Машина Под Документы - Из Двух Сделать Одну (Криминал)


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли привезти альку под документы, года так 2005го, РС'ку, желательно с турбой :)

Если кто знает, интересно сколько такая будет стоить?

И ещё вопросик, у меня в доках указано 140 л.с. - двиг. 3S. Если я другую привезу и буду оформлять замену агрегатов не поставят ли мне 210 кобыл??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все возможно, бюджет, думаю во Владе в пределах 15 k$ по л/с - тут как повезет, но в принципе возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как та поставил 3S?

Была такой, брал пробежную. А теперь вот думаю- ну не продавать же её в будущем, чтобы такую же купить только на палке и с турбой. Турбу сам ставить не хочу, так как за этим замена всех узлов последует. Короче машина у которой было бы 300 л.с. (грубо говоря), а по докам 140 - ваще не плохо я считаю.

Ещё вопрос если кто знает...

Можно под документы скажем от марковки, поставить альку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос если кто знает...

Можно под документы скажем от марковки, поставить альку???

Раньше все возможно было, сейчас с этим проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы не плохо и при 200лс иметь по документам 140лс. Скоро приедет моя машина-я этой проблемой озадачен, ищу людей по решению данного вопроса, но пока результат 0.

По моему под Марк Альтеззу можно оформить. Потому как конструкторы Альтеззы оформляют именно под Базу Марка, Слышал от одного перекупа который занимается конструкторами. Опять же все это слова, нет 100% уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал....

альтеззу только на доки альтеззы или гиты,по другому с этого года никак...есть по этому поводу документик официальный в нете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офицально, с этого года только на доки Альки можно поставить, 100%. Скачивал документ, сейчас не могу найти на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей документ? Таможни или гаи или постановление правительства? Зачем тогда столько Альтезз-конструкторов в Омске предлагают, предложений больше чем документов на Альтеззы. А вот от Марка бумагу найти не составит труда?

По моему еще и под Чайник можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует специальный орган, который решает такие вопросы, у них есть сайт: http://www.ptiafond.org.ru/index.php

Но тут старая инфа, тут документ в котором указано что Альку можно поставить на Марк, но с этого года введены изменения.

Теперь Альку можно поставить только на доки от Альки.

правда вполне возможно, что во многих областях России, не в курсе про это! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут этот фонд, на drom.ru посмотри сколько предложении по конструкторам. Если бы был запрет, их бы не кто сюда не пер в таких количествах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты такой умный, зачем спрашиваешь?! Смекаешь! :-)

Весной сам хотел тащить теззу под документы, узнавал, звонил и т.п. Выгода примерно 100 тыс.рублей +- 20 тыс. До 2 литров объема, почти не выгодно везти, т.к. проблем больше! есть масса случаев, когда инспекторы в ГАИ просто не хотели регестрировать автомобиль, и просили озолотить ручку.

В интернете масса инфы. А лучше связаться с фирмой, которая не первый год этим занимается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, боюсь, что топикстартер опоздал...

См. ссылку http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151093313.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 мес в качестве эксперимента наверное а потом вообще на постоянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, боюсь, что топикстартер опоздал...

См. ссылку http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151093313.html

Ну вот блин :(

Придётся под документы запорожца привезти порше карреру ГТ, а то выгоды не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как вариант можно оформить авто которое уже в России но привезено как конструктор если порыться в нете можно откопать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю, чесслово.. алька..конструктор.. простите, но помоему бред полный.. там же пошлина совсем не большая, даже в случае авто, старше 7-ми лет.... это не 2.5+ таможить. да с и текущей ситуацией с кузовави - конструктор не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет альки под доки марков - http://www.ptiafond.ru/index.php?option=co...mp;limitstart=2

кстати, свою не проходную вез под полную пошлину, т.к. разница с проходной где-то около 1к$ была всего

Изменено пользователем HLinS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всем привет! Пришла в голову такая идея. Взять лекса ис200 какого-нибудь убитого, или после аварии (не серьезной) подешевле.. предложения в интернете иногда проскакивают за 210.. 250.. 

и взять с японии распилом или каркасом альтезу на механике с 3с ну с люком желательно.. и собрать один авто. Получится лексус на палке, движка 3с, альтеза за донора, причем все запчасти, как я думаю, с японии будут отличного качества. Остальное, что не использовал-продать. Итого получается- после всех этих махинаций, кучи работы, получаем автомобиль своей мечты практически в идеальном состоянии. При чем при общем подсчете при продаже неиспользованных запчастей, дешевле чем то, что продается на данный момент.

Для обсуждения вариант рабочий вобще?

Щас восстанавливаю корону премио, пока сидел в гараже и мечтал об альтезе, думал, что я бы с радостью делал авто своей мечты, чем работать над "не своей" тачкой.

По деньгам так мне намного легче, частями, будет взять. Разово такую сумму не смогу потянуть, да еще и кредит висит.. а так взял и делай потихоньку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эврика, Бро с подключением!) Так весь дальний восток делает уже лет шесть, только в Леворукий лекс вставлять запчасти от праворулой али я не знаю как ты будешь)) мой тебе совет, бери или ушатанную алю или англичанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ты хочешь от лекса моторный щит в альку вварить, чтоб легализовать это, плюс и алька если законно распиленная приедет, а мотор оформлять будешь? не проще взять подубитого лекса и восстановить его потом нормальными запчастями а не машину под него переть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Age ему не нужно будет ничего вваривать, насколько я понял, он в лексусовский легальный кузов будет все до болтика переставлять с распила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не.. товарищи, вы меня не поняли.. ну или я вас. Лекс останется лексом с его документами, номерами на кузове. По сути будет только движка с коробкой туда устанавливаться от альтезы и допустим телека нет, крыла переднего, двери по одной стороне под замену. Запчасти же идентичные, вот они и пойдут с альтезы в него. Ни номера не хочу перебивать ни планки эти переваривать. Находим общий языке? или все равно непонятно?


Age ему не нужно будет ничего вваривать, насколько я понял, он в лексусовский легальный кузов будет все до болтика переставлять с распила.

Ну не до болтика, а частично чего не хватает или какие узлы под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.