Yaros666 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ну есть момент, что у 300 морда тяжелее, там и пружины жесче. Короче развесовка на 300 смещена к морде, у двухсотого она "идеальна". Ну а прет мощнее конешно 300, на то у него на 55-63 кабылы (в зависимости от модификации) больше. Хотя есть в клубе машины IS200 на палке, которые я думаю на крыло медленнее 300 на автомате едут, притом практически сток, типа выхлапная система облегчена (без катов) и ГП 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
41rus Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ну есть момент, что у 300 морда тяжелее, там и пружины жесче. Короче развесовка на 300 смещена к морде, у двухсотого она "идеальна". Ну а прет мощнее конешно 300, на то у него на 55-63 кабылы (в зависимости от модификации) больше. Хотя есть в клубе машины IS200 на палке, которые я думаю на крыло медленнее 300 на автомате едут, притом практически сток, типа выхлапная система облегчена (без катов) и ГП 4.3 на седане разница в управляемости может еще и есть, но вот на GIT'E (SPORT CROSS) её точно нет. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ну есть момент, что у 300 морда тяжелее, там и пружины жесче. Короче развесовка на 300 смещена к морде, у двухсотого она "идеальна". Ну а прет мощнее конешно 300, на то у него на 55-63 кабылы (в зависимости от модификации) больше. Хотя есть в клубе машины IS200 на палке, которые я думаю на крыло медленнее 300 на автомате едут, притом практически сток, типа выхлапная система облегчена (без катов) и ГП 4.3 --------Ну как бы объяснить... мощно переть может и шевролет камаро какой, с мотором от грузовика, и несравненно мощнее 300-го. Только камаро уродлив конструктивно, спорткар на базе Газели. Никогда не катался, и желания нет, несмотря на несколько секунд до сотни. Лексус представляется как идеально отлаженный японский скоростной механизм, где все четко и легко (по крайней мере, он мне таким снится) Все сбалансировано, не как у камаро огромный чугунный мотор, перетяжеленный нос и шасси от волги. Вот не становится ли 300-ый ближе к камаро, мощным, но глупым и неуклюжим? Нормально тестдрайвить обе модели, 200 и 300, возможности не будет, только сразу купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ок, на 300 в поворотах морду чуток раньше будет срывать с троектории наружу при прочих равных условиях. (особенно при одинаковой размерности колес) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ...чего-то ты, slavatb,похоже автомобильных передач пересмотрел......как в повороты заходит,..на второй или на третьей выходит с виража в 100 градусов.... С такими волнующими темами лучше сразу на 911-й копи. Лучше бы тебя интересовало,что будет,если масло долго не менять или не будет ли особо заднюю ось носить зимой,..ну или как заводится в -30... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ...чего-то ты, slavatb,похоже автомобильных передач пересмотрел......как в повороты заходит,..на второй или на третьей выходит с виража в 100 градусов.... С такими волнующими темами лучше сразу на 911-й копи. Лучше бы тебя интересовало,что будет,если масло долго не менять или не будет ли особо заднюю ось носить зимой,..ну или как заводится в -30... --------------- Я похоже не туда зашел. Ответ будто жигулевский форум какой На 911 у меня денег нет, а на старый лексус есть, и он мне нравится, потому что хочу быстроходный седан, которым приятно управлять, и который не встретишь на каждом углу. Который еще и иконка дрифта. ВАЗ калина или форд фокус, согласен, практичнее. Давайте лучше по сути вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Если ты в 90 град. повороты на 100км/ч не входишь, то и разницу не почувствуешь. Ну а если ты действительно умеешь ездить, то твой вопрос не о чем. Забей на все бери 300, если что повороты будешь проходить медленнее а на прямых отыгрывать. Ну а когда реально научишься высшим приемам мастерства вождения твой вопрос сам отвалиться и в поворотах будешь быстрее 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRT Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 недостаточная поворачиваемость на заднем приводе лечится техникой управляемого заноса(если не кольцо и балоны береч не надо), такчто без разговоров 3.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Старый Лексус(даже не заряженная RS-ка) - иконка дрифта... Ну-ну... Да для того,чтобы довести его до реальной "иконки" ещё тысяч 300 хотя бы в него надо бахнуть. А та машина,которую ты купишь - это просто похожая внешне на те тачки,..