komar Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 мягкий кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmr Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 мягкий кузов Мягкий кузов на корейских и китайских авто))) Посмотри в нете краш-тест IS200 при лобовом столкновении...сминается но не калечит, сравни тоже самое с тестом например ДЭУ или КИА... Я уже молчу о ТАЗАХ(Кузов жесткий, но водителя в лучшем случае вырезать из авто будут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safron_from_Surgut Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ребзя, просто вам нужно периодически пересаживаться на чепырку...Покататься с пару дней и после вы со своими альками не расстанетесь долгое время. Ясен перец что минуса будут. Дое*аться можно и до столба! Кайфуйте и всячески улучшайте свои аппараты. Лично я пока только год эксплуатирую Альтеззку, но доволен как слон)) Обзор через лобовое мне не нравится, так как на предыдущей машинке лоб был поболее...но это ничто по сравнению с динамикой и скоростью. После 100 л.с. перепрыгни на 200 л.с...такое чувство что педаль то не нажал толком, она уже 130 км/ч шпарит Оо. Все владельцы своих пасаженых и катаных приор грызут ногти и сварачиваю головы когда я проезжаю)) Мне по кайфу аппарат! Бардачок +1, есь такая проблема. Коврик +1, но я решил этот вопрос по своему. Купил универсальные коврики и кинул сверху родных. С девушкой конечно придется немного извернуться, но всё реально Проверено неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmr Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 rainburg прав на все сто !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL(e) Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 а все новое куски говна производители гонятся за прибылью по дороге теряя смысл автостроения тот энтузиазм конструкторов и дизайнеров уходящих лет сменился жаждой наживы и безмозглых дизайнеров мля печально Горькая правда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 июня, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 а все новое - куски говна Именно поэтому я жене и не смотрел свежие консервные банки, а не раздумывая взял Лексус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А себе купил "свежую консервную банку"?) чтож ты себя так не щадишь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmr Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 1. Провоцирует на "небольшие безумства"... что в последствии приводит к "необычно быстрому" изному резины) 2. Не умеет как в "Тачках" через препятствия перелезать)))) Низкая очень 3. 200-му не хватает еще литра))) это больше из области фантасктики типа "хочу чтобы была мощная, а расходовала мало" 4. Подлокотника нет, хотя для некоторых это даже больше плюс (Руль надо держаться двумя руками когда идешь больше 150) 5. Навигация не пашет и подключение к монику сложное - хотя заставляет котелок вариться в поисках решений))), но все же хотелось бы чтобы хоть включалась, даже без карт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 1.пластмасса нежная , нечаянно поцарапать в три пятнадЦать) 2.почему щель у бардачка непонятно... 3.задний обзор маловат , приходится вылазить даже бывает) 4.руль в нижнем положении всегда, и не видать из-за баранки ни лампочек поворота ,ни шкалу спидометра. приходиться голову опускать ) в остальном всё нравиться , езжу и кайфую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 июня, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) А себе купил "свежую консервную банку"?) чтож ты себя так не щадишь?) Немного не так. Себе купил, когда с женой еще даже знаком не был. Но по сути - галимая консервная банка: стекла дребезжат, климат при +40 не справляется, задняя полка страшно гремит, цз глючит, музыка полный шлак, кожаный руль полностью облез, и это все при том, что пробег у нее сейчас 28 тысяч км. А брал я именно легендарную стоковую начинку: ISAS + F4R A830 + Brembo. Да, и родной ксенон у нее просто бесподобный. ) Когда жене выбирал исходя из 500+ тысяч рублей, то на свежие бюджетные жоповозки (Рено, Пежо, Киа, Хёнде, Форд и т.п.) даже и не смотрел - искал что-нибудь люксовое "железное" б/у в идеальном состоянии. Если продам Клюху, то есть только два варианта: либо пересяду на гнилой жигуль, либа на этого Лекса, взяв жене IS250 или RX270. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Да это я так, шутки шуткую) рено всегда были развалюхами по сути, но некоторые, типа клио рс 2 и 3, весьма прилично едут. за это им много прощают. еще надо посмотреть, как меган себя проявит на дистанции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 июня, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 еще надо посмотреть, как меган себя проявит на дистанции Не следишь за новостями. Уже давно всем все стало ясно (мой пост #931): http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=19854&st=920 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Какими еще новостями? то, что он прилично едет-видно давно. а вот как быстро он будет развалится и что отвалится первым-станет позже. Из российских хоть один 10 000 проехал уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 У меня был некоторое время R Clio Sport 172, и за 10000 тыс. моего пробега от него ничего не отвалилось, с учетом того что пробег был больше 100тыс. и вжаривал я на ней постоянно. Я бы себе с радостью взял Megane RS новый, но а если чисто для покатушек то это Megane R26 R. она просто идеальна, пусть и FWD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кера Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 На полном открытии стекла,руке лежать не комфортно прихоиться поднимать на сантиметр в верх(или тока у меня так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 На полном открытии стекла,руке лежать не комфортно прихоиться поднимать на сантиметр в верх(или тока у меня так) тебенадо в приоре поездить, где полностью опущенное стекло все равно маленько торчит и с*ка прям так сильно впивается в руку)))) на автовазе помоему его еще специально с краю подтачивают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Мягкий кузов на корейских и китайских авто))) Посмотри в нете краш-тест IS200 при лобовом столкновении...сминается но не калечит, сравни тоже самое с тестом например ДЭУ или КИА... Я уже молчу о ТАЗАХ(Кузов жесткий, но водителя в лучшем случае вырезать из авто будут) пфф чутка крылом толкаешь в районе фары и уже надо часть телика тянуть или менять ) про удары в жопу я вообще молчу. я не имею ввиду что наша тачка как чериамулет складывается и пипец ))) но фольга эта просто довела )))) например если сравнивать в галантом того же года, краштест он проходит отлично, а когда столкновение крыло в крыло было у гаранта пара вмятин у альтзы крыла нет ) ps. ещё два момента 1. звенящие колодки 2. ПОЧЕМУ БЛИА ПРАВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА НИЖЕ ЛЕВОЙ???!!!! Изменено 2 августа, 2012 пользователем komar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Там ты сидишь, и глушак тяжелый стоковый высит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 ну а когда колы ставишь и в машине никого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Да есть такой глюк, на всех машинах думаю, сначала бегал с рулеткой, даже пружины местами менял, потом забил и все ровно вдруг стало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoriBoy Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 2. ПОЧЕМУ БЛИА ПРАВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА НИЖЕ ЛЕВОЙ???!!!! опа, я думал только у меня так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant666 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 с ковриком та же хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Raines Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 3.задний обзор маловат , приходится вылазить даже бывает) 4.руль в нижнем положении всегда, и не видать из-за баранки ни лампочек поворота ,ни шкалу спидометра. приходиться голову опускать ) + было бы круто чтоб в стоке было сил 250-280, чтобы не заморачиваться со свапом. В остальном все прекрасно=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 да это уже обсудили давно что моторы - кака машина как конкурент бмв - только вот у бмв 6 моторов на выбор а у альтезы 2 было бы в ней 280 сил - другие бы японские тачки не покупали бы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.