Отчет по установке бортового компа


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, наваял небольшой отчетик об установки вот этого бортового компа

http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/

vg1031gpl-5-big.jpg

Спасибо Rustam-25 за проданный комп ;)

Итак, начинаем с того что внимательно читаем инструкцию :)

Нам необходимо провести дополнительные провода к датчику скорости, форсунке, топлива

(топливо я пока не подключил, буду позднее, когда найду нужный провод)

Я начал с подключения провода форсунки. Долго втыкал в мануал где же этот провод форсунки, потом вспомнил что у меня автозапуск сигналки запитан как раз на форсунку, залез под капот и быстро нашел нужный провод.

Итак, открываем капот, ключом на 10 откручиваем 3 болта крышки Engine ECU

и видимо вот такую картину

1228853348-clip-61kb.jpg

Вот тот провод к которому я подключился. провел тестовый запуск и на компе высветилась информация об оборотах двигателя. расходу литры в час и время открытия форсунки.

Вот провода к которым я подключился. Машина у меня рестайловая, поэтому сверяйтесь со схемой, у дорестайла может быть другое расположение проводов!

1228853654-clip-76kb.jpg

Как только нашли провод форсунки и скорости, аккуратно срезаем изоляцию и подключаем синий провод (форсунка) и фиолетовый (скорость) от компа (в инструкции все описано), далее заизолировал и проложил вдоль крыла к дырке в салон, которая находится на щитке моторного отсека

1228853725-clip-37kb.jpg

Далее забираемся в салон и протигяваем провода. Для этого я рабирал центральную консоль.

Снимаем верхнюю крышку с воздуховодом, она на 4х защелках, просто тянем ее на себя и немного вверх и она легко снимается

1228855013-clip-93kb.jpg

Далее снимаем рамку мафона и откручиваем 4 болта. 2 болта над блоком климата, 2 под мафоном

на фотке показано где крутить :)

1228855196-clip-24kb.jpg

Затем аккуратно тянем все на себя, стараясь не поцарапать панель, она очень легко повреждается , тк материал мягкий. Немного выдвинув на себя весь блок, протянул из под бардачка провод за мафоном и вывел его в ноги водителя к разъему компа. собираем все обратной последовательности.

Автор статьи не несет ответственности за то что вы сами сделаете со своими машинами :) у меня все получилось с первого раза, всем удачи :)

1228855258-clip-63kb.jpg

Изменено пользователем kfs_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если ты просто подключаеш к OBD колодке работает или нет?

задаю этот вопрос т.к там два подключения либо уневерсальное с помощью отдельных проводов,либо через колодку OBD.у тебя итак и так не понятно почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически есть 3 варианта подключения

через OBD

Через OBD разъем + недостающие данные беруться проводами со скорости. форсунок и топлива

И когда нет OBD, все провода тянуться отдельно.

В альтезе этот OBD разъем только по форме такой как OBD, но там свой какой то протокол (в лексе OBD и ничего тянуться отдельно не надо)

Так вот этот комп с альтезовского OBD берет питание, информацию о температуре в салоне и наряжение аккумулятора и + тянуться 3 провода для остальных параметром.

Если нет OBD то питание с замка зажигания надо тянуться. запитывать на массу и все остальные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега отчет молодец, думаю те кто ставили расскажут про скорость и свои коэффициенты/поправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет скорости понял что видимо подключился не к тому проводу, потому что комп показывает свосем не то и даже те значения которые он показывает никак не зависят от скорости. Народ, подскажите кто знает !?

Спасибо Рустам, завтра еще немного фоток добавлю.

Изменено пользователем kfs_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В альтезе этот OBD разъем только по форме такой как OBD, но там свой какой то протокол (в лексе OBD и ничего тянуться отдельно не надо)

именно по этому я и искал провод от датчика скорости.но чёта пока без результатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не нашел ? я очень удивился, когда не получил результата, потому что судя по книжке это те провода которые нужны, а комп показывает совершенно иные значения, даже близко не похоже, просто показания колебляися в пределах 20-30 и все

У тебя такая же картина под приборкой ? тоже 1 шлейф с 22мя разъемами?

А насчет подключения ты правильно сказал, универсальное.

Просто с OBD он питается, а инфу берет с проводов.

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что на приборку сигнал идёт с мозгов и походу он какой нибуть цифрофой понятный тока ей(приборке)а нам нужно найти сигнал который идёт до мозгов от датчика скорости.

ps что за провод ты тащил от мозгов(от зелёного провода)вернее для чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От мозгов я притащил провод форсунки. Сегодня весь разъем протестил, не находит там сигнал скорости. Жду пока ответи Deema из питера,он на гиту себе этот комп поставил и сигнал скорости он брал с приборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз пересмотрел все схемы, есть вариант забрать скорость с ЭБУ ABS, по схеме находится где то под панелью у водителя рядом с педалью тормоза, завтра посмотрю что и куда

Еще нашел провод который от мозгов идет, его тоже попробую

Изменено пользователем kfs_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же хрень со скоростью, где искать, прозвонил все выходы на приборку, сигнал только один но скорость при стоящем авто 238 :-) полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так

s-5.jpg

у меня работает

Изменено пользователем Deem-As
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там на картинке разводка штекера или ответной части?

если ответной части то надо брать отсчет с другой стороны штекера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на картинке показан разъем на блоке приборов.

но на самом разъеме, если я правильно помню, тоже есть нумерация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же хрень со скоростью, где искать, прозвонил все выходы на приборку, сигнал только один но скорость при стоящем авто 238 :-) полет нормальный

Форсунку подцепил уже ? все нормально ?

Я в командировке,завтра приеду в москву и в выходные обязательно доберусь до мозгов под капотом, нашел там один проводок, попробую, расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунку уже как недели 3 подсоединил,а вот сигнал с датчика скорости никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз попробовал разъем про который пишет Deem-As, не работает. Для верности проверил все крайние разъемы нет сигнала скорости :)

Начал ковыряться в схеме нашел на блоке абс, вскрыл панель, но так и не нашел сам блок. Скажите где правильно смотреть ? на картинке нарисовано что блок абс у водителя под панелью, открыл, там 2 блока без надписей, разъем от бас как в картинке на них я не нашел ;)

Изменено пользователем kfs_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, никто не нашел провод скорости ? у меня так времени нет все хорошенько облазить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продав тебе бортовой компьютер я чувствую теперь решил проблему твоего совободного времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то! :)))) зато теперь переднюю панель могу разобрать с закрытыми глазами :)

В эти выходные засяду до победного конца :) ты то когда на колеса встанешь снова ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня у одного не отображаются фото из отчета?

Кто себе какую модель мультитроникса устанавливал?

У автора вроде бы VG1031GPL:

Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый, быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Я смотрел TC 50UPL:

Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Есть еще Multitronics TC 50GPL. Самый дорогой.

Вопрос, оранжевая подсветка только у TC 50UPL? Или у этих тоже есть? В чем функциональная разница?

нашел ответ на свой вопрос

Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.

Вопрос с подсветкой хотелось бы уточнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак наконец то нашел нужный провод в блоке управления двигателем и подключил провод скорости :) всем крутить фонарики 2 часа :)

постараюсь сейчас выложить полный отчет и поправить фотки!

Вопрос с подсветкой хотелось бы уточнить!

Модель как у меня имеет только оранжевую подсветку, а модель UPL имеет много разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.