Минусы Altezza (что нам в ней не нравится)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Все,

Вообщем я тут собрался железного коня менять, собственно как всегда хочется за копейку - канарейку, ну типа что бы и дизайн и ходовые качества и жрала не много и цена была приемлема.

Вот по такик критериям и нарисовалась Алтеза RS200.

Т.к. раньше я ездил только на леворульной Королле, то у меня есть пара вопросов по альтезе и вообще за жизнь о праворульных.

Не откажите в совете исходя из собственного опыта.

Вопросы следующие:

1. Низковата она что-то сильно, по бордюрам значит на ней - ни-ни. Как я смог заметить по отзывам на сайте auto.vl.ru на этой машине не всегда даже удается заехать на сервис из-за низкого клиренса и глубоких(5-8см) поперечных ям водостоков. Вроде по городу уже стало много дорог хорошего качества, но блин кажется что два метра за обочину и она там останется на брюхе. Правда?

Кстати по поводу зимы, когда выпадет много снега и его еще не успеют прибрать, и на дорогах получатеся такая нехилая каша. Как по ней ездиет Альтеза? Не шкребет ли сильно брюхом, что типа потом ее приходится после месяца такой езды тащить на СТО и смотреть как там отшлифовано брюхо? Т.е. вопрос актуальный если сильно шлифуется, значит и будет по черному корродировать?

2. Низкопрофильная резина на 45 в 17-х дисках, как сильно они бьются(диски, грыжа на шинах)? Я понимаю что на таких машинах следует притормаживать почти до нуля когда пересекаешь рельсы.

Но блин мляха-муха иногда нет-нет, а как попадешь в яму.... Да и блин эти нестыковки на люках достали.... Вообщем, как альтеза все это на этой резине переживает?

3. Общий вопрос про праворульные машины с левосторонним движением. Практического опыта езды на праворульке у меня почти нет, так пробывал пару раз. Читал что типа разницы никакой нет, что типа привыкаешь и все такое. Не могут же все врать? :) Хотя вот езжу и вижу, блин как кто-нибудь на праворульной как встанет за кем-нибудь, а тот типа решил направо поворачивать, так вот этот чел на праворукой хочет его слева объехать, а все блин как-то робко, боится, все кажется что он просто габаритов не чувствует, хотя стопудово он бы вырулил намного быстрее если бы он сидел слева.

Или еще случай насчет обгона, если ты на праворульной, то тебе блин надо чуть ли не всю машину вытащить(в левый ряд, навстречку) а это честно говоря при плотном графике как-то не совсем безопастно.

Вот блин и получается что похоже праворульные машины, точнее водители в них, не могут достаточно юрко и шустро ездить(имеется ввиду плотный трафик) а это примерно 80% от всего времени за рулем.

Соответственно у меня и возникает вопросы типа: Кто виноват, и что делать :)

Вот собственно и все что хотелось заметить от себя и спросить других о мнениях и советах.

Вообщем не стесняйтесь, оттветте на утверждения

Ну и как всегда я буду заранее признателен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 613
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Низковата - да. В этом вся сила! Я зимой прошлой каждый день в течение 2-х недель(!!!) застревал в во дворе. Правда не чистили нибуя там.

2. Низкий профиль - ништяк! Красиво и удобно на ровном асфальте.

Машинка для хороших дорог. Недавно съездил в Липецк по не самой плохой дороге (4 чел. в машине, скорсть 100, 140, 160), как по минному полю. Прокатал 3 диска.

3. Правый руль иногда не удобно.

При обгоне с выездом на встречку(хотя, я обыно отстаю немного от впереди идущего на 5-10 метров, так виднее, а потом газ в пол - и пинок под зад - и ты впереди). К этому привыкать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Ник!

1. Я когда покупал тоже очень опасался этого момента. Поэтому даже одним из условий ставил "без обвесов". Пока тьфу-тьфу, ничего не цеплял. Признаюсь, я дико люблю ездить по тратуарам, вылезать на бордюры и тд, НО! на альтеззе у меня таких мыслей даже не возникает (Шоколадку да и на бордюр?))) никогда))), разве что уж совсем махонький бордюрчик)

Про зиму не скажу - не ездил.

2. Вроде пока все в норме (тьфу-тьфу)))) исплевался уже весь, чтоб не сглазить))). Только я не так давно и езжу.

