Sapiens Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Не совсем тоже самое, но когда товарищ корчевался, проводка до гены тоже звонилась, а в итоге там половина гнилой была, ты можешь ее прозванивать даже если из пучка проводов хотяб один целыйбудет, но это как пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Поставил старый регулятор, все работает как надо. Вот и новый оригинал из экзиста( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 мужики, вы ни одни блин )) у меня тоже на холостых воет генератор, иногда даже нервно пищит, пока так ездию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Так и езжу пока что... Никак не могу разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 у нас тут есть контора, которая перебирает генератора, может к ним на днях заеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 ребятня, срочно прям. в 3с от чего диодный мост и щетки втыкаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lp666 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Народ! всем привет и здрасте! Пришла печаль и в наш союз)) короче алька 3s 2001 год. ехали с москвы, за 15 км от дома пропала зарядка. еле еле до дома дотянули без фар по ночи. напруга была в районе 9в. уже перед домом загорелась приборка всеми цветами радуги- абс, трекшн, чек, зарядка, индикация открытых дверей. ну вообщем загнал авто во двор, заглушил. снял акум, проверил провода силовой на генераторе и на акуме. все как будто норм. понимаю что скорее всего щетки или регулятор или и то и другое...гену еще не снимал, но все же теплится надежда что есть какой то пред или реле которое могло из строя выйти...отсюда вопрос - однозначно генератор в ремонт, или же все таки есть какое то реле или предохранитель,который стоит заранее проверить, из за которого это могло произойти? и второй вопрос - господа, не страшно ли что я тянул так до дома? все таки на 9 вольтах ехать совсем нельзя, но была ночь, мороз и снег...потому тянул уж как есть. мотор работал ровно, только тянул похуже. напугала герлянда лампочек на приборке, которая загорелась после падения ниже 9 вольт. машина в таком режиме проработала еще минут 5...ничего я не поломал таким образом? а то весь в переживаниях. Спасибо заранее всем за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) от того, что проехался с напряжением в 9 вольт ничего не случиться. Проверь контакт от аккума на массу и от аккума до генератора - на предмет окиси/ржавчины, проверь контакт на клеммах. Дабы не создавать тему новою, отпишусь тут. Подскажите какой ток зарядки должен быть при подключенных потребителях (печка/фары/дворники), на my.is все пишут что должно быть около 13,8В, а у меня 12В Изменено 27 апреля, 2016 пользователем konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Наверно всё-таки напряжение, а не ток зарядки? 13,8 вольт, всё верно. Только вот фигня с просадкой напряжения на наших машинах при включенных потребителях коснулась не тебя одного. Я перебрал уже наверно трижды свой генератор - ставил контрактные заведомо рабочие, менял регуляторы, диодные мосты, ремни, подшипники, аккумулятор - ничего не помогает. Ездил к электрику - тот прозванивал всё и пришёл к выводу, что дело в генераторе. Есть подозрения на то, что у нас просто перегревается регулятор (неправильно подобрана термокомпенсация нагрева аккума), и из-за этого начинаются просадки, так как пока машина холодная, проблема себя не проявляет. Более того, у нас в клубе уже этот вопрос поднимался, и у людей были те же проблемы - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51752&page=493#entry1595667 Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Terrion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Да, имел ввиду напряжение. Спасибо за ссылку. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 K0NSTANTIN не удалось устранить баг? я так и езжу, заколебало уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 http://www.starter74.ru/faq.html Можно ли "по звуку" определить неисправность генератора? Характерно "гудят", или "визжат" разбитые подшипники генератора. Тонкий писк зачастую сопровождает медленно "умирающую" статорную обмотку, особенно у генераторов VALEO, NIPPONDENCO. У многих генераторов, особенно фирм MARELLI, DELCO US, MOTORCRAFT причиной писка из генератора ещё до запуска двигателя может быть неисправное реле. Во многих случаях пробоя "накоротко" диодов диодного моста генератор издает натужный гул, сопровождаемый перегревом генератора и приводного ремня. Не стоит забывать, что причиной постороннего шума из-под капота не всегда является генератор – не мешает проверить сам ремень, а также, например, подшипник натяжного ролика, помпу и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakon Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Ребят подскажите каким генератором можно заменить генератор на 1jzgte!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Попробую оживить тему. Дважды менял подшипники. Первый раз у мпстеров. Второй раз сам. Шайба за задним подшипником оказалась погнутой, а пружинной шайбы не оказалось вообще. Собрал без них (не понял зачем они). После прогрева гудит очень заметно. На холодную воет слегка. При хх после прогрева, наглый гул и вибрации по кузову. Кроме того при хх напряжение на клеммах 9в. За полчаса работы, стартер не прокрутился даже раз, когда пытался завести (аккум сел за 4 месяца простоя). При поднятии оборотов до 3х тыс напряжение на клеммах растет до 11,75. У меня и гул, и не заряжает аккум. Контакты чистил. До разборки аккум заряжался, но так же гудел. После первой замены накрутил примерно 500 км, потом вдруг появился вой, а следом гул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Разобрался. Проблема была в диодном мосте. Взял с разборки от какого то марка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Товарищи, кто менял регулятор и диодный мост на гене 3S, чем можно их заменить?? емекс выдает только оригиналы на мешок золота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 вроде получается подобрать заменители из Mobiletron и Transpo. На сколько знаю на 3с штатный регулятор на 14.1 вольта. Можно ли его заменить на 14.6 вольтовый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin_54 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникла проблема с авто - на холостых проседает напряжение на аккумуляторе где-то до 10 вольт, начинает загораться и гаснуть красная лампа аккумулятора, муз. проигрыватель выключается и включается сам по себе, фары мерцают, обороты проседают, машина может даже заглохуть. Если нажать педаль газа, напряжение возрастает где-то до 14,5, проблем никаких нет, но как только отпускаешь педаль газа, напряжение начинает довольно быстро падать и начинаются вышеописанные проблемы. В чём проблема - в гене или аккумуляторе? А\М Toyota Altezza 3SGE 1999 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 декабря, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Здесь не смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Вопрос, про силовой провод генератора. По схеме из книги он подключается к блоку предохранителей ,под капотом который, на пред alt 120А. У меня этот провод напрямую к + клемме аккума приходит. Это у всех так? или у меня не правильно подключено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 (изменено) Перенес в другую тему. Изменено 24 июля, 2020 пользователем Олексус 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.