Рекомендуемые сообщения

Ну есть момент, что у 300 морда тяжелее, там и пружины жесче. Короче развесовка на 300 смещена к морде, у двухсотого она "идеальна".

Ну а прет мощнее конешно 300, на то у него на 55-63 кабылы (в зависимости от модификации) больше. Хотя есть в клубе машины IS200 на палке, которые я думаю на крыло медленнее 300 на автомате едут, притом практически сток, типа выхлапная система облегчена (без катов) и ГП 4.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну есть момент, что у 300 морда тяжелее, там и пружины жесче. Короче развесовка на 300 смещена к морде, у двухсотого она "идеальна".

Ну а прет мощнее конешно 300, на то у него на 55-63 кабылы (в зависимости от модификации) больше. Хотя есть в клубе машины IS200 на палке, которые я думаю на крыло медленнее 300 на автомате едут, притом практически сток, типа выхлапная система облегчена (без катов) и ГП 4.3

на седане разница в управляемости может еще и есть, но вот на GIT'E (SPORT CROSS) её точно нет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть момент, что у 300 морда тяжелее, там и пружины жесче. Короче развесовка на 300 смещена к морде, у двухсотого она "идеальна".

Ну а прет мощнее конешно 300, на то у него на 55-63 кабылы (в зависимости от модификации) больше. Хотя есть в клубе машины IS200 на палке, которые я думаю на крыло медленнее 300 на автомате едут, притом практически сток, типа выхлапная система облегчена (без катов) и ГП 4.3

--------Ну как бы объяснить... мощно переть может и шевролет камаро какой, с мотором от грузовика, и несравненно мощнее 300-го. Только камаро уродлив конструктивно, спорткар на базе Газели. Никогда не катался, и желания нет, несмотря на несколько секунд до сотни. Лексус представляется как идеально отлаженный японский скоростной механизм, где все четко и легко (по крайней мере, он мне таким снится:)) Все сбалансировано, не как у камаро огромный чугунный мотор, перетяжеленный нос и шасси от волги. Вот не становится ли 300-ый ближе к камаро, мощным, но глупым и неуклюжим? Нормально тестдрайвить обе модели, 200 и 300, возможности не будет, только сразу купить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, на 300 в поворотах морду чуток раньше будет срывать с троектории наружу при прочих равных условиях. (особенно при одинаковой размерности колес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чего-то ты, slavatb,похоже автомобильных передач пересмотрел......как в повороты заходит,..на второй или на третьей выходит с виража в 100 градусов.... :)

С такими волнующими темами лучше сразу на 911-й копи.

Лучше бы тебя интересовало,что будет,если масло долго не менять или не будет ли особо заднюю ось носить зимой,..ну или как заводится в -30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чего-то ты, slavatb,похоже автомобильных передач пересмотрел......как в повороты заходит,..на второй или на третьей выходит с виража в 100 градусов.... :)

С такими волнующими темами лучше сразу на 911-й копи.

Лучше бы тебя интересовало,что будет,если масло долго не менять или не будет ли особо заднюю ось носить зимой,..ну или как заводится в -30...

--------------- Я похоже не туда зашел. Ответ будто жигулевский форум какой:) На 911 у меня денег нет, а на старый лексус есть, и он мне нравится, потому что хочу быстроходный седан, которым приятно управлять, и который не встретишь на каждом углу. Который еще и иконка дрифта. ВАЗ калина или форд фокус, согласен, практичнее. Давайте лучше по сути вопроса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты в 90 град. повороты на 100км/ч не входишь, то и разницу не почувствуешь. Ну а если ты действительно умеешь ездить, то твой вопрос не о чем. Забей на все бери 300, если что повороты будешь проходить медленнее а на прямых отыгрывать. Ну а когда реально научишься высшим приемам мастерства вождения твой вопрос сам отвалиться и в поворотах будешь быстрее 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаточная поворачиваемость на заднем приводе лечится техникой управляемого заноса(если не кольцо и балоны береч не надо), такчто без разговоров 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Старый Лексус(даже не заряженная RS-ка) - иконка дрифта... :oops:

Ну-ну...

Да для того,чтобы довести его до реальной "иконки" ещё тысяч 300 хотя бы в него надо бахнуть.

А та машина,которую ты купишь - это просто похожая внешне на те тачки,..но,тем не менее, обладающая достаточной надёжностью, лёгкостью управления и достойной для своих лет динамикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан те пугать, заварить диф, и стоики пожёсче и в путь)))

я уж не говорю что для полного тротлконтроля на выше 100км, при углах 40+ сток не вытянет и вложения совсем иные(не только двиг ессесно), ведь про этот ровень ни кто не говорит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Старый Лексус(даже не заряженная RS-ка) - иконка дрифта... :oops:

Ну-ну...

