Screw Blue Altezza -> Gray Корч Altezza -> IS III + Evo X -> FC3C ;)


Рекомендуемые сообщения

@[screw] в ротор полезешь или будешь "посвежее" ставить? 

Изменено пользователем HLinS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свежее нет особо смысла.

На РХ-8 они менее живучие + атмо (и по креплениям не болт-он)

От PX-7 93+ годов - типа в теории лучше (би-турбо и более стойкие + мозгов много бол-он)

Мой выносливый и позволяет дуть много, но из старого поколения, на него нет можнов болт-он тюненых)

 

Поэтому план перебрать этот.

Пока думаю насколько сильно выпендриваться - оставить сток и унылые 185 лс (и 0.4 буста) или чуть больше

Или всякий портинг, мозги и дуть 0.9 на сток турбе - сил 250-300 должно набраться.

Смущает вопрос цены :) ремкомлект (брать при любом раскладе) это около 100к.

Мозги брать - это халтек или мегасквирт - то есть еще 100к :)

И кто все это настроит тоже не ясно :)

 

Вообщем классная игрушка)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про рх7 и имел ввиду ) прелесть старых машин как раз в том, что требования к мозгам только одно - рулить двигой нормально ;) халтек, кстати, не обязательно брать из последних, какого-нибудь спорта хватит за глаза )  а так да, собрать все в сток, а там дальше видно будет, возможно в стоке будет изюм как раз из-за того что лет уж машине дофига, а состояние как с завода :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем в сток не выйдет - там надо выкинуть всякие ECV для соблюдения токсичности.

ПОэтому пока концепт - просто перебрать, попробовать завести на сток мозгах.

Если будет жить - ок

Если будет тупить - купить мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного нового :)

 

На ебее был куплен новый ковер.

Пришел, пока не укладывал, посмотрим как ляжет:

215107219.jpg

215107220.jpg
215107221.jpg
215107222.jpg
 

Руль MazdaSpeed, заводской уж больно большой в размерах:

215107224.jpg
215107225.jpg
 

И купил мотор :)

Купил противореча своему же посту выше, от РХ8... 230-250лс в стоке, атмо.

Весит какие-то жалкие 120-130кг.

215107226.jpg
 

Мз нюансов установки:

  1. Электронный дросель - поэтому купил и педаль газа + проводку
  2. Есть иммо - поэтому купил и все требуху от него + проводку
  3. На РХ8 стоит ЭУР... на РХ7 ГУР - поэтому купил насос для ЭГУР от Тойоты МР-S... будет гонять жижу
  4. Опоры на РХ8 и РХ7 в разных местах крепятся к мотору - надо варить по месту
  5. Переход с АТ на МТ потребовал кастомной перекладины под подушкой у коробки

Пока вышло так (коробка прекручена, мотор вывешен в нужном месте).

 

Коробка геометрически на нужном месте:

215107227.jpg
215107228.jpg
215107229.jpg
215107231.jpg
 

Мотор опущен максимально вниз + стоит продольно в том же месте что и стоковый (дабы они одинаковые идейно).

215107230.jpg
215107232.jpg
 

При таком конфиге получилось очень много места сзади:

215107235.jpg

И это по сути при заводском расположении всего.

Есть огромный потенциал задвинуть мотор назад и ниже.

Для этого заказал МТ от РХ8, на ней селектор сдвинут вперед, сама коробка такая же (5ступка).

Это позволит задвинуть мотор глубже, при этом поставить ручку в заводское место (а не в багажник)

 

Из забавных фактов - мотор стоит так глубоко (или морда такая длинная), что длинны гуся не хватает чтобы нормально положить мотор внутрь...

Я его чуть ли не на руках закидывал в нужное место...

Поэтому с завода рекомендация о снятии через низ.

 

В Австралии были куплены чехлы на сиденья (полностью заменяющие сток кожу):

215107233.jpg
 

Вот так пока дела.

Есть еще куча всякой мелочи купленной, но о ней позже :)

 

 

Изменено пользователем [screw]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под HP же вроде уже 6ступка была :)

я б все же ставил бы уже тюнь мозг, а не пытался ужа с ежом подружить (я про сток иммо и т.д. и т.п.) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B 5ступ и 6 ступ был.

Но 5ка более живучая.

 

Про мозги - попробую на стоке, а там посмотрим :) а то это опять геморой: замена дросселя на механический, поиск нормального мозга что может управлять 6 форсунками + клапанами на впуске у НР... и главное настройщика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене

Там адекватные люди закончили поддержку этого проекта, теперь только колхозники мне кажется развивают проект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

они увлеклись поршневой малой авиацией на базе двс от кейкаров правда. с январями, само собой

но роторы все так же в почёте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К выходным приехала КПП от РХ8.

С ней все встало гораздо бодрее:

215110409.jpg
215110405.jpg
215110402.jpg
215110401.jpg
 

Пришлось колхозить заднюю опору КПП, из рычага от субы и каких-то железок от альтеззы :)

Если облагородить будет нормально выглядеть.

Опоры варить конечно тот еще геморой :( жду с нетерпением процесса по опорам мотора...

215110397.jpg
215110395.jpg
 

И вопрос в зал, по топливу.

Сама машина с обраткой и подачей (то есть регулятор давления был на старом моторе на рейке / рампе).

Новый мотор с рампой/рейкой без обратки (тобишь он бы в баке).

 

Я правильно мыслю, что самый простой путь с внешним регулятором, без замены рейки - это сделать вот так:

215110434.jpg
Я прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил на мазде пойти по пути не привычному, отказаться от широченных и тяжелых колес.

В пользу поуже и полегче + резину позлее и тоже поуже.

 

215110867.jpg
Скромные 7ки

Резину 888, 215 ширины

Ждемс приезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх, а мне очень понравилась та песочная как эталон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает иметь пару комплектов дисков :)

Ворки ХТ7 позлее у меня так и лежат :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Диски готовы :)

215117406.jpg215117407.jpg

 

И переходник для руля с японии, с милой запиской :)

215117374.jpg215117373.jpg
 

Изменено пользователем [screw]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.