ahtoxa2222 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 2 ph03nix у меня мотор не ввт-ишный, от 90 марка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Какой муфты? Какое сцепление, вы о чем?!?! Это не продвинутый компрессор с машины Mercedes AMG C320 compressor. Нет там никакой электроники на железе TTE KOMPRESSOR KIT, только ECU-extension, который подключается к штатному неперепрограммируемуму ECU. А как его ПРАВИЛЬНО подключать; какие проводки к чему - у Tima есть ПОДРОБНОЕ описание. фотография есть? Почему тогда два кабеля идут на компрессор что там электрического? И причем тут продвинутый А271 ( хотя он не такой абсолютно). хотя можно не отвечать видимо вы не в теме: ролик на фотках хорошо видно? вот чертеж, в срезе: а да кстати в ките ТТЕ итон А271 такой же как на мерсах ну и в завершении сказанного: кит отдельно весь, видно на фотке пигибокс с надписью ТТЕ это ваш субкомпутер для мега неперепрограммиромируемого ECU (хотя это опять не верно) , и черное реле включение муфты. С такими же проводочками как и у автора на фотке. тчк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Браво! Вазовод, ты как всегда! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fouzik T Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) 1) Кто сказал, что на компрессор идет КАБЕЛЬ? На компрессор идет ТРОС, вставленный внутрь трубки черного цвета. Принцип его действия такой же, как троса педали сцепления. Он МЕХАНИЧЕСКИ соединяет КЛАПАН компрессора с Роликом элетронной дроссельной заслонки, к которой, кстати, точно таким же образом подходит трос от педали газа. Все. Эта система элементарна. Не изобретайте велосипед. 2) Как раз продвинутый AMG-шный электро-механический компрессор (как на C320 compressor) ни при чем. Я привел в пример AMG, потому что там есть "электроника" и много других интересных решений. Я говорю, что TTE-шный компрессор в разы проще и у него нет никаких магнитных сцеплений. 3) TTE компрессор может и такой же, как на Mercedes, но не как на всех моделях. Если не изменяет память на W203 на компрессор подается моторное масло (как на турбинах), а у AMG версии вообще далеко эволюционировавший агрегат. 4) Если бы блоки управления Toyota/Lexus (не про современные говорю) можно было бы прошить и при этом нет никаких сложностей, многие известные фирмы предлагали бы свои продукты, увы, их нет. Все что есть - НАРАЩИВАЕМЫЕ устройства (ECU-EXTENSION) или ВЗАМЕН штатного ECU. 5) По фотографиям, наверное, можно много узнать, но я вам говорю о том, то, что я лично покупал и просматривал техническую документацию. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ни о чем. тросик это лишь привод клапана байпас, который в момент дросселя на ноль открывает его, и он идет в обход компрессора. Мозг не шьётся онлайн, а предлагать киты уже с пигибоксом проще чем отстраивать каждую машину через изменение флаша, скачивая и заливая каждый раз. Дайте ознакомиться с технической документацией, которую изучили вы. Автор сказал что идет два провода на компрессор. И еще разок, элеткромехнических компрессоров нет. точнее есть двух скоростной на вязкомуфтах и обгонных шестернях, это просто трансмиссия для компрессора. А электросцепление (электромуфта) она такая же как на компрессоре кондиционера. Может хватит? Я компрессоров в руках держал столько, что наизусть всех их знаю. Мало того и производил их тоже. И еще, вы теперь пишите о себе, а мы говорим о варианте автора темы. или это одни и таже машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fouzik T Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 тросик это лишь привод клапана байпас, который в момент дросселя на ноль открывает его, и он идет в обход компрессора. О чем тогда вопрос, если все понятно про "видно провода к компрессору"? Мозг не шьётся онлайн, а предлагать киты уже с пигибоксом проще чем отстраивать каждую машину через изменение флаша, скачивая и заливая каждый раз А есть ли вообще прошивки для Тойот недизельных? Вы их много видели? На Ауди, Мерседес, БМВ и тд и тп их ПОЛНО. И готовые киты тоже есть для других марок - как минимум BMW, Audi - и только вот ECU там прошивают в большинстве случаев, а не меняют (за редким исключением). Этот комплект продавался для установки у дилера, непосредственно на сервисе TTE или в СПЕЦИАЛЬНЫХ ДРУГИХ СЕРВИСАХ (типа фирмы TDI-PLC). Не думаю, что прошить в этих местах проблема, если можно было бы. Кстати, последняя версия TTE компрессора содержала в себе не ECU-extension, а весь ECU. Дайте ознакомиться с технической