ahtoxa2222

Масленный кулер

Рекомендуемые сообщения

Недавно купил кулер для масла, собрался ставить, но знакомый сказал что существует, так называемый маслянный термостат, который запускает масло в кулер, при повышении рабочей температуры...я впервые слышал про такую весчь, кто и что знает об этом???

Смущает вот что, щас например стоит большой 40 мм радитор и холодный термостат, температура утром и вечером уже около +5 +10, машина заметно медленее нагревается до рабочей, при езде по трассе, температура начинает падать, очень медленно но падает...но если это нормально(????) то выход очевиден, просто прикрыть немного обдув радиатора, а как быть с маслом??...ездить зимой на постоянно холодном масле???...или выжидать когда масло дойдет до рабочей температуры, и после начинать/продолжать движение???

зы уже почти дождался комплект датчиков дэфи, давление масла, температура масла, температура ОЖ, давление наддува, подскажите какие показания они должны показывать(ну темп 80, и буст до 0.7 знаю)...остальные подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой кулер под масло купил, НА сколько я знаю брэндовые кулеры гредди идут с проставкой под фильтр с термостатом как раз.... У тебя какой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у тебя тоже с выносом масло фильтра да..... БЛин честно говоря на счет твоего не знаю есть ли там термостат или нет!!! ПО идее должен быть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат у GREXа точно есть. На проставке под фильтр можешь увидеть отверстие с пружинкой внутри - это он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

зы уже почти дождался комплект датчиков дэфи, давление масла, температура масла, температура ОЖ, давление наддува, подскажите какие показания они должны показывать(ну темп 80, и буст до 0.7 знаю)...остальные подскажите?

а про это что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскрешу тему дабы не плодить новую. Задался вопросом охлаждения масла ДВС, и наткнулся на весьма бюджетный вариант масляного кулера от RX8, с встроенным термостатом. Может ставил кто себе такой? Единственное вызывает сомнение расположение штуцеров - снизу, не будет ли в верхней части воздушной пробки,  этот кулер в стоке стоит на рыксе - уж инженеры тоже не дурачки наверно...

7f85786s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не будет

но я бы не стал использовать - сечения там маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сечения каналов кулера маленькие или штуцеров? Да вроде с виду такие же как и на всяких универсальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у маслокулеры сомнительное удовольствие. Если снято с застучавшего мотора - застучит и твой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу с застучавшего) С распила хотя бы. Бэу комплекты брэндовые типа Grex/Trust или HKS тоже сомнительное удовольствие получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело) еслиб была гарантия, что снято это всё сугубо в рамках распила...

металлические остатки вкладышей и поршней из маслокулера почти невозможно вымыть, но своим ходом в новый мотор они вполне могут пробраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sant57 сказал:

в том то и дело) еслиб была гарантия, что снято это всё сугубо в рамках распила...

металлические остатки вкладышей и поршней из маслокулера почти невозможно вымыть, но своим ходом в новый мотор они вполне могут пробраться)

Да можно все вымыть, при должном подходе. Не пугай человека)

Вопрос в том, что стоят эти радиаторы от RX8 так же, как тот же ajs новый. RX же гонка, значит цена должна быть х3. Видимо так барыги думают

Если уж хочется такого же типа радиатор - от MMC Delica и кажется паджерика - абсолютно такие же, да еще и с разным расположением и типом штуцеров(и под банджо и под шланг). Их в наличии валом и стоят по 500р

Изменено пользователем Si02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена на них от 2,5 начинается (как я нашел). Главный плюс в кулере RX - наличие термостата, то есть не надо заморачиваться с покупкой недешевых проставок типа Grex/hks и т.п., потому как дешевые с того же ajs уж точно не комильфо. И он именно для масла ДВС. Вопрос конечно - есть ли разница в охлаждении масла для обычного мотора и ротора, наверное вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное решение. Его и акпп ставят и на гур тож можно наверное)

 

Но только те, кто ставил на жз жалаются что на хх давление масла падает до 0,4 при открытии термостата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, везде суют его, только насколько я понял для АКПП он не подойдет - разные рабочие температурные диапазоны масла и атф, на нем более позднее открытие термостата. Выходит сечения действительно не достаточно большие раз так падает давляк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С установленным кульком на масло, падений давления быть не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на rx8 если что 2 кулька стоит ))

автор если у тебя жиза то лучше ищи хкс от рб26 там фитинги ан12 идут

 

мой бюджет в итоге

кулек ажс 2 рубля

шланг семперит + фитинги + обжим = 3 рубля

проставка grex с термостатом без выноса фильтра = 6500 в форварде по распродаже

 

алюминиевые фитинги и шланги из ажса не бери

кульки тоже желательно))) там качество фитингов ужасное на них

 

если хочешь по дешману - на лето, берешь тупо вынос фильтра и кулек - с выноса кидаешь 1 шланг на куллер

Изменено пользователем md agent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2019 в 18:10, Seregun сказал:

С установленным кульком на масло, падений давления быть не может!

Если заведомо всё исправное и масляный радиатор не забит, шланги не передавлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сенсор давления стоит до кулька, а 

сам кулек с проблемами в проходном сечении то давление (внезапно) - вырастет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.