3. Езжу в Москве с правым рулем. ИМХО для сильного траффика правый руль рулит нереально! Получаешь преимущество над всеми остальными, т.к. видишь ситуацию там, где ее не контролируют другие, а общий настрой пробки легко угадывается по леворуким. В Москве у правого руля толлько 1 недостаток - неудобно выезжать на МКАД - приходится высовывать морду и смотреть в зеркало. Затрудненные обгоны актуальны для трасс с одной полосой (в городе и области такие найти не просто).

То что привыкаешь оч быстро верно. Кстати этот вопрос можно уточнить у Рината - у него 3 день альтезза, до этого на правом руле не ездил.

В целом по расходу. У меня АС - лопает 11 литров на сотню. При включеном постоянно кондее (машинка черная - внутри оооч жарко). Если собираться клубом и гонять ночью по городу в режиме газ-тормоз-газ, то где-то 11-13 (по-разному).

Расходники, пожалуй, буддут подороже чем на короллу. Только надо учесть что это уже другой класс машины и другие ощущения.

З.Ы. Я пока на 100% доволен тем, что выбрал именно альтеззу (выбирал из праворуких же Ская, Короны, Иста, Примеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

буду краток

1. за год владения чиркнул разиков 5 и не заехал на постановке на учет на эстакаду (trd морда)

вывод есть машины и по ниже

2. тьфу*3 никогда не катал ничего. правда диски все по диаметру стесанные, толи на шиномантажке пред. хозяину все раскурочили толи хз.

один раз правда сам по бордюру проехал диском :) день на третий владения... зимой езжу на 15шках, не пукаю

вывод мне кафово на этом профиле

3. через неделю будешь думать по праворульски я бы это назвал - восприятием ситуации праворульщиком, ущербно в любом случае себя не ащущаю. единств. наблюдение, када едешь с открытым окном в правых рядах - КАМАЗ ХУ#РИТ выхлопом прямо тебе в нос, убил бы сцуку

вывод - ноу праблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае, я бы брал As200 На ручке

Потому как "мало жрать" с РС-кой нереально, если авто позволяет, ты будешь "рвать"...

А брать 210 сильную РС-ку и ездить, чтобы расход был маленький (типа до 80 км)... ну нафиг такая нужна

Хмм, кажись стоковая Алтезза всего на 1 см ниже твоей короллы

Низкий профиль, конечно дает о себе знать. Так поставишь себе 16 колеса, и будет тебе ЩАСТЬЕ

У меня лехус ИС 200 автомат, кушает в среднем - 11.5, если прижать газу, то доходит до 15

И еще: качество дешевым не бывает. Сэкономишь и получишь ГАВНО...

p.s. как мой друг, после того, как я купил Лехус, решил брать РС-ку, типа кузов ему понравился, ну и мощи тама больше и дешевше вроде как. Ну так постоянно лазиет по сайтам, о! говорит, рс-ка за 12500.... Я ему: "Нах тебе самосранка", смотри авто дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну честно говоря у нас rs от 12-14к$, а is от 22к$ того же года, что заставляет хорошо задуматься над вопросом что покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парад правильно подметил

Я тебе советовал Ас200

А привел "жор" бенза на своем лехусе

Ну 12-14 за РС---ребят, может я че не догоняю, ну не стоит РС-ка в хорошем состоянии столько денег...

Бакс и так падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 года на правом руле.

... немного жалею, что раньше не пересел на правый руль.....

Отъездил на цефиро (максима) и бордюры и чего хочешь клиренс у неё 150, а у Альтезки 135, разница 1,5 см думаю не критично и любой резиной без проблем можно будет поднять.

Более того считаю, что у правого руля в стране с левым движением плюсов и приемуществ больше.

+ перестроиться в правый ряд без проблем,

+ понятие береги правый бок! ВООБЩЕ снимается.

+ за сигаретами выходить удобнее.

+ Любое авто, дешевле аналога минимум на 4000$, за эту сумму можно поменять не только минталитет и привычки, а ещё ... много чего.

- ! обгоны на трассе

....и то! Легко! Решается!

Ставится камера, с лева под стекло вывод в навигацию при включении поворотника.

Нет навигации купи магнитолу с телевизором разница в 4000$ легко позволит решить такую мелочь.

Выход 2 как правило за городом либо с женой либо с подругой сидят и подсказывают. Всё.