Да для того,чтобы довести его до реальной "иконки" ещё тысяч 300 хотя бы в него надо бахнуть.

А та машина,которую ты купишь - это просто похожая внешне на те тачки,..но,тем не менее, обладающая достаточной надёжностью, лёгкостью управления и достойной для своих лет динамикой.

--------- Когда он просто похож, это уже приятно:oops: Я б и не хотел на сумасшедшей дрифтовой машине ездить по городу:D Надо чтоб легко и быстро, чтоб ощущение полета, чтоб всех играючи объехать, обогнать и улететь стрелой;) Дрифт потом

Если ты в 90 град. повороты на 100км/ч не входишь, то и разницу не почувствуешь. Ну а если ты действительно умеешь ездить, то твой вопрос не о чем. Забей на все бери 300, если что повороты будешь проходить медленнее а на прямых отыгрывать. Ну а когда реально научишься высшим приемам мастерства вождения твой вопрос сам отвалиться и в поворотах будешь быстрее 200.

--------- Нет, не вхожу. Но хотелось бы;)

У меня давно был единственный в моей жизни заднеприводный автомобиль. Какой - не скажу, чтоб не застебали, он очень старый:). Независимая подвеска везде, реечный руль, спереди двухрычажная с реактивной тягой, на прочнейшем подрамнике, широкий, мотор В6 с офигенным звуком и отличной тягой. Вот он поразительно легко и точно заправлялся в повороты и переставлялся, а на мокрой дороге чудно мел кормой. Хочу что-то подобное, но лучше и посовременнее, ну и к якудзам всяким давно тянет, немцы неприятны. В передний привод вообще не верю, это кастрация какая-то

да лан те пугать, заварить диф, и стоики пожёсче и в путь)))

я уж не говорю что для полного тротлконтроля на выше 100км, при углах 40+ сток не вытянет и вложения совсем иные(не только двиг ессесно), ведь про этот ровень ни кто не говорит?)

-----ага, и катать болид только по треку, а по городу на автовозе. Я не готов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моторы у них похожие, просто один больше объемом на 1 литр и все. Он совсем чуть-чуть потяжелее :).

Если ты не маньяк дрифта (а ты не он, с тачкой на АКПП) - бери 300 и не парься, разницы ты не заметишь, гарантирую.

Другой вопрос - лего ли найти 300 в нормальном состоянии? Все же из 200 выбор-то побольше.

Еще идеальнее должен управляться 300 спорт-кросс (гита) - у него "попка" чуть потяжелее :).

Но все это отстает от идеальной развесовки Альтеззы с 3S-GE - вот там внатуре мотор легкий. Но, увы, это другая опера - дальневосточная ;)

p.s. У заднего привода избыточная поворачиваемость. Поэтому задницу везде и таскает... Недостаточная - у переднего.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаточная поворачиваемость зп лечится установкой на зад более жирного стабилизатора(а потом как всегда до кучи и на перед=)))). конкретно для ис300 хотчкис делает стаб задний гораздо более усиленный чем для 200 или альтез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри, в городе 1Г тебе будет за глаза, к тому же тащит с низов от 1200 оборотов, но лучше на механике. 2жз, по интереснее, + много вариантов с тюнингом,но надо ли это тебе и налог соответственно больше.по управляемости разница только в кретичных поворотах есть, но на сток подвеске этот порог не очень приятен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ввожу, имею в виду другое. Я в том плане, что по запаре бывает воткнеш не ту скорость и обороты падают до 1200-1400 оборотов, но авто вывозит, спокойно и без напряга разгоняется. Я вот о чем. А подхват еле ощутимый в области 4400-4500 ощущается.

ИМХО: все зависит от водителя. Не скажу что 1Г не механике прет,но мне хватило приделать товарища на cbr600 (ехали в средне загруженном потоке, стартовали с примерно 20 км/ч и максимум разогнались до 200). В Москве такое называют шашки.

Изменено пользователем DenIS56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenIS56, cbr600 наверное был из Японии с ограничителем. У меня у друга был инжекторный cbr600 , так я не скажу что я его сделал. Он меня... ДА.

