kfs_i Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Всем привет, наваял небольшой отчетик об установки вот этого бортового компа http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/ Спасибо Rustam-25 за проданный комп Итак, начинаем с того что внимательно читаем инструкцию Нам необходимо провести дополнительные провода к датчику скорости, форсунке, топлива (топливо я пока не подключил, буду позднее, когда найду нужный провод) Я начал с подключения провода форсунки. Долго втыкал в мануал где же этот провод форсунки, потом вспомнил что у меня автозапуск сигналки запитан как раз на форсунку, залез под капот и быстро нашел нужный провод. Итак, открываем капот, ключом на 10 откручиваем 3 болта крышки Engine ECU и видимо вот такую картину Вот тот провод к которому я подключился. провел тестовый запуск и на компе высветилась информация об оборотах двигателя. расходу литры в час и время открытия форсунки. Вот провода к которым я подключился. Машина у меня рестайловая, поэтому сверяйтесь со схемой, у дорестайла может быть другое расположение проводов! Как только нашли провод форсунки и скорости, аккуратно срезаем изоляцию и подключаем синий провод (форсунка) и фиолетовый (скорость) от компа (в инструкции все описано), далее заизолировал и проложил вдоль крыла к дырке в салон, которая находится на щитке моторного отсека Далее забираемся в салон и протигяваем провода. Для этого я рабирал центральную консоль. Снимаем верхнюю крышку с воздуховодом, она на 4х защелках, просто тянем ее на себя и немного вверх и она легко снимается Далее снимаем рамку мафона и откручиваем 4 болта. 2 болта над блоком климата, 2 под мафоном на фотке показано где крутить Затем аккуратно тянем все на себя, стараясь не поцарапать панель, она очень легко повреждается , тк материал мягкий. Немного выдвинув на себя весь блок, протянул из под бардачка провод за мафоном и вывел его в ноги водителя к разъему компа. собираем все обратной последовательности. Автор статьи не несет ответственности за то что вы сами сделаете со своими машинами у меня все получилось с первого раза, всем удачи Изменено 9 декабря, 2008 пользователем kfs_i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 А если ты просто подключаеш к OBD колодке работает или нет? задаю этот вопрос т.к там два подключения либо уневерсальное с помощью отдельных проводов,либо через колодку OBD.у тебя итак и так не понятно почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Фактически есть 3 варианта подключения через OBD Через OBD разъем + недостающие данные беруться проводами со скорости. форсунок и топлива И когда нет OBD, все провода тянуться отдельно. В альтезе этот OBD разъем только по форме такой как OBD, но там свой какой то протокол (в лексе OBD и ничего тянуться отдельно не надо) Так вот этот комп с альтезовского OBD берет питание, информацию о температуре в салоне и наряжение аккумулятора и + тянуться 3 провода для остальных параметром. Если нет OBD то питание с замка зажигания надо тянуться. запитывать на массу и все остальные провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Мега отчет молодец, думаю те кто ставили расскажут про скорость и свои коэффициенты/поправки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Насчет скорости понял что видимо подключился не к тому проводу, потому что комп показывает свосем не то и даже те значения которые он показывает никак не зависят от скорости. Народ, подскажите кто знает !? Спасибо Рустам, завтра еще немного фоток добавлю. Изменено 25 октября, 2008 пользователем kfs_i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 В альтезе этот OBD разъем только по форме такой как OBD, но там свой какой то протокол (в лексе OBD и ничего тянуться отдельно не надо) именно по этому я и искал провод от датчика скорости.но чёта пока без результатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Так и не нашел ? я очень удивился, когда не получил результата, потому что судя по книжке это те провода которые нужны, а комп показывает совершенно иные значения, даже близко не похоже, просто показания колебляися в пределах 20-30 и все У тебя такая же картина под приборкой ? тоже 1 шлейф с 22мя разъемами? А насчет подключения ты правильно сказал, универсальное. Просто с OBD он питается, а инфу берет с проводов. Изменено 27 октября, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 я так понимаю что на приборку сигнал идёт с мозгов и походу он какой нибуть цифрофой понятный тока ей(приборке)а нам нужно найти сигнал который идёт до мозгов от датчика скорости. ps что за провод ты тащил от мозгов(от зелёного провода)вернее для чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 От мозгов я притащил провод форсунки. Сегодня весь разъем протестил, не находит там сигнал скорости. Жду пока ответи Deema из питера,он на гиту себе этот комп поставил и сигнал скорости он брал с приборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 усё понятно.будем ждать Deema. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Еще раз пересмотрел все схемы, есть вариант забрать скорость с ЭБУ ABS, по схеме находится где то под панелью у водителя рядом с педалью тормоза, завтра посмотрю что и куда Еще нашел провод который от мозгов идет, его тоже попробую Изменено 26 октября, 2008 пользователем kfs_i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 У меня такая же хрень со скоростью, где искать, прозвонил все выходы на приборку, сигнал только один но скорость при стоящем авто 238 :-) полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deem-As Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) Попробуйте так у меня работает Изменено 30 октября, 2008 пользователем Deem-As Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 большёе спасибо буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 а там на картинке разводка штекера или ответной части? если ответной части то надо брать отсчет с другой стороны штекера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deem-As Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 на картинке показан разъем на блоке приборов. но на самом разъеме, если я правильно помню, тоже есть нумерация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 У меня такая же хрень со скоростью, где искать, прозвонил все выходы на приборку, сигнал только один но скорость при стоящем авто 238 :-) полет нормальный Форсунку подцепил уже ? все нормально ? Я в командировке,завтра приеду в москву и в выходные обязательно доберусь до мозгов под капотом, нашел там один проводок, попробую, расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 форсунку уже как недели 3 подсоединил,а вот сигнал с датчика скорости никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Сегодня еще раз попробовал разъем про который пишет Deem-As, не работает. Для верности проверил все крайние разъемы нет сигнала скорости Начал ковыряться в схеме нашел на блоке абс, вскрыл панель, но так и не нашел сам блок. Скажите где правильно смотреть ? на картинке нарисовано что блок абс у водителя под панелью, открыл, там 2 блока без надписей, разъем от бас как в картинке на них я не нашел Изменено 3 ноября, 2008 пользователем kfs_i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ну что, никто не нашел провод скорости ? у меня так времени нет все хорошенько облазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 продав тебе бортовой компьютер я чувствую теперь решил проблему твоего совободного времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 А то! ))) зато теперь переднюю панель могу разобрать с закрытыми глазами В эти выходные засяду до победного конца ты то когда на колеса встанешь снова ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 У меня у одного не отображаются фото из отчета? Кто себе какую модель мультитроникса устанавливал? У автора вроде бы VG1031GPL: Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый, быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Я смотрел TC 50UPL: Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Есть еще Multitronics TC 50GPL. Самый дорогой. Вопрос, оранжевая подсветка только у TC 50UPL? Или у этих тоже есть? В чем функциональная разница? нашел ответ на свой вопрос Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы. Вопрос с подсветкой хотелось бы уточнить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Итак наконец то нашел нужный провод в блоке управления двигателем и подключил провод скорости всем крутить фонарики 2 часа постараюсь сейчас выложить полный отчет и поправить фотки! Вопрос с подсветкой хотелось бы уточнить! Модель как у меня имеет только оранжевую подсветку, а модель UPL имеет много разных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 ну наконецто молодец :res: .а я свой продал нах.давай отчот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.