Павел Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 это же моё колёсико! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 не. Mud Terrain - это овощные колесики. СуперСвампер - это вот такое вот зло! У нас с друганом на УАЗке такие стояли - на них мы рвали всех в клочья на соревнованиях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) мля-а! Это трактор белорусь пугать!!?? А так-то господа передок 4вд - это сплошная подстава :-( Изменено 15 марта, 2007 пользователем Leon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) Не волнуйся, пара баксов еще найдется, да и работать я не перестал. Родные стойки даже дешевле, но месяц ездить на убитых стойках не гуд (только из япии и на заказ), а неоригинала конкретно на JCE15 нет, я даже пружины заябусь искать. Вообще, Скайсин, это глупая реплика - ты цены сравнивал, я же не прокачиваю стойки и не проставки решил воткнуть? Это не от бедности - просто с нашим состоянием дорог короткоходная подвеска на скорости смерти подобна, а тормозить перед каждой ямкой я не привык - мне нужна быстрая гравицапа. Бред какой-то - это "занижать машину шо пипец", а потом тошнить объезжая каждую ямку. Да я цены не сравнивал вообще. Просто я категорически против того, что бы ставить неоригинал, позиция у меня такая. Про бедность это я так, ляпнул. Вконце концов можно было других производителей поискать - тоже Монро поганое или что поприличней, но фтыкать аморты от Крауна, это извините. Тебе нужна быстрая гравицапа - так зачем ты такими амортами гробишь управляемость? А подвеску занижают, что б эту самую управляемость улучшить, а лучше управляемость - выше средняя скорость при сохранившейся степени безопасности. Ты же из сбалансированной машины делаешь какой-то охотничий вездеход. Вот это я и считаю бредом и понимать это отказываюсь. Изменено 16 марта, 2007 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Вконце концов можно было других производителей поискать - тоже Монро поганое или что поприличней, но фтыкать аморты от Крауна, это извините. Тебе нужна быстрая гравицапа - так зачем ты такими амортами гробишь управляемость? А подвеску занижают, что б эту самую управляемость улучшить, а лучше управляемость - выше средняя скорость при сохранившейся степени безопасности. Ты же из сбалансированной машины делаешь какой-то охотничий вездеход. Вот это я и счетаю бредом и понимать это отказываюсь. А я поискал - нету блять, я бы и на кони разорился бы! И на форуме тему поднимал (см. сцылку выше).По VIN наши продавцы мне пытались каябу "под заказ" на ИС 300 привести (и это в самом престижном магазе по амортизаторам), в остальных местах компетентности было еще меньше. Когда кто-то из сбалансированной машины делает картинг - это нормально? Регулируемые стойки по высоте и жесткости все уважают?! Поверь, от того, что я на зиму поставил диски на 16" управляемость изменилась в разы больше, чем от замены стоек на оригинал, но от крауна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) Когда кто-то из сбалансированной машины делает картинг - это нормально? Регулируемые стойки по высоте и жесткости все уважают?! Поверь, от того, что я на зиму поставил диски на 16" управляемость изменилась в разы больше, чем от замены стоек на оригинал, но от крауна. Ну до картинга обычно еще ой как далеко Что значит уважают? Если кому-то надо, то пусть юзают, а абсолютному большинству, ИМХО, они нах не упали. А у некоторых они вообще для понта стоят - лично знаю одного персонажа с TEIN'ами - он ни разу регулировки не трогал как их поставил, зато между делом - "а у меня TEIN стоит" - это за здрасти. Не согласен. Крауновские аморты на комфорт настроены, там от управляемости вообще одно название осталось (я на Крауне пару лет отъездил и до сих пор иногда юзаю, так что знаю что это такое). А заменой дисков на 16 ты профиль увеличил и, соответственно, уводы резины, да массу неподрессореную, наверняка. А амортами ты всю цепочку амортизатор-пружины-рычаги похерил. Так что все наоборот. Изменено 18 марта, 2007 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsxe Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Ну до картинга обычно еще ой как далеко Что значит уважают? Если кому-то надо, то пусть юзают, а абсолютному большинству, ИМХО, они нах не упали. А у некоторых они вообще для понта стоят - лично знаю одного персонажа с TEIN'ами - он ни разу регулировки не трогал как их поставил, зато между делом - "а у меня TEIN стоит" - это за здрасти. Не согласен. Крауновские аморты на комфорт настроены, там от управляемости вообще одно название осталось (я на Крауне пару лет отъездил и до сих пор иногда юзаю, так что знаю что это такое). А заменой дисков на 16 ты профиль увеличил и, соответственно, уводы резины, да массу неподрессореную, наверняка. А амортами ты всю цепочку амортизатор-пружины-рычаги похерил. Так что все наоборот. полностью согласен не думаю что управляемость осталась такой же, особенно учитывая изменения в ходе стойки, да и машины уж больно разные, крауняка гораздо тяжелее 2 leon цитирую - Бред какой-то - это "занижать машину шо пипец", а потом тошнить объезжая каждую ямку. не обязательно потом обезжать каждуя ямку,просто смотря где как ездить,никто не заставляет разгонятся например по шефской 180 и нестись, хотя есть и такие на них смотрю вообще спокойным взглядом, люди совершенно спокойно передвигаются и на асфальтовых стойках по екатеринбургу, и ездят уверяю весьма не медленно, да дороги довно, но тогда вопрос зачем нужна такая машина... наших дорог не боятся только наши машины и то ввиду низкой стоимости запчастей цитата 2 - я же не прокачиваю стойки и не проставки решил воткнуть? а что плохого в прокачивании стоек особенно если это грамотно сделанно ? по моему это куда более практичный взгляд нежели чем установка стоек от крауна, да и трепокаделия там меньше. да и не понимаю чем тебе проставки помешали, имхо они и то полезнее управляемости нежели чем не родные стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) полностью