Вопрос по датчикам!


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю по мере тюнинга есть необходимость устанавливать датчики!

Какие бывают датчики?

Как они называются и что показывают?

Объясните новичку! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Дптчики бывают разные

Давление турбины (буст)

Давление масла

Температура масла

Давление топлива

Температура охлаждающей жидкости

Теипература выхлопа

Давление во вкускном коллекторе....

Это самое распространенное... Называются и показывают как ты понимаешь они одно и то же :)

Нужны они как ты понимаешь для точной настройки двигателя.... и как говорится для мониторинга системы он лайн :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их же устанавливают по мере тюнинга?что когда нужно ставить?у меня есть компрессор?мне нужен буст?

и какая фирма датчиков оптимальна?какова цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Если тебе интересно, поставь датчик буста... Хотя если именно для дела, то нужен он для настройки как я уже говорил.... собираешься чтонить отстраивать?

Хорошие датчики -Defi... Цена... 200 баксов за датчик + контроллер 3000 руб (если будет брать BF серию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть компрессор, то я рекомендую поставить датчик наддува, температуру выпускных газов и температуру масла - это как минимум. Остальное по глубине доработок. Лучше ставить Defi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Температура выхлопа я думаю не особо нужна если настраивать ниче не надо... А если прям все таки ставить, то вместо него лучше поставить еще и давление масла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз температура выхлопа нужна,дабы видеть температуру и не перегреть улитку! это мое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик наддува - а для чего? если только для информации водителю...

Температуры выхлопа и масла - на машине стоит компрессор, а не турбина. Этот компрессор НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, масло залито на весь срок службы и находится внутри компрессора, соответственно не подсоединено к масляной системе машины, опятьже, в отличие от многих турбин. Отсюда вопрос, а зачем датчик темперетуры этого масла? Оно может нагреться сверх нормы? Если так, то тогда надо ставить датчики температуры на каждый движущийся механический элемент машины. Работа этого компрессора от выхлопа никак не зависит.

Если у тебя есть компрессор, то я рекомендую поставить датчик наддува, температуру выпускных газов и температуру масла - это как минимум. Остальное по глубине доработок. Лучше ставить Defi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
вот как раз температура выхлопа нужна,дабы видеть температуру и не перегреть улитку! это мое мнение!

Температура выхлопа ставится вроде как для отстройки смеси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы предложил автору сначала рассказать что он собирается делать с авто и что называет тюнингом, а потом уже начал думать по поводу датчиков. ставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Вова как всегда безжалостно точен!

Из постов аффтара я так понял что он просто решил что если стоит турба или компресоср то нужны какие либо датчики, а менять он ничего не собирается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего координального менять не собираюсь...если только выхлоп.

где можно приобрести эти датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.defi-shop.ru

Не хабудь сказать, что ты с Altezza-cluba.

Изменено пользователем D-Man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
www.defi-shop.ru

Не хабудь сказать, что ты с Altezza-cluba.

Опа-па!!

Диманыч, а на сколько дешевле получится если я скажу что из клуба? Очень акутально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.stri-racing.ru/

интересно мнение об этих датчиках.я в тюнинг эксперте читал статью об установке датчиков и рекламировали эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никаких датчиков, темболее датчиков температуры выхлопа, и уж тем более он не нужен для отстройки. Для отстройки обычно применяют ШДК, который до сотых процента показывает остаток кислорода в выхлопе а соответственно и состав смеси в целом, и очень точно.

Температура нужна только японцам, который следят за температурой (якобы) о 900 градусов пора менять катализатор ему хана. Самый бесполезный датчик как и датчик буста, нужен для того чтоб мерится пись..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к широкополосной лямбде, температура выхлопа понт,не более - может меняться от качества бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да естественно! Никакие датчики не нужны... До тех пор пока ездишь на стоке...

Поставим себе выхлоп 4 дюйма и будем кататься, думая ух ты как поехала!!!

Ни о передуве, ни о повышении Т выхлопа никто и не подумает. А зачем? У нас же нет стремления мериться писей!

Только потом встанешь на капиталку с вопросом почему так произошло? А может давление высокое? Но даже и не узнаешь на каком давлении это произошло...

Опа-па!!

Диманыч, а на сколько дешевле получится если я скажу что из клуба? Очень акутально!

По DEFI будет 15% off.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну :) даже если ты по альфометру (единственный датчик нормальный ) увидешь резкое обеднение смеси на надувной машине, это уже не поможет.

Да и что с того, что двиг капиталить ? А уж тем более на каком бусте это произшло, что это знание тебе даст? Никак оно не поможет. Ну а про выхлоп я вообще помолчу 4 дюйма охренеть какой там мотор 7 литров? или 3 с бустом в 2кг? Я не против крутых попушек на который девушки ведутся.

А вот на сток машины, тем более б.у. я бы ставил приборы, давление масло и тот же альфометр.

Дабы упреждающий обнаружить неисправность.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда на полном бусте смесь уползет - будет секунд 10-20 до наступления фаршмака, а кроме того есть ещё вероятность поднятия температуры выпуска, а ещё.. а ещё... а ещё этого просто так быть не может и следить за этим должен МОЗГ и рулить ситуацией - мозг, а все эти приборчики типа бустомера, альфометра, температуры выпуска - мажорные игрушки. Кроме давления масла, тахометра и температуры быть ничего не должно в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты говоришь о стоковом двигле и мозге!

Я лично предпочитаю знать, че там под капотом тварится...

Хотя от части ты и прав. На отстроенной машине соотношение топливо-воздух вряд ли нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда машина валит - ты смотришь за дорогой. вряд ли ты смотришь на приборы постоянно - нечего там смотреть. единственный показатель, который ты должен знать, это температура и масло. остальное - работа для ЭБУ. сток-не сток не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.