koss umr Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Парни всем огромное спасибо кто откликнулся!!!! в этом наверно и есть смысл данного сайта "взаимопомощь" первый раз за 7 лет владения Альтезой столкнулся с такой проблемой...пришлось нестись на всех порах из Ростова в Краснодар без поворотников... завтра буду проводить разбор полетов с Альтеззой! Вариант насчет "фишки на шитке приборов" - парни это где? вроде не совсем профан, но уж подскажите где эта фишка? фишка здесь не при делах,здесь скорее всего приславутая водичка в блоке комфорта,либо в блоке заводской сиги,либо в мультиплексе... это болезнь наших алек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007russia Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 что делать, то?? на данный момент все работает нормально(то поднималась стрелка температуры .. то падала...).. кроме поворотов!!!подскажи куда залезть завтра??? без поворотов по городу совсем не вариант... вода может быть.. ехал от Воронежа и везде был ливень....видимо был какой -то не контакт.. стрелка температуры и мгновенного расхода топлива плавали... то все норм.. то опять упадет и кандей не работал в это время...потом само по себе включалось и все...ну, кроме поворотников конечно((( где связь не пойму.. проверил под капотом предохранители все целые.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 что делать, то?? на данный момент все работает нормально(то поднималась стрелка температуры .. то падала...).. кроме поворотов!!! подскажи куда залезть завтра??? без поворотов по городу совсем не вариант... вода может быть.. ехал от Воронежа и везде был ливень.... видимо был какой -то не контакт.. стрелка температуры и мгновенного расхода топлива плавали... то все норм.. то опять упадет и кандей не работал в это время...потом само по себе включалось и все...ну, кроме поворотников конечно((( где связь не пойму.. проверил под капотом предохранители все целые.... набери завтра,че-нить придумаем)) что делать, то?? на данный момент все работает нормально(то поднималась стрелка температуры .. то падала...).. кроме поворотов!!! подскажи куда залезть завтра??? без поворотов по городу совсем не вариант... вода может быть.. ехал от Воронежа и везде был ливень.... видимо был какой -то не контакт.. стрелка температуры и мгновенного расхода топлива плавали... то все норм.. то опять упадет и кандей не работал в это время...потом само по себе включалось и все...ну, кроме поворотников конечно((( где связь не пойму.. проверил под капотом предохранители все целые.... для начала посмотри в районе правой коленки за пластиком-нет ли потеков воды,потом проделай операцию с релюшкой (в сообщениях описал),надо в живую смотреть...)) ливень всему вина,скорее всего лобашь разгерметизировался и водичка делает свое злое дело...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 перед тем как создавать темы читаем правила 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.2 Создавать тему с неправильно сформулированным названием типа: "Помогите....", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать", а также темы с ненужными знаками типа +=Супер топик=+, или состоящие из бессмысленного набора букв и символов. 2.3 Создавать тему, суть которой уже обсуждалась на форуме. (См. пункт 1.5 Настоящих правил) в поиск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Всем привет. Приключилась такая проблема - после ночного стояния под дождем + утренний туман в машине по-ходу приключился какой-то глюк. Симптомы: стрелка бензина показывает 0 уровень, моргает лампочка отсутствия бенза., вместо цифр на табло наружной температуры показывается буква Е, по-ходу движения датчик температуры ОЖ не растет, постоянно внизу. Перестала пикать пикалка, когда дверь открыта и ключ в замке зажигания вставлен, так же не пищит, когда включены фары, двиг заглушен и дверь открыта. по-началу, когда завелся и стрелка бенза показала -0, думал, что бенз слили. Вызвал ментов. т.к. не единичный случай на районе, приехали, пока разбирались - решил бензонасос достать, а бензинчик то есть.... Хорошо за ложняк ничего не сказали. В чем может быть проблема, было ли такое у кого нибудь, где может сидеть капля? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Kan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apelsin4ik Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Походу штекер приборки может надо проверить....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А как он связан с зуммером включенных фар и недостанного ключа, а так же табло показания наружной температуры? Время показывает нормально, подсветка включается, а наружняя температура показывает "Е".