоторой выработкой на контактах поплавка , хотя утверждать не могу , но факт что дачик плохо реагирует на уровень ниже 10л тоесть при заправке (когда горит лампочка низкого уровня) стрелка может подняться а может и не подниматься , короче вывод заправляйте как сказали выше минимум по 500р !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.