Больше разницы не вижу.

а ещё!

- В макдолальдсе авто-мак не удобно. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня аналогичная проблема :D - собрался брать Альтезу, собираю информацию.

Поделитесь, плз.

1. Как по надежности двигатели 1G и 3S? Ну, и соответственно, как на том и на другом катит машинка.

2. Как у нас ходит подвеска?

3. Каким бензином кормятся 160 сильный и 200 сильный двигатели?

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям упал?,неподнять... :-D ,ну 2-3 копейки ниче не решит

я брал авто (два месяца назад) курс был 27.80, сейчас 27.03, так что от всей суммы минус почти 1000 баксов по курсу...

Господа, у меня аналогичная проблема :D - собрался брать Альтезу, собираю информацию.

Поделитесь, плз.

1. Как по надежности двигатели 1G и 3S? Ну, и соответственно, как на том и на другом катит машинка.

2. Как у нас ходит подвеска?

3. Каким бензином кормятся 160 сильный и 200 сильный двигатели?

Спасибо за ответы.

1. пользуйтесь поиском, все расписано подробно. Оба движка очень надежны. Я бы сказал, что 1g чуток понадежней будет (мой ИМХО)

2. как у всех, как ездить и по чему ездить

3. пользуйтесь поиском, все расписано подробно. Я бы лил 95 и туда и туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, у меня самосранка :-D

Нормально за 12, просто пробег будет порядка 150тыщ, это не смертельно абсолютно для японского мотора, не таз же это :D . Зато ремень поменян, подвеска тоже целая, и автомат работает также как и на 30тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, у меня самосранка :-D

Нормально за 12, просто пробег будет порядка 150тыщ, это не смертельно абсолютно для японского мотора, не таз же это :) . Зато ремень поменян, подвеска тоже целая, и автомат работает также как и на 30тыщ.

не факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну честно говоря у нас rs от 12-14к$, а is от 22к$ того же года, что заставляет хорошо задуматься над вопросом что покупать.

Здарова земляк!

Минусы по алматинским дорогам, про другие не знаю. Низкий клиренс - очевидный минус. Сам знаешь, дороги пипец, но в последнее время Тас начал масштабную войну бездорожью в городе. Загородом, только если в Алмарасан до развилки на БАО, может быть Капчигай по нормальной дороге до зоны отдыха, без песков и ям. Так что рыбалка, а также такие направления как Чимбулак, Капчагай, Талгар, Тургень - забудь.

В подземный паркинг не заедешь, то перед, то зад цепляет. На любое СТО тоже проблема заехать. Зимой будет вообще пипец, уже готовлюсь к NokianHP4. СТО чет незнакомы с Алтезами. Запчасти достать можно. Запчасти дороже чем на Субару!

Правый руль - очень удобно ехать в любом ряду (когда в пробках, все видно) и очень неудобно поворачивать на лево, только на мигающий можно поварачивать.

Еще один минус - жесткая или деревянная подвестка. На трассе машинка прыгает и подлетает на кочках, что страшно становиться, а такого уж точно не должно быть!

Левой боковой обзор немного плохой, обгоняющее авто слева сзади не всегда видно (мертвая зона).

Бензу жрет нормально в пределах 12-17 литров.

Владею три недели, машина нравиться только из-за дизайна, руля с титроником (очень удобная вещь прям как на формуле-1), двигателя, сидений и кондера, все легко меняется и ремонтируется. Очень не нравится низкий клиренс и подпрыгивания на трассе (страшно, не знаю, может антикрыло поставить типа спойлера?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "прыгает" только после 160... если такие плохие дороги то может просто не стоит так гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречие - жесткая подвеска и прыгает...

странно как то, пружина же одна, работает одинаково. как вверх, так и вниз...

Может Вы так выражаете отрабатывание подвеской углублений дороги, тогда понятно, подвеска жесткая, идет по изгибу,... ну да не мерседес, так же ровно не проедет :)

Не знаю, подвеска, такая щепетильная тема, я после Лехуса сажусь пассажиром в таз, так мне дурно (почти водная болезнь), она не то, чтобы едет, плывет как Г***, уж лучше жестко, но уверенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречие - жесткая подвеска и прыгает...

странно как то, пружина же одна, работает одинаково. как вверх, так и вниз...

