GReddy E-Manage Blue


Shturman31

Рекомендуемые сообщения

Блокировка заключается в том что прописан комп 3S-GTE дуал ввт-й

Мне спасибо ненадо, спасибо Фриману, и одномы человеку которому вскрыть любой комп непроблемма

post-247-1225129725_thumb.png

post-247-1225129765_thumb.png

post-247-1225129777_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Леша, сколько стоит подвторить шедевр?

селика зет-зет на компрессор-ките.

и нет ли там Base Map? тока correction?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Я не совсем понял - это чьи карты и что за комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катры по корретировке топлива и зажигания на 3с-гте.

Комп Е-менедж.

Если сказать просто, то если хотите смесь 12,5 к 1 например. то нужно будет написать именно такую карту.

Или меняем форсунки, ставим турбину побольше, а штатные комп льет так, как у него прошито, и мы даже не заведем машину, без этих корретировок.

Потом катаемся с ноутбуком и ШЛЗ и отстраиваем смесь. На мощностных режимах идеал 12,5 к 1, на обычных режимах 14к1 по моему.

Лично мне настроили за 5 часов. С учетом отдыха для машины.

Так же, можно настроить 2 режима, для гонок 12,5к1 или для обычной езды, 11к1. Вариантов масса.

Карта по зажиганию соответственно нужна, для уменьшения детонации.

Левая колонка это я, так понимаю, давление наддува. Датчик понимает вольты. Если я не ошибаюсь то 4 вольта это 1,7кг наддува.

Правая, обороты двигателя.

Цифры - это процент от стоковых значений. Минус - это запаздывание или уменьшение, + - это больше стока на столько-то %.

Изменено пользователем Abbath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж там корректировки сам ещё неразбирался

а то я че то бошку сломал, как разберёшься дай знать просто интересно стало.

To Abbath

Да зачем это понятно, имелось ввиду что внутри прописано, твоими словами - это коррекция БЦН в процентах.

И ты там ошибся двух режимная прошивка, ты имел ввиду 12,5 к 1 мощностная и 14, к 1 экономная ( ты написал 11 к 1).

В общем интересно, а УОЗ можно показать?

Изменено пользователем Vaz0vod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это карты корекции 3S-GE DUAL VVT-i с турбиной ТД04, штатным расходомером, В нём залоченыа функция спены типа ДВС Тобишь форсы прописанны стоковые альтезные 370 см3

Вот сижу и туплю нафига карта первая нужна

Вторая всё ясно корекитировка топлива, правдо как то странно на верхах корректировка несколько меньше чем в средней зоне

третья коректировка УОЗ всё сносно валим углы на верхах по сравнению со сток атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно третья карта зажигание же.

Я вот что первое,такое вообще не понял если честно :)

погоди похоже на дроссель , и идет вроде так мелко потом шаг все шире :))))))

коррекция по дросселю?

Изменено пользователем Vaz0vod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоими словами - это коррекция БЦН в процентах.

И ты там ошибся двух режимная прошивка, ты имел ввиду 12,5 к 1 мощностная и 14, к 1 экономная ( ты написал 11 к 1).

да это не моими словами. )) Так и есть.

Вполне возможно форсунки оставили 370сс, что соответственно повлекло за собой увеличение длительности впрыска каждой форсунки.

Именно 12,5 к 1 это мощностная. А 11к1 это на каждый день. Потому как если залить некачественный бенз на настройках 12,5к1 и ввалить, то мотор может помереть от детонации. Поэтому лучше добавить топлива, чем капиталить движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и туплю нафига карта первая нужна

Я думаю, первая карта нужна, чтобы не заливало на ХХ и машина не глохла. Вполне возможно связано с работой блоуоффа.

И еще поправка, тут же стоит расходомер. Соответственно 5 вольт это примерно 350-370 сил а не 1,7кг, как бы было еслиб был датчик давления, а не расходомер. Т.к. на Аристе 5 вольт примерно 450 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну таймингом все равно, что пигибоксом :) а форсы справляются на максимальных оборотах или уже постоянно льют?

ну чисто же 5 вольт не будет будет 4,90 насчет первой карты вполне может быть кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно первая карта это корекция по дросселю, причём зона с изменением чистой воды зона ХХ.

Ну вообщето мерить мощность по данным расходомера глупо, так как на сколько я помню на гредийном турбоките изменена зона расходомера, вообще то кит на 270 л.с. насколько помнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно, форсунки 430сс сток на калдине. Справляются вплоть до 370 сил. Но это предел, и это не правильно.

Следовательно 370сс справятся до 300сил. При поднятии давления до 3,0кг на ХХ, но это тоже неправильно.

Вот и вся арифметика.

Штурман, я не мерию, а предполагаю на основе моего и опыта еще нескольких знакомых. Конечно это неправильно.

Изменено пользователем Abbath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Abbath Привет!! ,а ты здесь какими судьбами альтезу чтоли прикупил себе :)

Скажу одно, форсунки 430сс сток на калдине. ...

Да ну Костя какие 430 на калдине 525 см3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ни у кого нет таррировочной таблицы МАФ на 3с-ге?

Ну и МАП на 1г-фе, таррировочку бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Штурман. Точно. Какие 430, когда 540сс.

Это я всеми мыслями ВИТАЮ В 2jz-gte.......)))))))))))))))))))))))))

Конечно, смотри подпись.

И в разделе поздравлялки есть фотки тачки моей.

Изменено пользователем Abbath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, ну график по 1г-фе еще худо, бедно то есть. А вот 3с-ге нема.

вот кстати по поводу еще первой карты именно поэтому у всех, кто поставил сам турбину, на ХХ проблемы. никто видимо не правит аналоги этой карты в субкомпах, если они там етсь конечно я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на еменедже одновременно может быть включено 4 карты. Одна из них как правило идет на перемещение отсечки по оборотам. 2-я на зажигание и 3-я на топливо. Остается 1 свободная. На которую я лично ставил более щадящую по топливу, для езды вокруг непровереных заправок.

кстати, у меня есть карты на 3с-гте с турбиной ТД06-20Г форсунками 850сс. Расчетная мощность около 380лс, ну может быть 390-400, хотя стенда нет. Вообщем моя машина весом 1700кг со мной ехала квотер за 12,8 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость,, пропустил я полгода пока фендину ковырял, сори поздравлялки всяческие

Серж тамже клозет луп на ХХ прогретом

Твоя карта здесь непоможет, так как сж 11.5 ед на бимсе

Народ кто рубит в настрройках еменеджа чёта неприсоеденеяется к обсуждению

К чему всё это, из опыта(различных людей) на альтезе с турбокитом гредди было выяснено что снятие рестриктора позволяето давить 0.7 но

1. СЖ бюджетно эту задачу болеее менее решили прокладка или пока неопробованная модификация 205 е шатуны и поршни джея но доработанные иил 205-е доработанные с прокладкой.

2. самое очко в том что смеси доходят до 17 к 1 при бусте 0.7 что не есть гуд ,форсы в пределе тупая смена форсов ниячего не даст надо менять прописанные форсунки , там вроде непроблемма(я как вырвусь к тому человеку что занимается ковырянием синего всё разузнаю поточнее.

3. ТД04 это конечно хорошо но надо бы ТД05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вот вообще его в глаза не видел, поэтому и спрашиваю :)) интересно же как ребенку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.