Регулировка Клапанов [3S-Ge]


Mikky

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ребят, хотелось бы узнать, кто нибудь регулировал клапана на своем авто?

Как результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я думал об этом, но, вроде не клацают... Не знаю, есть ли смысл. Да и плюс ко всему регулировать дорого - там регулировочные пяточки, каждый по $3,5, сколько их потребуется - х.з. (16 клапанов, 19 размеров)

Можно, в принципе съездить на станцию померить зазоры и зделать выводы, если совсем большие расхождения, то думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не пародоксально, но, регулировочных шайб нужно ровно столько, сколько и клапанов :)

гораздо эффективнее регулировки клапанов переборка головки блока, при этом около 90% заводских шайб не требуют замены, оставшиеся 10% как правило можно получить шлифовкой имеющихся шайб, ибо, после притирки клапанов тепловой зазор возвращается в допуск или становится суть меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы это так говорите, как будто регулировка клапанов это нечно, что делается в предсмертном состоянии двигателя...

Я просто помню еще по Хонде, что регулировка клапанов там была более-менее обязательной процедурой на каждые 50 тыс.км.

Стоило это добро $50 у оффициалов. А как на Тойоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не пародоксально, но, регулировочных шайб нужно ровно столько, сколько и клапанов :)

Может и меньше. Это понятно. Но для этой головки, я думаю, шайбы есть не на каждом СТО, потому они сразу предложат их заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиот это 600 рублев... Сначала замеряют зазоры, затем достают шайбы, на них есть надпись по их размеру, высчитывают новые шайбы, после этого все собирается обратно и заказывается нужное количество шайб с требуемыми размерами... Когда шайбы придут -- заменяют их и все. Регулировка завершена.

На 3С-Ге в нормальном состоянии, как сказали ответственные спецы, обычно требуется 6-8 шайб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая информация. Интересовался в конторе, которая занимается поставкой запчастей, они говорят, что эти пятачки поставляются для сервисных центров, и только в упаковках по десять штук (имеется ввиду каждый размер).

Ты Миш поинтересуйся, как у тебя дела с этим обстоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock: ма-ма-ма-ма !!! у меня то 24 клапана ! :) Че делать !? Да еще и не шайбами вроде никуя регулируются ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock: ма-ма-ма-ма !!! у меня то 24 клапана ! :D Че делать !? Да еще и не шайбами вроде никуя регулируются ! :P

Да, Саня, у тебя еще веселей! ;) У тебя клапана регулируются заменой толкателей. Стоимость по экзисту $9,52 - 15,89 за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая информация. Интересовался в конторе, которая занимается поставкой запчастей, они говорят, что эти пятачки поставляются для сервисных центров, и только в упаковках по десять штук (имеется ввиду каждый размер).

Ты Миш поинтересуйся, как у тебя дела с этим обстоят...

Да не, вроде можно и по одному заказывать... Спасибо за инфу!

Я так понял никто еще не регулировал клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, вроде можно и по одному заказывать... Спасибо за инфу!

Я так понял никто еще не регулировал клапана...

У меня это 6-я иномарка, ни на одной не регулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

делал регулировку клапанов. (пальцы застучали) пришлось снимать валы, т.к. шайбы под толкателем, замена двух шайб, оригинала не было (заменли на тоётовский-выпилили) стоимость регулировки 6 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3с-же клапана регулируются по типу спортивных цельников,т.е. надо снимать валы,причем по хорошему минимум 2 раза,так что вряд ли это будет стоить 600р :-D

на сайте была рекламка тойспорта по моему - там 4000р

средняя цена на регулировку ВАЗовских цельников в москве 3000р,думаю в окб динамика смогут отрегулировать 3с-же(примерно за эти деньги)

з.ы. сам буду по весне заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсалютно верно, скоро буду снимать второй раз, ещё раз мерять и менять, за первы раз отдал 6000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ значит сегодня регулировал тепловые зазоры.

Тема такая. Сняли крышку, замерили зазоры. Оказалось что везде зазоры в максимальеом допуске, т.е. допуск: впуск - 0,17-0,27, а у меня 0,26, 0,27; впуск - 0,32-0,42, а у меня 0,42, 0,43. Так вот. Заметили на шайбах выроботку, т.е. в том месте где клапан соприкасаеться с шайбой небольшие углубления (они заметны только когда проводишь ногтём). Решили попробовать перевернуть шайбы и опять замерить. Всё стало в норме!!!