+ меня волнует больше всего датчик ОЖ... Если он постоянно на нуле, как будто холодный движок, не могут возникнуть проблемы с перегревом, закипанием или чем-то похожим??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Посмотрел подкапотку. Перегорел один из 30А предов. На картинке - левый, коричневый. Попробуем заменить, надеюсь, что выздоровеем. Заменил пред - не выздоровели. Пред стоит в разъеме RDI, FAN. Будем искать других погорельцев. Проблема еще в том, что у нас начался сезон дождей... Постоянно влажно. Так что, если кто-то с таким сталкивался, и знает, где может сидеть капля - прошу сообщить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вечером проверил все предохранители во всех отсеках, заменил 10 амперник в каком-то разъеме, уже не помню. остальные нормально. Скинул клему с аккума, пол часа ждал, выкурил пол пачки, одел клему... Борода. Все так же, стрелка бензобака в нуле. Температура на датчике не растет. На температуре за бортом все так же Е горит. На табло не загорается SNOW, если его включаешь, и появилась интересная вещь - нажимая на клаксон - его заедает.... он тупо гудит, пока не скинел клемму или не вытащишь пред из разъема (horn). Я в замешательстве... Прошу помощи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 преды просто так не горят,посмотри на что они стоят и от этого отталкивайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Охренеть, у меня вчера точно такая же фигня приключилась. Поставил вечером машину у дома, было всё ок. Утром завёл, и началось... Симптомы один в один - бенз на нуле, вместо температуры воздуха E, температура движка на нуле, лампочки левые горят (аккум и давление масла), кондей не пашет, автообдув не пашет, обогрев заднего стекла не пашет, кнопки АКПП и круиз не пашут... Вспомнил, что когда подъезжал к дому, меня окатило из встречной лужи водой - прямо на радиаторную решётку. Судя по прочитанным темам, есть подозрение, что залило сигналы, и отсюда все беды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 O_0 У меня кондей пашет, лампочки давки и аккума не горят... Была сухая погода, машина должна была просохнуть - ничего не изменилось. Даже клемму на всю ночь скидывал - борода... З.Ы. Электрик, к которому должен поехать, сцуко - запил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 В общем, покопался я вчера в машине и нашёл-таки проблему. Оказалось всё банально - вода в блоке предохранителей у ног водителя. Пришлось изрядно помудохаться, чтобы его снять, предварительно отцепив от него все шлейфы и кронштейны. Сам он с виду разборный, на защёлках, но расцепить половинки у меня не получилось, хотя ковырялся долго. В итоге вытряхивал и обстукивал, пока из него не перестали лететь капли. После того, как собрал обратно, всё заработало. Стоит заметить, что в течение дня до того, как я туда полез, глюки проходили постепенно. Видимо по мере схода воды, блок-то вертикально расположен, и часть разъёмов постепенно осушалась. К вечеру глючил уже только блок стеклоподъёмников. Остался открытым вопрос - как туда попала вода. Возможно, что после глубокой лужи, которую я недавно проезжал, но между лужей и глюками прошли одни сутки. Если от дождя, лившего накануне, то вообще непонятно, каким образом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 В общем, покопался я вчера в машине и нашёл-таки проблему. Оказалось всё банально - вода в блоке предохранителей у ног водителя. Пришлось изрядно помудохаться, чтобы его снять, предварительно отцепив от него все шлейфы и кронштейны. Сам он с виду разборный, на защёлках, но расцепить половинки у меня не получилось, хотя ковырялся долго. В итоге вытряхивал и обстукивал, пока из него не перестали лететь капли. После того, как собрал обратно, всё заработало. Стоит заметить, что в течение дня до того, как я туда полез, глюки проходили постепенно. Видимо по мере схода воды, блок-то вертикально расположен, и часть разъёмов постепенно осушалась. К вечеру глючил уже только блок стеклоподъёмников. Остался открытым вопрос - как туда попала вода. Возможно, что после глубокой лужи, которую я недавно проезжал, но между лужей и глюками прошли одни сутки. Если от дождя, лившего накануне, то вообще непонятно, каким образом... Все правильно ты полез,только трабл не только в блоке предов,но и скорее всего в мультиплексе (он находится над блоком предов),также ты прав,что всему виною стала вода,а попала она туда тремя способами:1 Плохо приклеено стекло,может герметик от времени рассохся (самое вероятное), 2. Это через уплотнительное кольцо жгута проводов,который из капота в салон заходит. 