Ma3kC Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (была) JDM Altezza с турбокитом GReddy, турбина TD04H 16T, давление 0,4-0,5 бара в пике (примерно 220 сил получается, да, умники? 8)), дифф, обвес, датчики, жесткая подвеска, распорки и все такое прилагается. В сезоне 2010 машина представлена в следующей конфигурации и новом облике: TUNING FACTORY / PROSPORT TEAM [engine] - Swap 2JZ-GTE VVTI from Aristo J161 - интеркулер Prosport - маслокулер GReddy - впуск Apexi Power Intake - блоу-офф Prosport - boost контроллер Greddy Profec B Spec II - маслоуловитель D1 Spec - радиатор Prosport - холодный впуск (тупо дырка в фаре) - выпуск Tuning Factory 76mm [appearance] - передний бампер TRD - пороги Hippo Sleek - юбка WALD - элероны на переднем бампере PROSPORT - решетка TRD - колеса Advan TCII 8,5 +32 - проставки на морде 30мм - полуслики Toyo R888 225-4-17 - капот карбоновый C-One с грилем, спортивные замки - боевые колеса Kyowa [suspension/transmition] - TRD 4 pot тормоза - коробка R154 5MT с кулисой от 110 марка - стойки - распорки стальные нижние custom - верхняя передняя распорка стоек Cusco - custom укороченные поворотные кулаки - стабилизаторы Hotchkis (перед +61%, зад + 227%) - регулируемые треугольные рычаги Cusco (развал спереди -3,5) - двухдисковое керамическое сцепление ORC [inside] - замшевый руль OMP Corsica (+95mm offset) - ковш Recaro Speed - ремни 3 дюйма OMP - алюминиевая ручка кпп RAZO - 3 датчика Defi blackface (температура воды/масла, давление турбины) - датчик EGT Prosport - турботаймер Blitz - гидроруник tuning factory - WALL-E 8) suspension setup: развал - перед -5,0, зад -2,0 схождение - перед -0,15, зад 0 кастер +6,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Бомба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 катался едет здорово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ага зверюга. :roul: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 имел счастье прокатиться, едет по злому. тачка круть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Злостная она у тя, Женя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 29 октября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Дя, Машинка едет На формуле она это показала! Классный апарат, аккуратный оченб и ухоженный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeGoS Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 За Валли тебе респект! Именно таких я продавал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) в натуре она злая мечта альтезного маньяка Изменено 29 октября, 2008 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Жень, помню, когда этим летом мы были у Сани на даче ты говорил, что ждешь турбовую, потом я видел её на ФД. Зимой на ней вообще возможно просто ездить на работу по городу или нереально? Гараж нужен обязательно? Изменено 17 декабря, 2008 пользователем ShooTsu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 6 ноября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Дрифт это заразно )) Гараж я думаю не обязателен но рекомендуется всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Саш, нет ничего невозможного, на этой машине можно ездить зимой, я ее сейчас поднял чуть за счет зажатия пружин - жесткая стала но не мега низкая теперь. Дифф будет помогать по зиме + трекшен работает, в режиме сноу турбина позже и мягче включается, я так в сильный дождь езжу. Бензина ест сколько не знаю, но похожн что меньше 20 литров если просто ездить с зажигаловом. Когда мы ездили на дачу к Шутсу я на баке 460км проехал, атмосферная ест больше =) Правда, я каталик вырезал, говорят расход немного поднимается после этого. можно и без гаража, наверное, это каждый сам ведь решает. технически никаких препятствий нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Жека,а у тебя када турба втыкается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 на 2500 начинает дусть 0,4 бара и позже после 6000 дует 0,5 до отсечки у тебя отсечка когда, кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) на 2500 начинает дусть 0,4 бара и позже после 6000 дует 0,5 до отсечки у тебя отсечка когда, кстати? я ни разу до неё не крутил :roll: так что не знаю Изменено 11 ноября, 2008 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoFTO Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Маашинка просто SEXI :-D я ее когда увидел на аукционе,то у меня даже мурашки по телу забегали...........оч тебе завидую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 появилась пара новых фоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) красиво сфоткано Изменено 17 декабря, 2008 пользователем ShooTsu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 мля бро, она такая а*уенная!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 на дым хватает ))) Скорость выше будет - будет больше дыма, но это уже от пилота зависит, я тока начинающий, езжу плохо пока еще =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 При минусовой температуре овербуст, давит 0,8, ехать страшно ппц =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Женя,каркасся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 16 декабря, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Там даже с каркасом так просто не пройти в ПРО... Но ведь у нас есть Денис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 17.12.2008 тема перекочевала в местный бортовой журнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 а че с капотом? будто преоткрыт, но почему-то ближе к стеклу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.