Компрессор-кит Blitz


SPN

Рекомендуемые сообщения

Ок. Ребзя, ситуёвина такая:

Машина заводится, работает но ужасно троит... Запах бенза довольно сильный, на газ не реагирует, ну или совсем совсем слабо.

Скидываем клеммы, заводим вновь и ловим её руками на дроселе на высоких оборотах, крутит отлично! компрессор включается, визжит как поросёнок) Отпускаем газ, и всё( Опять троим, задыхаемся, на газ не реагируем, и глохнем(

Подскажите, кто чего думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок. Ребзя, ситуёвина такая:

Машина заводится, работает но ужасно троит... Запах бенза довольно сильный, на газ не реагирует, ну или совсем совсем слабо.

Скидываем клеммы, заводим вновь и ловим её руками на дроселе на высоких оборотах, крутит отлично! компрессор включается, визжит как поросёнок) Отпускаем газ, и всё( Опять троим, задыхаемся, на газ не реагируем, и глохнем(

Подскажите, кто чего думает.

похоже на :1 Дроссель или датчик дроссельной заслонки которого трогать вообще не нужно .

                    2 Сопли при подключение обманок 

                     3 Или что то с мафом с потоком воздуха ...

                     4 Датчики  Лямбда зонд 

скинь мне фото как у тебя стоит маф ..именно с передней части ..и что бы фильтр воздушный снят был .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф стоит норм, проверили. Там нулевик родной с кита, подругому он не встаёт.

Обманки подключили по схеме с мануала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот его фото можешь скинуть ? 
у меня тоже все снято было с рабочей машине ..намаялся капец ...
все написано выше в этой теме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото завтра сделаю, я сам уже намаялся(

А у тебя есть фото с правильно стоящим мафом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машине стоит )))) фото не проблема сделать )) 
проще свои скинь я гляну .. заеть на диагностику посмотри лябды ..и т.д ..выше перечисленного ...
у меня еще была сапля в мозгах ...попал кусок провода  ..и там не большой коротыш был ... тоже не мало важный факт ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехать к диагносту не представляется возможным, т.к. двс не адекватно работает. Машина стоит в гараже, уже неделю ей ума дать не можем(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездел же нормально ??
с чего все началось ?? 
пиши в Л.С. помогу чем  смогу ...так как на этом я можно сказать собаку сел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что то подобное было когда я полез и наклацал   доп.мозг (hks f con v pro gold)

в итоге  было следующие-я сбил настройку дросселя и мозг думал что у меня он открыт и тачка жёстко троила и воняло бензом

Лёша Raul помог мне его перенастроить(обучить) заново-5 минут и тачка как новая

вот как было у меня

Изменено пользователем real_dj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_glad1ator_ ты вопросы задаеш а потом сам на них отвечаеш или как? чтото я этот чат не понимаю.

 

 

с какого перепуга? на чем опыты ставил? чем мерил и как долго?

 

мне пока только это интересно )

 

не навсе, многие нюансы остаются неизвестными. 

ты видел эту машину и последствия тоже думаю знаешь

 

 

кстати кто как думает накуа японцы переделывают рс-ку на мехе с компрессором blitz + много тюнинга, с маф на мап сенсор?

 

и есть у кого-нить данные сколько льет топливный контроллер blitz, т.е. обманка, когда компрессор включается?

есть мысли, что льет на полную на сколько может стоковая система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с мафом и мапом компрессор.

 по топливному регулятору от блитца-мне тоже кажется ,что он тупо начинает лить на всю катушку

Изменено пользователем real_dj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с мафов и мапом компрессор.

 по топливному регулятору от блитца-мне тоже кажется ,что он тупо начинает лить на всю катушку

 

с мафом* и мапом, правильно понял?

если так принцип работы объясни своего доп мозга hks f con v pro gold, возможно поможет с настройкой apexi safk2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его fcon - полноценный эку, рулит полностью смесью, зажиганием, дросселем, это не сафку крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его fcon - полноценный эку, рулит полностью смесью, зажиганием, дросселем, это не сафку крутить.

не спорю вещи разные, но думаю сафкой2 вполне можно решить проблему замены топливного контроллера

 

real_dj

маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора

тоже самое откуда мой компрессор снят, только там чисто мап

http://injapan.ru/auction/v345648675.html?attempt=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю вещи разные, но думаю сафкой2 вполне можно решить проблему замены топливного контроллера

 

real_dj

маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора

тоже самое откуда мой компрессор снят, только там чисто мап

http://injapan.ru/auction/v345648675.html?attempt=1

 

 

МАФ там нужен для того чтобы чека не было по температуре впуска.

ФКОН у него работает на МАПе.

Сама постановка предложения "маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора" противоречивая. Мозг не понимает обычной езды или езды с компрессором. Для него нагрузочная ось одна. либо маф либо мап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушайте Лёшу---он в этом деле "гуру". у него был компрессор и у него такие же "мозги" в его тачке стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ там нужен для того чтобы чека не было по температуре впуска.

ФКОН у него работает на МАПе.

Сама постановка предложения "маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора" противоречивая. Мозг не понимает обычной езды или езды с компрессором. Для него нагрузочная ось одна. либо маф либо мап.

буду знать) было лишь предположение)

кстати возможно здесь вопрос с чеком японцы по другому решили, путем установки датчика в колено, какого именно может ты знаешь, если ошибаюсь, поправь меня

мафа там нет, доказательства дома лежат и из за чего ищу теперь проставку  :)

eb87dd45f4be.jpg

Изменено пользователем _glad1ator_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ты имеешь ввиду который в пайпе перед дросселем в торец вкручен?? Это помоему датчик температуры воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду знать) было лишь предположение)

кстати возможно здесь вопрос с чеком японцы по другому решили, путем установки датчика в колено, какого именно может ты знаешь, если ошибаюсь, поправь меня

мафа там нет, доказательства дома лежат и из за чего ищу теперь проставку  :)

 

 

Нет, вопрос с чеком не решить датчиком IAT HKS, у него совсем другая характеристика, для сток ЕКУ не пойдет.

В принципе FCON работает со штатным ИАТ в МАФ сенсоре, но место штатной установки его - очень не верное.

ИАТ там нужен для темп.компенсации по топливу. Также для стабилизации ХХ при разных температурах впуска.

 

19316041HHJ.jpg

1931605Mdae.jpg

послушайте Лёшу---он в этом деле "гуру". у него был компрессор и у него такие же "мозги" в его тачке стоят

Пашка, не преувеличивай ))

Компрессор у меня был, но так до ума я его и не довел (с места плохо ехала), т.к. это было давно, тогда ни опыта ни знаний не было. Сейчас я прекрасно понимаю, что на обманках будет неполноценная система, которая может валиться при разных факторах... Только один выход я считаю будет правильным - установка нормального ЕКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ты хочешь сказать, что блицовые обманки не решают всех вопросов и что при разных температурах машина может ехать, а может и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть проблема в подсосе воздуха, еще вопрос...в блитцевском нулевике есть поперечная пластинка? Которая ставиться чуть спереди мафа, меняя, как я понял, направления потока на этот самый маф, она должна быть, если он ориджинал

Изменено пользователем volyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого нибудь фото этой самой планочки? И как она там должна правильно стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.