документацией, которую изучили вы. Вопрос к автору топика. Мне в этом уже не интересно разбираться. Единственное зачем я пишу здесь - чтобы не вводить в заблуждение, если кто-то действительно интересуется IS200 TTE compressor, чтобы не было "сказок" про компрессор кит, чтобы автор побыстрее сам разобрался со всем и не тратил время на заведомо пустые дискуссии и размышления. Автор сказал что идет два провода на компрессор Автор плохо разобрался, что куда идет или должно идти. Возможно, он имел ввиду, что два провода - "питание", а другие отвечают за корретную работу ECU с компрессором. В любом случае, что хотел сказать автор - к автору. И еще разок, элеткромехнических компрессоров нет. точнее есть двух скоростной на вязкомуфтах и обгонных шестернях, это просто трансмиссия для компрессора. А электросцепление (электромуфта) она такая же как на компрессоре кондиционера без разницы как называть, главное принцип работы, который я имел ввиду - ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА ПРИ ПОДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА, ПОДАВАЕМОГО БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНЫ, НА ЭЛЕТРОМАГНИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ. Фотка компрессора от Mercedes AMG C320 K / SLK 320 K Может хватит? Я компрессоров в руках держал столько, что наизусть всех их знаю. Мало того и производил их тоже. Почему-то вам это не помогло при рассмотрении картинок и чертежа компрессора TTE. И еще, вы теперь пишите о себе, а мы говорим о варианте автора темы. или это одни и таже машина? Я продал машину автору темы. И нет НИКАКОЙ разныцы между ЭТОЙ машиной и любой другой со "стандартным" TTE компрессор китом для Lexus IS200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 что хотел сказать то? Компрессор IHI , и что? TDi-plc могу прошить, и я мог токолько вот этим заниматься в падлу, надо купить флаш даунлодер, и софт для работы с флешем. Мыслей никаких, как на СТО версия софта апгрейдят при необходимости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fouzik T Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) А хотел сказать, что вы пишите и уперто утверждаете то, чего нет физически на этом компрессоре. А про IHI то, что он как раз "продвинутый" и с "проводками" - в продолжение вопроса о компрессоре AMG для 6-цилиндрового мотора Мерседес, а не о Roots с 4-х цилиндровых моторов. И причем тут продвинутый А271 ( хотя он не такой абсолютно) Мыслей никаких, как на СТО версия софта апгрейдят при необходимости? СТО софт на ТОЙОТАХ апгрейдят или апгрейдили? Если уж что-то надо будет поменять официалам, заменят ВЕСЬ блок управления. Мало кто занимается прошивкой TOYOTA - почему не знаю. На иностранных форумах писали, что не прошиваются (или не все, что надо прошивается). Могу смело за себя сказать: я не видел ни одной прошивки ни от одной известной фирмы для бензиновых TOYOTA/LEXUS. Видел на последние модели GS готовые компы-ECU, а не прошивки. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ну вот, на этом компрессоре нет. я писал исходя из полученной информацией от автора: Ребята сказали какие провода на что :-) на коробке ничего не написано к сожалению... И исходя из пресс релиза ТТЕ. тчк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fouzik T Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 А что за пресс релиз TTE? Там говорится об электрике на самом компрессоре? Потому как на общеизвестной фотке разложенного комплекта TTE, из а-ля "проводки" только: корд от дросселя к клапану компрессора, ECU-extension и ремень компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 я уже выкладывал фотку. ты вообще как себе представляешь на 6 горшковым с фазированным впрыском топлива чего-то изменить по 4 проводам. Ну ты сам представь, зачем на компрессорах стоит такой шкиф? А именно с электромагнитом. на фото другой тип компрессоров но шкив один в один. На мерседесах ставился модифицированый итон м62 (имя оем a271 там другой корпус под мерседес) , за исключением АМГ ,там ставили полноценный винтовой компрессор имени Lysholm -а, фотку которую ты приложил. В ТТЕ ставился м62, с измененым шкивом. Делалось это для того чтоб на ХХ компрессор обрубался за ненадобностью и экономил горючку. Вот как бы выглядел М62 с обычным роликом: Я еще раз говорю может ты модифицировал до не узнаваемости кит ТТЕ. Но автор писал, со своих либо с твоих слов. Я лишь ему ответил, но так как ты упорно хочешь окружающим что-то доказывать валяй. где поставить подпись, по словами согласен дурак? Лишь бы мне