Так что имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все верно, для правильной регулировки необходимо два раза снимать валы. Стоимость 600 рублей была названа Тойота сервисом, как выяснилось немного легкомысленно - когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. ))) На что я не стал взрывать им моск техническими терминами и особенностями мотора 3с.. Просто уехал к другу в сервис и сам, за 5 часов проверил зазоры клапанов. Выяснилось, что все зазоры в допуске и регулировки не требуют. Пробег 150 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
Все верно, для правильной регулировки необходимо два раза снимать валы. Стоимость 600 рублей была названа Тойота сервисом, как выяснилось немного легкомысленно - когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. ))) На что я не стал взрывать им моск техническими терминами и особенностями мотора 3с.. Просто уехал к другу в сервис и сам, за 5 часов проверил зазоры клапанов. Выяснилось, что все зазоры в допуске и регулировки не требуют. Пробег 150 000 км.

мля, я бы тож хотел проверить зазорчиги, тока у нас все по пояс деревянные, про дуал вивити ай первый раз слышай, как их к мотору подпускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""...когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. )))..."""

гыыы.... ваще абассака!!! :-D :-D :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, для правильной регулировки необходимо два раза снимать валы. Стоимость 600 рублей была названа Тойота сервисом, как выяснилось немного легкомысленно - когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. ))) На что я не стал взрывать им моск техническими терминами и особенностями мотора 3с.. Просто уехал к другу в сервис и сам, за 5 часов проверил зазоры клапанов. Выяснилось, что все зазоры в допуске и регулировки не требуют. Пробег 150 000 км.

название "сервиса" в студию ..............

а спросили как: "вах это чито брат"

ПИСЕЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь знает где в москве и области можно отрегулировать в течении дня ? А то в тойспорте 2 дня, в япспорткарс не дозвонишься.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
...когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. ))) На что я не стал взрывать им моск техническими терминами и особенностями мотора 3с.. Просто уехал ...

У меня такая же история была с нашими официаламми в 2003 году, когда не могли найти номер двигателя. Когда шли к машине, они мне как дураку объясняли, что все 3с одинаковые и номер там у всех в одном месте и не заметит его только идиот. Но когда открыл капот..... Тогда я в первый и единственный раз засомневался, а правильный ли я двигатель выбрал.

Теперь к теме.

Годика 1,5 назад у меня после заправки 92 бензом, при нагрузке (в горку) начало позвякивать под капотом. Я уж не знаю клапана это или гидрокомпенсаторы. После перехода на 95 бенз, вроде, всё прошло. Но несколько месяцев назад такое же начало происходить и на 95 (не всегда, но заставляет беспокоиться). На 98 всё ок. Раньше расход был одинаковым, что на 92, что на 95, что на 98. Теперь 92-95 в городе около 16 литров, 98 примерно 14-14,5.

Так вот я и думаю, связано ли это с клапанами или что-то другое в движке смотреть нужно. Качество бенза хуже не стало, на это я не грешу.

Помогите советом люди добрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает где в москве и области можно отрегулировать в течении дня ? А то в тойспорте 2 дня, в япспорткарс не дозвонишься.....

ПРИВЕТ ОЛЕГ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО НА 3S что клапана надо регулировать разве там не гидрокомпенсаторы стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ОЛЕГ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО НА 3S что клапана надо регулировать разве там не гидрокомпенсаторы стоят

к сожалению или к счастью (решайте сами) на 3с гидрокомпенсаторов нет, там регулировочные шайбы..

P.S. клёвый у тебя автомобиль Altezza IS200 :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Володя Мелкий

Немножко Апну, люди, кто знает где в Москве можно отрегулировать клапана? И желательно за один раз. З.Ы. Олег (на новорижском шоссе) не берётся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они и регулируются то за раз, просто если не верно замеряют,валы поставят,а потом проверка и опять снимать. Если все грамотно,то через пару дней туда не надо лазить. Что неужели никто не делал? Или может знает кто где шайбы в наличии? Мастер есть, но проблема со временем и до москвы далековато все таки. Если уж совсем не выйдет, буду у себя мутить. На счет тебя володь могу узнать,но выглядеть это будет скорее всего так, разбор,замер,а потом поиск шайб и сбор. Время блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.