Shturman31 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Блокировка заключается в том что прописан комп 3S-GTE дуал ввт-й Мне спасибо ненадо, спасибо Фриману, и одномы человеку которому вскрыть любой комп непроблемма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeGoS Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 да глупых, что это?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Леша, сколько стоит подвторить шедевр? селика зет-зет на компрессор-ките. и нет ли там Base Map? тока correction? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 За деньги "это" не делается пиши в л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 28 октября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Я не совсем понял - это чьи карты и что за комп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Штурман, в каких единицах то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Синий бывший Фримановский Е-менедж Серж там корректировки сам ещё неразбирался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Катры по корретировке топлива и зажигания на 3с-гте. Комп Е-менедж. Если сказать просто, то если хотите смесь 12,5 к 1 например. то нужно будет написать именно такую карту. Или меняем форсунки, ставим турбину побольше, а штатные комп льет так, как у него прошито, и мы даже не заведем машину, без этих корретировок. Потом катаемся с ноутбуком и ШЛЗ и отстраиваем смесь. На мощностных режимах идеал 12,5 к 1, на обычных режимах 14к1 по моему. Лично мне настроили за 5 часов. С учетом отдыха для машины. Так же, можно настроить 2 режима, для гонок 12,5к1 или для обычной езды, 11к1. Вариантов масса. Карта по зажиганию соответственно нужна, для уменьшения детонации. Левая колонка это я, так понимаю, давление наддува. Датчик понимает вольты. Если я не ошибаюсь то 4 вольта это 1,7кг наддува. Правая, обороты двигателя. Цифры - это процент от стоковых значений. Минус - это запаздывание или уменьшение, + - это больше стока на столько-то %. Изменено 29 октября, 2008 пользователем Abbath Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Серж там корректировки сам ещё неразбирался а то я че то бошку сломал, как разберёшься дай знать просто интересно стало. To Abbath Да зачем это понятно, имелось ввиду что внутри прописано, твоими словами - это коррекция БЦН в процентах. И ты там ошибся двух режимная прошивка, ты имел ввиду 12,5 к 1 мощностная и 14, к 1 экономная ( ты написал 11 к 1). В общем интересно, а УОЗ можно показать? Изменено 29 октября, 2008 пользователем Vaz0vod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Это карты корекции 3S-GE DUAL VVT-i с турбиной ТД04, штатным расходомером, В нём залоченыа функция спены типа ДВС Тобишь форсы прописанны стоковые альтезные 370 см3 Вот сижу и туплю нафига карта первая нужна Вторая всё ясно корекитировка топлива, правдо как то странно на верхах корректировка несколько меньше чем в средней зоне третья коректировка УОЗ всё сносно валим углы на верхах по сравнению со сток атмосферой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) а точно третья карта зажигание же. Я вот что первое,такое вообще не понял если честно погоди похоже на дроссель , и идет вроде так мелко потом шаг все шире ))))) коррекция по дросселю? Изменено 29 октября, 2008 пользователем Vaz0vod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 твоими словами - это коррекция БЦН в процентах. И ты там ошибся двух режимная прошивка, ты имел ввиду 12,5 к 1 мощностная и 14, к 1 экономная ( ты написал 11 к 1). да это не моими словами. )) Так и есть. Вполне возможно форсунки оставили 370сс, что соответственно повлекло за собой увеличение длительности впрыска каждой форсунки. Именно 12,5 к 1 это мощностная. А 11к1 это на каждый день. Потому как если залить некачественный бенз на настройках 12,5к1 и ввалить, то мотор может помереть от детонации. Поэтому лучше добавить топлива, чем капиталить движку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 не понял а нафига стока топлива? это же перелив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Вот сижу и туплю нафига карта первая нужна Я думаю, первая карта нужна, чтобы не заливало на ХХ и машина не глохла. Вполне возможно связано с работой блоуоффа. И еще поправка, тут же стоит расходомер. Соответственно 5 вольт это примерно 350-370 сил а не 1,7кг, как бы было еслиб был датчик давления, а не расходомер. Т.к. на Аристе 5 вольт примерно 450 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ну таймингом все равно, что пигибоксом а форсы справляются на максимальных оборотах или уже постоянно льют? ну чисто же 5 вольт не будет будет 4,90 насчет первой карты вполне может быть кстати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Всё верно первая карта это корекция по дросселю, причём зона с изменением чистой воды зона ХХ. Ну вообщето мерить мощность по данным расходомера глупо, так как на сколько я помню на гредийном турбоките изменена зона расходомера, вообще то кит на 270 л.с. насколько помнится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Скажу одно, форсунки 430сс сток на калдине. Справляются вплоть до 370 сил. Но это предел, и это не правильно. Следовательно 370сс справятся до 300сил. При поднятии давления до 3,0кг на ХХ, но это тоже неправильно. Вот и вся арифметика. Штурман, я не мерию, а предполагаю на основе моего и опыта еще нескольких знакомых. Конечно это неправильно. Изменено 29 октября, 2008 пользователем Abbath Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 2 Abbath Привет!! ,а ты здесь какими судьбами альтезу чтоли прикупил себе Скажу одно, форсунки 430сс сток на калдине. ... Да ну Костя какие 430 на калдине 525 см3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 а ни у кого нет таррировочной таблицы МАФ на 3с-ге? Ну и МАП на 1г-фе, таррировочку бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Неа нету , а хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Блин, Штурман. Точно. Какие 430, когда 540сс. Это я всеми мыслями ВИТАЮ В 2jz-gte.......))))))))))))))))))))))))) Конечно, смотри подпись. И в разделе поздравлялки есть фотки тачки моей. Изменено 29 октября, 2008 пользователем Abbath Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ага, ну график по 1г-фе еще худо, бедно то есть. А вот 3с-ге нема. вот кстати по поводу еще первой карты именно поэтому у всех, кто поставил сам турбину, на ХХ проблемы. никто видимо не правит аналоги этой карты в субкомпах, если они там етсь конечно я хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Проблема в том, что на еменедже одновременно может быть включено 4 карты. Одна из них как правило идет на перемещение отсечки по оборотам. 2-я на зажигание и 3-я на топливо. Остается 1 свободная. На которую я лично ставил более щадящую по топливу, для езды вокруг непровереных заправок. кстати, у меня есть карты на 3с-гте с турбиной ТД06-20Г форсунками 850сс. Расчетная мощность около 380лс, ну может быть 390-400, хотя стенда нет. Вообщем моя машина весом 1700кг со мной ехала квотер за 12,8 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Кость,, пропустил я полгода пока фендину ковырял, сори поздравлялки всяческие Серж тамже клозет луп на ХХ прогретом Твоя карта здесь непоможет, так как сж 11.5 ед на бимсе Народ кто рубит в настрройках еменеджа чёта неприсоеденеяется к обсуждению К чему всё это, из опыта(различных людей) на альтезе с турбокитом гредди было выяснено что снятие рестриктора позволяето давить 0.7 но 1. СЖ бюджетно эту задачу болеее менее решили прокладка или пока неопробованная модификация 205 е шатуны и поршни джея но доработанные иил 205-е доработанные с прокладкой. 2. самое очко в том что смеси доходят до 17 к 1 при бусте 0.7 что не есть гуд ,форсы в пределе тупая смена форсов ниячего не даст надо менять прописанные форсунки , там вроде непроблемма(я как вырвусь к тому человеку что занимается ковырянием синего всё разузнаю поточнее. 3. ТД04 это конечно хорошо но надо бы ТД05. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 да я вот вообще его в глаза не видел, поэтому и спрашиваю ) интересно же как ребенку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.