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо брать 300. С такими рассуждениями в нашем полку меньше будет, а как говорится кто-то с возу, а остальным легче :) Не бери 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenIS56, cbr600 наверное был из Японии с ограничителем. У меня у друга был инжекторный cbr600 , так я не скажу что я его сделал. Он меня... ДА.

нет он с Америки, я на нем катался несколько раз. Ничего, но никакое сравнение с 600RR.

Наивно думать что можно приделать CBR600 105 сильную на авто 155 сил при 1400кг на свободной трассе. Объехал его только за счет дикой рулежки), но подвеска сток - тошнотная. При резких перестроениях с ряда вряд, раскачка и крены пугают.

Я свожу тему к тому, что при наличии определенных навыков - можно "даже" от 1Г получать какое-то удовольствие.

Но так лучше не ездить, реально потом только начинаешь догонять всю серьезность события. На таких скоростях в потоке можно от малейшего касания начать собирать все в подряд, это был первый и думаю последний заезд такой в моей преатике, поимал просто за^бу.

Автор извини за офф топ.

Изменено пользователем DenIS56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to DenIS56

Прошу прощение за офф, но если у тебя большие крены на штатной подвеске (при скоростном рулении или не при скоростном не важно), то пора задуматься о покупке новых амортизаторов, либо крены небольшие но есть, на этой машине подвеска прилепает отлично и в поворот вкатываеться просто на большой скорости без больших кренов иначе я бы на кабриолете ездил, чтобы крышу не ремонтировать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю сравнивать эти модели(по теме автора) абсурдным, тем более для подержаных авто. Зависит оn состояния авто, я уверен что ASка на AT, у некоторых лучше будет в эксплуатации чем IS300. Автор пишет о покупке старого Лёхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to DenIS56

Прошу прощение за офф, но если у тебя большие крены на штатной подвеске (при скоростном рулении или не при скоростном не важно), то пора задуматься о покупке новых амортизаторов, либо крены небольшие но есть, на этой машине подвеска прилепает отлично и в поворот вкатываеться просто на большой скорости без больших кренов иначе я бы на кабриолете ездил, чтобы крышу не ремонтировать :-)

согласен, сегодня пришли наконец то каябы нью ср) буду ставить с пружинами от рс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда у 300-го однозначно тяжелее и не просто так в стоке на 300-м пружины более жесткие.

У меня был лишний комплект стоек от 200-го с пробегом меньше 10 тысяч, а на купленом 300-м подуставшие стойки (как я думал) и поменял их..

Морда малость упала, но это фигня.. Морду стало таскать в стороны на неровном асфальте, решилось установкой стоек apexi

У меня сейчас 200-й на механике (установлен ТТЕ компрессор) и 300-й на автомате. 300АТ однозначно лучше по общему комфорту при вождении (насколько конечно можно говорить о комфорте в подобного класса машинах), 200-й с ручкой в стоке - полный отстой, чисто переконтоваться до свапа или замены авто, с копрессором конечно куда как веселее, но тут уж кому чего, я от механики устал за 12 лет и постоянно ездить на ней считаю извращением (сугубо личное восприятие, многие могут сказать что я просто обленился).

Отвечая на заданный в теме вопрос - стоковый 300-й с любой коробкой порвёт любой 200-й (альтезу ас), это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда малость упала, но это фигня.. Морду стало таскать в стороны на неровном асфальте, решилось установкой стоек apexi

Аналогично. Поставил стойки от РС, но пружины оставил свои - картина та же, морда стала дико раскачиваться. Короче к жизетам нужны свои аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всецело согласен с DenIS56 по вопросам тяги, езды и прочего.

Сравнивать на мой взгляд тоже глупо, хотя IS 300 я не пробовал.

Но, как здесь многие говорили - судя по первому посту - IS 200 твой вариант!

Лично я купил за ооочень дорого IS 200 в новом состоянии почти :) и это то что надо!

Хочется, конечно, порой и 2JZ, и левый руль в Altezz'у, но для того что бы по городу потапкать/поперестраиваться, по кольцу 160-180 без лишнего шума и "пыли" ехать или бочком, когда поворот проскочил, заскользить - то что надо!

И опять же - как писал тут кто-то - опыт и мастерство "главной прокладки в автомобиле" решат все проблемы и с избыточной поворачиваемостью и с недостаточной и даже с кренами (при небольших денежных затратах :) ) независимо от автомобиля... Господа на Волге объезжали и A6 с шестью цилиндрами и Е'шки древние с 150 кониками по городу... так что...

IS 200 в лучшем состоянии - то что надо на каждый день. И ест меньше!

Изменено пользователем G_Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.