Саш Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 мм..надеюсь,что туда пишу)) помогите..вопрос вот в чем: машинка ISка 200,акпп,99 г.в.,немец. ехал как-то в дождь на работу,точнее даже плелся наверное,по 1-й Брестской(кто ездит там в часыпик,тот поймет),включены были фары,печка,музыка,подогревы зеркал и, соответственно заднего стекла,дворники..вдруг вырубается один из блоков розжига ксенона,после чего вырубается второй,тускнеет подсветка приборки,машинка начинает почти глохнуть и дрожать,на приборке начинает маргать значок аккумулятора..по бортовой сети напряжение упало до 9 вольт..я судорожно выключил все потребители энергии..вроде все постепенно нормализовалось..но при остановке на драйве все равно напряжение падало..приходилось периодически подгазовывать..потом уже когда движение пошло более активно,все вроде нормализовалось,хотя все равно стал контролировать вольтаж..такое же повторялось еще один раз во влажную погоду,при включении тех же приборов.. в сухую же погоду включал все источники специально (т.е. те же + кондиционер + оба подогрева)иначе говоря все, что только можно (только на паркинге) - напряжение ниже 11 вольт не падало..а при нажатии на газ давало напряжение на аккумулятор в пределах 14-14,5В (мерил прибором).. что за течь???может кто знает? после всего этого заметил,что на холодной машине из под капота идет свист,даже не свист,как у ремня,а скорее скрип какого-то движущегося механизма,вала..в общем с учетом вышесказанного,думаю,что это исходит от генератора.. кто,что сказать может?помогите...)пожа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 у меня почти такая же шляпа....на старом аккуме зарядка падала до 12V и свистело что то под капотом....(в дождь) при солнце нормально все. В итоге я купил новый аккум и все норм. зарядка в норме. но иногда в дождь свистит под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Сам по себе скрип не может влиять на заряд если это не проскальзывание ремня. Ты бы в начале удостоверился что это не ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 вот мне тоже один человек сказал,что мол поменяешь аккум и все нормально будет..при том достаточно уверенно заявил..хм.. я просто боюсь на генератор попасть..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ну свистит от того что попадает грязь\песок в подшипники или под ремни генератора, вообще лучше перебрать и сменишь подшипники, я себе отдельно заказал но пока не сменил. А вообще можно проверить натяжение приводного ремня генератора, может просто натяжение слабое, он проскальзывает и не заряжается как надо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 а я себе еще один генератор купил на всякий случай))) :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 мм..да вроде натяжка нормальная.. а сколько генератор стоит? и подшипник? и где поменять можно..и сколько возьмут?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 генератор новый дохрена стоит, а подшипники что то рублей по 150 или 200, там их 2 вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Купил лекс 99-го года в августе этого. Машинка после стояния дня два заводилась стабильно с пол оборота, но было ясно что стартер крутит мотор не очень резво. Отметил для себя что аккумулятор надо будет при случае поменять до холодов. В один прекрасный вечер поехал с супругой в гости.. машина постояла час, возвращаюсь, сажусь, поворачиваю ключ зажигания.... двигатель крутится стартером наверное на четверть оборота и всё... (никаких лампочек включеных не оставлял, да и даже если б оставил за час аккум не высадишь) включаю габариты и вижу как на глазах тускнеет подсветка приборки. Позвонил друзьям, прикурили от другой машины, всё завелось. Доехал до стоянки запер машину с мыслями что завтра поеду за новым аккумулятором. Утром пошел посмотреть какой стоит в машине, снять размеры и т.д. В общем машина завелась как ни в чём не бывало! Как всегда с момента покупки. Аккумулятор я снял, оказался там родной ещё с 99-го года!!! Поменял его на варту (это было в самом начале сентября) и больше никаких глюков. Вывод.. Посмотри какой что у тебя за аккумулятор стоит и если с 99-го года родной то выкинь его полюбому и купи новый!!!! Изменено 5 ноября, 2008 пользователем CTAPiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 по моему рем комплекта на гену нет! это не тазик. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) генераторы перематывают, поэтому не все так плохо. подшибники и диодный мост есть, этого достаточно. по моему рем комплекта на гену нет! это не тазик. ))) Ты не прав, в этом ключе тазик сравнение проиграет. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Alew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 хм..ну попробую сначала и вправду аккумулятор поменять)) потом отпишу) спасибо всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Проверь АБ у хорошего аккумуляторщика если все нормально то ищи причину в генераторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 эмм..поменял аккум..ну теперь получше стало,по крайней мере приборы не отключаются,но напряжение все равно выше 11 не поднимается..буду генератор ремонтить..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 щетки стёрлись или ремень,другого не дано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ris Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Сёдня такая же штука случилась как у топикстартера, даже не знаю что думать, до этого пару раз АКБ умирала минут за 10, ничё не свистит, машина 2001 г АКБ не менял, наверное дело в ней. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем ris Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Свист в сырую погоду - стопроцентов слабая натяжка ремня либо мертвый ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Led Zeppelin Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Дабы не создавать новую тему... Такая трабла, при езде с включенной подсветкой т.е. фару, туманки, панель и при включении вентилятора радиатора заметно моргают фары. Т.е. стоишь за кем нибудь в пробке фары чуть тускнеют и сразу включается вентилятор. Это может быть связано с износом генератора? Также при езде с подсветкой в машине ощущаются вибрации которых и в помине нет при езде в дневном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Проверь белым днем прогрей полностью двиг а потом включи нагрузку фары печку обогрев стекла посмотрина сколько снижаются обороты мозг мотора компенсирует нагрузку поднятием оборотов а потом сними корпус возд фильтра и будешь удивлен количеством копоти покрывающем дроссельную заслонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Led Zeppelin Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) При езде в "дневном режиме" если стоять на Д то обороты в районе 700-750 кажись, при таком же только в "ночном режиме" обороты выше где то под 900-950. Про копоть на дроссельной заслонке не понял( Изменено 20 октября, 2011 пользователем Led Zeppelin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Если заслонка грязная мозг мотора не может нормально скомпенсировать обороты двигателя при включении нагрузки а лучше всего померять ток зарядки нужен амперметр с индуктивным датчиком обхватыввающим меряеш ток на холостых без нагрузки менее 10А и меряешь ток с полной нагрузкой на оборотах 2000 должно быть более 10А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Led Zeppelin Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Заслонку чистили мне недавно. Про ток скажу на сервисе пусть разбираются. Потому что сейчас они разводят руками и говорят - поменяй генератор, поменяй аккамулятор(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Аккум тоже не мешает проверить но проверять надо Электронным нагрузочным тестером с кнопками такой интересный приборчик в него вводятся номинал аккумулятора потом проверка и диагноз GOOD BATTERY или BAD CELL REPLACE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art3moN Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 всем доброго времени суток. Не смог найти на форуме...был бы очень благодарен если нить объяснил ил скинул инструкцию по съёму генератора. Хочу заменить счётки, нашол инструкцию от toyota про работу самого генератора, как я понял они идентичны. спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusl@n Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 едь на станцию . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.