Hugo Toxxx Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ок. Ребзя, ситуёвина такая: Машина заводится, работает но ужасно троит... Запах бенза довольно сильный, на газ не реагирует, ну или совсем совсем слабо. Скидываем клеммы, заводим вновь и ловим её руками на дроселе на высоких оборотах, крутит отлично! компрессор включается, визжит как поросёнок) Отпускаем газ, и всё( Опять троим, задыхаемся, на газ не реагируем, и глохнем( Подскажите, кто чего думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost174 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ок. Ребзя, ситуёвина такая: Машина заводится, работает но ужасно троит... Запах бенза довольно сильный, на газ не реагирует, ну или совсем совсем слабо. Скидываем клеммы, заводим вновь и ловим её руками на дроселе на высоких оборотах, крутит отлично! компрессор включается, визжит как поросёнок) Отпускаем газ, и всё( Опять троим, задыхаемся, на газ не реагируем, и глохнем( Подскажите, кто чего думает. похоже на :1 Дроссель или датчик дроссельной заслонки которого трогать вообще не нужно . 2 Сопли при подключение обманок 3 Или что то с мафом с потоком воздуха ... 4 Датчики Лямбда зонд скинь мне фото как у тебя стоит маф ..именно с передней части ..и что бы фильтр воздушный снят был . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Маф стоит норм, проверили. Там нулевик родной с кита, подругому он не встаёт. Обманки подключили по схеме с мануала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost174 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Так вот его фото можешь скинуть ? у меня тоже все снято было с рабочей машине ..намаялся капец ... все написано выше в этой теме . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Фото завтра сделаю, я сам уже намаялся(А у тебя есть фото с правильно стоящим мафом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost174 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 на машине стоит )))) фото не проблема сделать )) проще свои скинь я гляну .. заеть на диагностику посмотри лябды ..и т.д ..выше перечисленного ... у меня еще была сапля в мозгах ...попал кусок провода ..и там не большой коротыш был ... тоже не мало важный факт .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Заехать к диагносту не представляется возможным, т.к. двс не адекватно работает. Машина стоит в гараже, уже неделю ей ума дать не можем( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost174 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 ездел же нормально ?? с чего все началось ?? пиши в Л.С. помогу чем смогу ...так как на этом я можно сказать собаку сел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) у меня что то подобное было когда я полез и наклацал доп.мозг (hks f con v pro gold) в итоге было следующие-я сбил настройку дросселя и мозг думал что у меня он открыт и тачка жёстко троила и воняло бензом Лёша Raul помог мне его перенастроить(обучить) заново-5 минут и тачка как новая вот как было у меня Изменено 27 апреля, 2014 пользователем real_dj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_glad1ator_ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 _glad1ator_ ты вопросы задаеш а потом сам на них отвечаеш или как? чтото я этот чат не понимаю. с какого перепуга? на чем опыты ставил? чем мерил и как долго? мне пока только это интересно ) не навсе, многие нюансы остаются неизвестными. ты видел эту машину и последствия тоже думаю знаешь кстати кто как думает накуа японцы переделывают рс-ку на мехе с компрессором blitz + много тюнинга, с маф на мап сенсор? и есть у кого-нить данные сколько льет топливный контроллер blitz, т.е. обманка, когда компрессор включается? есть мысли, что льет на полную на сколько может стоковая система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 о какой машине речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) у меня с мафом и мапом компрессор. по топливному регулятору от блитца-мне тоже кажется ,что он тупо начинает лить на всю катушку Изменено 28 апреля, 2014 пользователем real_dj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_glad1ator_ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 у меня с мафов и мапом компрессор. по топливному регулятору от блитца-мне тоже кажется ,что он тупо начинает лить на всю катушку с мафом* и мапом, правильно понял? если так принцип работы объясни своего доп мозга hks f con v pro gold, возможно поможет с настройкой apexi safk2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Его fcon - полноценный эку, рулит полностью смесью, зажиганием, дросселем, это не сафку крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 да с мапом и мафом так делали япы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_glad1ator_ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Его fcon - полноценный эку, рулит полностью смесью, зажиганием, дросселем, это не сафку крутить. не спорю вещи разные, но думаю сафкой2 вполне можно решить проблему замены топливного контроллера real_dj маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора тоже самое откуда мой компрессор снят, только там чисто мап http://injapan.ru/auction/v345648675.html?attempt=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 не спорю вещи разные, но думаю сафкой2 вполне можно решить проблему замены топливного контроллера real_dj маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора тоже самое откуда мой компрессор снят, только там чисто мап http://injapan.ru/auction/v345648675.html?attempt=1 МАФ там нужен для того чтобы чека не было по температуре впуска. ФКОН у него работает на МАПе. Сама постановка предложения "маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора" противоречивая. Мозг не понимает обычной езды или езды с компрессором. Для него нагрузочная ось одна. либо маф либо мап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 послушайте Лёшу---он в этом деле "гуру". у него был компрессор и у него такие же "мозги" в его тачке стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_glad1ator_ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) МАФ там нужен для того чтобы чека не было по температуре впуска. ФКОН у него работает на МАПе. Сама постановка предложения "маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора" противоречивая. Мозг не понимает обычной езды или езды с компрессором. Для него нагрузочная ось одна. либо маф либо мап. буду знать) было лишь предположение) кстати возможно здесь вопрос с чеком японцы по другому решили, путем установки датчика в колено, какого именно может ты знаешь, если ошибаюсь, поправь меня мафа там нет, доказательства дома лежат и из за чего ищу теперь проставку Изменено 28 апреля, 2014 пользователем _glad1ator_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Датчик ты имеешь ввиду который в пайпе перед дросселем в торец вкручен?? Это помоему датчик температуры воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 буду знать) было лишь предположение) кстати возможно здесь вопрос с чеком японцы по другому решили, путем установки датчика в колено, какого именно может ты знаешь, если ошибаюсь, поправь меня мафа там нет, доказательства дома лежат и из за чего ищу теперь проставку Нет, вопрос с чеком не решить датчиком IAT HKS, у него совсем другая характеристика, для сток ЕКУ не пойдет. В принципе FCON работает со штатным ИАТ в МАФ сенсоре, но место штатной установки его - очень не верное. ИАТ там нужен для темп.компенсации по топливу. Также для стабилизации ХХ при разных температурах впуска. послушайте Лёшу---он в этом деле "гуру". у него был компрессор и у него такие же "мозги" в его тачке стоят Пашка, не преувеличивай )) Компрессор у меня был, но так до ума я его и не довел (с места плохо ехала), т.к. это было давно, тогда ни опыта ни знаний не было. Сейчас я прекрасно понимаю, что на обманках будет неполноценная система, которая может валиться при разных факторах... Только один выход я считаю будет правильным - установка нормального ЕКУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Алексей, ты хочешь сказать, что блицовые обманки не решают всех вопросов и что при разных температурах машина может ехать, а может и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Я хочу сказать что в том числе при разных температурах может плавать смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Может быть проблема в подсосе воздуха, еще вопрос...в блитцевском нулевике есть поперечная пластинка? Которая ставиться чуть спереди мафа, меняя, как я понял, направления потока на этот самый маф, она должна быть, если он ориджинал Изменено 29 апреля, 2014 пользователем volyan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А есть у кого нибудь фото этой самой планочки? И как она там должна правильно стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.