CARtoshka Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 Сделал сход развал на Альтеззе - но по ИСке. В сервисе сказали - все ок... но друзья когда узнали, сразу - все не так, все не то, все плохо....... что-нить подскажите?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 Параметры Схождения-развала для Toyota Altezza в градусах ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Частичное схождение: Норма +0°02, Мин -0°02, Макс +0°02 Схождение: Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05 Смещение моста: Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36 Развал: Норма -0°10, Мин -0°15, Макс +0°15 Прод. УНШ: Норма +6°05, Мин -0°45, Макс +0°45 ЗАДНЯЯ ОСЬ Частичное схождение: Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05 Схождение: Норма +0°10, Мин -0°10, Макс +0°10 Смещение моста: Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36 Развал: Норма -0°25, Мин -0°45, Макс +0°45 Вектор тяги: Норма +0°00, Мин -0°15, Макс +0°15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CARtoshka Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 а с IS если сравнивать?! там другие цифры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Па Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 У нас есть сервис, который нам скидки предоставляет - у них есть спец программа для альтеззы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 У нас есть сервис, который нам скидки предоставляет - у них есть спец программа для альтеззы. ГДЕ??? ХОЧУ!!!!!!! Ни разу в жизни сход-развал не делал! ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Па Жалоба Опубликовано 3 июля, 2006 Посмотри в партнерах клуба. Единственное, что они могут потребовать карту члена клуба (а могут и не потребовать), а карты будут, надеюсь, гденить в течении недели тока...не раньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARDI Жалоба Опубликовано 3 июля, 2006 А сколько там стоит сход/развал со скидкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikky Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 По идее сход развал должны быть одинаков с ИСом... Подвеска то одинаковая геометрически... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Па Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 1500 так стоит, а со скидкой вроде 1200 должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex9999 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 raswal kalos dla Lexus IS 200 Camber=Падение Castor=Холостой ход ToeIn=След normalno: IS200/300/SC excluding modifications these are the front Geometry positions set on 150 cars so far.... FRONT Camber: 15' Negative -5' +0 Castor : UK 5 degrees Positive plus as much as the camber/toe will allow... +- 30' (often final position is 5 degrees 10') Toe : Stock SJI : even +- 45' TOOT : 1 degrees 30' measured at 20 degrees at the inner wheel REAR Thrust :0 The rest: stock dla pasaschenih s 30 do 50mm Got it! So we will try to go for: Front Camber: -25' to -15' (but not less), both wheels not more than 10' disparity. Castor: will be worked out through castor an toe, both wheels not more than 20' disparity. Toe: +8' (+/-2') per side Rear: Camber: -1°20' (+/- 10') Toe: +10' (+/-2') per side Thanks a lot Almost:- Castor will be worked through the ( Camber and toe ) Everything else is as you state..... let us know how things go! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alt07 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 Параметры Схождения-развала для Toyota Altezza в градусах откуда данные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woody Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 Кстати на японцах только сход регулируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Efim27 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 По идее сход развал должны быть одинаков с ИСом... Подвеска то одинаковая геометрически... Совсем не обязательно. Например возьмем MARK II с моторами 1G-FE одни настройки, 1JZ-GE, 2GZ-GE - другие, а 1JZ-GTE - третьи... Кстати на японцах только сход регулируется Не правда. На том-же марковнике и спереди и сзади регулируется и то и другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikky Жалоба Опубликовано 6 июля, 2006 Совсем не обязательно. Например возьмем MARK II с моторами 1G-FE одни настройки, 1JZ-GE, 2GZ-GE - другие, а 1JZ-GTE - третьи... А-а-а... Понял! Я так то не особо в этом шарю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Efim27 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2006 Простите, поправка не 2G Z-GE а 2J Z-GE :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ew Жалоба Опубликовано 6 июля, 2006 откуда данные? от меня! :о) Я как-то делал сход-развал и попросил распечатку данных. P.S. У Лексус IS200-300 данные развала-схождения другие. Лично сравнивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Usov Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 1500 так стоит, а со скидкой вроде 1200 должно быть Фигасе. У нас на электронном стэнде с Алтеццовской прогой стоит 600 рублей. :-P 150р - перед сход 150р - перед развал 150р - зад сжод 150р - зад развал И это если всё требует регулировки. А если только частично регулируется, то ещё дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Ew Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Фигасе. У нас на электронном стэнде с Алтеццовской прогой стоит 600 рублей. :-P 150р - перед сход 150р - перед развал 150р - зад сжод 150р - зад развал И это если всё требует регулировки. А если только частично регулируется, то ещё дешевле. Да у Вас там лафа. :-D Переезжаем к Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Usov Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Конечно приезжайте. Делают в течние часа. Технологическая мойка бесплатно. Так что 10 машин в день можно делать. На недели 2 их алтеццками обеспечим. Они к концу второй недели на глаз лучше компьютера будут регулировать. :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woody Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Не правда. На том-же марковнике и спереди и сзади регулируется и то и другое. Точно точно на них прямо гаечки развальные я забыл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit Жалоба Опубликовано 14 июля, 2006 всё ещё хочу схождительство и разваливание! ))) где там есть супер программа на альтеззу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerle Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Кто знает в чем беда? Сильно поджирает передние колеса.Развал и балансировка сделаны.Давление одинаково.Ходовая проверена всё отлично. Слышал от знающих,что поджирание передних колес для алек это нормально так как не большой угол задан на заводе, якобы для улучшения рулёжки. Так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Efim27 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Не замечал такого. Развал в минусе на задних колесах, передние стоят ровно. При поворотах передние колеса ложатся внутрь поворота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerle Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 На сервисе у них есть какая то общая таблица?Или для каждой модели отдельно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Efim27 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 На нормальном стенде все есть в компьютере. По номеру кузова они определяют параметры. Это касается и моделей для японского рынка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты