Генератор - Проблемы / Снятие


Рекомендуемые сообщения

мм..надеюсь,что туда пишу))

помогите..вопрос вот в чем:

машинка ISка 200,акпп,99 г.в.,немец.

ехал как-то в дождь на работу,точнее даже плелся наверное,по 1-й Брестской(кто ездит там в часыпик,тот поймет),включены были фары,печка,музыка,подогревы зеркал и, соответственно заднего стекла,дворники..вдруг вырубается один из блоков розжига ксенона,после чего вырубается второй,тускнеет подсветка приборки,машинка начинает почти глохнуть и дрожать,на приборке начинает маргать значок аккумулятора..по бортовой сети напряжение упало до 9 вольт..я судорожно выключил все потребители энергии..вроде все постепенно нормализовалось..но при остановке на драйве все равно напряжение падало..приходилось периодически подгазовывать..потом уже когда движение пошло более активно,все вроде нормализовалось,хотя все равно стал контролировать вольтаж..такое же повторялось еще один раз во влажную погоду,при включении тех же приборов..

в сухую же погоду включал все источники специально (т.е. те же + кондиционер + оба подогрева)иначе говоря все, что только можно (только на паркинге) - напряжение ниже 11 вольт не падало..а при нажатии на газ давало напряжение на аккумулятор в пределах 14-14,5В (мерил прибором)..

что за течь???может кто знает?

после всего этого заметил,что на холодной машине из под капота идет свист,даже не свист,как у ремня,а скорее скрип какого-то движущегося механизма,вала..в общем с учетом вышесказанного,думаю,что это исходит от генератора..

кто,что сказать может?помогите...)пожа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня почти такая же шляпа....на старом аккуме зарядка падала до 12V и свистело что то под капотом....(в дождь) при солнце нормально все. В итоге я купил новый аккум и все норм. зарядка в норме. но иногда в дождь свистит под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе скрип не может влиять на заряд если это не проскальзывание ремня. Ты бы в начале удостоверился что это не ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне тоже один человек сказал,что мол поменяешь аккум и все нормально будет..при том достаточно уверенно заявил..хм..

я просто боюсь на генератор попасть..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну свистит от того что попадает грязь\песок в подшипники или под ремни генератора, вообще лучше перебрать и сменишь подшипники, я себе отдельно заказал но пока не сменил.

А вообще можно проверить натяжение приводного ремня генератора, может просто натяжение слабое, он проскальзывает и не заряжается как надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм..да вроде натяжка нормальная..

а сколько генератор стоит?

и подшипник?

и где поменять можно..и сколько возьмут?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор новый дохрена стоит, а подшипники что то рублей по 150 или 200, там их 2 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил лекс 99-го года в августе этого.

Машинка после стояния дня два заводилась стабильно с пол оборота, но было ясно что стартер крутит мотор не очень резво.

Отметил для себя что аккумулятор надо будет при случае поменять до холодов.

В один прекрасный вечер поехал с супругой в гости.. машина постояла час, возвращаюсь, сажусь, поворачиваю ключ зажигания.... двигатель крутится стартером наверное на четверть оборота и всё... (никаких лампочек включеных не оставлял, да и даже если б оставил за час аккум не высадишь) включаю габариты и вижу как на глазах тускнеет подсветка приборки.

Позвонил друзьям, прикурили от другой машины, всё завелось. Доехал до стоянки запер машину с мыслями что завтра поеду за новым аккумулятором. Утром пошел посмотреть какой стоит в машине, снять размеры и т.д. В общем машина завелась как ни в чём не бывало! Как всегда с момента покупки.

Аккумулятор я снял, оказался там родной ещё с 99-го года!!! Поменял его на варту (это было в самом начале сентября) и больше никаких глюков.

Вывод.. Посмотри какой что у тебя за аккумулятор стоит и если с 99-го года родной то выкинь его полюбому и купи новый!!!!

Изменено пользователем CTAPiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генераторы перематывают, поэтому не все так плохо. подшибники и диодный мост есть, этого достаточно.

по моему рем комплекта на гену нет! это не тазик. )))

Ты не прав, в этом ключе тазик сравнение проиграет.

Изменено пользователем Alew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..ну попробую сначала и вправду аккумулятор поменять))

потом отпишу)

спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь АБ у хорошего аккумуляторщика если все нормально то ищи причину в генераторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

эмм..поменял аккум..ну теперь получше стало,по крайней мере приборы не отключаются,но напряжение все равно выше 11 не поднимается..буду генератор ремонтить..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сёдня такая же штука случилась как у топикстартера, даже не знаю что думать, до этого пару раз АКБ умирала минут за 10, ничё не свистит, машина 2001 г АКБ не менял, наверное дело в ней.

Изменено пользователем ris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист в сырую погоду - стопроцентов слабая натяжка ремня либо мертвый ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дабы не создавать новую тему...

Такая трабла, при езде с включенной подсветкой т.е. фару, туманки, панель и при включении вентилятора радиатора заметно моргают фары. Т.е. стоишь за кем нибудь в пробке фары чуть тускнеют и сразу включается вентилятор. Это может быть связано с износом генератора?

Также при езде с подсветкой в машине ощущаются вибрации которых и в помине нет при езде в дневном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь белым днем прогрей полностью двиг а потом включи нагрузку фары печку обогрев стекла посмотрина сколько снижаются обороты мозг мотора компенсирует нагрузку поднятием оборотов а потом сними корпус возд фильтра и будешь удивлен количеством копоти покрывающем дроссельную заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде в "дневном режиме" если стоять на Д то обороты в районе 700-750 кажись, при таком же только в "ночном режиме" обороты выше где то под 900-950.

Про копоть на дроссельной заслонке не понял(

Изменено пользователем Led Zeppelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заслонка грязная мозг мотора не может нормально скомпенсировать обороты двигателя при включении нагрузки а лучше всего померять ток зарядки нужен амперметр с индуктивным датчиком обхватыввающим меряеш ток на холостых без нагрузки менее 10А и меряешь ток с полной нагрузкой на оборотах 2000 должно быть более 10А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку чистили мне недавно. Про ток скажу на сервисе пусть разбираются. Потому что сейчас они разводят руками и говорят - поменяй генератор, поменяй аккамулятор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум тоже не мешает проверить но проверять надо Электронным нагрузочным тестером с кнопками такой интересный приборчик в него вводятся номинал аккумулятора потом проверка и диагноз GOOD BATTERY или BAD CELL REPLACE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем доброго времени суток. Не смог найти на форуме...был бы очень благодарен если нить объяснил ил скинул инструкцию по съёму генератора. Хочу заменить счётки, нашол инструкцию от toyota про работу самого генератора, как я понял они идентичны. спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.