Минусы Altezza (что нам в ней не нравится)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 613
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мягкий кузов

Мягкий кузов на корейских и китайских авто))) Посмотри в нете краш-тест IS200 при лобовом столкновении...сминается но не калечит, сравни тоже самое с тестом например ДЭУ или КИА... Я уже молчу о ТАЗАХ(Кузов жесткий, но водителя в лучшем случае вырезать из авто будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, просто вам нужно периодически пересаживаться на чепырку...Покататься с пару дней и после вы со своими альками не расстанетесь долгое время.

Ясен перец что минуса будут. Дое*аться можно и до столба! Кайфуйте и всячески улучшайте свои аппараты.

Лично я пока только год эксплуатирую Альтеззку, но доволен как слон)) Обзор через лобовое мне не нравится, так как на предыдущей машинке лоб был поболее...но это ничто по сравнению с динамикой и скоростью.

После 100 л.с. перепрыгни на 200 л.с...такое чувство что педаль то не нажал толком, она уже 130 км/ч шпарит Оо.

Все владельцы своих пасаженых и катаных приор грызут ногти и сварачиваю головы когда я проезжаю))

Мне по кайфу аппарат!

Бардачок +1, есь такая проблема.

Коврик +1, но я решил этот вопрос по своему. Купил универсальные коврики и кинул сверху родных.

С девушкой конечно придется немного извернуться, но всё реально :smoka: Проверено неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а все новое куски говна производители гонятся за прибылью по дороге теряя смысл автостроения тот энтузиазм конструкторов и дизайнеров уходящих лет сменился жаждой наживы и безмозглых дизайнеров мля печально

Горькая правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
а все новое - куски говна

Именно поэтому я жене и не смотрел свежие консервные банки, а не раздумывая взял Лексус. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А себе купил "свежую консервную банку"?) чтож ты себя так не щадишь?)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Провоцирует на "небольшие безумства"... что в последствии приводит к "необычно быстрому" изному резины)

2. Не умеет как в "Тачках" через препятствия перелезать)))) Низкая очень

3. 200-му не хватает еще литра))) это больше из области фантасктики типа "хочу чтобы была мощная, а расходовала мало"

4. Подлокотника нет, хотя для некоторых это даже больше плюс (Руль надо держаться двумя руками когда идешь больше 150)

5. Навигация не пашет и подключение к монику сложное - хотя заставляет котелок вариться в поисках решений))), но все же хотелось бы чтобы хоть включалась, даже без карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.пластмасса нежная , нечаянно поцарапать в три пятнадЦать)

2.почему щель у бардачка непонятно...

3.задний обзор маловат , приходится вылазить даже бывает)

4.руль в нижнем положении всегда, и не видать из-за баранки ни лампочек поворота ,ни шкалу спидометра. приходиться голову опускать )

в остальном всё нравиться , езжу и кайфую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

А себе купил "свежую консервную банку"?) чтож ты себя так не щадишь?)

:)

Немного не так. Себе купил, когда с женой еще даже знаком не был. Но по сути - галимая консервная банка: стекла дребезжат, климат при +40 не справляется, задняя полка страшно гремит, цз глючит, музыка полный шлак, кожаный руль полностью облез, и это все при том, что пробег у нее сейчас 28 тысяч км.

А брал я именно легендарную стоковую начинку: ISAS + F4R A830 + Brembo. Да, и родной ксенон у нее просто бесподобный. )

Когда жене выбирал исходя из 500+ тысяч рублей, то на свежие бюджетные жоповозки (Рено, Пежо, Киа, Хёнде, Форд и т.п.) даже и не смотрел - искал что-нибудь люксовое "железное" б/у в идеальном состоянии.

Если продам Клюху, то есть только два варианта: либо пересяду на гнилой жигуль, либа на этого Лекса, взяв жене IS250 или RX270.

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я так, шутки шуткую)

рено всегда были развалюхами по сути, но некоторые, типа клио рс 2 и 3, весьма прилично едут. за это им много прощают.

еще надо посмотреть, как меган себя проявит на дистанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
еще надо посмотреть, как меган себя проявит на дистанции

Не следишь за новостями. Уже давно всем все стало ясно (мой пост #931): http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=19854&st=920

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими еще новостями? то, что он прилично едет-видно давно. а вот как быстро он будет развалится и что отвалится первым-станет позже. Из российских хоть один 10 000 проехал уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня был некоторое время R Clio Sport 172, и за 10000 тыс. моего пробега от него ничего не отвалилось, с учетом того что пробег был больше 100тыс. и вжаривал я на ней постоянно.

Я бы себе с радостью взял Megane RS новый, но а если чисто для покатушек то это Megane R26 R. она просто идеальна, пусть и FWD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На полном открытии стекла,руке лежать не комфортно прихоиться поднимать на сантиметр в верх(или тока у меня так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На полном открытии стекла,руке лежать не комфортно прихоиться поднимать на сантиметр в верх(или тока у меня так)

тебенадо в приоре поездить, где полностью опущенное стекло все равно маленько торчит и с*ка прям так сильно впивается в руку)))) на автовазе помоему его еще специально с краю подтачивают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкий кузов на корейских и китайских авто))) Посмотри в нете краш-тест IS200 при лобовом столкновении...сминается но не калечит, сравни тоже самое с тестом например ДЭУ или КИА... Я уже молчу о ТАЗАХ(Кузов жесткий, но водителя в лучшем случае вырезать из авто будут)

пфф чутка крылом толкаешь в районе фары и уже надо часть телика тянуть или менять ) про удары в жопу я вообще молчу. я не имею ввиду что наша тачка как чериамулет складывается и пипец ))) но фольга эта просто довела ))))

например если сравнивать в галантом того же года, краштест он проходит отлично, а когда столкновение крыло в крыло было у гаранта пара вмятин у альтзы крыла нет )

ps. ещё два момента

1. звенящие колодки

2. ПОЧЕМУ БЛИА ПРАВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА НИЖЕ ЛЕВОЙ???!!!!

Изменено пользователем komar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такой глюк, на всех машинах думаю, сначала бегал с рулеткой, даже пружины местами менял, потом забил и все ровно вдруг стало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. ПОЧЕМУ БЛИА ПРАВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА НИЖЕ ЛЕВОЙ???!!!!

опа, я думал только у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

3.задний обзор маловат , приходится вылазить даже бывает)

4.руль в нижнем положении всегда, и не видать из-за баранки ни лампочек поворота ,ни шкалу спидометра. приходиться голову опускать )

+

было бы круто чтоб в стоке было сил 250-280, чтобы не заморачиваться со свапом.

В остальном все прекрасно=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это уже обсудили давно что моторы - кака

машина как конкурент бмв - только вот у бмв 6 моторов на выбор а у альтезы 2

было бы в ней 280 сил - другие бы японские тачки не покупали бы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.