согласен ... Ты я смотрю с шефской знаком, либо в питере такая же :-D ? Старые на лето прокачаю - как найду где возьмутся. Данная фраза была направлена пояснить, что "не на последние деньги покупал". По поводу проставок, думаю ты не прав - жаль сравнить не получится (муторно заказывать) родную стойку с теззы 4вд и от крауна - уверен, что-то особенное для не особо распространенной модели (гита 4вд) тойота не стала бы делать эксклюзив. Ставил проставки на марка - одним словом "хуёва". Крауняка не тяжелее - факт ( у нас же двигло одинаковое, да и коробка тож). Господа - я никому ничего не навязываю, а инфу выложил для полноприводных гит (у нас тяжелая судьба :-( ) и для праздного любопытства остальных - фото прикольное. Повторюсь - мне понравилось так ездить, только пружины надо пожестче. P/S/ А где в е-бурге стойки хорошо прокачивают? а То я с радостью обзаведусь "зимней" и "летней" подвеской. P/P/S/ Представляю общее возмущение, когда отчет по переводу на газ выложу. Изменено 18 марта, 2007 пользователем Leon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 P/P/S/ Представляю общее возмущение, когда отчет по переводу на газ выложу. вот это оочень интерестно будет! какие планы по газу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 вот это оочень интерестно будет! какие планы по газу? Пока подбираю баллон - с моим расходом это актуально :-D, да и багажник сохранить хочется . После следующего ТО начну ставить (где-то середина-конец апреля). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Всем доброго времени суток! Собрался заменить стойки, вопрос: подойдут эти пружины на стандартные амортизаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Всем доброго времени суток! Собрался заменить стойки, вопрос: подойдут эти пружины на стандартные амортизаторы? Что за подвеска ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Судя по всему это передние, думаю что не подойдут, потому как родные пружины больше в диаметре. Если вопрос ждет времени, то на днях буду менять свои стойки, могу сфотографировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaGT Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Всем доброго времени суток! Собрался заменить стойки, вопрос: подойдут эти пружины на стандартные амортизаторы? У тебя стояли винтовые и теперь собрался ставить стоковые? Если винтовые, то эти пружины в гавно жёсткие должны быть. Если ставить сток то лучше со стандартными пружинами. Если даже эти пружины и подойдут на стоковые стойки, то будет эффект лягушки. Вообщем не лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Так и есть, подвеска очень жесткая, ездить невозможно. Пружины стоковые уже заказал. Говорят как на марк2 в 110 кузове и стойки и пружины. А что это за стойки х.з. вот ярлык такой на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Тоже меняю подвеску (стоит очень жесткая спортивная). На сервисе сказали, что стойки и пружины такие же как на марке в 110 кузове. Заказали все четыре, ждем. Вопрос, все-таки, такие же они (стойки с пружинами) как на Марке или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Ну как придут отпишись, не забудь. Вопрос, а что на марк дешевле чтоли? Если заказывали так почему сразу не заказали на альтеззу родные? По деньгам то одно и тоже выедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 С сервиса позвонили на фирму в Новосиб, где всегда затариваются, сказали нужны стойки и пружины на альтеззу. Те, говорят, что они такие же как на марке в 110 кузове, так что берите их. Мне показалось все это подозрительным. Хотел уточнить на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shattered_Steel Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 С сервиса позвонили на фирму в Новосиб, где всегда затариваются, сказали нужны стойки и пружины на альтеззу. Те, говорят, что они такие же как на марке в 110 кузове, так что берите их. Мне показалось все это подозрительным. Хотел уточнить на форуме. Вовсе не подозрительно, всё один в один (в стоке если) от 110 марка. Сам менял задние стойки в сборе с пружинами опорами и прочей требухой, стали как родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Вовсе не подозрительно, всё один в один (в стоке если) от 110 марка. Сам менял задние стойки в сборе с пружинами опорами и прочей требухой, стали как родные Сколько вышла, по деньгам, одна стойка, если можно то в разрезе каждой комплектующей. В каком магазине брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Все, стойки заменил. Покупал в сборе контрактные. Смотрели два варианты, с марк2 в 110 кузове и родные. Отличие (внешнее) в толщине прутка пружины, у марка толще, он и тяжелее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACTIVA Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Все, стойки заменил. Покупал в сборе контрактные. Смотрели два варианты, с марк2 в 110 кузове и родные. Отличие (внешнее) в толщине прутка пружины, у марка толще, он и тяжелее. ну и какие взял - родные? опишись как по ощущениям - лучше стало или жесткачь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Так получилось, что вперед привезли от 110 марк2, на зад родные. Визуально перед стал неестествнно выше чем зад, вполне объяснимо, ведь пружина толще. По ощущениям, вроде как зад помягче. Но думаю, если бы не знал, что стоят разные пружины, то никакого особого отличия и не заметил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaGT Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Так получилось, что вперед привезли от 110 марк2, на зад родные. Визуально перед стал неестествнно выше чем зад, вполне объяснимо, ведь пружина толще. По ощущениям, вроде как зад помягче. Но думаю, если бы не знал, что стоят разные пружины, то никакого особого отличия и не заметил бы. Новые стойки всегда будут повыше чуток. Тысячи через 2 опустится машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Подскажите каталожные номера пружин (зад, перед) и заодно и стоек...плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.