3. Это забит дренаж под лобовым справа,но тут опять же герметик стекла...))) Короче ищи,исправляй,и все будет гуд...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Разбирал приборку. Стрелки были отсоединены. По дурости подключали приборку без стрелок. Так вои после того как собрал приборку стрелки дергаются при включении и и очень сильно завышают, особенно все маленькие стрелки уровня топлива, давления масла, температуры ож и напряжения бортовой сети. Может у кого было такое. Возможно ли все это исправить? Или купить новую приборку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) А в чем проблемма? Стрелку топлива - заливаешь бак под горло и ставишь стрелку на заведенном авто или со вкл зажиганием на макс. Температуру ОЖ - покатал часок воткнул стрелку по центру Напряжение - померил и воткнул стрелку как надо А вот с давлением масла х3, не было у меня такого ) Либо при помощи адаптера всё узнать и поставить на места. ЗЫ Ну и новая приборка не сильно уж дорого стоит Изменено 20 февраля, 2014 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 классная машина! приборка рубль стоит! за это иё люблю, что не ломаится, а если ломаится - то копейки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
best777 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Разбирал приборку. Стрелки были отсоединены. По дурости подключали приборку без стрелок. Так вои после того как собрал приборку стрелки дергаются при включении и и очень сильно завышают, особенно все маленькие стрелки уровня топлива, давления масла, температуры ож и напряжения бортовой сети. Может у кого было такое. Возможно ли все это исправить? Или купить новую приборку? просто размагнитилось все. ..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 И как долго они будут приходить в нормальное состояние после размагничивания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logvin89 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Помогите узнать в чем дело ? Стрелки то прыгают то ведут себя нормально. Может кто сталкивался с такой ерундой ?(( Виде http://vk.com/video3014924_169810199 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) я видел такое после свапа, но потом авто-электрики все настроили пацану, мозги в том числе и проблема была решена. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем MTeil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragonSky23 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Всем привет! Перестали работать датчики уровня бензина в баке, датчик температуры, не показывает на какой передаче АКПП, не пищит когда назад едешь и не горит лампочка "не пристегнутый ремень". Все предохранители целые, приборку снимал, отсоединял фишку не помогает. Спидометр, тахометр работают и также работает датчик зарядки акума, подсветка тоже горит. Что может быть? Саму приборку нужно прозванивать или что то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubbizub Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 могу ошибаться, но мне кажется где-то водичка коротит всё это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragonSky23 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Да я вот тоже так подумал. Из за перепадов температуры на улице. Ну сегодня на ночь снял, попробую просушить на батарее. Изменено 5 января, 2015 пользователем ONYX оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Пора уже тему по этой проблеме где-то закреплять как важную. Рассыхается герметик лобового стекла, из-за чего в дождливую погоду вода попадает под стекло и начинает стекать по стойке на блок предохранителей в салоне. Как правило, преды целые, но в результате коротышей приборку глючит не по-детски. Действия следующие: 1. Переклеиваешь заново стекло. 2. Снимаешь блоки предохранителей в ногах водителя и пассажира, отключая поочерёдно все разъёмы. Блок держится на двух болтах, после чего его нужно потянуть наверх и затем на себя (там пластмассовый крючок, который легко сломать по незнанию). Если блок потрясти, из него будет брызгать вода. 3. Несёшь домой, просушиваешь хорошенько блок феном, после чего собираешь всё обратно и радуешься. 4. Дополнительно стоит залезть под обшивку пола с проблемной стороны и просушить всё там тоже. Проверку я бы начал с блока предохранителей в ногах водителя. Обычно вода оказывается в нём. P.S. У меня была такая же фигня, описывал у себя в бортовике: http://www.drive2.ru/l/2376277/ Изменено 5 января, 2015 пользователем Terrion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.