bmr Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 У меня ИС200, доволен как слон! Ездил на 300-м, одназначно круче, удовольствия и уверенности дает больше, но без НО не обойтись. Цена на безниз у нас высокая (утром запрвился по 1,42USD), запчасти на 200 легче найти и стоят они дешевле, динамики достаточно для города, но не особо повыделываешься. Если тебе на все пофиг, бери 300 и не жалей ни о чем, он того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 300ый путь вникуда), с атмо ниче не сделаешь, а менять мотор, уж лучше тогда 1G заменить, хоть налог поменьше) едет он действительно лучше 1G но эффет заметен когда сразу с одной машины на другую пересаживаешься, а так со временем привыкаешь и не особо гонка уже) больше прикалывает когда на 5ую переключается, обороты падают а он продолжает разгоняться со 130 как с места, ну и кайф когда обороты 4 с небольшим тыс а уже отсечка на 180, а не за 6 тыс как на RS/MT) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSiazsaHrd Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 По каталогу japancats только на автомате. Спасибо за информацию. Печально :| Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst. Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) с атмо ниче не сделаешь, а менять мотор, уж лучше тогда 1G заменить, хоть налог поменьше) ну и бред улыбнуло.. Изменено 20 июля, 2012 пользователем MayBeDrift? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Да сам улыбнулся) нужно ведь в формате быть, а то у кого капот не открой то турбоджей то узэт)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d`Ivan Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 а что, узэт - это не формат уже? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Чет не знаю у меня расход 22 не знаю что делать с ним. Очень хотел 2jz-gte у меня комплектация с типтроником... прокатился на мехе с 1uz теперь очень задумался над 3uz... У кого-ниубдь есть is 430? прокатите:-) Изменено 18 октября, 2012 пользователем Dober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 октября, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 У кого-ниубдь есть is 430? Один есть вроде на форуме. Только далеко, и не помню, собрали ли его до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 двоих знаю, один у Слинки, но у него с компрессором, а второго я только в живую знаю, ник не спрашивал, лексус серебристый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Хорошо бы свапнуть свой 1Гоночный автоматно-овощной, хотя бы на 300й на мехе, надеюсь это того стоит?! 1G-FE AT - это вялый фаршмак, каты на**й, всё лишнее туда же, может тогда и поедит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenic Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 т RESULTS: 3. LS1 + T56 = ~280kg 4. LS7 + T56 = ~280kg Кто скажет а двигатель LS3 с какой коробкой идет. по инету видел только автомат. меха есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.