U.S Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Я не силен, где банка где не банка)) Вварили мне 3 баченка(Хром) в замен старых, там гле лямды вкручиваются..1,2 рядом с двиг,3 дальше под сидением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 "банка" -- оконечный глушитель, последний самый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 глухой лес)) нислушай никаво кароче)) пока тя не забанили)) ввариваишь вместо всех катов ТРУБЫ! , штатные места под лямбы не трогай.. патом раскажим чо снимим делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 я может немного не по теме, но все же поведаю свою историю. некоторое время назад, в районе года, я вырезал каты, вварил трубы, было все круто . . . на разгоне стала шустрее, звук приятный появился. но вот незадача с каждой неделей начал появляться и усиливаться непонятный звук из под машины, в салоне при тапке в пол вроде как и ничего, а проезжая с открытым окном мимо высокого бордюра реально как мотоцикл, а если в тонель заехал так вообще стыдно становилось что моя машина издает такие звуки. лазил под машину смотрел стыки, думал может где сечет, все четко, все соединения герметичны. и вот уже наверное в ноябре встала необходимость поставить обратно сток штаны с катами, а свои отдать на сварку коллектора . . . так вот из за закислых гаек пришлось снять среднюю часть, и о боги, я был в шоке этот мелкий резонатор или как его там он весь прогорел внутри, развалился на кусочки и весь этот мусор тупо бился о стенки и издавал такой звук, разрезал, вытряхнул, набил каменной ваты и собрал все обратно и о повелитель дорог. . . тишина не заставила себя долго ждать. потом проанализировав ситуацию я понял что раньше основное место остывания выхлопных газов были катализаторы, и до этого резонатора они доходили изрядно остывшими и ослабевшими, а как только я заменил их на трубу первым кто стал на пути выхлопных газов стал этот бедный резонатор 10 летнего возраста, который за пол года превратился в мусор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 всё правильно,по хорошему нужно в место каталиков вваривать пламя гасители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Тожэ резонатор звеит,труб ммного.заменим и его..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 я ставил коллектор, он же "штаны", от лексуса на свой 1г - все один в один, несмотря на разные каталожные номера. мое мнение - все встанет болт-он. ну, тока третьей лямбды у as-ки нету каты надо не выбивать, а вырезать - вскрывать банку и все вычищать. тогда никакие пламягасители нах не нужны и звук не меняется. проверено мной. так же я около года ездил с вырезаными катами и резонаторами после - ничего не обсыпалось и не прогорело, все работало ок. двиг был "слегка" горячее стокового Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U.S Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Тожэ резонатор звеит,труб ммного.заменим и его..... В теме про замену кат 1Г. т.к перед вырезом подготовился))) А как же сопротивление двигателя?расчитаноей при его создании.. Много раз убеждался только oridginal))))))) я может немного не по теме, но все же поведаю свою историю. некоторое время назад, в районе года, я вырезал каты, вварил трубы, было все круто . . . на разгоне стала шустрее, звук приятный появился. но вот незадача с каждой неделей начал появляться и усиливаться непонятный звук из под машины, в салоне при тапке в пол вроде как и ничего, а проезжая с открытым окном мимо высокого бордюра реально как мотоцикл, а если в тонель заехал так вообще стыдно становилось что моя машина издает такие звуки. лазил под машину смотрел стыки, думал может где сечет, все четко, все соединения герметичны. и вот уже наверное в ноябре встала необходимость поставить обратно сток штаны с катами, а свои отдать на сварку коллектора . . . так вот из за закислых гаек пришлось снять среднюю часть, и о боги, я был в шоке этот мелкий резонатор или как его там он весь прогорел внутри, развалился на кусочки и весь этот мусор тупо бился о стенки и издавал такой звук, разрезал, вытряхнул, набил каменной ваты и собрал все обратно и о повелитель дорог. . . тишина не заставила себя долго ждать. потом проанализировав ситуацию я понял что раньше основное место остывания выхлопных газов были катализаторы, и до этого резонатора они доходили изрядно остывшими и ослабевшими, а как только я заменил их на трубу первым кто стал на пути выхлопных газов стал этот бедный резонатор 10 летнего возраста, который за пол года превратился в мусор. А вот это похоже:0 Что такое "КАМЕННАЯ ВАТА"???!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Подниму тему. На данный момент вырезаны или выбиты все 3 катализатора, звук жесть. Хочу поставить от гиты ат, соответсвенно приварив гайку доя 3 лямбды. Если оставить штаны без катов и вторую часть от гиты (с резонатором), резонатор выдержит? И насколько заметна разница в звуке между штанами с выбитыми катами и штанами с вваренными трубами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Выбил каты (разрезал достал все и заварил) 2года ездим с ужасным звуком, потом поставил банку реплику apexi n1 она очень громкая, решил вернуть каты на место, т к выхлопная от 1g на лексе и альтезе одинаковая разница только в третьей части у Лекса там лямда, купил выпускной коллектор с катами и следующую часть с пламягасителем, все от альтезы, на лексе во второй части катализатор, после установки стала тише раза в два и пропал этот звон как у газели, так что ставь все подойдет! Изменено 15 ноября, 2014 пользователем hatber48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 штаны с ввареными трубами, 3ий кат-пламик фокс звук как сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ездил на сток выхлопе. Потом вырезал каты (не выбил, а вскрыл банки и все вычистил, потом заварил их) - разницы в звуке нет! Гремит/пердит только у тех, кто выбивает каты ломиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Конкретный вопрос: у меня ис 200, от какой альтезы подойдет задняя банка по креплениям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 1 час назад, xris.86@mail.ru сказал: Конкретный вопрос: у меня ис 200, от какой альтезы подойдет задняя банка по креплениям? у меня на IS 200 подошла банка от алтеззы 1-G. без колхоза. труба к трубе две дырки через болты. к кузову на резинки и на штыри на банке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 От любой альтеззы подойдёт банка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 toce, ты уверен? все говорят на 3S крепления другие... ты ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) Читал читал так и не поля не хрена. Катализаторы которые коллектора подойдут от алтезы, от марка на лексус ис 200 ? на вид вроде такой же а как на деле ? кто знает? кто уже проходил через это ? вот по ссылке от альтезы и о лексусе не слова https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/katalizator-toyota-altezza-g5110811979.html вот еще один с указанием моделей авто но опять же о лексусе не слова https://baza.drom.ru/ulan-ude/sell_spare_parts/katalizator-toyota-g4899694337.html так подходит он на лексус ис 200 веамс или все же нет ? Изменено 26 сентября, 2020 пользователем Олексус 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 Различия выпускной трассы у лексуса 1G от альтезы 1G, только в 3 каталике, у альки там резонатор стоит, а так всё идентично. Можно всю трассу от коллектора до конечной банки поставить, только надо будет 3 лямбду врезать и обманку вкрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 @alx-29 Привет ! Спасибо за ответ ! Про третий катализатор я понял) Спасибо дружище ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.