не доказывали, что я идиот и что два проводочка на компрессоре это неоновая подсветка и муфты доступны только Мерседес АМГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fouzik T Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Представляю и поэтому уверен, что по нескольким проводам как минимум можно поменять показания заводских датчиков или ответную реакцию ECU на эти показания. Я НЕ знаю, что находится внутри коробочки, теоретически, в микросхеме там можно разместить, например, новую топливную карту. Это мои догадки. Задача магнитного устройства напрямую зависит от устройства компрессора. Не знаю, как в ваших примерах, а в моем о AMG-шном - просто включить или выключить работу компрессора (для той же экономии топлива). Увы или нет, но к компрессору TTE для IS200 никаких проводов не подходит и не должно подходить, судя по руководству по установке компрессора TTE. Не о чем больше говорить. О чем пишете вы - как раз непонятно. Вы полагаетесь лишь на свои знания в области компрессоров и информации из открытых источников, достоверных и нет. А я устанавливал, пусть и руками сервиса, этот кит, общался с TDI-PLC (тучу таких же устанавливали в свое время) и внимательно читал инструкцию по установке комплекта. Повторюсь, цель моих постов внести ЯСНОСТЬ, а не догадываться о том как что-то работает. Лишь бы мне не доказывали, что я идиот и что два проводочка на компрессоре это неоновая подсветка и муфты доступны только Мерседес АМГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Прошу прощения.но я на самом деле перепутал.2 вторых провода идут на мозги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Ну с ТДай плс и я общался и не мало, они у нас покупать собрались пару вещей, и что? Я спрашивал карты на 1г-фе они сказали нет у них нифига, и они бы сами у нас попросили. Установил компрессор который управляется клапаном блу офф, молоток. Все ? Я прочитал еще разок, что ты написал. Видимо ты не понимаешь о чем я, я написал автору темы, что если провода идут на компрессор именно два, то это управление электосцеплением, аналогичное стоит на компрессоре кондея! А с чего ты начал почитай сам. Я думаю надо было так, я ставил этот компрессор короче, вот так то так то. Согласен? Ты бы вывложил мануал, потому как кто то недавно спрашивал про него, кто купил или сомг достать этот кит. Пусть лежит людям на радость. Бестолковый разговор , стока времени.... Изменено 29 октября, 2008 пользователем Vaz0vod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Мануал щас находится в сервисе...как только разберусь с машиной и будет время обязательно выложу мануал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 в каком сервисе? просто интересно а машина где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Тойотовский сервис.машина щас там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 ясно ладно удачи тебе. А для того чтоб определить работает твоя коробочка или нет, надо шдк пихнуть и проверить смесь. Вот и все ШДК это Широкополостный датчик кислорода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Travolta Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 ...расскажите на пальцах, после замены АКП на МКП, нужно ли менять моск???... На мех мозгах злее карты зажигания. Про момент с ВВТИ- не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 31 октября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Мы не забывайте что на автомате 200 сил а на механеге 210 за счет валов.. вывод про моск думаю мона сделать самому.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Travolta Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Булка Человек поставил 1JZ-GTE, какие 210лс? Какие валы?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Объясните что за понятие "карты"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strange Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) нуууу.... судя по фсему ща здесь заффсегдатаи умничать начнут ) не задавай более таких вопросов ) Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ...год назад он задал этот вопрос,...и ничего...никто не возмутился даже А судьбу машины и её отстройки хотелось бы узнать. Чего там с ТТЕ экзотикой случилось наконец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strange Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ...год назад он задал этот вопрос,...и ничего...никто не возмутился даже точно блин....8) зачитался я видать...как же местные "умники"-завсегдатаи его пропустили??? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.