Всё о развале-схождении


Рекомендуемые сообщения

Сделал сход развал на Альтеззе - но по ИСке. В сервисе сказали - все ок... но друзья когда узнали, сразу - все не так, все не то, все плохо.......

что-нить подскажите?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Параметры Схождения-развала для Toyota Altezza

в градусах

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Частичное схождение:

Норма +0°02, Мин -0°02, Макс +0°02

Схождение:

Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05

Смещение моста:

Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36

Развал:

Норма -0°10, Мин -0°15, Макс +0°15

Прод. УНШ:

Норма +6°05, Мин -0°45, Макс +0°45

ЗАДНЯЯ ОСЬ

Частичное схождение:

Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05

Схождение:

Норма +0°10, Мин -0°10, Макс +0°10

Смещение моста:

Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36

Развал:

Норма -0°25, Мин -0°45, Макс +0°45

Вектор тяги:

Норма +0°00, Мин -0°15, Макс +0°15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть сервис, который нам скидки предоставляет - у них есть спец программа для альтеззы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть сервис, который нам скидки предоставляет - у них есть спец программа для альтеззы.

ГДЕ??? ХОЧУ!!!!!!! Ни разу в жизни сход-развал не делал! :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в партнерах клуба. Единственное, что они могут потребовать карту члена клуба (а могут и не потребовать), а карты будут, надеюсь, гденить в течении недели тока...не раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее сход развал должны быть одинаков с ИСом... Подвеска то одинаковая геометрически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raswal kalos dla Lexus IS 200

Camber=Падение

Castor=Холостой ход

ToeIn=След

normalno:

IS200/300/SC excluding modifications these are the front Geometry positions set on 150 cars so far....

FRONT

Camber: 15' Negative -5' +0

Castor : UK 5 degrees Positive plus as much as the camber/toe will allow... +- 30' (often final position is 5 degrees 10')

Toe : Stock

SJI : even +- 45'

TOOT : 1 degrees 30' measured at 20 degrees at the inner wheel

REAR

Thrust :0

The rest: stock

dla pasaschenih s 30 do 50mm

Got it!

So we will try to go for:

Front

Camber: -25' to -15' (but not less), both wheels not more than 10' disparity.

Castor: will be worked out through castor an toe, both wheels not more than 20' disparity.

Toe: +8' (+/-2') per side

Rear:

Camber: -1°20' (+/- 10')

Toe: +10' (+/-2') per side

Thanks a lot

Almost:- Castor will be worked through the ( Camber and toe ) Everything else is as you state..... let us know how things go!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее сход развал должны быть одинаков с ИСом... Подвеска то одинаковая геометрически...

Совсем не обязательно. Например возьмем MARK II с моторами 1G-FE одни настройки, 1JZ-GE, 2GZ-GE - другие, а 1JZ-GTE - третьи...

Кстати на японцах только сход регулируется:)

Не правда. На том-же марковнике и спереди и сзади регулируется и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не обязательно. Например возьмем MARK II с моторами 1G-FE одни настройки, 1JZ-GE, 2GZ-GE - другие, а 1JZ-GTE - третьи...

А-а-а... Понял! Я так то не особо в этом шарю.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда данные?

от меня! :о) Я как-то делал сход-развал и попросил распечатку данных.

P.S. У Лексус IS200-300 данные развала-схождения другие. Лично сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 так стоит, а со скидкой вроде 1200 должно быть

Фигасе. У нас на электронном стэнде с Алтеццовской прогой стоит 600 рублей. :-P

150р - перед сход

150р - перед развал

150р - зад сжод

150р - зад развал

И это если всё требует регулировки. А если только частично регулируется, то ещё дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе. У нас на электронном стэнде с Алтеццовской прогой стоит 600 рублей. :-P

150р - перед сход

150р - перед развал

150р - зад сжод

150р - зад развал

И это если всё требует регулировки. А если только частично регулируется, то ещё дешевле.

Да у Вас там лафа. :-D Переезжаем к Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно приезжайте. Делают в течние часа. Технологическая мойка бесплатно. Так что 10 машин в день можно делать. На недели 2 их алтеццками обеспечим. Они к концу второй недели на глаз лучше компьютера будут регулировать. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда. На том-же марковнике и спереди и сзади регулируется и то и другое.

Точно точно на них прямо гаечки развальные я забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто знает в чем беда?

Сильно поджирает передние колеса.Развал и балансировка сделаны.Давление одинаково.Ходовая проверена всё отлично.

Слышал от знающих,что поджирание передних колес для алек это нормально так как не большой угол задан на заводе, якобы для улучшения рулёжки.

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал такого. Развал в минусе на задних колесах, передние стоят ровно. При поворотах передние колеса ложатся внутрь поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормальном стенде все есть в компьютере. По номеру кузова они определяют параметры. Это касается и моделей для японского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.