но,тем не менее, обладающая достаточной надёжностью, лёгкостью управления и достойной для своих лет динамикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRT Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 да лан те пугать, заварить диф, и стоики пожёсче и в путь))) я уж не говорю что для полного тротлконтроля на выше 100км, при углах 40+ сток не вытянет и вложения совсем иные(не только двиг ессесно), ведь про этот ровень ни кто не говорит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Старый Лексус(даже не заряженная RS-ка) - иконка дрифта... Ну-ну... Да для того,чтобы довести его до реальной "иконки" ещё тысяч 300 хотя бы в него надо бахнуть. А та машина,которую ты купишь - это просто похожая внешне на те тачки,..но,тем не менее, обладающая достаточной надёжностью, лёгкостью управления и достойной для своих лет динамикой. --------- Когда он просто похож, это уже приятно Я б и не хотел на сумасшедшей дрифтовой машине ездить по городу Надо чтоб легко и быстро, чтоб ощущение полета, чтоб всех играючи объехать, обогнать и улететь стрелой Дрифт потом Если ты в 90 град. повороты на 100км/ч не входишь, то и разницу не почувствуешь. Ну а если ты действительно умеешь ездить, то твой вопрос не о чем. Забей на все бери 300, если что повороты будешь проходить медленнее а на прямых отыгрывать. Ну а когда реально научишься высшим приемам мастерства вождения твой вопрос сам отвалиться и в поворотах будешь быстрее 200. --------- Нет, не вхожу. Но хотелось бы У меня давно был единственный в моей жизни заднеприводный автомобиль. Какой - не скажу, чтоб не застебали, он очень старый. Независимая подвеска везде, реечный руль, спереди двухрычажная с реактивной тягой, на прочнейшем подрамнике, широкий, мотор В6 с офигенным звуком и отличной тягой. Вот он поразительно легко и точно заправлялся в повороты и переставлялся, а на мокрой дороге чудно мел кормой. Хочу что-то подобное, но лучше и посовременнее, ну и к якудзам всяким давно тянет, немцы неприятны. В передний привод вообще не верю, это кастрация какая-то да лан те пугать, заварить диф, и стоики пожёсче и в путь))) я уж не говорю что для полного тротлконтроля на выше 100км, при углах 40+ сток не вытянет и вложения совсем иные(не только двиг ессесно), ведь про этот ровень ни кто не говорит?) -----ага, и катать болид только по треку, а по городу на автовозе. Я не готов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Моторы у них похожие, просто один больше объемом на 1 литр и все. Он совсем чуть-чуть потяжелее . Если ты не маньяк дрифта (а ты не он, с тачкой на АКПП) - бери 300 и не парься, разницы ты не заметишь, гарантирую. Другой вопрос - лего ли найти 300 в нормальном состоянии? Все же из 200 выбор-то побольше. Еще идеальнее должен управляться 300 спорт-кросс (гита) - у него "попка" чуть потяжелее . Но все это отстает от идеальной развесовки Альтеззы с 3S-GE - вот там внатуре мотор легкий. Но, увы, это другая опера - дальневосточная p.s. У заднего привода избыточная поворачиваемость. Поэтому задницу везде и таскает... Недостаточная - у переднего. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 недостаточная поворачиваемость зп лечится установкой на зад более жирного стабилизатора(а потом как всегда до кучи и на перед=)))). конкретно для ис300 хотчкис делает стаб задний гораздо более усиленный чем для 200 или альтез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenIS56 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 смотри, в городе 1Г тебе будет за глаза, к тому же тащит с низов от 1200 оборотов, но лучше на механике. 2жз, по интереснее, + много вариантов с тюнингом,но надо ли это тебе и налог соответственно больше.по управляемости разница только в кретичных поворотах есть, но на сток подвеске этот порог не очень приятен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenere Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 1G просыпается после 3-х тыщ. Не вводи человека в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenIS56 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) не ввожу, имею в виду другое. Я в том плане, что по запаре бывает воткнеш не ту скорость и обороты падают до 1200-1400 оборотов, но авто вывозит, спокойно и без напряга разгоняется. Я вот о чем. А подхват еле ощутимый в области 4400-4500 ощущается. ИМХО: все зависит от водителя. Не скажу что 1Г не механике прет,но мне хватило приделать товарища на cbr600 (ехали в средне загруженном потоке, стартовали с примерно 20 км/ч и максимум разогнались до 200). В Москве такое называют шашки. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем DenIS56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) DenIS56, cbr600 наверное был из Японии с ограничителем. У меня у друга был инжекторный cbr600 , так я не скажу что я его сделал. Он меня... ДА. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Володя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Не надо брать 300. С такими рассуждениями в нашем полку меньше будет, а как говорится кто-то с возу, а остальным легче Не бери 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenIS56 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) DenIS56, cbr600 наверное был из Японии с ограничителем. У меня у друга был инжекторный cbr600 , так я не скажу что я его сделал. Он меня... ДА. нет он с Америки, я на нем катался несколько раз. Ничего, но никакое сравнение с 600RR. Наивно думать что можно приделать CBR600 105 сильную на авто 155 сил при 1400кг на свободной трассе. Объехал его только за счет дикой рулежки), но подвеска сток - тошнотная. При резких перестроениях с ряда вряд, раскачка и крены пугают. Я свожу тему к тому, что при наличии определенных навыков - можно "даже" от 1Г получать какое-то удовольствие. Но так лучше не ездить, реально потом только начинаешь догонять всю серьезность события. На таких скоростях в потоке можно от малейшего касания начать собирать все в подряд, это был первый и думаю последний заезд такой в моей преатике, поимал просто за^бу. Автор извини за офф топ. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем DenIS56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 to DenIS56 Прошу прощение за офф, но если у тебя большие крены на штатной подвеске (при скоростном рулении или не при скоростном не важно), то пора задуматься о покупке новых амортизаторов, либо крены небольшие но есть, на этой машине подвеска прилепает отлично и в поворот вкатываеться просто на большой скорости без больших кренов иначе я бы на кабриолете ездил, чтобы крышу не ремонтировать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion& Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Считаю сравнивать эти модели(по теме автора) абсурдным, тем более для подержаных авто. Зависит оn состояния авто, я уверен что ASка на AT, у некоторых лучше будет в эксплуатации чем IS300. Автор пишет о покупке старого Лёхи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenIS56 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 to DenIS56 Прошу прощение за офф, но если у тебя большие крены на штатной подвеске (при скоростном рулении или не при скоростном не важно), то пора задуматься о покупке новых амортизаторов, либо крены небольшие но есть, на этой машине подвеска прилепает отлично и в поворот вкатываеться просто на большой скорости без больших кренов иначе я бы на кабриолете ездил, чтобы крышу не ремонтировать :-) согласен, сегодня пришли наконец то каябы нью ср) буду ставить с пружинами от рс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Морда у 300-го однозначно тяжелее и не просто так в стоке на 300-м пружины более жесткие. У меня был лишний комплект стоек от 200-го с пробегом меньше 10 тысяч, а на купленом 300-м подуставшие стойки (как я думал) и поменял их.. Морда малость упала, но это фигня.. Морду стало таскать в стороны на неровном асфальте, решилось установкой стоек apexi У меня сейчас 200-й на механике (установлен ТТЕ компрессор) и 300-й на автомате. 300АТ однозначно лучше по общему комфорту при вождении (насколько конечно можно говорить о комфорте в подобного класса машинах), 200-й с ручкой в стоке - полный отстой, чисто переконтоваться до свапа или замены авто, с копрессором конечно куда как веселее, но тут уж кому чего, я от механики устал за 12 лет и постоянно ездить на ней считаю извращением (сугубо личное восприятие, многие могут сказать что я просто обленился). Отвечая на заданный в теме вопрос - стоковый 300-й с любой коробкой порвёт любой 200-й (альтезу ас), это очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Морда малость упала, но это фигня.. Морду стало таскать в стороны на неровном асфальте, решилось установкой стоек apexi Аналогично. Поставил стойки от РС, но пружины оставил свои - картина та же, морда стала дико раскачиваться. Короче к жизетам нужны свои аморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Nine Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Всецело согласен с DenIS56 по вопросам тяги, езды и прочего. Сравнивать на мой взгляд тоже глупо, хотя IS 300 я не пробовал. Но, как здесь многие говорили - судя по первому посту - IS 200 твой вариант! Лично я купил за ооочень дорого IS 200 в новом состоянии почти и это то что надо! Хочется, конечно, порой и 2JZ, и левый руль в Altezz'у, но для того что бы по городу потапкать/поперестраиваться, по кольцу 160-180 без лишнего шума и "пыли" ехать или бочком, когда поворот проскочил, заскользить - то что надо! И опять же - как писал тут кто-то - опыт и мастерство "главной прокладки в автомобиле" решат все проблемы и с избыточной поворачиваемостью и с недостаточной и даже с кренами (при небольших денежных затратах ) независимо от автомобиля... Господа на Волге объезжали и A6 с шестью цилиндрами и Е'шки древние с 150 кониками по городу... так что... IS 200 в лучшем состоянии - то что надо на каждый день. И ест меньше! Изменено 9 сентября, 2010 пользователем G_Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.