GReddy E-Manage Blue


Shturman31

Рекомендуемые сообщения

Поставить можно много чего,вопрос в том,кто тебе это будет настраивать.)

Есть тема про турбо,там все эти вопросы решают. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=10800

Изменено пользователем MaxST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем ребят, ищу владельцев E-manage blue, кто не лазил в настройки карт. Дайте о себе знать, как по России так и по Москве, по мск готов приехать и лично слить карты. По России подскажу как слить карты, ничего сложного нет.

Я считаю для многих настоящих и будущих владельцев это будет реальной помощью! За мной лично благодарность не заржавеет! :derisive:

В 2х темах я отписался, но то ли все стесняшки, то ли в темы никто не палит. Отзовитесь плиз.

Связь личка + тема + телефон.

89164174886 - Антон

не путать с blue box, на фото девайс по которому вся тема!

1269021496_41033133_2-Greddy-Emanage-blue-brand-new-japan-made-Quezon-City-1269021496.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь.

Есть ли разница в Greddy e-manage blue sxe10 на рестайл и до рестайл или встанет и туда и туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Господа нужен хелп!!! Подключаю на 1GFE компрессор при помощи E-Manage blue. Т.к. стоковый MAP-сенсор понимает до 0,3бар, сказали что нужен другой MAP. Может кто знает от чего можно приколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to manu: отпиши в личку человеку с ником walker, у него тема в разделе клубные тачки "антитюнинг в королеве"...)))) а еще Eksin думаю ответит тебе на вопрос по мапу))

пеппер а у тебя все не так просто :))))) абы какую карту не зальешь, тоесть конечно что угодно зальешь но не факт что будет работать....

форсунки, выход на буст и максимальная давка, длинна пайпинга и размер кулька, давление топлива, качество топлива...на разных конфигах разное, и под этот конфиг настраивается карта, так что даже если найти точно такой же конфиг мотора не факт что карта будет идеальна именно для твоего...

мне кажется тебе настройщика надо поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

magnet:?xt=urn:btih:9B52BB62368409D484937A4D5DC53D9611414AE9&dn=E-manage%20Blue&tr=http%3a%2f%2fbt3.rutracker.org%2fann%3fuk%3d4vGUzDM1NO&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce

копируй текст, в торент там

файл-добавить торрент из URL

там сток карты и много чего для блю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нужна помощь. не знаю как подключить 

 

post-31152-0-32112100-1388312485_thumb.j

post-31152-0-70132500-1388312779_thumb.j

post-31152-0-55298400-1388312790_thumb.j

post-31152-0-80307300-1388312872_thumb.j

 

в данный момент нет искры, топливо льет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь посмотреть куда провода подключаються. которые я указал, а то я у тебя только один вижу

 

2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.

Изменено пользователем kazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут схема подключения еменджа) https://vk.com/doc1470918_132293175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет вайл доступен только владельцу(((

 

 

2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.

Изменено пользователем kazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подниму темку. Так есть ли разница дорест и рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Имеется альтеза с турбокитом греди, решил поставить форсы 540 от калды -  итог машины херово едет и на нейтрале газ в пол с трудом 4 тыщи оборотов, как прошить форсы в Blue подскажите? ведь от калды в два раза производительнее, богатая смесь сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.

 

Синий еманадж не умеет уменьшать топливо. Ищи другой мозг, например еманадж ультимейт.

 

Ну или еще такой варинт - поставить другой регулятор давления топлива, уменьшить давление (подбирать опытным путем). А недостающее топливо на бусте добавить синим еманаджем.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

можно удалить! бесполезно висит!

Изменено пользователем gaboff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Кто-нибудь самостоятельно прошивал emanage? Автомобиль Рс мт + турбокит греди с завода все настроена стоковая прошивка запаролена (может кто знает пароль?), стирать карты не хочется потом как настраивать?) Например купил форсы 540 ставлю коррекцию с 256 на 540 а применить нельзя требует пароль либо обнулить карты топливные. И еще вопрос комп перешит под голд версию, что вообще это дает? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку то. форсы больше поставишь, а Blue не может делать коррекцию в минус, будет заливать, Что б в минус корректировать нужен ультимейт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что блу может косвенно через маф уменьшать топливо. Это правда. Вроде уже кто то это делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь ШЛЗ, батчик буста,  все обнуляешь, начинаешь настройку, если форсы большие, то уменьшаешь показания мафа, но уменьшая его показания уменьшается угол зажигания, и по идее меняется работа ввти, поэтому параллельно нужно подстраивать угол, еще штатный датчик кислорода будет в режиме закрытой петли подстраивать смесь, на холостом и в режиме постоянного малого газа. Смесь на холостом настроить около 15. Если на больших форсах, то в любом случае будет плохо заводиться, потому что первоначальный впрыск считается по датчику температуры тосола. Если только ты его как то сэмулируеш, ну типо температура воды 90 град при пуске, то первоначальный впрыск будет более менее не заливать. Далее по датчику буста корректируешь смесь, например  в разряжении 14, при 0 -13.5, на бусте 0.3-12.5 и т.д по ситуации. Только я сильно сомневаюсь, что голубым менеджом можно настроить с большими форсами, да и смысл, получится кавардак, т.к коррекция сигналов очень большая получится, а на штатных форсах вполне возможно это все сделать, если хочешь буст чуточку поднять, как вариант сделать обратку с регулятором давления, на холостом будет давление топлива штатное, т.е корректировок будет минимум, да штатный ДК смесь выравнит, а на бусте как раз, подстроить в + и все нормально будет. 

Я синим менеджом не пользовался, у меня ультимейт, с ним проще, больше маневров можно делать. Лучше продай синий, добавь 6 р. купи ультимейт. Я если хочешь с синим работать, то для начала хорошо изучи мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внятную инфу! Обнулять обязательно так как штатную прошивку греди нельзя корректировать да? она запаролена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.