жестко это понятно, но не понятно почему "взлетает/подпрыгивает"? Раньше субарик-легаси 1996 года набирал 170км в час по трассе, машину прижимало, трассу держало очень цепко, боковые ветра, мелкие кочки и шероховатости не беспокоили. На Алтезе больше 120км уже швыряет и подбрасывает, а если ветер, то наверное будет беспокоить. Я думаю, что это проблема с подвеской - амморы умерли либо пружины неродные, хз :|

Постарался написать все правдиво, непредвзято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял одно, если уж и брать АльтеЦЦу, а потом ее тюнить, то надо брать ТОЛЬКО:

- RS без вириатнов

- РУЧКА тож без вариантов

а если на всем экономить, то можно и Кароллу взять :)

Вопрос к Марселю: Дэн, чего такие дорогие Сильвии (естесна Спек Р) ?????

мне предлагают 2001 год 40 тыш пробега за 19 с таможней во владике оценка 4 :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтезза и на 180 не прыгает и идет приклееная к трассе. Вот если дорога с кочками -- тогда плавности не будет. Все будет с точностью передано на вашу пятую точку.

Полностью согласен со всеми соучаснегами.. :) Правый руль имеет некоторые трудности на трассе, но их и без камеры можно решить. По крайней мере я стал ездить спокойней и для меня это плюс (не то что бы по пенсионерски, но более аккуратно, лоб в лоб не пойду теперь это факт). В городе ваще проблем нет, просто ваааще.

Маленький клиренс... Ну да, не Ваз2110... ну дак что теперь... придется привыкать и на бордюры не карабкаться...

Разиной клиренс не увеличишь, не надейся, можно просто получить более комфортную езду с ущербом для управляемости -- 16 диски...

Я выбрал этот вариант, т.к. дороги у нас полное гавно, прошу прощения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня алтезза в самой простой комплектации со 160 силами. я горя не занаю тьфу тьфу тьфу.и по бордюрам лазит и брюхом не шаркает. это ведь как троекторию выбрать. по подвеске вообще претензий нет. дорогу держит обалденно даже без новомодных систем стабилизации. но опять же от навыков вождения зависит. и зимой проблем нет. я на хаккапелитте 4 езжу зимой и ноу промлем.

в городе народ расчухал что за машинка такая и с каждой неделей всё новые алтеззы в городе появляются. способствунт этому конечно и некоторое снижение цен- приблизительно $12,5 тыщ, а в прошлом году было 15,5 зелёных. это я за свой город говорю, остальные не знаю

к вопросу о размере дисков. я сразу на 16ых покупала машину. и долго думала, советовалась стоит ли 17ые ставить. и решила в пользу второго комплекта 16. это оптимальный вариант. в управлении теряет совсем немного, зато подвеска сохраняется и уровень комфорта на 16 и 17... ну в общем понятно! я полностью поддерживаю Mikky, не для наших дорог 17ые диски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня алтезза в самой простой комплектации со 160 силами. я горя не занаю тьфу тьфу тьфу.и по бордюрам лазит и брюхом не шаркает. это ведь как троекторию выбрать. по подвеске вообще претензий нет. дорогу держит обалденно даже без новомодных систем стабилизации. но опять же от навыков вождения зависит. и зимой проблем нет. я на хаккапелитте 4 езжу зимой и ноу промлем.

в городе народ расчухал что за машинка такая и с каждой неделей всё новые алтеззы в городе появляются. способствунт этому конечно и некоторое снижение цен- приблизительно $12,5 тыщ, а в прошлом году было 15,5 зелёных. это я за свой город говорю, остальные не знаю

к вопросу о размере дисков. я сразу на 16ых покупала машину. и долго думала, советовалась стоит ли 17ые ставить. и решила в пользу второго комплекта 16. это оптимальный вариант. в управлении теряет совсем немного, зато подвеска сохраняется и уровень комфорта на 16 и 17... ну в общем понятно! я полностью поддерживаю Mikky, не для наших дорог 17ые диски!

Обалдеть! Привет! Девушка-водитель, а как пишет!!! Респект тебе! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :roll: а вообще много у вас тут девушек-алтеззоводов?

у нас в городе в основном мужчины ездят на алтеззах. есть ещё одна дама, но я не знаю, как к ней вообще такая машина попала, она ездить ВАЩЩЕ не умеет. и одна на новом лехусе ездитис250-более адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.